Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка выполнения индивидуальных упражнений.
Индивидуальные зачеты. Сдача индивидуальных зачетов на отдельных рубежах (стрельба из винтовки, метание ножа и т.д.) при наличии явки и подтверждения участников у Регистратора может начаться ранее общего построения и проведения церемонии открытия Игр. Участниками пробных стартов могут быть только спортсмены, подавшие или подтвердившие ранее поданные заявки на участие в Играх не позднее времени участия в индивидуальном зачете. Начало – не ранее 9.00 в дни проведения Игр. Судейская коллегия: - Судейская коллегия комплектуется Общинами Казарлы при участии других организаторов Игр. В состав судейской коллегии входят: - Распорядитель Игр; - Ведущий Игр; - Генеральный судья Игр; - Главный секретарь, - Главный судья соревнований по фланкировке; - судьи-фиксаторы (для отслеживания времени на каждую дорожку, правильности преодоления препятствий, подсчета отжиманий и переползания по-пластунски); - судьи у стендов по метанию (на каждую дорожку); - судьи на стрелковом стенде (на каждую дорожку). При большом числе участников на стрелковом стенде формируется два состава судей; - регистраторы участников.
- Судьи обязаны твердо знать правила Этнических Казачьих Игр «Михайловская Казарла» и уметь применять их в ходе соревнований. Они должны быть объективным и принципиальным в своих решениях, являясь примером дисциплины, организованности и четкости в работе, хорошо знать положение о проводимых соревнованиях. - Для судей не предусматривается никаких дополнительных знаков различия (погон, значков, орденов, аксельбантов), кроме судейской карточки. - Для хозяйственного обеспечения выделяется Комендант соревнований. - Главная судейская коллегия. В состав главной судейской коллегии входят Распорядитель Игр; Ведущий Игр, Генеральный судья и Главный секретарь. - Права и обязанности главной судейской коллегии: - следит за правильным проведением соревнований в соответствии с правилами и положением о соревнованиях; - принимает заявления и протесты и выносит по ним решения; - отстраняет от работы судей, совершивших грубые ошибки или допустивших грубость по отношению к участникам, другим судьям, представителям, капитанам; - вносит изменения в расписание соревнований, если в этом возникла необходимость; - подсчитывает набранные участниками баллы для определения победителей. - Главная судейская коллегия не имеет права изменять установленные положением условия проведения соревнований. Все решения главная судейская коллегия принимает большинством голосов. Общее руководство проведения Игр, работы Главной судейской коллегии, судей и иных ответственных и задействованных лиц осуществляет Распорядитель Игр.
Генеральный судья руководит работой судейской коллегии и несет ответственность за: - четкую организацию, дисциплину и безопасность проведения соревнований, - создание равных условий для всех участников, - строгое соблюдение действующих правил, - объективность судейства, - аккумулирование данных судейских бригад; - подсчет результатов и подведение итогов соревнований. Генеральный судья обязан: - перед началом соревнований провести заседание судейской коллегии и семинар с представителями по правилам соревнований, а также проверить наличие соответствующего инвентаря и оборудования; - определить порядок работы судейской коллегии и судейских бригад; - решать возникающие вопросы; - проверить правильность формы судей; - осуществлять контроль за работой судей в ходе соревнований и при определении Победителей; - принимать к обсуждению жюри поступившие заявления и протесты - представлять в 5-дневный срок письменный отчет и необходимую документацию в организацию, проводящую соревнования - назначать и проводить заседания судейской коллегии в ходе соревнований Ведущий Этнических Казачьих Игр: - ведет Игры; - разыгрывает дорожки между участниками каждой пятерки; - объявляет старт участников; - объявляет победителей; - вручает призы, вымпелы и грамоты; - при отсутствии Генерального судьи выполняет его обязанности; - обеспечивает музыкально-звуковое сопровождение Игр; - вызывает участников к старту и предупреждает о необходимости подготовиться очередным участникам; - объявляет решения, распоряжения главной судейской коллегии - сообщает зрителям и участникам объявления и очередные виды состязаний. Главный секретарь соревнований: - готовит необходимую техническую документацию и отвечает за правильность ее оформления - оформляет протоколы заседаний судейской коллегии и оформляет распоряжения и решения генерального судьи; - с разрешения генерального судьи дает сведения о соревнованиях судье-информатору, представителям команд и корреспондентам; - составляет акты об установлении рекордов; - обрабатывает всю документацию соревнований; - представляет генеральному судье необходимые материалы для отчета; - ведет учет и фиксирует решения по протестам; - проверяет по спискам явку участников соревнований, а также соответствие их костюмов требованиям правил соревнований; - проводит построение и выводит участников соревнований согласно жребию на представление и выполнение упражнений; - своевременно предупреждает участников о вызове их на помост и разъясняет участникам правила Игр по их просьбе; - сообщает Ведущему Игр сведения о неявке участника или отказе участвовать в соревнованиях; - принимает оперативное решение о замене выбывшего участника в текущей пятерке Пластунского многоборья на участника из числа еще не прошедших состязание; - является посредником между участниками и судейской коллегией; - осматривает личные снаряды участника на соответствие Правилам Игр и принимает решение о допуске участника к Играм с его собственными снарядами. Судья судейской бригады: - осуществляет контроль за одной из дорожек и определенными видами упражнений; - проводит фиксацию продвижения того участника, за которым он наблюдает; - следит за внешним видом и формой одежды каждого участника и имеет право не допускать участника к выполнению упражнения из-за несоответствия формы одежды и применения участником средств, запрещенных правилами соревнований. - объявляет результаты учета генеральному судье и секретарю; - после завершения очередного старта приводит снаряды в первоначальное состояние; - следит за не допуском лиц, не участвующих в текущем старте, на территорию зоны соревнований. Регистратор участников: - проверяет правильность заполнения анкеты участника; - присваивает номер участника; - распределяет участников индивидуальных соревнований по возрастным группам; - распределяет участников соревнований по стартовым пятеркам, по возможности смешивая в одной пятерке возрастным группам. Врач Игр входит в состав судейской коллегии на правах заместителя генерального судьи по медицинской части Врач Игр: - осуществляет медицинское наблюдение за участниками в процессе соревнований; - следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий при проведении соревнований; - оказывает медицинскую помощь при травмах или заболеваниях участников соревнований, определяет возможность их дальнейшего выступления; - согласовывает с генеральным судьей вопрос о снятии участника, дает письменное заключение о причинах его снятия.
Комендант Игр отвечает за своевременную подготовку инвентаря, мест соревнований, мест для участников, представителей, судей, прессы. - Обеспечивает Игры техническими средствами и атрибутикой, выполняет указания ведущего и генерального судьи.
Предварительный распорядок Игр:
6 августа (суббота): 8.00 –заезд и начало регистрация участников Игр.
9.30-построение.
9.45 - Молебен в начало всякого благого дела..
10.00 – начало соревнований
12.30 – обед
13. 00 – Продолжение соревнований. 13.55-окончание соревнований. 14. 00 – соревнования и конкурсы для гостей Этнических Казачьих Игр(«бабий бой», «шагайдары» и др.)
15.00 - Подведение итогов и награждение победителей 1-х Этнических Казачьих Игр «Степная Вольница».
Правила выполнения упражнений: - Ведущий объявляет о необходимости подойти в предстартовую зону участников под определенными номерами за 10 минут до начала выполнения упражнения. Участнику в соответствии с вытянутым жребием выдается башлык в цвет дорожки. Цвет дорожки и номер участника присваивается при регистрации в соответствии с очередностью регистрации и далее не меняется во всех индивидуальных упражнениях. - Участник, опоздавший явится в предстартовую зону за 10 минут до старта, к соревнованиям не допускается. - Участники должны занять места на своих дорожках, не заступая стартовой линии. - После команды Ведущего «На старт. Внимание. Марш» либо после подачи специального звукового сигнала участник обязан начать выполнять упражнения: двигаться по своей дорожке. - При выполнении индивидуальных упражнений: Пластунское многоборье и рубка лозы, а так же командных упражнений учитывается время, потраченное на выполнение упражнения. Чем меньше потрачено времени, тем больше баллов.
Индивидуальные соревнования:
Рубка шашкой (отсутствует у возрастных групп А). Необходимо по команде максимально быстро пройти дорожку шириной полтора метра из пяти лоз и бутылки с водой, а так же срубить лозу с надетой шапкой (так, чтобы шапка не упала). Организация дорожки для рубки: - Дорожка представляет собой прямой отрезок поверхности шириной 150 см. - Задача участника за минимальное время пройти всю дистанцию. - Для первой лозы с шапкой дается 3 удара. Рубить можно только если шапка после удара висит на вертикальном конце лозы. На остальные 5 лоз и бутылку дается по одному удару. - Лоза с надетой шапкой находится в 5 метрах от линии старта на правой боковой линии дорожки. Верх лозы от земли – 180 см. Требуется максимум тремя ударами срубить лозу так, чтобы в результате шапка оставалась висеть на вертикальном конце лозы. - Следующая лоза (№2) на правой боковой линии в трех метрах от первой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Следующая лоза (№3) на правой боковой линии в двух метрах от второй. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Следующая лоза (№4) на левой боковой линии в двух метрах от третей. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Следующая лоза (№5) на правой боковой линии в двух метрах от четвертой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Следующая лоза (№6) на левой боковой линии в двух метрах от пятой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Через 5 метров на правой боковой линии столб со стоящей бутылкой с водой. Высота столба для первой возрастной группы – 120 см; для второй возрастной группы – 135 см; для остальных возрастных групп – 150 см. Бутылку необходимо разрубить пополам. - Финишная линия – в 5 метрах от столба.
Фланкировка шашкой Соревнование "Фланкировка шашкой" состоит из показательных выступлений, во время которых участник в произвольном порядке должен показать исполнение ряда элементов. - Фланкировка выполняется на выбор участника либо только одной, либо двумя шашками.
- В целях обеспечения безопасности спортсменов и зрителей, шашка, используемая для фланкировки, должна быть не заточена. Ширина режущей кромки должна быть не менее 3 мм. - Ножны шашки и кинжал на время выполнения фланкировки снимаются. - Время на выполнение упражнения - не более 1 минуты.
- Спортсмен сам вправе завершить выполнение упражнения до истечения 1 минуты.
-восьмерка вертикальная, -восьмерка обратная -восьмерка обратная с прокрутом, -восьмерка простая над головой, -восьмерка боковая «Черт» с прокрутом, -«Прокрутка из под локтя» -«Прокрутка от бедра» -перебросы шашки из одной руки в другую и обратно, -работа шашкой с применением спец акробатики (перекаты, присядки, и т.п., работа в нижнем уровне), -работа шашкой с одновременным перемещением в пространстве. - Перед началом выполнения упражнения шашка должна быть проверена судьями на предмет наличия заточки, сколов, зазубрин, болтающейся рукояти и т.п.. В случае обнаружения подобных дефектов или заточки участнику выдается шашка судьями.Потеря шашки,спортсмен снимается с выполнения данной дисцыплины с начислением 1 штрафного бала. Метание сулицы. Необходимо поразить 5-ю сулицами мишень размером 50 см на 50 см с расстояния 5 метров. Попадание в цель 2 бала Касание мишени 1 бал Заступ за линию штраф 1 бал
Спортивное метание ножей. Необходимо поразить 5-ю метательными брусками квадратную мишень размером 50 см на 50 см. Низ мишени находится в 100см от земли. - В зачет идут только оставшиеся в мишени бруски после пятого броска. - При метании нельзя наступать на линию. -Расстояние до мишени не менее 4 м(2 ножа)
Владение кнутом: Поражение мишени (сбивание предметов с подставки высотой 50 см) производится с щелчком или подтягиванием мишени к себе с дистанции 360 см. - Количество мишеней всего - 5 штук. - Выбить на стойке-3 мишени -Выбить с подставки ударом с зади-2 мишени - Число попыток - 10. - Максимальное время на выполнение упражнения - 3 минуты. По истечении времени выполнение упражнения прекращается.
Стрельба из лука: Поражение мишени производиться с расстояния 10-15м. - Стрельба производиться из традиционного лука сила натяжения, которого составляет 12кг (для участников от 12 до 20лет.) и 22кг (для участников от 20лет.) - количество мишеней-2 штуки. - Число выстрелов 5-зачетных. - 2 выстрела производится с дистанции 10 метров -3 выстрела производится с дистанции 15 метров - Заступ на линию выстрела запрещается. - Использование традиционной техники стрельбы поощряется дополнительными баллами.
Силовые упражнения: - Является добровольным (необязательным) видом состязаний. - Баллы, набранные в результате выполнения силовых упражнений, учитываются при определении Победителя Игр и Победителя в своей возрастной категории, наряду с другими пешими упражнениями. - Максимальное число баллов за выполнение упражнения, которые учитываются при определении Победителя Игр и Победителя в своей возрастной категории - 10 баллов. - Для определения победителя в Силовых упражнениях засчитывается общее число выполненных полных жимов гири. - Во избежание перегрузки позвоночника участники обязаны пользоваться специальным широким поясом.
- Время на выполнение упражнения неограниченно.
Порядок проведения командного соревнования «Шагайдáры» (чехарда): Соревнование выполняется на полосе своей дорожки. - Первый из участников команды становится на линию старта, нагнувшись и уперев руки в колени. Участники команд по сигналу Ведущего одновременно начинают выполнение упражнения. Следующий участник команды прыгает через него, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал следующему члену команды. - Третий участник команды после этого прыгает через первого и второго, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал следующему члену команды. - Четвертый участник команды после этого прыгает через первого, второго, и третьего, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал следующему члену команды. - Пятый участник команды после этого прыгает через первого, второго, третьего, и четвертого, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал первому члену команды. - Первый участник команды после этого прыгает через второго, третьего, четвертого, и пятого, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал второму члену команды. - Соревнование продолжается до тех пор, пока последний участник команды не минует линию финиша. - Места остановок каждого игрока помечаются отдельно. - В случае падения (сваливания) одного из стоящих игроков, команде начисляются штрафные очки. - Если участник не смог перепрыгнуть через одного из игроков своей команды, он идет прыгать через следующего. Команде начисляются штрафные очки. - При оценке учитывается общее время прохождения дистанции командой и количество штрафных очков.
Порядок проведения командного соревнования «Перетяжка палки»: - Соревнование выполняется на одной полосе между двумя командами. - По одному из участников от каждой команды берутся руками за палку. Участники команд поочередно хватаются друг за друга. - Команды по сигналу Ведущего начинают тянуть в свою строну, стремясь перетянуть палку на себя. - Если кто-то из команды расцепился, то хвататься больше нельзя. - При оценке учитывается, кто из команд перетянул палку на себя более метра. - Второй тур проходит среди команд – победителей и так далее до выявления лучшей команды в перетяжке. Переход команды в каждый последующий тур оценивается дополнительными очками в общем командном зачете. - Команды, состоящие из участников младших возрастных категорий соревнуются только между собой.
Порядок проведения командного соревнования «Перетягивание каната»: - Соревнование выполняется на одной полосе между двумя командами. - Все участники каждой команды берутся руками за канат. - Команды по сигналу Ведущего начинают тянуть в свою строну, стремясь перетянуть канат на себя. - Если кто-то из команды расцепился, то хвататься больше нельзя. - При оценке учитывается, кто из команд перетянул канат на себя более метра. - Второй тур проходит среди команд – победителей и так далее до выявления лучшей команды в перетяжке каната. Переход команды в каждый последующий тур оценивается дополнительными очками в общем командном зачете. - Команды, состоящие из участников младших возрастных категорий соревнуются только между собой.
Порядок проведения первенства казачек «Бабий бой».
Обязательные элементы одежды участниц - платок (шаль) и длинная юбка. Длина юбки при выполнении упражнений - 7-10 см от земли.
Метание сковороды.
- Метание по очереди двух сковородок на дальность и четкость. Необходимо как можно дольше закинуть сковороду в обозначенный коридор шириной два метра. Засчитывается результат наиболее эффективного из двух бросков.
Бег с ухватом.
- Проводится в виде параллельного старта двух участниц. - Каждой участнице дается чугунок с борщом на ухвате. - На пути движения ставится несколько препятствий, которые нужно будет обойти. - Необходимо донести до финиша чугунок с борщом, не расплескав его по дороге.
Завтрак для казака.
- Проводится в виде параллельного старта двух участниц. - Каждой участнице дается сковорода с низкими бортами, на которой находится целое яйцо. - На пути движения ставится несколько препятствий, которые нужно будет обойти. - Необходимо дойти до финиша, не разбив яйца.
Оценка Силового упражнения - Каждые 5 полных жимов гири оцениваются в 1 балл. - Максимальное число баллов за выполнение упражнения, которые учитываются при определении Победителя Игр и Победителя в своей возрастной категории - 10 баллов. - Для определения победителя в Силовых упражнениях засчитывается общее число выполненных полных жимов гири.
Призовой фонд Игр. Главный приз Кованая шашка Индивидуальные зачеты. Сдача индивидуальных зачетов на отдельных рубежах (стрельба из винтовки, метание ножа и т.д.) при наличии явки и подтверждения участников у Регистратора может начаться ранее общего построения и проведения церемонии открытия Игр. Участниками пробных стартов могут быть только спортсмены, подавшие или подтвердившие ранее поданные заявки на участие в Играх не позднее времени участия в индивидуальном зачете. Начало – не ранее 9.00 в дни проведения Игр. Судейская коллегия: - Судейская коллегия комплектуется Общинами Казарлы при участии других организаторов Игр. В состав судейской коллегии входят: - Распорядитель Игр; - Ведущий Игр; - Генеральный судья Игр; - Главный секретарь, - Главный судья соревнований по фланкировке; - судьи-фиксаторы (для отслеживания времени на каждую дорожку, правильности преодоления препятствий, подсчета отжиманий и переползания по-пластунски); - судьи у стендов по метанию (на каждую дорожку); - судьи на стрелковом стенде (на каждую дорожку). При большом числе участников на стрелковом стенде формируется два состава судей; - регистраторы участников.
- Судьи обязаны твердо знать правила Этнических Казачьих Игр «Михайловская Казарла» и уметь применять их в ходе соревнований. Они должны быть объективным и принципиальным в своих решениях, являясь примером дисциплины, организованности и четкости в работе, хорошо знать положение о проводимых соревнованиях. - Для судей не предусматривается никаких дополнительных знаков различия (погон, значков, орденов, аксельбантов), кроме судейской карточки. - Для хозяйственного обеспечения выделяется Комендант соревнований. - Главная судейская коллегия. В состав главной судейской коллегии входят Распорядитель Игр; Ведущий Игр, Генеральный судья и Главный секретарь. - Права и обязанности главной судейской коллегии: - следит за правильным проведением соревнований в соответствии с правилами и положением о соревнованиях; - принимает заявления и протесты и выносит по ним решения; - отстраняет от работы судей, совершивших грубые ошибки или допустивших грубость по отношению к участникам, другим судьям, представителям, капитанам; - вносит изменения в расписание соревнований, если в этом возникла необходимость; - подсчитывает набранные участниками баллы для определения победителей. - Главная судейская коллегия не имеет права изменять установленные положением условия проведения соревнований. Все решения главная судейская коллегия принимает большинством голосов. Общее руководство проведения Игр, работы Главной судейской коллегии, судей и иных ответственных и задействованных лиц осуществляет Распорядитель Игр.
Генеральный судья руководит работой судейской коллегии и несет ответственность за: - четкую организацию, дисциплину и безопасность проведения соревнований, - создание равных условий для всех участников, - строгое соблюдение действующих правил, - объективность судейства, - аккумулирование данных судейских бригад; - подсчет результатов и подведение итогов соревнований. Генеральный судья обязан: - перед началом соревнований провести заседание судейской коллегии и семинар с представителями по правилам соревнований, а также проверить наличие соответствующего инвентаря и оборудования; - определить порядок работы судейской коллегии и судейских бригад; - решать возникающие вопросы; - проверить правильность формы судей; - осуществлять контроль за работой судей в ходе соревнований и при определении Победителей; - принимать к обсуждению жюри поступившие заявления и протесты - представлять в 5-дневный срок письменный отчет и необходимую документацию в организацию, проводящую соревнования - назначать и проводить заседания судейской коллегии в ходе соревнований Ведущий Этнических Казачьих Игр: - ведет Игры; - разыгрывает дорожки между участниками каждой пятерки; - объявляет старт участников; - объявляет победителей; - вручает призы, вымпелы и грамоты; - при отсутствии Генерального судьи выполняет его обязанности; - обеспечивает музыкально-звуковое сопровождение Игр; - вызывает участников к старту и предупреждает о необходимости подготовиться очередным участникам; - объявляет решения, распоряжения главной судейской коллегии - сообщает зрителям и участникам объявления и очередные виды состязаний. Главный секретарь соревнований: - готовит необходимую техническую документацию и отвечает за правильность ее оформления - оформляет протоколы заседаний судейской коллегии и оформляет распоряжения и решения генерального судьи; - с разрешения генерального судьи дает сведения о соревнованиях судье-информатору, представителям команд и корреспондентам; - составляет акты об установлении рекордов; - обрабатывает всю документацию соревнований; - представляет генеральному судье необходимые материалы для отчета; - ведет учет и фиксирует решения по протестам; - проверяет по спискам явку участников соревнований, а также соответствие их костюмов требованиям правил соревнований; - проводит построение и выводит участников соревнований согласно жребию на представление и выполнение упражнений; - своевременно предупреждает участников о вызове их на помост и разъясняет участникам правила Игр по их просьбе; - сообщает Ведущему Игр сведения о неявке участника или отказе участвовать в соревнованиях; - принимает оперативное решение о замене выбывшего участника в текущей пятерке Пластунского многоборья на участника из числа еще не прошедших состязание; - является посредником между участниками и судейской коллегией; - осматривает личные снаряды участника на соответствие Правилам Игр и принимает решение о допуске участника к Играм с его собственными снарядами. Судья судейской бригады: - осуществляет контроль за одной из дорожек и определенными видами упражнений; - проводит фиксацию продвижения того участника, за которым он наблюдает; - следит за внешним видом и формой одежды каждого участника и имеет право не допускать участника к выполнению упражнения из-за несоответствия формы одежды и применения участником средств, запрещенных правилами соревнований. - объявляет результаты учета генеральному судье и секретарю; - после завершения очередного старта приводит снаряды в первоначальное состояние; - следит за не допуском лиц, не участвующих в текущем старте, на территорию зоны соревнований. Регистратор участников: - проверяет правильность заполнения анкеты участника; - присваивает номер участника; - распределяет участников индивидуальных соревнований по возрастным группам; - распределяет участников соревнований по стартовым пятеркам, по возможности смешивая в одной пятерке возрастным группам. Врач Игр входит в состав судейской коллегии на правах заместителя генерального судьи по медицинской части Врач Игр: - осуществляет медицинское наблюдение за участниками в процессе соревнований; - следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий при проведении соревнований; - оказывает медицинскую помощь при травмах или заболеваниях участников соревнований, определяет возможность их дальнейшего выступления; - согласовывает с генеральным судьей вопрос о снятии участника, дает письменное заключение о причинах его снятия.
Комендант Игр отвечает за своевременную подготовку инвентаря, мест соревнований, мест для участников, представителей, судей, прессы. - Обеспечивает Игры техническими средствами и атрибутикой, выполняет указания ведущего и генерального судьи.
Предварительный распорядок Игр:
6 августа (суббота): 8.00 –заезд и начало регистрация участников Игр.
9.30-построение.
9.45 - Молебен в начало всякого благого дела..
10.00 – начало соревнований
12.30 – обед
13. 00 – Продолжение соревнований. 13.55-окончание соревнований. 14. 00 – соревнования и конкурсы для гостей Этнических Казачьих Игр(«бабий бой», «шагайдары» и др.)
15.00 - Подведение итогов и награждение победителей 1-х Этнических Казачьих Игр «Степная Вольница».
Правила выполнения упражнений: - Ведущий объявляет о необходимости подойти в предстартовую зону участников под определенными номерами за 10 минут до начала выполнения упражнения. Участнику в соответствии с вытянутым жребием выдается башлык в цвет дорожки. Цвет дорожки и номер участника присваивается при регистрации в соответствии с очередностью регистрации и далее не меняется во всех индивидуальных упражнениях. - Участник, опоздавший явится в предстартовую зону за 10 минут до старта, к соревнованиям не допускается. - Участники должны занять места на своих дорожках, не заступая стартовой линии. - После команды Ведущего «На старт. Внимание. Марш» либо после подачи специального звукового сигнала участник обязан начать выполнять упражнения: двигаться по своей дорожке. - При выполнении индивидуальных упражнений: Пластунское многоборье и рубка лозы, а так же командных упражнений учитывается время, потраченное на выполнение упражнения. Чем меньше потрачено времени, тем больше баллов.
Индивидуальные соревнования:
Рубка шашкой (отсутствует у возрастных групп А). Необходимо по команде максимально быстро пройти дорожку шириной полтора метра из пяти лоз и бутылки с водой, а так же срубить лозу с надетой шапкой (так, чтобы шапка не упала). Организация дорожки для рубки: - Дорожка представляет собой прямой отрезок поверхности шириной 150 см. - Задача участника за минимальное время пройти всю дистанцию. - Для первой лозы с шапкой дается 3 удара. Рубить можно только если шапка после удара висит на вертикальном конце лозы. На остальные 5 лоз и бутылку дается по одному удару. - Лоза с надетой шапкой находится в 5 метрах от линии старта на правой боковой линии дорожки. Верх лозы от земли – 180 см. Требуется максимум тремя ударами срубить лозу так, чтобы в результате шапка оставалась висеть на вертикальном конце лозы. - Следующая лоза (№2) на правой боковой линии в трех метрах от первой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Следующая лоза (№3) на правой боковой линии в двух метрах от второй. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Следующая лоза (№4) на левой боковой линии в двух метрах от третей. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Следующая лоза (№5) на правой боковой линии в двух метрах от четвертой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Следующая лоза (№6) на левой боковой линии в двух метрах от пятой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте. - Через 5 метров на правой боковой линии столб со стоящей бутылкой с водой. Высота столба для первой возрастной группы – 120 см; для второй возрастной группы – 135 см; для остальных возрастных групп – 150 см. Бутылку необходимо разрубить пополам. - Финишная линия – в 5 метрах от столба.
Фланкировка шашкой Соревнование "Фланкировка шашкой" состоит из показательных выступлений, во время которых участник в произвольном порядке должен показать исполнение ряда элементов. - Фланкировка выполняется на выбор участника либо только одной, либо двумя шашками.
- В целях обеспечения безопасности спортсменов и зрителей, шашка, используемая для фланкировки, должна быть не заточена. Ширина режущей кромки должна быть не менее 3 мм. - Ножны шашки и кинжал на время выполнения фланкировки снимаются. - Время на выполнение упражнения - не более 1 минуты.
- Спортсмен сам вправе завершить выполнение упражнения до истечения 1 минуты.
-восьмерка вертикальная, -восьмерка обратная -восьмерка обратная с прокрутом, -восьмерка простая над головой, -восьмерка боковая «Черт» с прокрутом, -«Прокрутка из под локтя» -«Прокрутка от бедра» -перебросы шашки из одной руки в другую и обратно, -работа шашкой с применением спец акробатики (перекаты, присядки, и т.п., работа в нижнем уровне), -работа шашкой с одновременным перемещением в пространстве. - Перед началом выполнения упражнения шашка должна быть проверена судьями на предмет наличия заточки, сколов, зазубрин, болтающейся рукояти и т.п.. В случае обнаружения подобных дефектов или заточки участнику выдается шашка судьями.Потеря шашки,спортсмен снимается с выполнения данной дисцыплины с начислением 1 штрафного бала. Метание сулицы. Необходимо поразить 5-ю сулицами мишень размером 50 см на 50 см с расстояния 5 метров. Попадание в цель 2 бала Касание мишени 1 бал Заступ за линию штраф 1 бал
Спортивное метание ножей. Необходимо поразить 5-ю метательными брусками квадратную мишень размером 50 см на 50 см. Низ мишени находится в 100см от земли. - В зачет идут только оставшиеся в мишени бруски после пятого броска. - При метании нельзя наступать на линию. -Расстояние до мишени не менее 4 м(2 ножа)
Владение кнутом: Поражение мишени (сбивание предметов с подставки высотой 50 см) производится с щелчком или подтягиванием мишени к себе с дистанции 360 см. - Количество мишеней всего - 5 штук. - Выбить на стойке-3 мишени -Выбить с подставки ударом с зади-2 мишени - Число попыток - 10. - Максимальное время на выполнение упражнения - 3 минуты. По истечении времени выполнение упражнения прекращается.
Стрельба из лука: Поражение мишени производиться с расстояния 10-15м. - Стрельба производиться из традиционного лука сила натяжения, которого составляет 12кг (для участников от 12 до 20лет.) и 22кг (для участников от 20лет.) - количество мишеней-2 штуки. - Число выстрелов 5-зачетных. - 2 выстрела производится с дистанции 10 метров -3 выстрела производится с дистанции 15 метров - Заступ на линию выстрела запрещается. - Использование традиционной техники стрельбы поощряется дополнительными баллами.
Силовые упражнения: - Является добровольным (необязательным) видом состязаний. - Баллы, набранные в результате выполнения силовых упражнений, учитываются при определении П
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.019 с.) |