Технико-экономические и финансовые показатели проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технико-экономические и финансовые показатели проекта



 

  Показатели Ед. измерен. Базовый вариант Проект. вариант Проект. в % к базовому вар.
1 Объем производства продукции n в натуральном выражении n в оптовых ценах предприятия 2 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 3 Численность работающих, всего n в том числе рабочих 4 Производительность труда n одного работающего n одного рабочего 5 Фонд оплаты труда работающих n в том числе рабочих 6 Среднегодовая заработная плата n одного работающего n одного рабочего 7 Себестоимость единицы продукции 8 Прибыль от реализации продукции 9 Маржинальный доход 10 Рентабельность производства 11 Рентабельность продукции 12 Справочно: -Дополнительные капитальные вложения -Рентабельность инвестиций -Срок окупаемости Финансовые коэффициенты: - покрытия - абсолютной ликвидности - автономии Критический объем производства*   т (шт.) тыс. р.   тыс. р.   чел. чел.   р./чел. р./чел. тыс. р. тыс. р.   р./чел. р./чел. р./т   тыс. р.   тыс. р. % %     тыс. р. % лет р./р. -//-   -//- т (шт.)         на...% на...%   -

 

· - рассчитывается по мере необходимости (3, с. 48).

 

 

Приложения

 

1. Типология бизнес-плана

Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта – изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов.

Концепт бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта – основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.

Бизнес-план компании (группы) - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.

Бизнес-план структурного подразделения (центра финансовой ответственности) - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.

Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора.

Бизнес-план (заявка на гранд) для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект.

Бизнес-план развития региона (страны) - обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.

 

 

Тезисное описание проекта

Компания

/Название компании (фирмы), сущность ее бизнеса, юридический адрес, юридическая форма/.

Миссия проекта

/Описание цели компании (фирмы)/.

Стадия развития проекта

/Указание на финансовую историю/.

Товары или услуги

/Описание товара или услуги/.

Целевой рынок

/Краткое описание рынка и результатов маркетингового исследования, стратегии маркетинга/.

Конкуренция

/Описание конкурентной среды, разделение рынка в настоящий момент. Конкурентные преимущества компании (заключенные контракты, патенты, соглашения о намерениях)/.

Менеджмент

/Возможности команды менеджеров, основателей компании/.

Операции

/Ключевые характеристики производственного (операционного) плана, местоположение компании, основные поставщики и заказчики, пути снижения себестоимости, ценовая политика и т.д./.

Финансовый план

/Указать доходы и прибыли, срок окупаемости проекта/.

Долгосрочные цели

/Указать позицию к которой стремится компания в долгосрочной перспективе 3-5 лет: объем продаж, количество сотрудников, количество филиалов, доля рынка и т.п./.

Основные риски

/Указать основные риски, связанные с реализацией проекта и долгосрочным развитием компании (фирмы)/.

Требуемое финансирование

/Указать объем средств, количество инвесторов, форму и условия получения капитала/.

 

 

Описание компании. Вспомогательная форма к разделу 1.2.

Название

/Компания (фирма), торговая марка, филиалы/.

Юридический статус

/Юридическая форма компании (фирмы), город и район регистрации, владельцы компании и главные акционеры/.

Управление

/Президент (генеральный директор), ключевые менеджеры, количество сотрудников/.

Местоположение

/Юридический адрес, расположение компании (фирмы) и ее филиалов/.

Стадия развития

/Дата образования компании (фирмы), стадия развития: ранняя стадия; стадия расширения производства и увеличения сбыта; большой опыт работы на рынке товара в определенном секторе. Цели компании на ближайшую перспективу/.

Финансовые характеристики

/Объем продаж за последний год, балансовая прибыль за последний год, требуемый объем финансирования, предшествующее финансирование, планируемое использование средств, численность работающих/.

Товары (услуги)

/ Основные товары (услуги) компании, количество и типы товарных линий, количество товаров по каждой линии/.

Патенты и лицензии

/Патенты, принадлежащие компании; торговые марки, принадлежащие компании; лицензии/.

Анализ рынка

 

Анализируемые объекты Оценка
(группы потребителей, сегменты рынка) скорее положительная скорее отрицательная
Количественная характеристика Емкость рынка Темпы роста рынка Распределение рынка между производителями Уровень стабильности потребности Динамика развития цен Фактические данные о прибыли и ее прогноз Качественная характеристика Структура потребностей клиентов Мотивы покупок Способы получения информации потребителем Вид приобретения    

 

Распределение долей рынка

Конкурент* % от общего объема продаж в индустрии % от общего количества проданных изделий Тенденции изменения долей
1.      
2.      
...      
N      

*) - Указать, какие конкуренты увеличили свои рыночные доли за последние три года?

 

7. Распределение долей рынка:

По доходам, по объемам.

   
     

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.008 с.)