![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание реляционной базы данныхСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание СОЗДАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ.. 2 Создание первой таблицы.. 2 Создание второй таблицы.. 3 Создание третьей таблицы.. 4 Связывание таблиц. 5 СОЗДАНИЕ ФОРМЫ БАЗЫ ДАННЫХ (БД). 5 Создание полей со списком.. 6 Создание кнопок управления в форме базы данных. 7 Создание вычисляемых полей в форме. 7 Создание пустой формы базы данных. 8 Создание кнопочной формы базы данных (БД) для редактирования информации в таблицах и формах. 8 Создание многостраничной формы базы данных, состоящих из нескольких вкладок. 10 Создание гиперссылки в форме базы данных (БД). 10 Запросы на выборку по дате. 10 Создание запросов с расчетным полем.. 11 Запрос для обновления данных. 12 Создание отчетов по запросу. 12 СОЗДАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
Откройте приложение MS Access. В окне выберите «Новая база данных…» и в поле " Имя файла " введите имя файла (например, vershina) и кликните по кнопке " Создать ". Появится окно " База данных ". Рассмотрим пример создания реляционной базы данных клиентов фирмы, предоставляющей финансовые услуги. Для этого создадим три таблицы с данными. В таблицах данные распределяются по столбцам (которые называют полями) и строкам (которые называют записями).
Создание первой таблицы Создадим таблицу" Клиенты ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". На экране появилось пустое окно для конструирования таблицы. В верхней части окна вводятся имена полей, типы данных и комментарии (описание). В нижней части вводится описание свойств поля (параметры). В первую строку столбца " Имя поля " введите " НомерЗаказа ". В этой же строке в столбце " Тип данных " кликните по клавише выбора. В появившемся списке выберите пункт " Счетчик ". В свойствах поля в строке " Формат поля " и введите цифры 000 (Номер заказа – трехзначное число). В строке " Подпись ": набрать Номер заказа. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы следующее имя поля и его свойства: " ФИО " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. В строке " Подпись ": набрать Клиент. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " НаименованиеФирмы " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Наименование фирмы.
Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " НаименованиеУслуги " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Наименование услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " Адрес " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Адрес клиента. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " Дата " – тип данных: Дата/время. В свойствах поля в строке " Формат поля ": выберите Краткий формат даты. " Подпись ": наберите Дата посещения. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы следующее имя поля и его свойства: " Скидка " – тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Размер поля ": выберите Двойное с плавающей точкой, " Формат поля " – выберите Процентный. В строке " Подпись ": наберите Скидка. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле НомерЗаказа, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Нажмите на клавишу" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Клиенты " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными.
Создание второй таблицы Создадим таблицу" Услуги ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". В появившемся окне в первую строку столбца " Имя поля " введите " КодУслуги ". Тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Формат поля " введите цифры 00 (Код услуги – двухзначное число). В строке " Подпись ": набрать Код услуги.
Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " ОписаниеУслуги " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": введите 100. В строке " Подпись ": набрать Описание услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " Стоимость " – тип данных: Денежный. В свойствах поля в строке " Формат поля ": выберите С разделителями разрядов (или с названием валюты). В строке «Число десятичных знаков» выбрать «0». В строке" Подпись ": набрать Стоимость услуги. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле КодУслуги, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Нажмите на клавишу" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Услуги " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными.
Создание третьей таблицы Создадим таблицу" Сотрудники ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". В первую строку столбца " Имя поля " введите " НомерЗаказа ". В этой же строке в столбце " Тип данных " кликните по клавише выбора. В появившемся списке выберите пункт " Счетчик ". В свойствах поля в строке " Формат поля " и введите цифры 000 (Номер заказа – трехзначное число). В строке " Подпись ": набрать Номер заказа. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " ФИО " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Сотрудник. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля " введите " КодУслуги ". Тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Формат поля " введите цифры 00 (Код услуги – двухзначное число). В строке " Подпись ": набрать Код услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " Фото " – тип данных: Поле объекта OLE. В свойствах поля ничего не набираем. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующие имя поля и его свойства: " Телефон " – тип данных: текстовый. " Размер поля ": 50. Маска ввода:!000\-0000." Подпись ": набрать Контактный телефон. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле НомерЗаказа, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Из меню" Файл "выполните команду" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Сотрудники " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными. Совет: Перед заполнением таблицы необходимо фотографии сотрудников подготовить одинакового размера для выбора их как объекта OLE. При заполнении в таблице " Сотрудники "столбца " Фото " необходимо вызвать контекстное меню на первой строке столбца и выполнить команду Добавить объект. В окне диалога выбрать Bitmap Image и в окно редактора вставить скопированную фотографию.
Связывание таблиц
После того, как таблицы созданы и заполнены данными, необходимо выполнить реляцию (связать соотношением данные в таблицах). Для этого на вкладке «Т аблица» выбрать " Схема данных ".
Далее, в открывшемся окне " Схема данных " следует добавить в окно те таблицы, между которыми будет определяться связь. В окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Клиенты "и нажмите клавишу Добавить. В окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Сотрудники " и нажмите клавишу Добавить. Далее в окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Услуги " и нажмите клавишу Добавить. Закройте окно " Добавление таблицы ". В окне " Схема данных ", в таблице " Клиенты "подведите указатель мыши к ключевому полю НомерЗаказа, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее в нажатом положении, переместите его в поле НомерЗаказа таблицы " Сотрудники ", затем отпустите кнопку мыши. На экране появится окно диалога " Изменение связей ". Далее следует определить, надо ли задавать ограничения целостности связи, и если да, то выбрать режимы корректировок (обновления и удаления). Если вы задаете ограничения целостности, то поле связи основной записи должно быть проиндексировано. В окне " Изменение связей " нажмите кнопку Создать. Данные в таблицах связаны друг с другом. В окне " Схема данных ", в таблице " Услуги "подведите указатель мыши к ключевому полю КодУслуги, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее в нажатом положении, переместите его в поле КодУслуги таблицы " Сотрудники ", затем отпустите кнопку мыши. В окне " Изменение связей " нажмите кнопку Создать. Данные в таблицах связаны друг с другом. Закройте окно " Схема данных ", сохранив схему данных.
СОЗДАНИЕ ФОРМЫ БАЗЫ ДАННЫХ (БД) В окне базы данных кликните по вкладке " Создание ", затем нажмите кнопку " Мастер форм ". В поле " Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос " выберите таблицу " Клиенты "и нажмите клавишу ОК. Из списка имеющихся полей перенесите все поля в форму. Для этого нажмите кнопку " >> ". Из списка " Таблицы и запросы " выберите таблицу " Сотрудники " и перенесите в правую часть окна несовпадающие по названию поля. Из этого же списка " Таблицы и запросы " выберите таблицу " Услуги " и перенесите в правую часть окна несовпадающие по названию поля., нажмите клавишу Далее. В появившемся окне выберите внешний вид формы " В один столбец "и нажмите клавишу Далее. Выберите любойстиль и нажмите клавишу Далее. Введите заголовок " Наши клиенты ", нажмите клавишу Готово.
Для того чтобы в форму можно было вносить изменения, переведите ее в режим " Конструктора ". Для этого вызовите контекстное меню на ярлыке Form 1 и выберите команду Конструктор. Создайте место для заголовка в форме. Для этого поместите указатель мыши на разделительную линию между областью заголовка и областью данных. Нажмите левую кнопку мыши и переместите указатель вниз до уровня единицы на вертикальной линейке. Выберите кнопку Надпись на Панели элементов. Переместите указатель мыши на место области заголовка и нажмите левую клавишу мыши. Теперь введите заголовок: " Вершина ". На Панели элементов выберите кнопку " Рисунок " для размещения логотипа фирмы. Кликните левой клавишей мыши на свободном месте области заголовка и, удерживая левую клавишу мыши, отметьте прямоугольник по размеру логотипа. В окне диалога выберите изображение логотипа и нажмите клавишу ОК. В " Режиме формы " просмотрите полученный результат.
Создание полей со списком Выберите в Панели элементов кнопку " Поле со списком ", и кликните изменившимся курсором в строке поля " Наименование услуги ". В окне " Создание полей со списком " выберите " Будет введен фиксированный набор значений "и нажмите клавишу Далее. Установите число столбцов равное " 1 " и внесите в список " Столбец1 " значения: Аудит, Страхование и т.д. Установите нужную ширину столбца (уменьшите) при помощи правой границы столбца курсором мыши и нажмите клавишу Далее. Сделайте активной графу " Сохранить в поле ". Открыв список поле, выделите " Наименование услуги " и нажмите клавишу Далее. Введите надпись поля: " Наименование услуги " и нажмите клавишу Готово. Перейдите в режим формы (из меню " Вид "выполните команду " Режим формы ") и проверьте действия определенных элементов.
Создание кнопочной формы базы данных (БД) для редактирования информации в таблицах и формах Создайте форму базы данных в режиме " Конструктора " (Курсор на строке " Создание формы в режиме конструктора ", нажмите кнопку Конструктор). На поле области данных наберите заголовок формы " Редактирование данных ". Сохраните форму базы данных под именем " Редактирование данных ". Закройте форму. Создание гиперссылки в форме базы данных (БД) Создайте форму в режиме Конструктора. Далее на Панели элементов выберите кнопку " Гиперссылка ". В появившемся окне выберите объект (файл) для создания гиперссылки. Вызовите контекстное меню на кнопке, выберите команду " Свойства ", на вкладке " Все " в строке " Подпись " наберите название кнопки. Сохраните форму.
Запросы на выборку по дате В окне базы данных кликните по вкладке " Создание ", затем нажмите кнопку " Запросы ". Затем на стандартной панели окна базы данных нажмите клавишу Создать. Выберите " Конструктор " и нажмите клавишу ОК. Выделите таблицу " Клиенты " в окне " Добавление таблицы ", нажмите кнопку Добавить и закройте окно.
Создание запросов: Перенесите с помощью мыши из верхней части окна поле НомерЗаказа в первую клетку строки " Поле " бланка запроса. Аналогично поступите с полями: " Наименование фирмы ", " Наименование услуги " и др., разместив их в последующих столбцах строки " Поле ". В строке " Условие отбора " в столбце с полем " Наименование услуги "введите: Аудит, в поле " Дата посещения "введите: >31.12.07. Из меню" Файл "выполнить команду" Сохранить ". В окне " Запрос на выборку " введите с клавиатуры имя запроса " По дате " и нажмите клавишу ОК. Закройте окно " Запрос на выборку ". В окне базы данных выделите имя нужного запроса – " По дате "и нажмите кнопку " Открыть ". Посмотрите результат (Рис. 19) и закройте окно " Запрос на выборку ".
Создание отчетов по запросу В окне базы данных кликните по вкладке " Создание ", затем нажмите кнопку " Отчеты " и нажмите клавишу Создать. В окне " Новый отчет " выберите " Мастер отчетов " и нажмите клавишу ОК. В окне " Создание отчетов " в строке " Таблицы и запросы " выберите из списка запрос " Стоимость обучения " и перенесите все поля запроса в окно " Выбранные поля " и нажмите клавишу Далее. В окне " Создание отчетов " добавление уровней группировки пропустите, нажав клавишу Далее. Задание порядка сортировки также пропустите, нажав клавишу Далее. Выберите макет отчета " в столбец " и нажмите клавишу Далее. Выберите стиль " Строгий " и нажмите клавишу Далее. Задайте имя отчета " Стоимость услуг " и нажмите клавишу Готово. Просмотрите отчет и закройте окно отчета. Содержание СОЗДАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ.. 2 Создание первой таблицы.. 2 Создание второй таблицы.. 3 Создание третьей таблицы.. 4 Связывание таблиц. 5 СОЗДАНИЕ ФОРМЫ БАЗЫ ДАННЫХ (БД). 5 Создание полей со списком.. 6 Создание кнопок управления в форме базы данных. 7 Создание вычисляемых полей в форме. 7 Создание пустой формы базы данных. 8 Создание кнопочной формы базы данных (БД) для редактирования информации в таблицах и формах. 8 Создание многостраничной формы базы данных, состоящих из нескольких вкладок. 10 Создание гиперссылки в форме базы данных (БД). 10 Запросы на выборку по дате. 10 Создание запросов с расчетным полем.. 11 Запрос для обновления данных. 12 Создание отчетов по запросу. 12 СОЗДАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
Откройте приложение MS Access. В окне выберите «Новая база данных…» и в поле " Имя файла " введите имя файла (например, vershina) и кликните по кнопке " Создать ". Появится окно " База данных ". Рассмотрим пример создания реляционной базы данных клиентов фирмы, предоставляющей финансовые услуги. Для этого создадим три таблицы с данными. В таблицах данные распределяются по столбцам (которые называют полями) и строкам (которые называют записями).
Создание первой таблицы Создадим таблицу" Клиенты ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". На экране появилось пустое окно для конструирования таблицы. В верхней части окна вводятся имена полей, типы данных и комментарии (описание). В нижней части вводится описание свойств поля (параметры). В первую строку столбца " Имя поля " введите " НомерЗаказа ". В этой же строке в столбце " Тип данных " кликните по клавише выбора. В появившемся списке выберите пункт " Счетчик ". В свойствах поля в строке " Формат поля " и введите цифры 000 (Номер заказа – трехзначное число). В строке " Подпись ": набрать Номер заказа. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы следующее имя поля и его свойства: " ФИО " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. В строке " Подпись ": набрать Клиент. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " НаименованиеФирмы " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Наименование фирмы. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " НаименованиеУслуги " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Наименование услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " Адрес " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Адрес клиента. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " Дата " – тип данных: Дата/время. В свойствах поля в строке " Формат поля ": выберите Краткий формат даты. " Подпись ": наберите Дата посещения. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы следующее имя поля и его свойства: " Скидка " – тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Размер поля ": выберите Двойное с плавающей точкой, " Формат поля " – выберите Процентный. В строке " Подпись ": наберите Скидка. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле НомерЗаказа, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Нажмите на клавишу" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Клиенты " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными.
Создание второй таблицы Создадим таблицу" Услуги ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". В появившемся окне в первую строку столбца " Имя поля " введите " КодУслуги ". Тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Формат поля " введите цифры 00 (Код услуги – двухзначное число). В строке " Подпись ": набрать Код услуги. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " ОписаниеУслуги " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": введите 100. В строке " Подпись ": набрать Описание услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " Стоимость " – тип данных: Денежный. В свойствах поля в строке " Формат поля ": выберите С разделителями разрядов (или с названием валюты). В строке «Число десятичных знаков» выбрать «0». В строке" Подпись ": набрать Стоимость услуги. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле КодУслуги, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Нажмите на клавишу" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Услуги " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными.
Создание третьей таблицы Создадим таблицу" Сотрудники ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". В первую строку столбца " Имя поля " введите " НомерЗаказа ". В этой же строке в столбце " Тип данных " кликните по клавише выбора. В появившемся списке выберите пункт " Счетчик ". В свойствах поля в строке " Формат поля " и введите цифры 000 (Номер заказа – трехзначное число). В строке " Подпись ": набрать Номер заказа. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " ФИО " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Сотрудник. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля " введите " КодУслуги ". Тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Формат поля " введите цифры 00 (Код услуги – двухзначное число). В строке " Подпись ": набрать Код услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " Фото " – тип данных: Поле объекта OLE. В свойствах поля ничего не набираем. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующие имя поля и его свойства: " Телефон " – тип данных: текстовый. " Размер поля ": 50. Маска ввода:!000\-0000." Подпись ": набрать Контактный телефон. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле НомерЗаказа, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Из меню" Файл "выполните команду" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Сотрудники " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными. Совет: Перед заполнением таблицы необходимо фотографии сотрудников подготовить одинакового размера для выбора их как объекта OLE. При заполнении в таблице " Сотрудники "столбца " Фото " необходимо вызвать контекстное меню на первой строке столбца и выполнить команду Добавить объект. В окне диалога выбрать Bitmap Image и в окно редактора вставить скопированную фотографию.
Связывание таблиц После того, как таблицы созданы и заполнены данными, необходимо выполнить реляцию (связать соотношением данные в таблицах). Для этого на вкладке «Т аблица» выбрать " Схема данных ".
Далее, в открывшемся окне " Схема данных " следует добавить в окно те таблицы, между которыми будет определяться связь. В окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Клиенты "и нажмите клавишу Добавить. В окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Сотрудники " и нажмите клавишу Добавить. Далее в окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Услуги " и нажмите клавишу Добавить. Закройте окно " Добавление таблицы ". В окне " Схема данных ", в таблице " Клиенты "подведите указатель мыши к ключевому полю НомерЗаказа, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее в нажатом положении, переместите его в поле НомерЗаказа таблицы " Сотрудники ", затем отпустите кнопку мыши. На экране появится окно диалога " Изменение связей ". Далее следует определить, надо ли задавать ограничения целостности связи, и если да, то выбрать режимы корректировок (обновления и удаления). Если вы задаете ограничения целостности, то поле связи основной записи должно быть проиндексировано. В окне " Изменение связей " нажмите кнопку Создать. Данные в таблицах связаны друг с другом. В окне " Схема данных ", в таблице " Услуги "подведите указатель мыши к ключевому полю КодУслуги, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее в нажатом положении, переместите его в поле КодУслуги таблицы " Сотрудники ", затем отпустите кнопку мыши. В окне " Изменение связей " нажмите кнопку Создать. Данные в таблицах связаны друг с другом. Закройте окно " Схема данных ", сохранив схему данных.
СОЗДАНИЕ ФОРМЫ БАЗЫ ДАННЫХ (БД) В окне базы данных кликните по вкладке " Создание ", затем нажмите кнопку " Мастер форм ". В поле " Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос " выберите таблицу " Клиенты "и нажмите клавишу ОК. Из списка имеющихся полей перенесите все поля в форму. Для этого нажмите кнопку " >> ". Из списка " Таблицы и запросы " выберите таблицу " Сотрудники " и перенесите в правую часть окна несовпадающие по названию поля. Из этого же списка " Таблицы и запросы " выберите таблицу " Услуги " и перенесите в правую часть окна несовпадающие по названию поля., нажмите клавишу Далее. В появившемся окне выберите внешний вид формы " В один столбец "и нажмите клавишу Далее. Выберите любойстиль и нажмите клавишу Далее. Введите заголовок " Наши клиенты ", нажмите клавишу Готово. Для того чтобы в форму можно было вносить изменения, переведите ее в режим " Конструктора ". Для этого вызовите контекстное меню на ярлыке Form 1 и выберите команду Конструктор. Создайте место для заголовка в форме. Для этого поместите указатель мыши на разделительную линию между областью заголовка и областью данных. Нажмите левую кнопку мыши и переместите указатель вниз до уровня единицы на вертикальной линейке. Выберите кнопку Надпись на Панели элементов. Переместите указатель мыши на место области заголовка и нажмите левую клавишу мыши. Теперь введите заголовок: " Вершина ". На Панели элементов выберите кнопку " Рисунок " для размещения логотипа фирмы. Кликните левой клавишей мыши на свободном месте области заголовка и, удерживая левую клавишу мыши, отметьте прямоугольник по размеру логотипа. В окне диалога выберите изображение логотипа и нажмите клавишу ОК. В " Режиме формы " просмотрите полученный результат.
Создание полей со списком Выберите в Панели элементов кнопку " Поле со списком ", и кликните изменившимся курсором в строке поля " Наименование услуги ". В окне " Создание полей со списком " выберите " Будет введен фиксированный набор значений "и нажмите клавишу Далее. Установите число столбцов равное " 1 " и внесите в список " Столбец1 " значения: Аудит, Страхование и т.д. Установите нужную ширину столбца (уменьшите) при помощи правой границы столбца курсором мыши и нажмите клавишу Далее. Сделайте активной графу " Сохранить в поле ". Открыв список поле, выделите " Наименование услуги " и нажмите клавишу Далее. Введите надпись поля: " Наименование услуги " и нажмите клавишу Готово. Перейдите в режим формы (из меню " Вид "выполните команду " Режим формы ") и проверьте действия определенных элементов.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 811; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.92.89 (0.016 с.) |