Схема контроля за уровнем товарных запасов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема контроля за уровнем товарных запасов



  С Л У Ж Б А   З А К У П К И  
  С Л У Ж Б А   П Р О Д А Ж  

 

Логистический процесс на складе

 

 


  1. Снабжение запасами
  1. Контроль за поставками
  1. Разгрузка и прием грузов
  1. Складирование и хранение грузов
  1. Информационное обслуживание склада
  1. Обеспечение обслуживания клиентов (оказание услуг)

 


Система будет основываться на фиксированном размере заказа при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса).

Фактический уровень запасов будет проверяться через равные промежутки времени. Решение о заказе постоянного объема товара принимается при условии, что товарный запас на момент проверки оказывается меньше или равен установленному пороговому уровню товарных запасов. В противном случае принимается решение «не заказывать».

Период, через который предприятие направляет заказ поставщику, не меняется. Каждый понедельник сотрудник фирмы просматривает остатки товаров и дозаказывает их до заранее определенной максимальной нормы.

Размер заказываемой партии товара определяется разностью предусмотренного нормой максимального товарного запаса и фактического запаса на момент проверки. Поскольку для исполнения заказа требуется определенный период времени, то величина заказываемой партии увеличивается на размер ожидаемого расхода за этот период.

Размер закупаемой партии определяется по следующей формуле:

Р = Змакс – (Зф – Звз)

Где:

Змакс — предусмотренный нормой максимальный запас,

Зф — фактический запас на момент проверки,

Звз — запас, который будет израсходован в течение размещения и выполнения заказа."

Плюсы нашей системы в том, что по ней выгодно заказывать:

1. Один из многих товаров, закупаемых у одного и того же поставщика.

2. Товары, на которые уровень спроса относительно постоянен.

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Анализ текущей ситуации на рынке фотоуслуг.

Условно можно выделить следующие виды участников этого рынка: крупные и средние предприятия, имеющие разветвленную торговую сеть и свои лаборатории; небольшие предприятия, имеющие 1-2 приемных пункта и лабораторию; предприниматели, работающие без образования юридического лица, часто не имеющие своего оборудования и выступающие перепродавцами услуги (то есть принимают от населения заказы на проявление и печать и передают их на выполнение предприятиям, имеющим необходимое оборудование).

Значительная доля фотоуслуг приходится на малые предприятия и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. В значительной степени это объясняется относительно невысокими первоначальными капиталовложениями. Стоимость оборудования, необходимая для начала соответствующего производства, составляет в настоящее время 10-15 тыс.долларов.

Производство фотобумаги осуществляет только ОАО «Компания Славич» (г. Переяславль-Залесский, Ярославская обл.), производство фотопленки - ОАО «ТАСМА-ХОДДИНГ» (фотопленка для черно-белого изображения). ОАО «Компания Славич» внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке фотобумаги Российской Федерации долю более 35%.
По оценке специалистов средние и крупные предприятия, оказывающие фотоуслуги, используют оборудование, фотопленку, фотобумагу и реактивы следующих фирм.
В настоящее время используется преимущественно оборудование таких фирм, как Fuji, (15-20%), Agfa (10-15%), Konica (до 10%), другие (Noritsu (Япония), Sanmarco (Италия), Rutz (Германия) - более 50%.
Основные производители фотопленки и фотобумаги - Кodak (50-55%), Fuji (10-15%), Konica (15-20%), Agfa (10-15%).

Таким образом, на рынке фотоуслуг отечественные реактивы и фотоматериалы используются в незначительном количестве, большинство фирм отдают предпочтение реактивам и фотоматериалам фирмы Кodak. Это подтверждают, в частности, результаты опроса потребителей, проведенного в г. Самаре. Так, 58,3% опрошенных предпочитают фотопленку фирмы «Kodak», 16,2% - фотопленку фирмы «Konica», 8,3% - фирмы «Fuji», 7,4% - фирмы «Agfa».

Для повышения конкурентоспособности предприятия стремятся к снижению издержек производства, увеличению перечня выполняемых услуг, расширению сервисной сети. В крупных городах развитие этого рынка будет связано с использованием нового вида оборудования, так называемого «технолаба». Высокая производительность такой лаборатории позволяет значительно снизить себестоимость и цену услуги.
Сдерживающими развитие рынка фотоуслуг факторами являются низкий уровень доходов населения, высокая стоимость фотоматериалов.
Все предприятия фотобизнеса применяют систему льгот и скидок. Во всех регионах, где проводилось исследование рынка фотоуслуг, существует система бесплатной проявки фотопленки.

 

Сегментация.

1) Географический признак:

Местоположение нашей фотостудии:

· В 10-минутной транспортной доступности проживают более 200 тыс. человек.

· Район, в котором расположен ТРЦ, характеризуется высокой плотностью многоэтажной застройки и высокой транспортной проходимостью.

· Район, в котором расположен участок, активно развивается.

· Количество парковочных мест – 750 машиномест.

· В торговом центре соблюдены все европейские стандарты на отделку и обеспечение инженерными коммуникациями: эскалаторы, траволлаторы, системы освещения и подсветки здания, системы кондиционирования, системы жизнеобеспечения: теплоснабжение, вентиляция, охранно-пожарной сигнализации и системы пожаротушения, телефонные сети и высокоскоростной доступ в Интернет.

· На территории района расположены один из трёх самых крупных в городе спальный район Азино, так же в районе продолжается уплотнение существующих и строительство новых «спальных» микрорайонов массовой жилой застройки.

Таблица 6

Страна: Российская Федерация
Регион: Поволжье
Область: Республика Татарстан
Город: Казань
Район: Советсткий район
Улица: Юлиуса Фучика
Численность/Плотность населения: 274 тыс. человек/1640 чел. на км2

 

1) Демографический признак:

Образ нашего покупателя:

Таблица 7

Возраст потребителя От 3 до 6 лет, 6-12 лет, 12-19 лет, 20-24 года, 35-49 лет, 50-64 года, старше 65 лет
Пол потребителя Мужчины, женщины
Размер семьи 1-2 чел., 3-4 чел., 5 чел. и более
Этап жизненного цикла семьи Молодая семья без детей, молодая семья с детьми школьного возраста, пожилые супруги без детей, одинокие
Род занятий Работники умственного труда, специалисты, рабочие, служащие, предприниматели, бизнесмены
Образование Среднее, среднетехническое, высшее, незаконченное высшее
Уровень дохода потребителя от 5000 – до 10000 руб., от 10000 – до 15000 и выше

 

2) Поведенческий признак:

Выделение групп покупателей на основе их знаний, квалификаций как пользователей товара и их реакцию на товар.

Таблица 8

Мотивы совершения покупки Обыденные, особые причины
Искомые выгоды Экономия, качество, сервис, снижение затрат в процессе использования
Тип покупателя Постоянный, новый, неординарный
Степень готовности покупателя к восприятию товара Осведомленный, информированный, заинтересованный, желающий, намеревающийся купить
Интенсивность потребления Потребляет часто, потребляет редко, потребляет по необходимости, покупает мало и часто, пользуется услугами
Отношение к фирме Энтузиаст, нейтральное, безразличное

3) Психологический признак:

Изучение и классификация стилей жизни потребителя. Позволяет разделить покупателей на группы в соответствии с особенностями их личностей и образа жизни.

Таблица 9

Образ жизни Традиционалисты, жизнелюбы, эстеты
Тип личности Авторитарный, увлекающийся, придерживающийся принципа "как все", честолюбивый, флегматичный
Черты характера Целеустремленность, доверчивость, любознательность, требовательность, амбициозность, расчетливость
Жизненная позиция Твердая, гибкая, неустойчивая

Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует закрепиться на рынке фотоуслуг, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов:

• Развивающееся направление – рынок фотоуслуг являетя одним из самых динамично развивающихся. В последнее время интерес к фотографии возрос настолько, что уже считается плохим тоном не иметь при себе портфолио, сделанного профессиональным фотографом в фотостудии. И если раньше это касалось лишь моделей, то сегодня возможность получить качественные студийные снимки стала достоянием многих.

• Актуальность сдачи студии в аренду - Сегодня для частных фотографов, у которых собственная студия отсутствует, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано

• Заинтересованность сотрудников и руководства в работе - Стремление к созданию компании, производящей качественную продукцию, получаемую за счет грамотной организации производства и постоянного контроля качества.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.011 с.)