Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Отсутствие PPPoE сессии /Ошибка при авторизации: 678, 815, 651, 814, 629, 638, 734, 735 и 769»
Проблемы с FTP, VPN или подключением к удаленному доступу
№ шага
| Действия в случае неработоспособности FTP, VPN и удалённого доступа на ПК, (например, при попытке установления VPN-подключения появляется сообщение "Ошибка 721")
|
| При обращении клиента с проблемами - не работает FTP, VPN и удалённый доступ на ПК, (например, при попытке установления VPN-подключения появляется сообщение "Ошибка 721"). Необходимо проверить: - ТП клиента в АСРЗ - с каким профайлом стартует сессия в базе МГТС - заказана ли услуга "Статический IP"
Проверка ТП клиента
Проверка ТП клиента
Просмотр профайла, с которым стартует сессия
Просмотр профайла, с которым стартует сессия
Просмотр наличия услуги "Статический IP" на договоре клиента
Просмотр наличия услуги "Статический IP" на договоре клиента
Проверка IP-адреса в БД МГТС (вкладка Radius)
Проверка IP-адреса в БД МГТС (вкладка Radius) 10.ххх.ххх.ххх - внутренний IP-адрес другой формат - внешний IP-адрес
Если ТП с параметрами скорости ниже 6 Мбит/сек переход к шагу 2 Если ТП с параметрами скорости больше или равной 6 Мбит/сек и в БД отображается внутренний IP-адрес переход к шагу 4 Если ТП с параметрами скорости больше или равной 6 Мбит/сек и в БД отображается внешний динамический IP-адрес, клиенту необходимо рекомендовать проверять работу ПО / проконсультировать по условиям услуги "Статический IP". Если клиенту предоставляется услуга "Статический IP" - перейти к шагу 5
|
| Рекомендовать клиенту подключить услугу "Статический IP". Клиент отказывается - перейти к шагу 3
|
| Для решения проблем клиента необходимо проинформировать о смене тарифного плана с параметрами скорости 6 Мбит/сек. После этого клиенту должен будет выдаваться внешний IP-адрес "Для решения Вашего вопроса необходимо изменить тарифный план на тариф с параметрами скорости не менее 6 Мбит/с. Произвести смену тарифного плана можно следующими способами: через ЦПиО, самостоятельно в личном кабинете или по звонку в контактный центр. Тарифный план начнет действовать со следующего дня. Смена тарифного плана производится бесплатно".
|
| Перевод вызова супервизору за 2 шага
|
| Сообщить клиенту что Статический IP-адрес на текущий момент предоставляется, ограничение связано с работой ПО.
|
Процедура выставления скоростного профайла
Для проверки физических параметров линии необходимо запросить "Лог – файл замеров скорости" в БД МГТС и просмотреть информацию за последние 2 дня, на наличие скачков скорости и параметров линии.
Рекомендуемые параметры
Название параметра
| Допустимое значение
| Рекомендуемое значение
| SNR Margin (марджины)
| выше 6 db
| выше 10 db
| Attenuation (затухание)
| ниже 30 db
| Внимание! В случае если параметры не соответствуют рекомендованным, необходимо обращать внимание на их стабильность (возможно клиент работал всегда на данных параметрах и неисправность не в них)
| Уточнить в БД какие услуги заказаны и в зависимости от этого, выставить скорость:
Если у клиента заказана 1 услуга: "Домашний интернет" Выставить скорость согласно тарифному плану. Внимание! Выставлять скорость ниже чем по ТП СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
| Если у клиента заказаны 2 услуги: "Домашний интернет" и "Домашнее ТВ" Выставить скоростной профайл в зависимости от тарифной скорости:
Тарифная скорость
| Скорость которую следует выставить
| Модуляция которую следует выставить
| Если по тарифу у клиента скорость от 1-6 Мб/c
| 6144/768
| Если у клиента выставленный скоростной профайл не более 6 Мбит/сек, необходимо изменить модуляцию с "all / auto" на "6dB, G.dmt" или наоборот.
| Если по тарифу у клиента скорость от 6-20 Мб/c
| скорость соответствует тарифной
| Если у клиента выставленный скоростной профайл 10 Мбит/сек и более, модуляцию необходимо выставлять с "10dB, auto / all"
| Внимание! Выставлять скорость ниже СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
| | | Шаг 2
| 1. Необходимо сообщить клиенту: "Для корректного применения настроек прошу Вас выключить/включить Ваш модем". 2. Также предложить клиенту: " Сейчас я переведу Ваш вызов на линию для ожидания перезагрузки оборудования. Если после перезагрузки ситуация не измениться и Вы не сможете просматривать ТВ-каналы, то нажмите, пожалуйста, клавишу «0» для повторного соединения со специалистом. Вы будете соединены с оператором в приоритетном порядке. Оставайтесь на линии, я перевожу ваш вызов ". Перевести вызов через CCF на внутренний номер 791527 и попрощаться с клиентом. При переводе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить комментарий, в котором отразить: - суть проблемы клиента - указать фразу: Перезагрузка оборудования, перевод для ожидания ВНИМАНИЕ!!! Если клиент категорически отказывается от перевода на линию для ожидания, необходимо дожидаться перезагрузки вместе с клиентом на линии. Отказывать в обслуживании ЗАПРЕЩЕНО!
| Шаг 3
| После успешного выставления скорости и модуляцииперейти по ссылке, в зависимости от проблемы:
ОИО
| ОПрО
| Нет линка / Обрывы связи Низкая скорость Рассыпание изображения Сетевой адрес не получен, Загрузка Сервер не найден или Loading
| Сетевой адрес не получен Рассыпание изображения
| |
Таблица индикаторов на модемах
Домашний Интернет и ТВ от МТС > МГТС > Оборудование > Таблица индикаторов на модемах
ИНДИКАТОРЫ
| Марка/ модель модема
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ZTE ZXDSL 831 a2
| PWR
| DSL
| Internet
| Ethernet
| USB
|
|
|
|
| ZTE ZXDSL 831 c2
| Power
| DSL
| Internet
|
|
|
|
|
|
| ZTE ZXDSL 531 b
| WLAN
| USB
| Eth4
| Eth3
| Eth2
| Eth1
| Internet
| DSL
| Power
| ZTE ZXV10 w300
| @(Интернет)
| >>
| (wifi)
|
|
|
|
| Облако
| (Питание)
| ZTE ZXV10 w300 (fon new)
| Wifi
| Lan4
| Lan3
| Lan2
| Lan1
| DSL
| Internet
| Power
|
| ZTE ZXV10 w300 (fon)
| (wifi)
|
|
|
|
| Облако
| @(Интернет)
| (Питание)
|
| ASUS AAM 6020 B1
| Power
| Status
| Activity
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
|
|
| ASUS AM604
| ADSL LINE
| A ACT
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| Alarm
| Power
|
| Huawei Smart AX 882 MT
| Power
| LINKADSL
| ACT ADSL
| LAN
| USB
|
|
|
|
| Huawei Echolife HG510a
| Power
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| ADSL
| Internet
|
|
| Huawei Echolife HG530
| Power
| ADSL
| Internet
| WLAN
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
|
| D-LINK 2540u
| Power
| DSL
| Internet
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| Status
|
| D-LINK 2640u
| Power
| DSL
| Internet
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| WLAN
| Status
| D-LINK 2640u/BRU/CB на линиях ОПС
| Power
| DSL
| Internet
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| WLAN
| Status
| D-LINK 2640u/NRU/C4 (русская прошивка) через ИМ
| Power
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| WLAN
| WPS
| DSL
| Internet
| Интеркросс ICxDSL 5633 NE-02 на линиях с ОПС
| Power
| LINK
| Internet
| LAN4
| LAN3
| LAN2
| LAN1
| WLAN
| WPS
| QDSL-1040WU-FON
| Power
| DSL
| Internet
| LAN\WLAN
| LAN2
| LAN3
| LAN4
|
|
|
Таблица индикаторов на модемах
Домашний Интернет и ТВ от МТС > Технологии и оборудование > Настройки > Таблица индикаторов на модемах
ИНДИКАТОРЫ
|
| Марка/ модель модема
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ZTE ZXDSL 831
| PWR
| DIAG
| LAN
| DSL
|
|
|
|
|
|
| ZTE ZXDSL 831 a2
| PWR
| DSL
| Internet
| Ethernet
| USB
|
|
|
|
|
| ZTE ZXDSL 831 с
| DSL
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| DIAG
| PWR
|
|
|
| ZTE ZXDSL 831 c2
| Power
| DSL
| Internet
|
|
|
|
|
|
|
| ZTE ZXDSL 531 b
| WLAN
| USB
| Eth4
| Eth3
| Eth2
| Eth1
| Internet
| DSL
| Power
|
| ZTE ZXV10 w300
| @(Интернет)
| >>
| (wifi)
|
|
|
|
| Облако
| (Питание)
|
| ZTE ZXV10 w300 (fon new)
| Wifi
| Lan4
| Lan3
| Lan2
| Lan1
| DSL
| Internet
| Power
|
|
| ZTE ZXV10 w300 (fon)
| (wifi)
|
|
|
|
| Облако
| @(Интернет)
| (Питание)
|
|
| Универсальный роутер (SAGEM fast 2804)
| (Питание)
| (Дсл)
| @(Интернет)
| (WiFi)
| (Lan)
|
|
|
|
|
| ASUS AM6020BI-T4
| Power
| Status
| Activity
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
|
|
|
| ASUS AM6020BI-Z2
| ADSL LINK
| ADSL ACT
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| Alarm
| Power
|
|
| ASUS AAM6010EV-Z2
| Power
| Status
| Line
| PC
| USB
|
|
|
|
|
| ASUS AM604
| ADSL LINE
| ADSL ACT
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| Alarm
| Power
|
|
| ASUS AM604g
| AP
| xDSL LINK
| xDSL ACT
| LAN4
| LAN3
| LAN2
| LAN1
| Alarm
| Power
|
| ASUS DSL-G31
| Wireless
|
|
|
|
| Internet
| DSL
| Power
|
|
| Huawei Smart AX MT810
| DATA
| Power
| Link
|
|
|
|
|
|
|
| Huawei MT882
| Power
| LINKADSL
| ACT ADSL
| LAN
| USB
|
|
|
|
|
| Huawei Echolife HG520
| WLAN
| USB
| LAN4
| LAN3
| LAN2
| LAN1
| PPP
| DSL
| PWR
|
| Huawei Echolife HG520s
| WLAN
| USB
| LAN4
| LAN3
| LAN2
| LAN1
| Internet
| ADSL
| Power
|
| Huawei HG532c
| Power
| ADSL
| Internet
| WLAN
| WPS
| Lan (1)
| TV
| Lan (3)
| Lan (4)
| USB
| Auslinks AL-2006
| DATA
| ADSL
|
|
|
|
|
|
|
|
| Auslinks AL-2007
| ADSL
| LAN
|
|
|
|
|
|
|
|
| Paradyne 6211
| Power
| Status
| Activity
| LAN
| USB
|
|
|
|
|
| Paradyne 6212
| Power
| Status
| Activity
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
|
|
|
| Paradyne 6212 Zhone(Annex B)
| Status
| Activity
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| Alarm
| Power
|
|
| Paradyne 6218
| Power
| Status
| Link
| LAN4
| LAN3
| LAN2
| LAN1
| WLAN
|
|
| Paradyne 6218 Zhone
| AP
| xDSL LINK
| xDSL ACT
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| Alarm
| Power
|
| Linksys WAG54G
| Power
| Activity
| Link
|
|
|
|
|
|
|
| Linksys WAG354G-EU
| Power
| Wireless
| Eth1
| Eth2
| Eth3
| Eth4
| DSL
| Internet
|
|
| Zyxel 660 HW
| PWR/SYS
| LAN1
| LAN2
| LAN3
| LAN4
| WLAN
| DSL/PPP
|
|
|
| Zyxel P-660RU
| PWR/SYS
| 10/100M
| DSL
| PPP
| USB
|
|
|
|
|
| Zyxel OMNI ADSL USB
| USB
| DSL
|
|
|
|
|
|
|
|
| Zyxel OMNI ADSL LAN
| PWR
| SYS
| 10m LAN
| 100m LAN
| DSL
| ACT
|
|
|
|
| Netronix MN-01
| PWR
| SYNK
| LINK
|
|
|
|
|
|
|
| Netronix MN-02
| Power
| Link/ACT
| ADSL
| READY
|
|
|
|
|
|
|
|