Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание продукта и/или услугиСодержание книги Поиск на нашем сайте
В этой части бизнес-плана описываются товары и услуги, которые Вы хотите предложить будущим покупателям. Необходимо определить для себя и представить в бизнес-плане те преимущества своей продукции, которые отвечают желаниям и потребностям покупателей, но не удовлетворяются аналогичным товаром конкурентов. То есть, основная цель этого раздела - доказать, что Ваши товары (услуги) имеют ценность для покупателей и будут пользоваться спросом.
1. Какой именно товар (или услугу) Вы предложите покупателям? Необходимо дать подробную характеристику продуктов и/или услуг, предоставляемых в соответствии с проектом, включая, но не ограничиваясь: § функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; § область применения, примеры использования; § соответствие продукции принятым стандартам; § инновационные характеристики; § конкурентные преимущества; § степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок; § имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта и/или услуги; § другие характеристики.
Рекомендация. Далеко не всегда есть смысл производить много продуктов или оказывать много услуг. Нужно оценивать свои возможности и ресурсы. В частности, для того чтобы понять, какие услуги надо обязательно предлагать, чтобы клиент получил должное удовлетворение своих потребностей, а какие услуги лучше не оказывать или отдать, например, на аутсорсинг. Это нужно, чтобы, с одной стороны, вам не оказать услугу плохого качества, а с другой - не работать на пределе своих возможностей. В попытке успеть все - велика вероятность не успеть ничего. Со временем вы сможете почувствовать, что пора расширяться.
Очень важный и часто забываемый момент - наглядное изображение товара или изделий, полученных с помощью новой технологии. Для успеха бизнес-плана желательно включить в него фотографию или же очень хороший рисунок товара, позволяющий составить о нем ясное представление. Если в Вашем бизнес-плане речь идет о высокотехничном изделии, не забудьте охарактеризовать систему послепродажного сервиса. Желательно описать комплекс дополнительных услуг, предоставляемых покупателю в случае совершения покупки, то есть то "подкрепление", которое получит выпускаемый фирмой товар в конкурентной борьбе с аналогичными изделиями других фирм. Ведь " конкуренция по-новому - это не конкуренция между собой того, что произведено фирмами на своих заводах и фабриках, а то, чем они дополнительно снабдили свою продукцию в виде упаковки, услуг, рекламы, консультаций для клиентов, финансирования, особенностей поставки, услуг по складированию и прочих ценимых людьми вещей " (Левитт Теодор). 2. Для кого? (основные группы клиентов) Определяем кто ваши клиенты. Составляем список «Очевидные и предполагаемые потребители вашего товара или услуг». Рекомендация: записывайте всех потенциальных клиентов, которые пришли вам на ум это могут быть конкретные организации или группы возможных клиентов. Затем полезно будет проработать возможность вашей работы с ними. Для удобства можно заполнить следующую таблицу. Она поможет выявить клиентов, о которых вы вначале не задумывались
В левой колонке записывайте имена потенциальных покупателей. В средней — в двух-трех словах приведите основания для включения их в ваш список. Наконец, третья колонка предназначена для обобщения. Если данное лицо или организация может стать клиентом, то кто станет следующим? Кто настолько похож на этого клиента, чтобы имело смысл работать и с ним?
Далее выделяем целевую группу покупателей Уникальность и совершенство вашего товара вовсе не гарантируют, что он будет хорошо продаваться. По крайней мере, в самом начале вашей деятельности. Время, силы и деньги, которыми вы располагаете, ограничены, поэтому не растрачивайте их по мелочам. То, что вам действительно необходимо сделать, — это найти нужных клиентов и сосредоточить на них свои усилия. Как показывает практика маркетинга, 80 процентов доходов компаний обеспечиваются всего 20 процентами их клиентов.
Вашей целью должны стать те люди и организации, которые: 1) испытывают крайнюю потребность в вашей продукции, 2) обладают средствами, чтобы ее приобрести, 3) находятся в области вашей досягаемости.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.006 с.) |