Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание реляционной базы данных↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание СОЗДАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ.. 2 Создание первой таблицы.. 2 Создание второй таблицы.. 3 Создание третьей таблицы.. 4 Связывание таблиц. 5 СОЗДАНИЕ ФОРМЫ БАЗЫ ДАННЫХ (БД). 5 Создание полей со списком.. 6 Создание кнопок управления в форме базы данных. 7 Создание вычисляемых полей в форме. 7 Создание пустой формы базы данных. 8 Создание кнопочной формы базы данных (БД) для редактирования информации в таблицах и формах. 8 Создание многостраничной формы базы данных, состоящих из нескольких вкладок. 10 Создание гиперссылки в форме базы данных (БД). 10 Запросы на выборку по дате. 10 Создание запросов с расчетным полем.. 11 Запрос для обновления данных. 12 Создание отчетов по запросу. 12 СОЗДАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
Откройте приложение MS Access. В окне выберите «Новая база данных…» и в поле " Имя файла " введите имя файла (например, vershina) и кликните по кнопке " Создать ". Появится окно " База данных ". Рассмотрим пример создания реляционной базы данных клиентов фирмы, предоставляющей финансовые услуги. Для этого создадим три таблицы с данными. В таблицах данные распределяются по столбцам (которые называют полями) и строкам (которые называют записями).
Создание первой таблицы Создадим таблицу" Клиенты ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". На экране появилось пустое окно для конструирования таблицы. В верхней части окна вводятся имена полей, типы данных и комментарии (описание). В нижней части вводится описание свойств поля (параметры). В первую строку столбца " Имя поля " введите " НомерЗаказа ". В этой же строке в столбце " Тип данных " кликните по клавише выбора. В появившемся списке выберите пункт " Счетчик ". В свойствах поля в строке " Формат поля " и введите цифры 000 (Номер заказа – трехзначное число). В строке " Подпись ": набрать Номер заказа. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы следующее имя поля и его свойства: " ФИО " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. В строке " Подпись ": набрать Клиент. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " НаименованиеФирмы " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Наименование фирмы. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " НаименованиеУслуги " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Наименование услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " Адрес " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Адрес клиента. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " Дата " – тип данных: Дата/время. В свойствах поля в строке " Формат поля ": выберите Краткий формат даты. " Подпись ": наберите Дата посещения. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы следующее имя поля и его свойства: " Скидка " – тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Размер поля ": выберите Двойное с плавающей точкой, " Формат поля " – выберите Процентный. В строке " Подпись ": наберите Скидка. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле НомерЗаказа, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Нажмите на клавишу" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Клиенты " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными.
Создание второй таблицы Создадим таблицу" Услуги ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". В появившемся окне в первую строку столбца " Имя поля " введите " КодУслуги ". Тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Формат поля " введите цифры 00 (Код услуги – двухзначное число). В строке " Подпись ": набрать Код услуги. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " ОписаниеУслуги " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": введите 100. В строке " Подпись ": набрать Описание услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " Стоимость " – тип данных: Денежный. В свойствах поля в строке " Формат поля ": выберите С разделителями разрядов (или с названием валюты). В строке «Число десятичных знаков» выбрать «0». В строке" Подпись ": набрать Стоимость услуги. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле КодУслуги, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Нажмите на клавишу" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Услуги " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными.
Создание третьей таблицы Создадим таблицу" Сотрудники ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". В первую строку столбца " Имя поля " введите " НомерЗаказа ". В этой же строке в столбце " Тип данных " кликните по клавише выбора. В появившемся списке выберите пункт " Счетчик ". В свойствах поля в строке " Формат поля " и введите цифры 000 (Номер заказа – трехзначное число). В строке " Подпись ": набрать Номер заказа. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " ФИО " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Сотрудник. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля " введите " КодУслуги ". Тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Формат поля " введите цифры 00 (Код услуги – двухзначное число). В строке " Подпись ": набрать Код услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " Фото " – тип данных: Поле объекта OLE. В свойствах поля ничего не набираем. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующие имя поля и его свойства: " Телефон " – тип данных: текстовый. " Размер поля ": 50. Маска ввода:!000\-0000." Подпись ": набрать Контактный телефон. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле НомерЗаказа, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Из меню" Файл "выполните команду" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Сотрудники " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными. Совет: Перед заполнением таблицы необходимо фотографии сотрудников подготовить одинакового размера для выбора их как объекта OLE. При заполнении в таблице " Сотрудники "столбца " Фото " необходимо вызвать контекстное меню на первой строке столбца и выполнить команду Добавить объект. В окне диалога выбрать Bitmap Image и в окно редактора вставить скопированную фотографию.
Связывание таблиц После того, как таблицы созданы и заполнены данными, необходимо выполнить реляцию (связать соотношением данные в таблицах). Для этого на вкладке «Т аблица» выбрать " Схема данных ".
Далее, в открывшемся окне " Схема данных " следует добавить в окно те таблицы, между которыми будет определяться связь. В окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Клиенты "и нажмите клавишу Добавить. В окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Сотрудники " и нажмите клавишу Добавить. Далее в окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Услуги " и нажмите клавишу Добавить. Закройте окно " Добавление таблицы ". В окне " Схема данных ", в таблице " Клиенты "подведите указатель мыши к ключевому полю НомерЗаказа, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее в нажатом положении, переместите его в поле НомерЗаказа таблицы " Сотрудники ", затем отпустите кнопку мыши. На экране появится окно диалога " Изменение связей ". Далее следует определить, надо ли задавать ограничения целостности связи, и если да, то выбрать режимы корректировок (обновления и удаления). Если вы задаете ограничения целостности, то поле связи основной записи должно быть проиндексировано. В окне " Изменение связей " нажмите кнопку Создать. Данные в таблицах связаны друг с другом. В окне " Схема данных ", в таблице " Услуги "подведите указатель мыши к ключевому полю КодУслуги, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее в нажатом положении, переместите его в поле КодУслуги таблицы " Сотрудники ", затем отпустите кнопку мыши. В окне " Изменение связей " нажмите кнопку Создать. Данные в таблицах связаны друг с другом. Закройте окно " Схема данных ", сохранив схему данных.
СОЗДАНИЕ ФОРМЫ БАЗЫ ДАННЫХ (БД) В окне базы данных кликните по вкладке " Создание ", затем нажмите кнопку " Мастер форм ". В поле " Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос " выберите таблицу " Клиенты "и нажмите клавишу ОК. Из списка имеющихся полей перенесите все поля в форму. Для этого нажмите кнопку " >> ". Из списка " Таблицы и запросы " выберите таблицу " Сотрудники " и перенесите в правую часть окна несовпадающие по названию поля. Из этого же списка " Таблицы и запросы " выберите таблицу " Услуги " и перенесите в правую часть окна несовпадающие по названию поля., нажмите клавишу Далее. В появившемся окне выберите внешний вид формы " В один столбец "и нажмите клавишу Далее. Выберите любойстиль и нажмите клавишу Далее. Введите заголовок " Наши клиенты ", нажмите клавишу Готово. Для того чтобы в форму можно было вносить изменения, переведите ее в режим " Конструктора ". Для этого вызовите контекстное меню на ярлыке Form 1 и выберите команду Конструктор. Создайте место для заголовка в форме. Для этого поместите указатель мыши на разделительную линию между областью заголовка и областью данных. Нажмите левую кнопку мыши и переместите указатель вниз до уровня единицы на вертикальной линейке. Выберите кнопку Надпись на Панели элементов. Переместите указатель мыши на место области заголовка и нажмите левую клавишу мыши. Теперь введите заголовок: " Вершина ". На Панели элементов выберите кнопку " Рисунок " для размещения логотипа фирмы. Кликните левой клавишей мыши на свободном месте области заголовка и, удерживая левую клавишу мыши, отметьте прямоугольник по размеру логотипа. В окне диалога выберите изображение логотипа и нажмите клавишу ОК. В " Режиме формы " просмотрите полученный результат.
Создание полей со списком Выберите в Панели элементов кнопку " Поле со списком ", и кликните изменившимся курсором в строке поля " Наименование услуги ". В окне " Создание полей со списком " выберите " Будет введен фиксированный набор значений "и нажмите клавишу Далее. Установите число столбцов равное " 1 " и внесите в список " Столбец1 " значения: Аудит, Страхование и т.д. Установите нужную ширину столбца (уменьшите) при помощи правой границы столбца курсором мыши и нажмите клавишу Далее. Сделайте активной графу " Сохранить в поле ". Открыв список поле, выделите " Наименование услуги " и нажмите клавишу Далее. Введите надпись поля: " Наименование услуги " и нажмите клавишу Готово. Перейдите в режим формы (из меню " Вид "выполните команду " Режим формы ") и проверьте действия определенных элементов.
Создание кнопочной формы базы данных (БД) для редактирования информации в таблицах и формах Создайте форму базы данных в режиме " Конструктора " (Курсор на строке " Создание формы в режиме конструктора ", нажмите кнопку Конструктор). На поле области данных наберите заголовок формы " Редактирование данных ". Сохраните форму базы данных под именем " Редактирование данных ". Закройте форму. Создание гиперссылки в форме базы данных (БД) Создайте форму в режиме Конструктора. Далее на Панели элементов выберите кнопку " Гиперссылка ". В появившемся окне выберите объект (файл) для создания гиперссылки. Вызовите контекстное меню на кнопке, выберите команду " Свойства ", на вкладке " Все " в строке " Подпись " наберите название кнопки. Сохраните форму.
Запросы на выборку по дате В окне базы данных кликните по вкладке " Создание ", затем нажмите кнопку " Запросы ". Затем на стандартной панели окна базы данных нажмите клавишу Создать. Выберите " Конструктор " и нажмите клавишу ОК. Выделите таблицу " Клиенты " в окне " Добавление таблицы ", нажмите кнопку Добавить и закройте окно.
Создание запросов: Перенесите с помощью мыши из верхней части окна поле НомерЗаказа в первую клетку строки " Поле " бланка запроса. Аналогично поступите с полями: " Наименование фирмы ", " Наименование услуги " и др., разместив их в последующих столбцах строки " Поле ". В строке " Условие отбора " в столбце с полем " Наименование услуги "введите: Аудит, в поле " Дата посещения "введите: >31.12.07. Из меню" Файл "выполнить команду" Сохранить ". В окне " Запрос на выборку " введите с клавиатуры имя запроса " По дате " и нажмите клавишу ОК. Закройте окно " Запрос на выборку ". В окне базы данных выделите имя нужного запроса – " По дате "и нажмите кнопку " Открыть ". Посмотрите результат (Рис. 19) и закройте окно " Запрос на выборку ".
Создание отчетов по запросу В окне базы данных кликните по вкладке " Создание ", затем нажмите кнопку " Отчеты " и нажмите клавишу Создать. В окне " Новый отчет " выберите " Мастер отчетов " и нажмите клавишу ОК. В окне " Создание отчетов " в строке " Таблицы и запросы " выберите из списка запрос " Стоимость обучения " и перенесите все поля запроса в окно " Выбранные поля " и нажмите клавишу Далее. В окне " Создание отчетов " добавление уровней группировки пропустите, нажав клавишу Далее. Задание порядка сортировки также пропустите, нажав клавишу Далее. Выберите макет отчета " в столбец " и нажмите клавишу Далее. Выберите стиль " Строгий " и нажмите клавишу Далее. Задайте имя отчета " Стоимость услуг " и нажмите клавишу Готово. Просмотрите отчет и закройте окно отчета. Содержание СОЗДАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ.. 2 Создание первой таблицы.. 2 Создание второй таблицы.. 3 Создание третьей таблицы.. 4 Связывание таблиц. 5 СОЗДАНИЕ ФОРМЫ БАЗЫ ДАННЫХ (БД). 5 Создание полей со списком.. 6 Создание кнопок управления в форме базы данных. 7 Создание вычисляемых полей в форме. 7 Создание пустой формы базы данных. 8 Создание кнопочной формы базы данных (БД) для редактирования информации в таблицах и формах. 8 Создание многостраничной формы базы данных, состоящих из нескольких вкладок. 10 Создание гиперссылки в форме базы данных (БД). 10 Запросы на выборку по дате. 10 Создание запросов с расчетным полем.. 11 Запрос для обновления данных. 12 Создание отчетов по запросу. 12 СОЗДАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
Откройте приложение MS Access. В окне выберите «Новая база данных…» и в поле " Имя файла " введите имя файла (например, vershina) и кликните по кнопке " Создать ". Появится окно " База данных ". Рассмотрим пример создания реляционной базы данных клиентов фирмы, предоставляющей финансовые услуги. Для этого создадим три таблицы с данными. В таблицах данные распределяются по столбцам (которые называют полями) и строкам (которые называют записями).
Создание первой таблицы Создадим таблицу" Клиенты ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". На экране появилось пустое окно для конструирования таблицы. В верхней части окна вводятся имена полей, типы данных и комментарии (описание). В нижней части вводится описание свойств поля (параметры). В первую строку столбца " Имя поля " введите " НомерЗаказа ". В этой же строке в столбце " Тип данных " кликните по клавише выбора. В появившемся списке выберите пункт " Счетчик ". В свойствах поля в строке " Формат поля " и введите цифры 000 (Номер заказа – трехзначное число). В строке " Подпись ": набрать Номер заказа. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы следующее имя поля и его свойства: " ФИО " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. В строке " Подпись ": набрать Клиент. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " НаименованиеФирмы " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Наименование фирмы. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " НаименованиеУслуги " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Наименование услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " Адрес " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Адрес клиента. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы имя поля и его свойства: " Дата " – тип данных: Дата/время. В свойствах поля в строке " Формат поля ": выберите Краткий формат даты. " Подпись ": наберите Дата посещения. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите в соответствующие столбцы таблицы следующее имя поля и его свойства: " Скидка " – тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Размер поля ": выберите Двойное с плавающей точкой, " Формат поля " – выберите Процентный. В строке " Подпись ": наберите Скидка. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле НомерЗаказа, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Нажмите на клавишу" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Клиенты " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными.
Создание второй таблицы Создадим таблицу" Услуги ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". В появившемся окне в первую строку столбца " Имя поля " введите " КодУслуги ". Тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Формат поля " введите цифры 00 (Код услуги – двухзначное число). В строке " Подпись ": набрать Код услуги. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " ОписаниеУслуги " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": введите 100. В строке " Подпись ": набрать Описание услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " Стоимость " – тип данных: Денежный. В свойствах поля в строке " Формат поля ": выберите С разделителями разрядов (или с названием валюты). В строке «Число десятичных знаков» выбрать «0». В строке" Подпись ": набрать Стоимость услуги. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле КодУслуги, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Нажмите на клавишу" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Услуги " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными.
Создание третьей таблицы Создадим таблицу" Сотрудники ". На вкладке «Создание» выберите команду " Конструктор таблиц ". В первую строку столбца " Имя поля " введите " НомерЗаказа ". В этой же строке в столбце " Тип данных " кликните по клавише выбора. В появившемся списке выберите пункт " Счетчик ". В свойствах поля в строке " Формат поля " и введите цифры 000 (Номер заказа – трехзначное число). В строке " Подпись ": набрать Номер заказа. Установите курсор во вторую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " ФИО " – тип данных: Текстовый. В свойствах поля в строке " Размер поля ": 50. " Подпись ": набрать Сотрудник. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля " введите " КодУслуги ". Тип данных: Числовой. В свойствах поля в строке " Формат поля " введите цифры 00 (Код услуги – двухзначное число). В строке " Подпись ": набрать Код услуги. Далее установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующее имя поля и его свойства: " Фото " – тип данных: Поле объекта OLE. В свойствах поля ничего не набираем. Установите курсор на следующую строку столбца " Имя поля ", введите следующие имя поля и его свойства: " Телефон " – тип данных: текстовый. " Размер поля ": 50. Маска ввода:!000\-0000." Подпись ": набрать Контактный телефон. Определим ключевое поле. Установите курсор на поле НомерЗаказа, нажмите на Панели инструментов кнопку " Ключевое поле " (кнопка с изображением ключа). В поле " Индексированное поле "появится свойство поля: " Да (Совпадения не допускаются) ". Из меню" Файл "выполните команду" Сохранить ". В появившемся окне наберите имя таблицы " Сотрудники " и кликните кнопку ОК. Откройте таблицу и заполните данными. Совет: Перед заполнением таблицы необходимо фотографии сотрудников подготовить одинакового размера для выбора их как объекта OLE. При заполнении в таблице " Сотрудники "столбца " Фото " необходимо вызвать контекстное меню на первой строке столбца и выполнить команду Добавить объект. В окне диалога выбрать Bitmap Image и в окно редактора вставить скопированную фотографию.
Связывание таблиц После того, как таблицы созданы и заполнены данными, необходимо выполнить реляцию (связать соотношением данные в таблицах). Для этого на вкладке «Т аблица» выбрать " Схема данных ".
Далее, в открывшемся окне " Схема данных " следует добавить в окно те таблицы, между которыми будет определяться связь. В окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Клиенты "и нажмите клавишу Добавить. В окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Сотрудники " и нажмите клавишу Добавить. Далее в окне " Добавление таблицы " выделите таблицу " Услуги " и нажмите клавишу Добавить. Закройте окно " Добавление таблицы ". В окне " Схема данных ", в таблице " Клиенты "подведите указатель мыши к ключевому полю НомерЗаказа, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее в нажатом положении, переместите его в поле НомерЗаказа таблицы " Сотрудники ", затем отпустите кнопку мыши. На экране появится окно диалога " Изменение связей ". Далее следует определить, надо ли задавать ограничения целостности связи, и если да, то выбрать режимы корректировок (обновления и удаления). Если вы задаете ограничения целостности, то поле связи основной записи должно быть проиндексировано. В окне " Изменение связей " нажмите кнопку Создать. Данные в таблицах связаны друг с другом. В окне " Схема данных ", в таблице " Услуги "подведите указатель мыши к ключевому полю КодУслуги, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее в нажатом положении, переместите его в поле КодУслуги таблицы " Сотрудники ", затем отпустите кнопку мыши. В окне " Изменение связей " нажмите кнопку Создать. Данные в таблицах связаны друг с другом. Закройте окно " Схема данных ", сохранив схему данных.
СОЗДАНИЕ ФОРМЫ БАЗЫ ДАННЫХ (БД) В окне базы данных кликните по вкладке " Создание ", затем нажмите кнопку " Мастер форм ". В поле " Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос " выберите таблицу " Клиенты "и нажмите клавишу ОК. Из списка имеющихся полей перенесите все поля в форму. Для этого нажмите кнопку " >> ". Из списка " Таблицы и запросы " выберите таблицу " Сотрудники " и перенесите в правую часть окна несовпадающие по названию поля. Из этого же списка " Таблицы и запросы " выберите таблицу " Услуги " и перенесите в правую часть окна несовпадающие по названию поля., нажмите клавишу Далее. В появившемся окне выберите внешний вид формы " В один столбец "и нажмите клавишу Далее. Выберите любойстиль и нажмите клавишу Далее. Введите заголовок " Наши клиенты ", нажмите клавишу Готово. Для того чтобы в форму можно было вносить изменения, переведите ее в режим " Конструктора ". Для этого вызовите контекстное меню на ярлыке Form 1 и выберите команду Конструктор. Создайте место для заголовка в форме. Для этого поместите указатель мыши на разделительную линию между областью заголовка и областью данных. Нажмите левую кнопку мыши и переместите указатель вниз до уровня единицы на вертикальной линейке. Выберите кнопку Надпись на Панели элементов. Переместите указатель мыши на место области заголовка и нажмите левую клавишу мыши. Теперь введите заголовок: " Вершина ". На Панели элементов выберите кнопку " Рисунок " для размещения логотипа фирмы. Кликните левой клавишей мыши на свободном месте области заголовка и, удерживая левую клавишу мыши, отметьте прямоугольник по размеру логотипа. В окне диалога выберите изображение логотипа и нажмите клавишу ОК. В " Режиме формы " просмотрите полученный результат.
Создание полей со списком Выберите в Панели элементов кнопку " Поле со списком ", и кликните изменившимся курсором в строке поля " Наименование услуги ". В окне " Создание полей со списком " выберите " Будет введен фиксированный набор значений "и нажмите клавишу Далее. Установите число столбцов равное " 1 " и внесите в список " Столбец1 " значения: Аудит, Страхование и т.д. Установите нужную ширину столбца (уменьшите) при помощи правой границы столбца курсором мыши и нажмите клавишу Далее. Сделайте активной графу " Сохранить в поле ". Открыв список поле, выделите " Наименование услуги " и нажмите клавишу Далее. Введите надпись поля: " Наименование услуги " и нажмите клавишу Готово. Перейдите в режим формы (из меню " Вид "выполните команду " Режим формы ") и проверьте действия определенных элементов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.108 (0.012 с.) |