Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема контроля за уровнем товарных запасов
Система будет основываться на фиксированном размере заказа при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса). Фактический уровень запасов будет проверяться через равные промежутки времени. Решение о заказе постоянного объема товара принимается при условии, что товарный запас на момент проверки оказывается меньше или равен установленному пороговому уровню товарных запасов. В противном случае принимается решение «не заказывать». Период, через который предприятие направляет заказ поставщику, не меняется. Каждый понедельник сотрудник фирмы просматривает остатки товаров и дозаказывает их до заранее определенной максимальной нормы. Размер заказываемой партии товара определяется разностью предусмотренного нормой максимального товарного запаса и фактического запаса на момент проверки. Поскольку для исполнения заказа требуется определенный период времени, то величина заказываемой партии увеличивается на размер ожидаемого расхода за этот период. Размер закупаемой партии определяется по следующей формуле: Р = Змакс – (Зф – Звз) Где: Змакс — предусмотренный нормой максимальный запас, Зф — фактический запас на момент проверки, Звз — запас, который будет израсходован в течение размещения и выполнения заказа." Плюсы нашей системы в том, что по ней выгодно заказывать: 1. Один из многих товаров, закупаемых у одного и того же поставщика. 2. Товары, на которые уровень спроса относительно постоянен.
ПЛАН МАРКЕТИНГА Анализ текущей ситуации на рынке фотоуслуг. Условно можно выделить следующие виды участников этого рынка: крупные и средние предприятия, имеющие разветвленную торговую сеть и свои лаборатории; небольшие предприятия, имеющие 1-2 приемных пункта и лабораторию; предприниматели, работающие без образования юридического лица, часто не имеющие своего оборудования и выступающие перепродавцами услуги (то есть принимают от населения заказы на проявление и печать и передают их на выполнение предприятиям, имеющим необходимое оборудование).
Значительная доля фотоуслуг приходится на малые предприятия и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. В значительной степени это объясняется относительно невысокими первоначальными капиталовложениями. Стоимость оборудования, необходимая для начала соответствующего производства, составляет в настоящее время 10-15 тыс.долларов. Производство фотобумаги осуществляет только ОАО «Компания Славич» (г. Переяславль-Залесский, Ярославская обл.), производство фотопленки - ОАО «ТАСМА-ХОДДИНГ» (фотопленка для черно-белого изображения). ОАО «Компания Славич» внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке фотобумаги Российской Федерации долю более 35%. Таким образом, на рынке фотоуслуг отечественные реактивы и фотоматериалы используются в незначительном количестве, большинство фирм отдают предпочтение реактивам и фотоматериалам фирмы Кodak. Это подтверждают, в частности, результаты опроса потребителей, проведенного в г. Самаре. Так, 58,3% опрошенных предпочитают фотопленку фирмы «Kodak», 16,2% - фотопленку фирмы «Konica», 8,3% - фирмы «Fuji», 7,4% - фирмы «Agfa». Для повышения конкурентоспособности предприятия стремятся к снижению издержек производства, увеличению перечня выполняемых услуг, расширению сервисной сети. В крупных городах развитие этого рынка будет связано с использованием нового вида оборудования, так называемого «технолаба». Высокая производительность такой лаборатории позволяет значительно снизить себестоимость и цену услуги.
Сегментация. 1) Географический признак: Местоположение нашей фотостудии: · В 10-минутной транспортной доступности проживают более 200 тыс. человек. · Район, в котором расположен ТРЦ, характеризуется высокой плотностью многоэтажной застройки и высокой транспортной проходимостью. · Район, в котором расположен участок, активно развивается. · Количество парковочных мест – 750 машиномест. · В торговом центре соблюдены все европейские стандарты на отделку и обеспечение инженерными коммуникациями: эскалаторы, траволлаторы, системы освещения и подсветки здания, системы кондиционирования, системы жизнеобеспечения: теплоснабжение, вентиляция, охранно-пожарной сигнализации и системы пожаротушения, телефонные сети и высокоскоростной доступ в Интернет. · На территории района расположены один из трёх самых крупных в городе спальный район Азино, так же в районе продолжается уплотнение существующих и строительство новых «спальных» микрорайонов массовой жилой застройки. Таблица 6
1) Демографический признак: Образ нашего покупателя: Таблица 7
2) Поведенческий признак: Выделение групп покупателей на основе их знаний, квалификаций как пользователей товара и их реакцию на товар. Таблица 8
3) Психологический признак: Изучение и классификация стилей жизни потребителя. Позволяет разделить покупателей на группы в соответствии с особенностями их личностей и образа жизни. Таблица 9
Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует закрепиться на рынке фотоуслуг, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов:
• Развивающееся направление – рынок фотоуслуг являетя одним из самых динамично развивающихся. В последнее время интерес к фотографии возрос настолько, что уже считается плохим тоном не иметь при себе портфолио, сделанного профессиональным фотографом в фотостудии. И если раньше это касалось лишь моделей, то сегодня возможность получить качественные студийные снимки стала достоянием многих. • Актуальность сдачи студии в аренду - Сегодня для частных фотографов, у которых собственная студия отсутствует, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано • Заинтересованность сотрудников и руководства в работе - Стремление к созданию компании, производящей качественную продукцию, получаемую за счет грамотной организации производства и постоянного контроля качества.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.011 с.) |