Краткий исторический экскурс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткий исторический экскурс.



БИЗНЕС-ПЛАН.

“Фотостудия «Fotostar»”

Название предприятия:«Fotostar»

Адрес предприятия: ТРЦ «Франт», г Казань, ул. Ю. Фучика, д.90

Индивидуальный предприниматель: Мосунова Елена Сергеевна

Телефон: 89297276153

Участники проекта: Сибгатуллина А. Р.

Батыршин Б. Ф.

Фарисеева Н. С.

Камалиев Р. Р.

Низамиева Э. Х.

Галлямов М. А.

Габдрахманова Г. Ф.

Чернова Е. А.

Николаева И. Г.

Техиева З. И.

Шепелева Т. С.

Суть проекта заключается в создании студии по оказанию профессиональных фотоуслуг, применяя новейшие технологии с целью обеспечения рынка спроса разнообразными и качественными фотоуслугами, в частности:

- в сфере предоставления услуг фотопечати;

- редактирования и восстановления фотоснимков;

- съемки, как в студии, так и выездные и пр.

 

Совокупная стоимость проекта: 845.767р.

Сведения, содержащиеся в проекте не подлежат разглашению.


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Название _____________________________________________________1

Раздел 2.Вводная часть_______________________________________________________3

Раздел3. Анализ положения дел в отрасли_______________________________________5

Раздел 4.Сущность предлагаемого проекта______________________________________10

Раздел 5.Производственный план______________________________________________11

Раздел 6. План маркетинга____________________________________________________18

Раздел 7.Организационный план_______________________________________________23

Раздел 8. Оценка риска_______________________________________________________25

Раздел 9. Финансовый план___________________________________________________27

Раздел 10. Приложение_______________________________________________________34

 

 

Вводная часть

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем регистрации индивидуального предпринимателя в форме инвестиций на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков, услуг фотосессии и продажи сопутствующих товаров.

Целью данного проекта является организация в городе Казань фотостудии по оказанию профессиональных фотоуслуг.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

· привлечение инвестиций;

· поиск и заключение договора аренды помещения;

  • ремонт помещения;
  • приобретение и установка оборудования фотостудии, мебели, оргтехники.

Суть проекта

Фотостудия будет организована на базе ИП «Fotostar», созданного с целью реализации описываемого проекта.

Проект будет осуществлен в Советском районе г. Казани, на территории 30 кв.м., находящейся в аренде.

Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 3 лет. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 3-го года общая выручка составит 5.305.110 млн. руб.
Инвестиции в проект составят 845767 руб., а созданное предприятие позволит окупить их всего за 3-4 месяца.

Стратегия достижения цели

 

Для реализации намеченной цели предприятие намерено осуществить следующие мероприятия:
- использование рекламы для привлечения максимального количества клиентов;

- использование высококачественных технологий;

- введение системы различных скидок.

Стратегия фотостудии

Фотостудия будет заниматься тщательной разработкой и проведением фотосъемки любого характера. Фотостудия займется оказанием следующих видов услуг:

- репортажные, корпоративные съемки;

- свадебные фотосессии;

- дизайнерские услуги; реставрация старых фотографий;

- фото на сувенирах;

- фото на документы и пр.

 

Возможности бизнеса и стратегия их реализации.

В настоящее время рынок фото услуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Казани скоро пройдет Всемирная Летняя Студенческая Универсиада (как сказать красивей), город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:

1) использование нового высокопроизводительного оборудования;

2) оборудование большого торгового павильона, который будет

предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром

цифровой печати;

3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы

будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению

качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и

расширения объема продаж.

4) снижение издержек за счет высокой производительности

оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен,

более полное удовлетворение потребителей за счет расширения

спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная фото-студия предложит разнообразные фоторекламные услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотостудия сможет включиться вценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги в 1,5 раза ниже цен на аналогичные услуги конкурентов.

Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.

 

 

 

 

АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

Сведения о намечающихся тенденциях развития.

 

Печать фото на кафельной плитке – дело не простое. Ведь к продукции выдвигаются такие же серьёзные требования, как и к самому кафелю: устойчивость к воде, хлору, бытовой химии и механическим воздействиям. Изображение, нанесённое на кафель, должно быть устойчивым к значительным перепадам температур и не выгорать от солнечного света.

Инженеры немецкой фирмы MONOTECHS потратили около 6 лет на отработку технологии нанесения фотографии на керамическую плитку, но результат того стоит. Уникальная технология запатентована, она не имеет аналогов в мире.

Представленная технология базируется на лазерной печати фотографий не только на кафеле, но и на других твердых материалах: камень, стекло, дерево, мрамор, металл, и т.д.

 

Технология струйной печати на ногтях

Принтеры для ногтей печатают с высоким разрешением: 4800 dpi.

Такие принтеры очень просты в эксплуатации, не занимают много места. Их можно использовать не только в салонах красоты, но и в торговых центрах, супермаркетах и т.д., в магазинах модной одежды, а также дома для личного использования

 

Фотокиоски заменят фотолаборатории?

Компании Mitsubishi Electric и «Фотолюкс» объявили о начале продаж в России нового типа терминалов — DPS Kiosk производства Mitsubishi Electric. Устройства представляют собой фотокиоски, дающие возможность пользователю обрабатывать и печатать цифровые фотографии.

 

DPS Kiosk рассчитан на клиентов, которые не готовы тратить свое время на ожидание, а хотят получить высокое качество печати при минимальных временных затратах и при максимальной конфиденциальности.

Устройство состоит из 15-дюймового сенсорного TFT-дисплея, компьютера с ПО DPS, передней панели с разъемами для 10 типов цифровых носителей для фотокамеры, считывающего устройства для карт оплаты, считывающего и записывающего устройства для CD и DVD. Киоск оснащен фотопринтерами, кассовым принтером, купюро- и монетоприемником, а также Bluetooth-адаптером, имеет возможность подключения к интернету через порты Ethernet или ADSL-модем (в зависимости от модели).

Пользователь может самостоятельно загрузить фотографии с любого цифрового носителя, включая мобильный телефон, редактировать изображение, оформить фото в рамки, создать календарь, сохранить изображение на CD и DVD, распечатать фотографии, заплатить за услуги и получить сдачу. При этом время печати снимка 10х15 составляет не более 20 секунд. Печать обеспечивается использованием термосублимационных принтеров CP9500 DW. Пока киоски не принимают оплату услуг кредитными картами, но в Mitsubishi Electric обещают, что это вскоре произойдет. Еще одной особенностью автомата является возможность создания личного сетевого альбома. Пользователи с помощью киоска смогут загружать файлы изображений на сетевой сервер, откуда в дальнейшем их можно распечатать на любом из киосков Mitsubishi Electric в мире.


СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

Товары и услуги

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

  • печать фотографий от 2x3 до 30x45 как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
  • съемка в фотостудии;
  • фото на документы;
  • изготовление и разработка коллажей, открыток, приглашений и т. д.;
  • простое редактирование (такое, как выравнивание тона лица, изменение; яркости/контрастности, обращение цветной фотографии в черно-белую, подпись текста и проч.) и последующая печать этих фотографий;
  • продажа сопутствующих товаров.

В настоящее время на рынке данной отрасли работают фирмы, предлагающие аналогичные услуги, однако их основными недостатками являются стабильно высокие цены на предоставляемые услуги и сопутствующие товары при невысоком качестве продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы является снижение цен засчет использования более нового качественного оборудования, меньшей арендной платы и проведения различных скидочных акций в течение года.

 

Местоположение фирмы

Важным условием успеха работы фирмы является ее удачное месторасположение. Очень важно,чтобы расположение фирмы было удобным для ее потенциальных клиентов. В то же время необходимо учитывать также месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых помещений в определенном районе города. Учитывая эти моменты, наиболее выгодным нам показалось расположение фирмы в Торговом Центре “Южный”, который расположен по адресу пр. Победы, 91 в одном из павильонов недалеко от центрального входа в здание.

 

Для реализации деятельности фирмы требуется 4 специалиста: фотограф, визажист, 2 оператора-кассира, работающих посменно.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Список сырья и материалов.

Таблица 2

Наименование товара: Цена руб.* Поставщик:
  Бумага для мини лаборатории NORITSU QSS-3001 Digital:   Fuji 10,2x180(глян)   Fuji 10,2x180(тисн)   Fuji 12,7x175 (глянц)   Fuji 12,7x185 (тиснен)   Fuji 15,2x185 (глянц)   Fuji 15,2x185 (матов)   Fuji 15,2x185 (тиснен)   Fuji 20,3x90 (глянц)   Химия СР-48                                 Г. Москва, ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на втором этаже, между магазинами "Декатлон" и "М-Видео"8(499) 703-33-29    
Бумага для принтера Mitsubishi:   СК9046 (рулон бумаги + красящая пленка с ламинацией) 600 отпечатков, формат 10х15 см.   СК9069 (рулон бумаги + красящая пленка с ламинацией) 270 отпечатков, формат 15х23 см.           Г. Москва, ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на втором этаже, между магазинами "Декатлон" и "М-Видео"8(499) 703-33-29

 

*- цена за покупку


Оборудование, необходимое для фотостудии:

Таблица 3

 

Наименование оборудования Единица измерения Кол-во Сумма Поставщик.
  Минилаборатория NORITSU QSS-3001 Digital шт   240.000р. Москва ул. Большая Почтовая д.38 корп.7
  Фототерминал Fast Foto III (BOX) шт   45.000р. Москва:ул. 1-я Пугачевская, д. 27
  фотоаппарат цифровой зеркальный Canon EOS 550D шт   25.390р. М.Видео,г.Казань, ул. Декабристов, 79  
  Ноутбук VAIO Sony VPCSB2X9R/B Black шт   З7.990р. М.Видео,г.Казань, ул. Декабристов, 79  
  Комплект постоянного света RAYLAB MACRO-3 UU KIT   шт   7.980р. Г.Москва ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на 2 этаже.  
  Комплект постоянного света RAYLAB Комплект осветительного оборудования XENOS RH-1000 SS9   шт   26.070р. Г.Москва ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на 2 этаже.  
  Фон LASTOLITE Фон 1.8x1.5 м. Black/White (6701) с пологом   шт   9.980р. Г.Москва ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на 2 этаже.  
  Зонт RAYLAB Зонт серебряный (черный) 110 см (RUSB-110)   шт   1.200р. Г.Москва ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на 2 этаже.  
  Зонт RAYLAB Зонт софтлайт (белый на просвет) 101 см. (RUSL-101)   шт   660р. Г.Москва ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на 2 этаже.  
  Зонт RAYLAB Зонт золотой (черный) 91 см. (RUGB-91)   шт   840р.   Г.Москва ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на 2 этаже.  
  Светоотражатель RAYLAB Комплект из 5-ти отражателей, диаметр 56 см (RRF-56 5-IN-1)   шт   1.210р. Г.Москва ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на 2 этаже.  
  Штатив MANFROTTO 055XDB   шт   4.940р. Г.Москва ТЦ "Город", Шоссе Энтузиастов, д. 12, на 2 этаже.  
  Кондиционер Сплит система Haier HSU-07HMA03/R2 шт   17.980р. М.Видео,г.Казань, ул. Декабристов, 79  
  Объектив Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM за 37,5 тыс. руб. шт   37.500р. М.Видео,г.Казань, ул. Декабристов, 79  
  Итого:     432.740р  

 

Еще для обустройства фотостудии необходимы:

Таблица 5

 

Наименование   Единица измерения Кол- во Сумма Поставщик
1. Диван шт   39.980р ИКЕА г. Казань ул. Пр. Победы, 141, ТЦ МЕГА
  Стол шт   35.000р. ИКЕА г. Казань ул. Пр. Победы, 141, ТЦ МЕГА
  Стул шт   899р. ИКЕА г. Казань ул. Пр. Победы, 141, ТЦ МЕГА
  Сейф шт   2.899р. ОБИ, г. Казань, Проспект Победы, дом 141, ТЦ МЕГА
  Зеркало настенное шт   2.699р. ИКЕА г. Казань ул. Пр. Победы, 141, ТЦ МЕГА
  Вешалка для верхней одежды напольная шт   1700р. ИКЕА г. Казань ул. Пр. Победы, 141
  Журнальный столик шт   350р. ИКЕА г. Казань ул. Пр. Победы, 141, ТЦ МЕГА
  Плазменный телевизор шт   19.000р. М.Видео,г.Казань, ул. Декабристов, 79  
  Итого:     102.527р.  

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Сегментация.

1) Географический признак:

Местоположение нашей фотостудии:

· В 10-минутной транспортной доступности проживают более 200 тыс. человек.

· Район, в котором расположен ТРЦ, характеризуется высокой плотностью многоэтажной застройки и высокой транспортной проходимостью.

· Район, в котором расположен участок, активно развивается.

· Количество парковочных мест – 750 машиномест.

· В торговом центре соблюдены все европейские стандарты на отделку и обеспечение инженерными коммуникациями: эскалаторы, траволлаторы, системы освещения и подсветки здания, системы кондиционирования, системы жизнеобеспечения: теплоснабжение, вентиляция, охранно-пожарной сигнализации и системы пожаротушения, телефонные сети и высокоскоростной доступ в Интернет.

· На территории района расположены один из трёх самых крупных в городе спальный район Азино, так же в районе продолжается уплотнение существующих и строительство новых «спальных» микрорайонов массовой жилой застройки.

Таблица 6

Страна: Российская Федерация
Регион: Поволжье
Область: Республика Татарстан
Город: Казань
Район: Советсткий район
Улица: Юлиуса Фучика
Численность/Плотность населения: 274 тыс. человек/1640 чел. на км2

 

1) Демографический признак:

Образ нашего покупателя:

Таблица 7

Возраст потребителя От 3 до 6 лет, 6-12 лет, 12-19 лет, 20-24 года, 35-49 лет, 50-64 года, старше 65 лет
Пол потребителя Мужчины, женщины
Размер семьи 1-2 чел., 3-4 чел., 5 чел. и более
Этап жизненного цикла семьи Молодая семья без детей, молодая семья с детьми школьного возраста, пожилые супруги без детей, одинокие
Род занятий Работники умственного труда, специалисты, рабочие, служащие, предприниматели, бизнесмены
Образование Среднее, среднетехническое, высшее, незаконченное высшее
Уровень дохода потребителя от 5000 – до 10000 руб., от 10000 – до 15000 и выше

 

2) Поведенческий признак:

Выделение групп покупателей на основе их знаний, квалификаций как пользователей товара и их реакцию на товар.

Таблица 8

Мотивы совершения покупки Обыденные, особые причины
Искомые выгоды Экономия, качество, сервис, снижение затрат в процессе использования
Тип покупателя Постоянный, новый, неординарный
Степень готовности покупателя к восприятию товара Осведомленный, информированный, заинтересованный, желающий, намеревающийся купить
Интенсивность потребления Потребляет часто, потребляет редко, потребляет по необходимости, покупает мало и часто, пользуется услугами
Отношение к фирме Энтузиаст, нейтральное, безразличное

3) Психологический признак:

Изучение и классификация стилей жизни потребителя. Позволяет разделить покупателей на группы в соответствии с особенностями их личностей и образа жизни.

Таблица 9

Образ жизни Традиционалисты, жизнелюбы, эстеты
Тип личности Авторитарный, увлекающийся, придерживающийся принципа "как все", честолюбивый, флегматичный
Черты характера Целеустремленность, доверчивость, любознательность, требовательность, амбициозность, расчетливость
Жизненная позиция Твердая, гибкая, неустойчивая

Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует закрепиться на рынке фотоуслуг, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов:

• Развивающееся направление – рынок фотоуслуг являетя одним из самых динамично развивающихся. В последнее время интерес к фотографии возрос настолько, что уже считается плохим тоном не иметь при себе портфолио, сделанного профессиональным фотографом в фотостудии. И если раньше это касалось лишь моделей, то сегодня возможность получить качественные студийные снимки стала достоянием многих.

• Актуальность сдачи студии в аренду - Сегодня для частных фотографов, у которых собственная студия отсутствует, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано

• Заинтересованность сотрудников и руководства в работе - Стремление к созданию компании, производящей качественную продукцию, получаемую за счет грамотной организации производства и постоянного контроля качества.

Цели и задачи фотосудии.

Целью фотостудии "Fotostar" является создание профессиональных фотографий высокого качества различных жанров. Эта цель достигается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, сплоченному творческому коллективу, состоящему из фотографов, дизайнеров, визажиста, качественной аппаратуры.

Также мы ставим перед собой цель завоевания и удержания не менее 5% рынка фото услуг Казани, совершенствование услуг в соответствии с развитием НТП. Увеличение объема продаж ежемесячно на 5% первый год. Добиться максимального использования имеющихся людских (максимально возможный уровень занятости), сырьевых и финансовых (максимальная прибыль наших операций) ресурсов.

Задача компании — предоставление широкого спектра услуг в сфере фото индустрии и сети нашей организации.

В настоящее время лишь немногие фото-студии в Казани отвечают всем требованиям заказчика и потребителя фото продукции, так как новейшие технологии не нашли широкого применения в области фотосъемки. Именно новейшие технологии, которые используют высокопрофессиональные специалисты и позволят обеспечить высокое качество заказов.

Решение поставленных задач принесет прибыль в размере около 50000р. Часть прибыли будет пущена на развитие предприятия.

Фото-студия предполагает активное самостоятельное развитие. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия предприятия, включающая улучшение качества предлагаемых услуг, расширение спектра предлагаемых услуг, снижение цены продукции за счет уменьшения себестоимости, но не за счет качества, ориентация на потребителя с любым уровнем дохода, эффективная рекламная политика.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ.

Структура управления фирмой

Фотограф
Главный бухгалтер
Оператор-кассир
Визажист
Уборщица
Планируется следующая схема управления фирмой:

Индивидуальный предприниматель
Схема 2.

 

 


К функциям индивидуального предпринимателя относятся:

1. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

2. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

3. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов.

К функциям оператора-кассира относятся:

1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии со стандартами и нормативными актами, действующими в Российской Федерации;

2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

3. предоставление ежегодного отчета индивидуальному предпринимателю.

4. печать фотографий

5. редактирование фотографий в специальных компьютерных программах

К функциям визажиста относится:

  1. Наложение визажа на моделей фотосъемки;
  2. Контроль за визажем модели в процессе фотосъемки и его коррекция.

К функциям фотографа относится осуществление фотосъемки как в главном офисе фирмы, так и выездных фотосъемок.

 

План помещения фирмы:

ОЦЕНКА РИСКОВ

Таблица 11

Риски Вероятность, % Ваши действия
Финансово-экономические
1. Снижение спроса 58,00% 1.1) проведение кратковременных скидочных акций 1.2) сокращение объемов производства
2. Снижение цен конкурентами 75-80% 2.1) понижение цены на услуги, если позволяет бюджет 2.2) повышение качества при неизменной цене 2.3) повышение скорости работы при неизменной цене 2.4) включение дополнительных услуг в работу фирмы(например,сдача помещения в аренду частным фотографам)
3. Рост налогов 40-42% 3.1) снижение расходов на не критически необходимое оборудование
4. Неплатежеспособность потребителей 40,00% 4.1) организация различных акций и специальных скидок 4.2) понижение цены
5. Невостребованность продукции 30-35% 5.1)
Социальные
6. Трудности с набором квалифицированной рабочей силы 5,00% 6.1) возможно временное совмещение двух должностей 6.2) привлечение к работе соучредителей
7. Недостаточный уровень заработной платы 15,00% 7.1) обеспечение возможности совмещения нескольких мест работы 7.2) доплата сверхурочных 7.3) повышение спроса на продукцию фирмы
Технические
8. Новизна технологий 16,70% 8.1) улучшение производства на имеющемся оборудовании 8.2) покупка нового оборудования
9. Отсутствие резерва мощности 0,00% -
10. Поломка оборудования 57,00% 10.1) наличие сотрудника, осуществляющего ремонт оборудования
Экологические
11. Вредность производства 30-35% 11.1) установление специальных кондиционеров и ионизаторов для очищения воздуха и обеспечения эффективности работы оборудования
Риски «от самих себя»
12. Непредвиденные расходы 25,00% 12.1) погашение засчет собственного дохода от реализации продукции 12.2) временно поднять цены, включая этот непредвиденный расход
13. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей сотрудником 40,00% 13.1) покрытие убытка засчет заработной платы сотрудника 13.2) оказание дополнительной бесплатной услуги клиенту, которому недолжным образом была предоставлена услуга.

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Постоянные издержки

Таблица 12

Название Сумма Платежи
Аренда 30000р Ежемесячно
з/плата кассир- оператора 30000р Ежемесячно
з/плата фотографа 17000р Ежемесячно
визажист 15000р Ежемесячно
реклама 10000р Ежемесячно
Итого:    

 

Переменные издержки

Таблица 13

Название Сумма
Расходные материалы 10000р.
Непредвиденные расходы 6900р.
Налоги 44140р. ежеквартально
Итого:  

 

 

План доходов

Таблица 14

Показатели  
                 
фотоснимки Объем продаж, шт.                  
Цена, р.                  
фотосессии Объем кол-ва часов                  
Цена, р.                  
Фотосессии выездные Объем кол-ва часов                  
Цена, р.                  
Прочие услуги Объем продаж, шт.                  
Цена, р.                  
                     

 

Продолжение таблицы 14

Показатели  
                       
Фотоснимки Объем продаж, шт.                        
Цена, р.                        
Фотосессии Объем кол-ва часов                        
Цена, р.                        
Фотосессии выездные Объем кол-ва часов                        
Цена, р.                        
Прочие услуги Объем продаж, шт.                        
Цена, р.                        
                           

 

 

Продолжение таблицы 15

Показатели  
                       
фотоснимки Объем продаж, шт.                        
Цена, р.                        
Фотосессии Объем кол-ва часов                        
Цена, р.                        
Фотосессии выездные Объем кол-ва часов                        
Цена, р.                        
Прочие услуги Объем продаж, шт.                        
Цена, р.                        
                           

 

 

План денежных поступлений и расходов

Таблица 15

   
                   
Доход от продажи товаров и услуг                  
Постоянные издержки                  
Переменные издержки                  
                   
                     

Продолжение таблицы 15

   
                         
Доход от продажи товаров и услуг                        
Постоянные издержки                        
Переменные издержки                        
                         

 

Продолжение таблицы 15

   
                         
Доход от продажи товаров и услуг                        
Постоянные издержки                        
Переменные издержки                        
                         

 

Раздел 10.Приложение

Прайс лист на фотосессиии

Наименование услуги Цена,руб.
Фотосессии в студии:
Первое портфолио 3000,0
Студийное портфолио 2700,0
Бьюти фотография 2000,0
Семейное фото 3200,0
Фотосессия беременных "в ожидании чуда" 4300,0
Фотосессия детей 3800,0
Фотографии с домашними животными 4500,0
Фотосессии выездные:
На улице и в интерьерах 6000,0
Фотосессии дома 3500,0
Рекламную съемку 7700,0
Съемку для каталога 7000,0
Фотосъемку интерьеров 5100,0
Рекламная съемка одежды 1 наряд/150руб. Заказ от 10000,0  
Бизнес портреты 4800,0
Репортажная съемка 4700,0
Корпоративная съемка 6300,0
Концертная фотография 7000,0
Фотосессии и портфолио для брачных агентств 10500,0
Фотография с домашними животными 4500,0
Свадьба 7800,0
Досвадебные фотосессии для невест 4900,0
Венчание 2ч/4100,0 4ч/8200,0
Никах 8200,0

 

 

Первое портфолио

- Услуга для тех, кто впервые решил попробовать себя в качестве модели и сделать портфолио впервые (сделать актерское портфолио).

В стоимость входит создание портфолио и обучение в процессе съемки, базовые навыки позирования перед камерой и создание своего стиля, выбор наиболее удачных ракурсов. В первую очередь это портфолио для модельного агентства

- 4+1 ОБРАЗА (4 наряда и 1 макияж, +тестовые фотографии - snapshots),
- фотосъемка проходит в студии,
- услуги фотографа,
- время съемки примерно 3 часа,
- помощь в выборе одежды и составлении образа,
- услуги профессионального визажиста,
- помощь в выборе одежды и составлении образа,
- 300-400 фотографий (запись на DVD после съемки),
- тестовые фотографии ("без макияжа" в купальнике)
- обучение позированию перед камерой

 

В ожидании чуда - фотосессии беременности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.166.76 (0.095 с.)