Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка выполнения индивидуальных упражнений.

Индивидуальные зачеты.

Сдача индивидуальных зачетов на отдельных рубежах (стрельба из винтовки, метание ножа и т.д.) при наличии явки и подтверждения участников у Регистратора может начаться ранее общего построения и проведения церемонии открытия Игр. Участниками пробных стартов могут быть только спортсмены, подавшие или подтвердившие ранее поданные заявки на участие в Играх не позднее времени участия в индивидуальном зачете. Начало – не ранее 9.00 в дни проведения Игр.

Судейская коллегия:

- Судейская коллегия комплектуется Общинами Казарлы при участии других организаторов Игр.

В состав судейской коллегии входят:

- Распорядитель Игр;

- Ведущий Игр;

- Генеральный судья Игр;

- Главный секретарь,

- Главный судья соревнований по фланкировке;

- судьи-фиксаторы (для отслеживания времени на каждую дорожку, правильности преодоления препятствий, подсчета отжиманий и переползания по-пластунски);

- судьи у стендов по метанию (на каждую дорожку);

- судьи на стрелковом стенде (на каждую дорожку). При большом числе участников на стрелковом стенде формируется два состава судей;

- регистраторы участников.

 

- Судьи обязаны твердо знать правила Этнических Казачьих Игр «Михайловская Казарла» и уметь применять их в ходе соревнований. Они должны быть объективным и принципиальным в своих решениях, являясь примером дисциплины, организованности и четкости в работе, хорошо знать положение о проводимых соревнованиях.

- Для судей не предусматривается никаких дополнительных знаков различия (погон, значков, орденов, аксельбантов), кроме судейской карточки.

- Для хозяйственного обеспечения выделяется Комендант соревнований.

- Главная судейская коллегия. В состав главной судейской коллегии входят Распорядитель Игр; Ведущий Игр, Генеральный судья и Главный секретарь.

- Права и обязанности главной судейской коллегии:

- следит за правильным проведением соревнований в соответствии с правилами и положением о соревнованиях;

- принимает заявления и протесты и выносит по ним решения;

- отстраняет от работы судей, совершивших грубые ошибки или допустивших грубость по отношению к участникам, другим судьям, представителям, капитанам;

- вносит изменения в расписание соревнований, если в этом возникла необходимость;

- подсчитывает набранные участниками баллы для определения победителей.

- Главная судейская коллегия не имеет права изменять установленные положением условия проведения соревнований. Все решения главная судейская коллегия принимает большинством голосов. Общее руководство проведения Игр, работы Главной судейской коллегии, судей и иных ответственных и задействованных лиц осуществляет Распорядитель Игр.

 

Генеральный судья руководит работой судейской коллегии и несет ответственность за:

- четкую организацию, дисциплину и безопасность проведения соревнований,

- создание равных условий для всех участников,

- строгое соблюдение действующих правил,

- объективность судейства,

- аккумулирование данных судейских бригад;

- подсчет результатов и подведение итогов соревнований.

Генеральный судья обязан:

- перед началом соревнований провести заседание судейской коллегии и семинар с представителями по правилам соревнований, а также проверить наличие соответствующего инвентаря и оборудования;

- определить порядок работы судейской коллегии и судейских бригад;

- решать возникающие вопросы;

- проверить правильность формы судей;

- осуществлять контроль за работой судей в ходе соревнований и при определении

Победителей;

- принимать к обсуждению жюри поступившие заявления и протесты

- представлять в 5-дневный срок письменный отчет и необходимую документацию в организацию, проводящую соревнования

- назначать и проводить заседания судейской коллегии в ходе соревнований

Ведущий Этнических Казачьих Игр:

- ведет Игры;

- разыгрывает дорожки между участниками каждой пятерки;

- объявляет старт участников;

- объявляет победителей;

- вручает призы, вымпелы и грамоты;

- при отсутствии Генерального судьи выполняет его обязанности;

- обеспечивает музыкально-звуковое сопровождение Игр;

- вызывает участников к старту и предупреждает о необходимости подготовиться очередным участникам;

- объявляет решения, распоряжения главной судейской коллегии

- сообщает зрителям и участникам объявления и очередные виды состязаний.

Главный секретарь соревнований:

- готовит необходимую техническую документацию и отвечает за правильность ее оформления

- оформляет протоколы заседаний судейской коллегии и оформляет распоряжения и решения генерального судьи;

- с разрешения генерального судьи дает сведения о соревнованиях судье-информатору, представителям команд и корреспондентам;

- составляет акты об установлении рекордов;

- обрабатывает всю документацию соревнований;

- представляет генеральному судье необходимые материалы для отчета;

- ведет учет и фиксирует решения по протестам;

- проверяет по спискам явку участников соревнований, а также соответствие их костюмов требованиям правил соревнований;

- проводит построение и выводит участников соревнований согласно жребию на представление и выполнение упражнений;

- своевременно предупреждает участников о вызове их на помост и разъясняет участникам правила Игр по их просьбе;

- сообщает Ведущему Игр сведения о неявке участника или отказе участвовать в соревнованиях;

- принимает оперативное решение о замене выбывшего участника в текущей пятерке Пластунского многоборья на участника из числа еще не прошедших состязание;

- является посредником между участниками и судейской коллегией;

- осматривает личные снаряды участника на соответствие Правилам Игр и принимает решение о допуске участника к Играм с его собственными снарядами.

Судья судейской бригады:

- осуществляет контроль за одной из дорожек и определенными видами упражнений;

- проводит фиксацию продвижения того участника, за которым он наблюдает;

- следит за внешним видом и формой одежды каждого участника и имеет право не допускать участника к выполнению упражнения из-за несоответствия формы одежды и применения участником средств, запрещенных правилами соревнований.

- объявляет результаты учета генеральному судье и секретарю;

- после завершения очередного старта приводит снаряды в первоначальное состояние;

- следит за не допуском лиц, не участвующих в текущем старте, на территорию зоны соревнований.

Регистратор участников:

- проверяет правильность заполнения анкеты участника;

- присваивает номер участника;

- распределяет участников индивидуальных соревнований по возрастным группам;

- распределяет участников соревнований по стартовым пятеркам, по возможности смешивая в одной пятерке возрастным группам.

Врач Игр входит в состав судейской коллегии на правах заместителя генерального судьи по медицинской части

Врач Игр:

- осуществляет медицинское наблюдение за участниками в процессе соревнований;

- следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий при проведении соревнований;

- оказывает медицинскую помощь при травмах или заболеваниях участников соревнований, определяет возможность их дальнейшего выступления;

- согласовывает с генеральным судьей вопрос о снятии участника, дает письменное заключение о причинах его снятия.

 

Комендант Игр отвечает за своевременную подготовку инвентаря, мест соревнований, мест для участников, представителей, судей, прессы.

- Обеспечивает Игры техническими средствами и атрибутикой, выполняет указания ведущего и генерального судьи.

 

 

Предварительный распорядок Игр:

 

6 августа (суббота):

8.00 –заезд и начало регистрация участников Игр.

 

9.30-построение.

 

9.45 - Молебен в начало всякого благого дела..

 

10.00 – начало соревнований

 

12.30 – обед

 

13. 00 – Продолжение соревнований.

13.55-окончание соревнований.

14. 00 – соревнования и конкурсы для гостей Этнических Казачьих Игр(«бабий бой», «шагайдары» и др.)

 

15.00 - Подведение итогов и награждение победителей 1-х Этнических Казачьих Игр «Степная Вольница».

 

Правила выполнения упражнений:

- Ведущий объявляет о необходимости подойти в предстартовую зону участников под определенными номерами за 10 минут до начала выполнения упражнения. Участнику в соответствии с вытянутым жребием выдается башлык в цвет дорожки. Цвет дорожки и номер участника присваивается при регистрации в соответствии с очередностью регистрации и далее не меняется во всех индивидуальных упражнениях.

- Участник, опоздавший явится в предстартовую зону за 10 минут до старта, к соревнованиям не допускается.

- Участники должны занять места на своих дорожках, не заступая стартовой линии.

- После команды Ведущего «На старт. Внимание. Марш» либо после подачи специального звукового сигнала участник обязан начать выполнять упражнения: двигаться по своей дорожке.

- При выполнении индивидуальных упражнений: Пластунское многоборье и рубка лозы, а так же командных упражнений учитывается время, потраченное на выполнение упражнения. Чем меньше потрачено времени, тем больше баллов.

 

 

Индивидуальные соревнования:

 

 

Рубка шашкой (отсутствует у возрастных групп А).

Необходимо по команде максимально быстро пройти дорожку шириной полтора метра из пяти лоз и бутылки с водой, а так же срубить лозу с надетой шапкой (так, чтобы шапка не упала).

Организация дорожки для рубки:

- Дорожка представляет собой прямой отрезок поверхности шириной 150 см.

- Задача участника за минимальное время пройти всю дистанцию.

- Для первой лозы с шапкой дается 3 удара. Рубить можно только если шапка после удара висит на вертикальном конце лозы. На остальные 5 лоз и бутылку дается по одному удару.

- Лоза с надетой шапкой находится в 5 метрах от линии старта на правой боковой линии дорожки. Верх лозы от земли – 180 см. Требуется максимум тремя ударами срубить лозу так, чтобы в результате шапка оставалась висеть на вертикальном конце лозы.

- Следующая лоза (№2) на правой боковой линии в трех метрах от первой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Следующая лоза (№3) на правой боковой линии в двух метрах от второй. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Следующая лоза (№4) на левой боковой линии в двух метрах от третей. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Следующая лоза (№5) на правой боковой линии в двух метрах от четвертой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Следующая лоза (№6) на левой боковой линии в двух метрах от пятой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Через 5 метров на правой боковой линии столб со стоящей бутылкой с водой. Высота столба для первой возрастной группы – 120 см; для второй возрастной группы – 135 см; для остальных возрастных групп – 150 см. Бутылку необходимо разрубить пополам.

- Финишная линия – в 5 метрах от столба.

 

Фланкировка шашкой

Соревнование "Фланкировка шашкой" состоит из показательных выступлений, во время которых участник в произвольном порядке должен показать исполнение ряда элементов.

- Фланкировка выполняется на выбор участника либо только одной, либо двумя шашками.

 

- В целях обеспечения безопасности спортсменов и зрителей, шашка, используемая для фланкировки, должна быть не заточена. Ширина режущей кромки должна быть не менее 3 мм.

- Ножны шашки и кинжал на время выполнения фланкировки снимаются.

- Время на выполнение упражнения - не более 1 минуты.

 

- Спортсмен сам вправе завершить выполнение упражнения до истечения 1 минуты.


- Элементы, подлежащие оценке:
-восьмерка горизонтальная,

-восьмерка вертикальная,

-восьмерка обратная

-восьмерка обратная с прокрутом,

-восьмерка простая над головой,
-восьмерка боковая «Черт»

-восьмерка боковая «Черт» с прокрутом,

-«Прокрутка из под локтя»

-«Прокрутка от бедра»
-перехват шашки из одной руки в другую и обратно,

-перебросы шашки из одной руки в другую и обратно,
-удары вертикальные, горизонтальные и косые,

-работа шашкой с применением спец акробатики (перекаты, присядки, и т.п., работа в нижнем уровне),

-работа шашкой с одновременным перемещением в пространстве.

- Перед началом выполнения упражнения шашка должна быть проверена судьями на предмет наличия заточки, сколов, зазубрин, болтающейся рукояти и т.п.. В случае обнаружения подобных дефектов или заточки участнику выдается шашка судьями.Потеря шашки,спортсмен снимается с выполнения данной дисцыплины с начислением 1 штрафного бала.

Метание сулицы.

Необходимо поразить 5-ю сулицами мишень размером 50 см на 50 см с расстояния 5 метров.

Попадание в цель 2 бала

Касание мишени 1 бал

Заступ за линию штраф 1 бал

 

Спортивное метание ножей.

Необходимо поразить 5-ю метательными брусками квадратную мишень размером 50 см на 50 см. Низ мишени находится в 100см от земли.

- В зачет идут только оставшиеся в мишени бруски после пятого броска.

- При метании нельзя наступать на линию.
-Расстояние до мишени не менее 3 м(три ножа)

-Расстояние до мишени не менее 4 м(2 ножа)

 

Владение кнутом:

Поражение мишени (сбивание предметов с подставки высотой 50 см) производится с щелчком или подтягиванием мишени к себе с дистанции 360 см.

- Количество мишеней всего - 5 штук.

- Выбить на стойке-3 мишени

-Выбить с подставки ударом с зади-2 мишени

- Число попыток - 10.

- Максимальное время на выполнение упражнения - 3 минуты. По истечении времени выполнение упражнения прекращается.

 

Стрельба из лука:

Поражение мишени производиться с расстояния 10-15м.

- Стрельба производиться из традиционного лука сила натяжения, которого составляет 12кг (для участников от 12 до 20лет.) и 22кг (для участников от 20лет.)

- количество мишеней-2 штуки.

- Число выстрелов 5-зачетных.

- 2 выстрела производится с дистанции 10 метров

-3 выстрела производится с дистанции 15 метров

- Заступ на линию выстрела запрещается.

- Использование традиционной техники стрельбы поощряется дополнительными баллами.

 

Силовые упражнения:

- Является добровольным (необязательным) видом состязаний.

- Баллы, набранные в результате выполнения силовых упражнений, учитываются при определении Победителя Игр и Победителя в своей возрастной категории, наряду с другими пешими упражнениями.

- Максимальное число баллов за выполнение упражнения, которые учитываются при определении Победителя Игр и Победителя в своей возрастной категории - 10 баллов.

- Для определения победителя в Силовых упражнениях засчитывается общее число выполненных полных жимов гири.

- Во избежание перегрузки позвоночника участники обязаны пользоваться специальным широким поясом.

 

- Время на выполнение упражнения неограниченно.

 

Порядок проведения командного соревнования «Шагайдáры» (чехарда):

Соревнование выполняется на полосе своей дорожки.

- Первый из участников команды становится на линию старта, нагнувшись и уперев руки в колени. Участники команд по сигналу Ведущего одновременно начинают выполнение упражнения. Следующий участник команды прыгает через него, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал следующему члену команды.

- Третий участник команды после этого прыгает через первого и второго, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал следующему члену команды.

- Четвертый участник команды после этого прыгает через первого, второго, и третьего, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал следующему члену команды.

- Пятый участник команды после этого прыгает через первого, второго, третьего, и четвертого, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал первому члену команды.

- Первый участник команды после этого прыгает через второго, третьего, четвертого, и пятого, и пробежав 5 метров, останавливается и нагибается, уперев руки в колени. Приготовившись, кричит «Шагайдары», подавая сигнал второму члену команды.

- Соревнование продолжается до тех пор, пока последний участник команды не минует линию финиша.

- Места остановок каждого игрока помечаются отдельно.

- В случае падения (сваливания) одного из стоящих игроков, команде начисляются штрафные очки.

- Если участник не смог перепрыгнуть через одного из игроков своей команды, он идет прыгать через следующего. Команде начисляются штрафные очки.

- При оценке учитывается общее время прохождения дистанции командой и количество штрафных очков.

 

Порядок проведения командного соревнования «Перетяжка палки»:

- Соревнование выполняется на одной полосе между двумя командами.

- По одному из участников от каждой команды берутся руками за палку. Участники команд поочередно хватаются друг за друга.

- Команды по сигналу Ведущего начинают тянуть в свою строну, стремясь перетянуть палку на себя.

- Если кто-то из команды расцепился, то хвататься больше нельзя.

- При оценке учитывается, кто из команд перетянул палку на себя более метра.

- Второй тур проходит среди команд – победителей и так далее до выявления лучшей команды в перетяжке. Переход команды в каждый последующий тур оценивается дополнительными очками в общем командном зачете.

- Команды, состоящие из участников младших возрастных категорий соревнуются только между собой.

 

Порядок проведения командного соревнования «Перетягивание каната»:

- Соревнование выполняется на одной полосе между двумя командами.

- Все участники каждой команды берутся руками за канат.

- Команды по сигналу Ведущего начинают тянуть в свою строну, стремясь перетянуть канат на себя.

- Если кто-то из команды расцепился, то хвататься больше нельзя.

- При оценке учитывается, кто из команд перетянул канат на себя более метра.

- Второй тур проходит среди команд – победителей и так далее до выявления лучшей команды в перетяжке каната. Переход команды в каждый последующий тур оценивается дополнительными очками в общем командном зачете.

- Команды, состоящие из участников младших возрастных категорий соревнуются только между собой.

 

Порядок проведения первенства казачек «Бабий бой».

 

Обязательные элементы одежды участниц - платок (шаль) и длинная юбка. Длина юбки при выполнении упражнений - 7-10 см от земли.

 

Метание сковороды.

 

- Метание по очереди двух сковородок на дальность и четкость. Необходимо как можно дольше закинуть сковороду в обозначенный коридор шириной два метра. Засчитывается результат наиболее эффективного из двух бросков.

 

Бег с ухватом.

 

- Проводится в виде параллельного старта двух участниц.

- Каждой участнице дается чугунок с борщом на ухвате.

- На пути движения ставится несколько препятствий, которые нужно будет обойти.

- Необходимо донести до финиша чугунок с борщом, не расплескав его по дороге.

 

Завтрак для казака.

 

- Проводится в виде параллельного старта двух участниц.

- Каждой участнице дается сковорода с низкими бортами, на которой находится целое яйцо.

- На пути движения ставится несколько препятствий, которые нужно будет обойти.

- Необходимо дойти до финиша, не разбив яйца.

 

Оценка Силового упражнения

- Каждые 5 полных жимов гири оцениваются в 1 балл.

- Максимальное число баллов за выполнение упражнения, которые учитываются при определении Победителя Игр и Победителя в своей возрастной категории - 10 баллов.

- Для определения победителя в Силовых упражнениях засчитывается общее число выполненных полных жимов гири.

 

Призовой фонд Игр.

Главный приз Кованая шашка

Индивидуальные зачеты.

Сдача индивидуальных зачетов на отдельных рубежах (стрельба из винтовки, метание ножа и т.д.) при наличии явки и подтверждения участников у Регистратора может начаться ранее общего построения и проведения церемонии открытия Игр. Участниками пробных стартов могут быть только спортсмены, подавшие или подтвердившие ранее поданные заявки на участие в Играх не позднее времени участия в индивидуальном зачете. Начало – не ранее 9.00 в дни проведения Игр.

Судейская коллегия:

- Судейская коллегия комплектуется Общинами Казарлы при участии других организаторов Игр.

В состав судейской коллегии входят:

- Распорядитель Игр;

- Ведущий Игр;

- Генеральный судья Игр;

- Главный секретарь,

- Главный судья соревнований по фланкировке;

- судьи-фиксаторы (для отслеживания времени на каждую дорожку, правильности преодоления препятствий, подсчета отжиманий и переползания по-пластунски);

- судьи у стендов по метанию (на каждую дорожку);

- судьи на стрелковом стенде (на каждую дорожку). При большом числе участников на стрелковом стенде формируется два состава судей;

- регистраторы участников.

 

- Судьи обязаны твердо знать правила Этнических Казачьих Игр «Михайловская Казарла» и уметь применять их в ходе соревнований. Они должны быть объективным и принципиальным в своих решениях, являясь примером дисциплины, организованности и четкости в работе, хорошо знать положение о проводимых соревнованиях.

- Для судей не предусматривается никаких дополнительных знаков различия (погон, значков, орденов, аксельбантов), кроме судейской карточки.

- Для хозяйственного обеспечения выделяется Комендант соревнований.

- Главная судейская коллегия. В состав главной судейской коллегии входят Распорядитель Игр; Ведущий Игр, Генеральный судья и Главный секретарь.

- Права и обязанности главной судейской коллегии:

- следит за правильным проведением соревнований в соответствии с правилами и положением о соревнованиях;

- принимает заявления и протесты и выносит по ним решения;

- отстраняет от работы судей, совершивших грубые ошибки или допустивших грубость по отношению к участникам, другим судьям, представителям, капитанам;

- вносит изменения в расписание соревнований, если в этом возникла необходимость;

- подсчитывает набранные участниками баллы для определения победителей.

- Главная судейская коллегия не имеет права изменять установленные положением условия проведения соревнований. Все решения главная судейская коллегия принимает большинством голосов. Общее руководство проведения Игр, работы Главной судейской коллегии, судей и иных ответственных и задействованных лиц осуществляет Распорядитель Игр.

 

Генеральный судья руководит работой судейской коллегии и несет ответственность за:

- четкую организацию, дисциплину и безопасность проведения соревнований,

- создание равных условий для всех участников,

- строгое соблюдение действующих правил,

- объективность судейства,

- аккумулирование данных судейских бригад;

- подсчет результатов и подведение итогов соревнований.

Генеральный судья обязан:

- перед началом соревнований провести заседание судейской коллегии и семинар с представителями по правилам соревнований, а также проверить наличие соответствующего инвентаря и оборудования;

- определить порядок работы судейской коллегии и судейских бригад;

- решать возникающие вопросы;

- проверить правильность формы судей;

- осуществлять контроль за работой судей в ходе соревнований и при определении

Победителей;

- принимать к обсуждению жюри поступившие заявления и протесты

- представлять в 5-дневный срок письменный отчет и необходимую документацию в организацию, проводящую соревнования

- назначать и проводить заседания судейской коллегии в ходе соревнований

Ведущий Этнических Казачьих Игр:

- ведет Игры;

- разыгрывает дорожки между участниками каждой пятерки;

- объявляет старт участников;

- объявляет победителей;

- вручает призы, вымпелы и грамоты;

- при отсутствии Генерального судьи выполняет его обязанности;

- обеспечивает музыкально-звуковое сопровождение Игр;

- вызывает участников к старту и предупреждает о необходимости подготовиться очередным участникам;

- объявляет решения, распоряжения главной судейской коллегии

- сообщает зрителям и участникам объявления и очередные виды состязаний.

Главный секретарь соревнований:

- готовит необходимую техническую документацию и отвечает за правильность ее оформления

- оформляет протоколы заседаний судейской коллегии и оформляет распоряжения и решения генерального судьи;

- с разрешения генерального судьи дает сведения о соревнованиях судье-информатору, представителям команд и корреспондентам;

- составляет акты об установлении рекордов;

- обрабатывает всю документацию соревнований;

- представляет генеральному судье необходимые материалы для отчета;

- ведет учет и фиксирует решения по протестам;

- проверяет по спискам явку участников соревнований, а также соответствие их костюмов требованиям правил соревнований;

- проводит построение и выводит участников соревнований согласно жребию на представление и выполнение упражнений;

- своевременно предупреждает участников о вызове их на помост и разъясняет участникам правила Игр по их просьбе;

- сообщает Ведущему Игр сведения о неявке участника или отказе участвовать в соревнованиях;

- принимает оперативное решение о замене выбывшего участника в текущей пятерке Пластунского многоборья на участника из числа еще не прошедших состязание;

- является посредником между участниками и судейской коллегией;

- осматривает личные снаряды участника на соответствие Правилам Игр и принимает решение о допуске участника к Играм с его собственными снарядами.

Судья судейской бригады:

- осуществляет контроль за одной из дорожек и определенными видами упражнений;

- проводит фиксацию продвижения того участника, за которым он наблюдает;

- следит за внешним видом и формой одежды каждого участника и имеет право не допускать участника к выполнению упражнения из-за несоответствия формы одежды и применения участником средств, запрещенных правилами соревнований.

- объявляет результаты учета генеральному судье и секретарю;

- после завершения очередного старта приводит снаряды в первоначальное состояние;

- следит за не допуском лиц, не участвующих в текущем старте, на территорию зоны соревнований.

Регистратор участников:

- проверяет правильность заполнения анкеты участника;

- присваивает номер участника;

- распределяет участников индивидуальных соревнований по возрастным группам;

- распределяет участников соревнований по стартовым пятеркам, по возможности смешивая в одной пятерке возрастным группам.

Врач Игр входит в состав судейской коллегии на правах заместителя генерального судьи по медицинской части

Врач Игр:

- осуществляет медицинское наблюдение за участниками в процессе соревнований;

- следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий при проведении соревнований;

- оказывает медицинскую помощь при травмах или заболеваниях участников соревнований, определяет возможность их дальнейшего выступления;

- согласовывает с генеральным судьей вопрос о снятии участника, дает письменное заключение о причинах его снятия.

 

Комендант Игр отвечает за своевременную подготовку инвентаря, мест соревнований, мест для участников, представителей, судей, прессы.

- Обеспечивает Игры техническими средствами и атрибутикой, выполняет указания ведущего и генерального судьи.

 

 

Предварительный распорядок Игр:

 

6 августа (суббота):

8.00 –заезд и начало регистрация участников Игр.

 

9.30-построение.

 

9.45 - Молебен в начало всякого благого дела..

 

10.00 – начало соревнований

 

12.30 – обед

 

13. 00 – Продолжение соревнований.

13.55-окончание соревнований.

14. 00 – соревнования и конкурсы для гостей Этнических Казачьих Игр(«бабий бой», «шагайдары» и др.)

 

15.00 - Подведение итогов и награждение победителей 1-х Этнических Казачьих Игр «Степная Вольница».

 

Правила выполнения упражнений:

- Ведущий объявляет о необходимости подойти в предстартовую зону участников под определенными номерами за 10 минут до начала выполнения упражнения. Участнику в соответствии с вытянутым жребием выдается башлык в цвет дорожки. Цвет дорожки и номер участника присваивается при регистрации в соответствии с очередностью регистрации и далее не меняется во всех индивидуальных упражнениях.

- Участник, опоздавший явится в предстартовую зону за 10 минут до старта, к соревнованиям не допускается.

- Участники должны занять места на своих дорожках, не заступая стартовой линии.

- После команды Ведущего «На старт. Внимание. Марш» либо после подачи специального звукового сигнала участник обязан начать выполнять упражнения: двигаться по своей дорожке.

- При выполнении индивидуальных упражнений: Пластунское многоборье и рубка лозы, а так же командных упражнений учитывается время, потраченное на выполнение упражнения. Чем меньше потрачено времени, тем больше баллов.

 

 

Индивидуальные соревнования:

 

 

Рубка шашкой (отсутствует у возрастных групп А).

Необходимо по команде максимально быстро пройти дорожку шириной полтора метра из пяти лоз и бутылки с водой, а так же срубить лозу с надетой шапкой (так, чтобы шапка не упала).

Организация дорожки для рубки:

- Дорожка представляет собой прямой отрезок поверхности шириной 150 см.

- Задача участника за минимальное время пройти всю дистанцию.

- Для первой лозы с шапкой дается 3 удара. Рубить можно только если шапка после удара висит на вертикальном конце лозы. На остальные 5 лоз и бутылку дается по одному удару.

- Лоза с надетой шапкой находится в 5 метрах от линии старта на правой боковой линии дорожки. Верх лозы от земли – 180 см. Требуется максимум тремя ударами срубить лозу так, чтобы в результате шапка оставалась висеть на вертикальном конце лозы.

- Следующая лоза (№2) на правой боковой линии в трех метрах от первой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Следующая лоза (№3) на правой боковой линии в двух метрах от второй. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Следующая лоза (№4) на левой боковой линии в двух метрах от третей. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Следующая лоза (№5) на правой боковой линии в двух метрах от четвертой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Следующая лоза (№6) на левой боковой линии в двух метрах от пятой. Верх лозы от земли – 150 см. Лозу необходимо срубить в произвольном месте.

- Через 5 метров на правой боковой линии столб со стоящей бутылкой с водой. Высота столба для первой возрастной группы – 120 см; для второй возрастной группы – 135 см; для остальных возрастных групп – 150 см. Бутылку необходимо разрубить пополам.

- Финишная линия – в 5 метрах от столба.

 

Фланкировка шашкой

Соревнование "Фланкировка шашкой" состоит из показательных выступлений, во время которых участник в произвольном порядке должен показать исполнение ряда элементов.

- Фланкировка выполняется на выбор участника либо только одной, либо двумя шашками.

 

- В целях обеспечения безопасности спортсменов и зрителей, шашка, используемая для фланкировки, должна быть не заточена. Ширина режущей кромки должна быть не менее 3 мм.

- Ножны шашки и кинжал на время выполнения фланкировки снимаются.

- Время на выполнение упражнения - не более 1 минуты.

 

- Спортсмен сам вправе завершить выполнение упражнения до истечения 1 минуты.


- Элементы, подлежащие оценке:
-восьмерка горизонтальная,

-восьмерка вертикальная,

-восьмерка обратная

-восьмерка обратная с прокрутом,

-восьмерка простая над головой,
-восьмерка боковая «Черт»

-восьмерка боковая «Черт» с прокрутом,

-«Прокрутка из под локтя»

-«Прокрутка от бедра»
-перехват шашки из одной руки в другую и обратно,

-перебросы шашки из одной руки в другую и обратно,
-удары вертикальные, горизонтальные и косые,

-работа шашкой с применением спец акробатики (перекаты, присядки, и т.п., работа в нижнем уровне),

-работа шашкой с одновременным перемещением в пространстве.

- Перед началом выполнения упражнения шашка должна быть проверена судьями на предмет наличия заточки, сколов, зазубрин, болтающейся рукояти и т.п.. В случае обнаружения подобных дефектов или заточки участнику выдается шашка судьями.Потеря шашки,спортсмен снимается с выполнения данной дисцыплины с начислением 1 штрафного бала.

Метание сулицы.

Необходимо поразить 5-ю сулицами мишень размером 50 см на 50 см с расстояния 5 метров.

Попадание в цель 2 бала

Касание мишени 1 бал

Заступ за линию штраф 1 бал

 

Спортивное метание ножей.

Необходимо поразить 5-ю метательными брусками квадратную мишень размером 50 см на 50 см. Низ мишени находится в 100см от земли.

- В зачет идут только оставшиеся в мишени бруски после пятого броска.

- При метании нельзя наступать на линию.
-Расстояние до мишени не менее 3 м(три ножа)

-Расстояние до мишени не менее 4 м(2 ножа)

 

Владение кнутом:

Поражение мишени (сбивание предметов с подставки высотой 50 см) производится с щелчком или подтягиванием мишени к себе с дистанции 360 см.

- Количество мишеней всего - 5 штук.

- Выбить на стойке-3 мишени

-Выбить с подставки ударом с зади-2 мишени

- Число попыток - 10.

- Максимальное время на выполнение упражнения - 3 минуты. По истечении времени выполнение упражнения прекращается.

 

Стрельба из лука:

Поражение мишени производиться с расстояния 10-15м.

- Стрельба производиться из традиционного лука сила натяжения, которого составляет 12кг (для участников от 12 до 20лет.) и 22кг (для участников от 20лет.)

- количество мишеней-2 штуки.

- Число выстрелов 5-зачетных.

- 2 выстрела производится с дистанции 10 метров

-3 выстрела производится с дистанции 15 метров

- Заступ на линию выстрела запрещается.

- Использование традиционной техники стрельбы поощряется дополнительными баллами.

 

Силовые упражнения:

- Является добровольным (необязательным) видом состязаний.

- Баллы, набранные в результате выполнения силовых упражнений, учитываются при определении П



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.013 с.)