Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место учебной практики в структуре ооп впоСодержание книги Поиск на нашем сайте
Учебная практика студентов является неотъемлемой и составной частью учебного процесса в вузе и выступает средством формирования приобретенных теоретических знаний в систему профессиональных знаний, умений и навыков специалиста в области сервиса. Учебно-ознакомительная практика студентов проводится по окончании 1 курса и преследует цель закрепления и расширения теоретических знаний студентов, приобретенных ими в процессе изучения дисциплин специальности. Одним из основных назначений практики является ознакомление студентов с предприятиями сферы сервиса, создание условий, способствующих осознанному выбору студентом своего направления специализации в сервисной деятельности. 1. ВИДЫ ПРАКТИКИ Учебно-ознакомительная МЕСТО, ВРЕМЯ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Прохождение студентами практики рекомендуется на предприятиях сервиса(сферы услуг) г.Костромы и Костромской области. Продолжительность учебной практики – 2 недели Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен: Знать · специфику деятельности предприятий сервиса · организационную структуру предприятия; · нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия; · организацию работ в контактной зоне сервисного предприятия; · номенклатуру документов, оформляемых в контактной зоне.
Уметь · анализировать способы создания документов; · составлять и оформлять рабочие и служебные документы; · контактировать с клиентами и работниками предприятия; · контролировать свою служебную деятельность и рационально планировать её организацию.
Владеть · навыками сбора, анализа и обобщения материалов по функционированию предприятий и организаций; · навыками организационной работы в контактной зоне сервисного предприятия.
Овладение указанными выше знаниями и умениями в ходе учебной практики способствует формированию следующих компетенций: · а) общекультурных (ОК): - владеть основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-4); - способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК-8); - способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами (ОК-9); - осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-10); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы (ОК-15); - самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16); - готовностью к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания (ОК-18); б) профессиональных (ПК): - выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2); - готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4); - готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13);
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Сбор и анализ фактического и литературного материала УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Задания для самостоятельной работы: - Ознакомиться с профилем деятельности, историей создания и развития предприятия – базы практики - Составить список литературных источников по направлению деятельности сервисного предприятия (учебная, научная литература, статьи в научных журналах и т.д.) - Иметь общее представление о каждом представленном в списке источнике и быть готовым ответить на ряд вопросов - Изучить рынок услуг, оказываемых предприятием, в г.Костроме и Костромской области - Собрать информацию о предприятиях, успешно работающих на данном рынке услуг
Контрольные вопросы: 1. Индивидуальное обслуживание населения как вид сервисной деятельности 2. Особенности услуг, оказываемых предприятием-базой практики. 3. Формы оказания услуг, применяемые на предприятии. 4. Виды работы в контактной зоне сервисного предприятия. 5. порядок и особенности оформления служебных документов, оформляемых в контактной зоне предприятия;
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.008 с.) |