Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и проектирование складов вяжущих веществСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Склады для хранения цемента и других вяжущих веществ делают закрытыми и надежно защищенными от доступа атмосферной и грунтовой влаги. Таким требованиям отвечают силосные склады, которые различают: - по привязке к транспортным коммуникациям – на притрассовые и прирельсовые (на притрассовых складах прием цемента производится только из автоцементовозов, а на прирельсовых – из автоцементовозов и из всех видов железнодорожного транспорта); - по одновременной вместимости цемента в силосах – на склады 240, 360, 480, 720, 1100, 1700, 2500 и 4000 кг; - по конструкции – на бункерные и силосные; - по типам силосов – на металлические и железобетонные; - по способу управления – механизированные и автоматизированные (как правило, все современные склады заводов сборного железобетона автоматизированы); - по способу подачи цемента в расходные бункера бетоносмесительных цехов: с механической и пневматической подачей Чтобы избежать слёживание цемента предусмотрена перекачка с одного силоса в другой. Для доставки цемента на склады применяют: крытые вагоны грузоподъемностью 50, 60 т; бункерные вагоны-цементовозы грузоподъемностью 60 т; саморазгружающиеся железнодорожные цементовозы грузоподъемностью 60 т; автоцементовозы грузоподъемностью 3,5; 8; 12; 13,5; 14 и 22 т. Для загрузки цемента в силосные банки применяют гравитационный (самотеком) и пневматический способ. Это осуществляется с помощью механического, пневматического и аэрационно-пневматического транспорта. Механический способ разгрузки цемента применяют при использовании бункерных железнодорожных цементовозов с донными люками, через которые цемент выгружается самотеком в приемные устройства склада. Для горизонтального перемещения цемента и других сыпучих материалов применяют способ гравитационного горизонтального перемещения в аэрожелобах. При этом порошкообразный материал, смешанный с воздухом под давлением 0,004 – 0,005 МПа, при уклоне 3 – 7о под действием силы тяжести может перемещаться на большие расстояния со скор-ю 0,7 – 1,25 м/с. Пневматический способ разгрузки основан на перемещении взвешенных частиц материала движущимся потоком воздуха. Для него характерны герметизация и отсутствие потерь цемента, лучшие условия труда, компактность, полная механизация. При аэрационно-пневматическом транспорте воздух подается в камеру через пористую перегородку, состоящую из 6 – 8 слоев технической ткани. При этом происходит интенсивное аэрирование цемента тонкими струями воздуха и превращения цемента в текучую и весьма подвижную смесь. Так как давление воздуха, подаваемого в смесительную камеру более высокое, чем требуется для одного лишь аэрирования цемента, аэросмесь под действием этого давления перемещается по цементопроводу. Аэрационно-пневматические установки производительностью 30, 40, 60 и 100 т/ч позволяют транспортировать цемент на высоту до 25 – 30 м или по горизонтали до 100 – 200 м. Для разгрузки цемента из обычных крытых железнодорожных вагонов применяют разгрузчики со всасывающим соплом при разряжении 0,004 – 0,005 МПа. Прирельсовые склады принимают цемент из всех видов железнодорожных погрузочно-разгрузочных средств (вагонов крытых, бункерного типа, цементовозов и т. п.). Разгрузка крытого вагона осуществляется двумя пневморазгрузчиками. Разгрузка вагона бункерного типа в бункер производится за счет действия сил тяжести цемента. Под бункером смонтированы два пневмоподъемника для транспортирования цемента в бункер-осадитель. Разгрузка цементовозов с пневморазгрузкой осуществляется по цементопроводу в бункер-осадитель надсилосной галереи. Для очистки воздуха, выходящего из силосов и бункеров приема и выдачи, применяются фильрты и циклоны. Под ними установлены сборники пыли, из которых она отсасывается пневморазгрузчиком. Днища силосов оснащены аэрационными сводообрушителями, состоящим из аэродорожек и донных пневморазгружателей с дистанционным управлением. Для контроля и автоматического управл-я загрузкой и выгрузкой в силосах предусм-ы указатели уровней. Со склада цемент выдается в бетоносмесительный цех или в автотранспорт. При расстоянии от склада цемента до бетоносмесительного цеха более 15 м цемент подается в расходные бункера пневмовинтовым (пневмокамерным) насосом или подъемником; менее 15 м – винтовым конвейером. Выдача цемента из силосов в автоцементовозы без самозагрузки производится через пневморазгружатели боковой выгрузки с дистанционным управлением. Выгрузка цемента в автоцементовозы с самозагрузкой осуществляется через трубу с краном, расположенную внизу конического днища. Расчетное количество цемента для определения вместимости склада можно определить по формуле: , Пг – годовая производительность предприятия, м3; Ц – усредненный расход цемента на 1 м3 продукции; Зц – запас цемента на складе, сут; 1,01 – коэффициент возможных потерь цемента при разгрузочных и транспортных операциях; 0,9 – коэффициент заполнения емкости для хран-я цем; 365- расчетный год-ой фонд времени работы оборуд-я, сут. Ёмкость каждого силоса в кг определяют исходя из количества принятых силосов, по форм: В = С/N, где С – требуемый запас цемента на складе,кг; N - количество силосов,шт Запас цемента на складе в зависимости от вида транспорта составляет 7-10 для ж/д, 5-7 для автомобильного. Особенности хранения: - должен хранится в закрытых складах, защищенных от доступа атмосферной влаги; - должен хранится в соответствии с нормами запаса, т.к. длительное хранение приводит к слеживанию и потери свойств. На заводы поступает в ж/д вагонах бункерного типа или в обычных - крытых, а также в автоцементовозах, цементовозах-цестернах или водным транспортом. Для загрузки вяжущего в силосы применяют гравитационный (самотек) или пневматический способ. Силосные склады различают по признакам: 1) по привязке к транспортным коммуникациям на: притрассовые и прирельсовые; 2) по одновременной вместимости цемента в силосах (240, 360, 480, 720, 1100, 1700, 2500 и 4000т). 3) по конструкции: - бункерные, - силосные. 4) по типам силосов: - ж/б, - металлические. 5) по способу управления: - механизированные, - автоматизированные (наиболее распространен). Для подачи вяжущего из приемного бункера-пневмоподъемника в силосы склада и из них в расходные бункера применяют пневматические винтовые подъемники, а также пневматические камерные и струйные. Для избежания слеживания цемента предусмотрена перекачка его из одного силоса в другой. Расчетная вместимость склада вяжущего: VЦ = (QСУТ ∙ТХР)/0,9 где QСУТ - суточный расход цемента, [т]; определяется с учетом потерь при транспортировании и хранении. ТХР - нормативный запас цемента, [сут.] 0,9 - коэффициент заполнения силоса. Запас цемента применяется по справочникам, в зависимости от транспорта на котором он привозится.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 918; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.149 (0.007 с.) |