Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи педагогической практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
В ходе целенаправленного наблюдения за учебно-воспитательным процессом под руководством преподавателя студенты учатся: 1) выделять основные компоненты: •процесса обучения и воспитания (цель, задачи, содержание, методы, средства, формы организации, результаты); •структуры деятельности учителя (планирование, организация, стимулирование, контроль, анализ результатов); •структуры процесса учения (восприятие, понимание, общение, закрепление, применение); 2) анализировать уроки с позиции принципов обучения, воспитания; 3) выявлять зависимость выбора учителем методов и средств обучения от поставленных учебно-воспитательных задач, содержания учебного материала, реальных возможностей учащихся и условий обучения; 4) применять готовые и самостоятельно составлять методики изучения коллектива и отдельных учащихся; 5) отбирать и применять формы, методы и средства воспитания с целью решения поставленных задач; 6) осуществлять индивидуальный подход к учащимся в ходе воспитательной работы с учетом их возрастных индивидуальных особенностей; 7) стимулировать активность и самостоятельность коллектива класса; 8) анализировать внеурочную воспитательную работу; 9) работать со школьной документацией.
Расписание уроков
Размещение учащихся в классе
Список класса
Знакомство со школой
МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №4 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов” Школа работает с 1954 года. На 1 сентября 2012 года – 722 учащихся. У нас созданы профильные классы с углубленным изучением отдельных предметов (математические и социально-экономические). В школе введено раннее изучение иностранного языка, информатики, углубленное изучение математики.
Индивидуальный план-график.
Первая неделя Первая неделя целиком была посвящена знакомству с педагогами, классным руководителем и закрепленным классом 3 «б» Из беседы с классным руководителем я узнал, что Проживают в полных семьях 22 человек. В неполных семьях проживают 4 человек. Ребята активны, доброжелательны, откликаются на любые предложения, самостоятельны. Лидеры – Быков Данила и Савельева Ксения и Гончар Вика, которая является старостой класса и дочкой Одной из преподавательниц начальных классов в этой школе. Они активно влияют на жизнь класса. Отношения в классе равные, Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом, но есть и дети, которые снизили учебные требования к себе: Наумчик Никита, Кряжков Влад, Гапиенко Алина. Пассивность и ленивость свойственны Усякову Роме, Авксентьевой Яне Астаховой Ольге. Второгодников нет. Из учебных предметов Детям нравятся Из учебных предметов большинству детей нравятся математика, иностранный язык. А вот на уроках русского учеников заинтересовать труднее, особенно страдает правописание, по мнению учителя это следствие того, что ученики с раннего возраста сидят в соц. сетях, где ошибки в написании слов уже являются частью модной культуры. А вот Данила Быков, Ксения Савельева и Глупко маша, Гончар виктория, Добродеева ирина по русскому языку получают 4 и 5 и по мнению преподавателя без них урок менее насыщен.
Из беседы с преподавателем по физкультуре -Лебедевой Кристиной Львовна я узнал, что все дети любят физкультуру, пропускают уроки редко, очень любят соревноваться, на физкультуре картина лидеров абсолютно другая и весьма высокие показатели в спорте наблюдаются у Кряжкова Влада, Ширяева ангелина, Глупко маша Махоткина Михаила, Морошкина Василия, на физкультуре они чаще всего становятся капитанами в играх и лучше справляются с упражнениями. Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Лена Королева, Парфенова Полина и Росляков Андрей.
Из беседы с преподавателем английского языка Андрюшиной Юлией Сергеевной я узнал, что большинство детей охотно учат английский язык и делают успехи в частности Анна ли, Данила Быков, Глупко маша и Ирина Добродеева и что они несомненно станут моими помошниками на уроках английского языка. Заинтересовать удается не всех и Юлия Сергеевна посоветовала мне обратить особое внимание на Алину Гапиенко, Кряжкова Влада, и Яну Авксентьеву, так как они явно отставали от остального класса в изучении английского языка, мне так же посоветовали продумать варианты отдельной групповой работы для них в определенных случаях. Ученики очень любят разгадывать кроссворды на английском и различные игровые задания, а так же презентации и творческие задания.
Из беседы с учениками 3 «в» класса я узнал, что дети очень общительные, открытые, охотно рассказывают о своих достижения о учебе, некоторые дети занимаются с репетитором по английскому языку (Яна Авксентьева, Маша Глупко, Вика гончар). Ученики с интересом встретили нового преподавателя и задавали множество вопросов. Стрельбин Илья и Тарутин Влад учатся в музыкальной школе, Ширяева Ангелина, Черняк Полина, Чудакова Аня, Савельева Ксения ходят в танцевальный класс. Кряжков Влад, Ли Анна, Махоткин Михаил, Морошкин Василий - занимаются плаванием Так же все дети очень любят компьютерные игры и общаются в соц. Сетях. Обещали меня там найти и добавиться в друзья.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.012 с.) |