Самоанализ Проведенных уроков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоанализ Проведенных уроков



Студент-практикант: ___Колоусов Михаил Андреевич__________________

Класс: __3 «Б»________________ ____________________________________

Предмет: __Английский язык________________________________________

Количество учащихся: ___13_______________________________________

Цели:

Практические-

1.ознакомление с новой лексикой по теме Города и Страны.

2.Закрепление навыков чтения

3.Совершенствование навыков диалогической речи

4.Контроль лексики изученной на прошлом уроке.

Развивающие:

развитие логического мышления, диалогической речи.

Воспитательные:

Способствование формированию позитивного отношения к иностранному языку, воспитание дружелюбное отношение представителям других стран, формирование позитивного отношения к собеседнику.

 

 

Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения Приветствие. Беседа с дежурным
Фонетическая зарядка Прослушать произношение звуков в записи, повторить за диктором. Подготовка к произношению иноязычных слов
Повторение и закрепление пройденного материала На доске прикреплены слова по теме «Почта» и слова, не относящиеся к данной теме. Ученикам предлагается выбрать только те слова, которые понадобятся им для того, чтобы написать письмо. Слова, не относящиеся к данной теме, убираются с доски в процессе. .    
Диктант Ученики пишут диктант  
Проверка домашнего задания» Ученики слушают диалог в записи, затем в парах рассказывают аналогичные диалоги.   Ученики слушают запись, повторяют за диктором. Ученикам объясняются правила написания стран, городов, улиц и имен в английском языке.   Ученики слушают запись и выполняют упражнение и составляют диалог по образцу.  
Физкультминутка Ученики слушают аудиозапись и выполняют разминку.
Объяснение домашнего задания Ученики записывают д.з
Закрепление навыков написания письма. Учитель читает ученикам письмо, затем они вместе переводят его на русский язык. На последнем этапе урока внимание детей было сложней удержать   Ученикам раздается образец письма. Ученики пишут свой вариант письма.

Цель урока не была сообщена. Во время фонетической зарядки я ставил перед собой цель: ввести учащихся в иноязычную обстановку.

В ходе речевой зарядки ученики повторили лексику, которая затем была использована в упражнениях. На уроке происходит формирование лексических и грамматических навыков, учащиеся приобретают лингвистические знания. Тема способствует воспитанию интереса к предмету, формирование позитивного отношения к собеседнику. С моей стороны, с позиции учителя на уроке присутствовали методы объяснения, организации применения материала и контроля. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят. Не всегда присутствовала связь между компонентами урока Задачи, решавшиеся на данном уроке, были по большей части реализованы и урок достиг поставленных целей.

 

 

Урок № 2

Студент-практикант: Колоусов Михаил Андреевич______________________

Класс: ___3 «Б»_____________________________________________________

Предмет: Английский язык___________________________________________

Количество учащихся: __13__________________________________________

Цели:

Практические-

1.ознакомление с новой лексикой по теме почта

2.Закрепление навыков чтения

3.Совершенствование навыков диалогической речи

Развивающие:

развитие логического мышления, монологической речи.

Воспитательные:

Способствование формированию позитивного отношения к иностранному языку, воспитание дружелюбное отношение представителям других стран, формирование позитивного отношения к собеседнику.

Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения Приветствие. Беседа с дежурным
Фонетическая зарядка Прослушать произношение звуков в записи, повторить за диктором. Подготовка к произношению иноязычных слов
Повторение и закрепление пройденного материала Ученики повторяют пройденную лексику и выполняют устное упражнение для ее закрепления. Ученики слушают стихотворение в записи, зачем читают его и переводят с помощью учителя.    
Проверка домашнего задания» Ученики повторяют диалог по учебнику, затем закрывают книгу и рассказывают диалог по ролям по памяти.
Введение нового материала Ученики повторяют новые выражения за учителем. Затем ученикам предлагается догадаться о переводе данных выражений на русский язык, пользуясь картинками в учебнике. Когда все ученики знают перевод выражений, им предлагается пронумеровать картинки в хронологическом порядке.   Ученики знакомятся с международным конвертом и учатся писать адрес.
Объяснение домашнего задания Выучить пройденные слова. Подписать конверт.

Общий вывод

На первом этапе урока я сообщил цели данного урока.

Во время фонетической зарядки я ставил перед собой цель: ввести учащихся в иноязычную обстановку.

В ходе речевой зарядки ученики повторили лексику, которая затем была использована в упражнениях.

Я старался сопровождать каждое задание коммуникативными

установками и, в случае необходимости, примерами выполнения. К сожалению не было использована физкультминутка

По мере возможностей я старался следить за равным вовлечением учеников в работу на уроке, поддерживая их заинтересованность.
Выполнение упражнений отвечало поставленной цели урока и было методически оправдано.

Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Объем домашнего задания соответствовал возрастным характеристикам класса и уровню его подготовленности.
Домашнее задание предполагало индивидуальную работу по аналогии с работой в классе. Домашнее задание логически вписывалось в структуру урока. Методическая структура урока соответствовала его целям и условиям обучения: акцент был сделан на достижении основной цели урока – совершенствование умения и навыки говорения и чтения

К сожаленью не были подведены итоги урока из-за недостатка времени(в этот день дети уходят в столовую раньше и время урока сокращается)

И не Каждый предшествующий момент урока связан с последующим.

Я считаю, что урок достиг поставленных целей.

 

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА В 3 «Б» КЛАССЕ

Классный час «Лучшее слово о дружбе» (3 класс)

Цели:

 

расширение знаний детей о дружбе.

Задачи:

- развивать умения аргументировать свою точку зрения;

- формировать нравственные качества обучающихся: умение дружить,

беречь дружбу, общаться в коллективе;

- воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу.

 

Ход классного часа:

Вступительная беседа.

На доске предложение: «Друг- это тот, кто …»

Ребята по цепочке говорят о том, кто такой друг и кого они называют своими друзьями.

 

Анализ стихотворения А.Барто «Требуется друг».

Все живут, не тужат, а со мной не дружат.

Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной».

Есть разряд у Ильиной и девчонок свита.

Подружусь я с Ильиной- стану знаменита.

Все пятерки до одной у Светловой Нади.

Я прошу: «Дружи со мной! Подружись хоть на день!

Будешь ты меня спасать - дашь контрольную списать».

А девчонка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!»

Не вставать же на колени уговаривать подруг.

Напишу я объявление: «Срочно требуется друг»

 

Беседа.

На доске – слова «друг», «приятель», товарищ». Чем отличаются эти слова друг от друга.

 

Обсуждение, какими качествами должен обладать настоящий друг.

Огромный цветок – ромашка и на каждом лепестке пишут по одному самому главному, качеству, без которого дружба состояться не может. Ребята пишут качества втайне, а затем прикрепляют эти качества к цветку.

 

5.Рассказ учащихся о своих друзьях (портрет моего друга)

 

Работа в группах.

Ребята разделяются на группы и решают проблемные ситуации, описание которых находится в конвертах.

Нравственные ситуации:

 

  1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадку, чтобы его описать.
  2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения.
  3. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты.
  4. Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить.
  5. Твой друг не умеет играть в волейбол и подводит команду.
  6. Твой друг предлагает тебе поступить плохо.
  7. Твой друг сделал что-то плохое, а наказание получаешь ты.

Ребята обсуждают ситуацию в течении 5 минут и комментируют ее.

 

7.Вопросы к классу:

Почему распадается дружба?

По каким причинам это происходит чаще всего?

 

Работа в группах.

Создать правила дружбы.

 

Итог классного часа.

Оформление газеты о дружбе.

 

Тематика на протяжении внеклассного занятия прослеживалась. Ребята пожимали друг другу руки; знакомились с такими понятиями как «эгоизм», «бескорыстие», «порядочность»; обсуждали проблемные ситуации в группах; высказывали свои мнения.

Беседа о дружбе: знакомство с понятиями, связанными с темой урока.

Обсуждение проблемных ситуаций в группах (сделали общий вывод).

Законы дружного коллектива (выбрали основные законы дружбы).

Данный классный час является всего лишь небольшим шагом к достижению поставленной цели. Но уже сейчас можно сделать позитивный прогноз на будущее.

Я считаю, что классный час достиг поставленной цели.

ВЫВОД

За время практики мной была проделана активная внеклассная работа с 3 «Б» классом. Главная цель внеклассной работы была – сплочение коллектива класса та как в ходе наблюдения за классом мною было замечено, что дети общаются по группам и мальчики е контактируют с девочками Для достижения поставленной цели мною был проведен классный час на тему «Лучшее слово о дружбе», результатами классного часа остались довольны как ребята, так и я. В качестве внеклассного мероприятия была проведена игра «Ромашка» задания внеклассного мероприятия соответствовали индивидуальным, психическим и возрастным особенностям ребят учащиеся с удовольствием приняли участие в игре что помогло коллективу сплотиться в нужный момент, таким образом внеклассная работа достигла высоких результатов так как поставленные цели были достигнуты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 831; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.016 с.)