Резание животного под аудиозапись слов упоминания Аллаха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Резание животного под аудиозапись слов упоминания Аллаха



Это недозволительно так же, как и молитва за радиотрансляцией, т.к. заклание яв­ляется поклонением, в котором должен быть разумный человек.

Это всё, что я успел сделать, и если этот труд правильный, то я прошу у Аллаха, чтобы он принёс пользу мусульманам, а также чтобы Аллах внушил нам действия поклонения и повиновения. А если этот труд ошибочный, что я прошу у Аллаха, чтобы Он простил мне. Мне достаточно того, что я работал над ним искренне, стара­ясь принести пользу мусульманам. И если этот труд ошибочный, я прошу у Аллаха, чтобы Он отвратил от него сердца и направил их на истину. Да смилуется Аллах над человеком, который укажет мне мои ошибки и доведёт истину до мусульман. Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись. Господь наш! Не возлагай на нас бремя, которое Ты возложил на наших предшественников. Господь наш! Не обременяй нас тем, что нам не под силу. Будь снисходителен к нам! Прости нас и по­милуй! Ты – наш Покровитель. Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми. Слава Тебе, о, Боже и хвала. Свидетельствую, что нет божества кроме Тебя. Прошу у Тебя прощения и каюсь пред Тобой.

 

Нуждающийся в Аллахе

Абдуллах Аззам

Мекка 29 Рамадан 1410 г. (30/07/1981)

 

Особая благодарность команде редакции AL-GHURABA,

за редактирование данной работы.

 

 

 


[1] «Лисан аль-Араб»(18/313), «аль-Камус аль-Мухит» (4/330) «Нихаят фи гариб аль-Хадис» ибн аль-Асир (2/164) «аз-Захир фи Гариб аль-Алфаз» аш-Шафии (стр. 400), тафсир аль-Куртуби (6/53).

[2]Ибн аль-Асир в «ан-Нихая фи гъариб аль-Хадис» 2/164, ас-Самарканди в «Тухфатуль-Фукъаха» 3/92, «Хашия аш-Шарбанлали» 2/334.

[3] аль-Хусейни в «Кифаят аль-Ахбар» 2/423.

[4]«ад-Дурур шарх аль-Гъарар» 1/345, аль-Хусайни в «Кифаят аль-Ах­бар» 2/423.

[5] «Ируа аль-Гъалиль» 8/137.

[6] См. аль-Мун­зири в «Тахзиб ибн аль-Къайим мухтасар Абу Дауд» 5/321.

[7] См. аль-Мунзири в «Тахзиб ибн аль-Къайим мухтасар Абу Дауд» 5/321, ибн Дакъикъ аль-‘Ид в «Ахкам аль-Ахкам» 2/304.

[8] См. «Дурур аль-Хуккам фи Шарх гъарар аль-Ахкам» 2/344.

[9] «Кифаят аль-Ахбар» 2/436, «Краткий фикъх аль-Ханбали» 2/645, ибн Къудама в «аль-Мугъни ма’а шарх аль-Кабир» 11/65, «Хашияту ибн ‘Абидин» 6/305.

[10] «Тайсируль-Карими-Ррахман» 178.

[11] «Тухфат аль-Фукъаха» 3/88, «Бадаи ас-Санаи» 6/475.

[12] «аль-Маджму’» 9/27, «Кифаят аль-Ахьяр» 2/445.

[13] «Бидаят аль-муджтахид» 1/456.

[14] «Кифаят аль-Ахьяр 2/445.

[15] «Ируауль-Гъалил тахрид ахадис манна ас-Сабиль» 1/42 - 9/149, ибн Ху­займа и ибн Хиббан считали его достоверным хадисом. Также смотри «Достойные ответы на десять вопросов» стр. 229. Этот хадис также приводится в двух «Сахихах» аль-Бухари №8, ат-Тирмизи также считал его достоверным, см. ан-Науауи «аль-Мад­жму’» 9/27.

[16] "‘Анбар" - кашалот.

[17] «Ируа аль-Гъалил 8/139.

[18] «аль-Маджму’» 9/27, ибн Къу­дама «аль-Мугъни» 8/607, «Кифаят аль-Ахьяр» 2/445.

[19] «аль-Мугъни» 8/606, «Кифаят аль-Ахьяр» 2/445.

[20] См. «Ируауль-Гъалил» 8/142.

[21] Абу Дауд 1/83, ат-Тирмизи 1/69, ан-Насаи 1/176, Ибн Маджах 1/386. Имам аль-Бухари, ат-Тирмизи, Ибн Хузайма, Ибн Мандах, ан-Науауи и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным.

[22] См. «аль-Джами’ ас-Сагъир» 1/13, «Сахих аль-джами’» 210.

 

[23] См. «Ируа аль-Гъалиль» 8/137, аль-Бухари 4/16, также под №4219, Муслим 6/66, также под №1941. См. «Кифаят аль-Ахьяр» 2/437.

[24] См. ас-Самарканди «Тухфат аль-Фукъаха» 3/90.

[25] См. «Шарх ас-Сахих Муслим» 13/86.

[26] См. «Манар ас-Сабиль» 2/415, «Ируауль-Гъалиль» 8/148.

[27] См. «аль-Маджму’» 9/74, «Тухфат аль-Фукъаха» 3/1.

[28] «аль-Мугни» ибн Кудама (8/594).

[29] Абу Дауд 3719, ат-Тирмизи 1825, аль-Хаким, ибн Маджах, аль-Байхаки. Хадис достоверный.

[30] «Тахзиб ибн аль-Кайим Мухтасар Аби Дауд» (5/321), «Ахкам» (2/3004).

[31] Муслим 1934., Абу Дауд, Ахмад и Аль-Байакхи. См. «Ирва аль-Галил» (8/141).

[32] «Талхис аль-Хабир» (1/39).

[33] Муслим 1569.

[34] аль-Бухари 3314, Муслим 1198.

[35] аль-Бухари 2672, Муслим1953. А также четыре сборника Сунан. См. «Ирва аль-Галил» (8/146).

[36] «Талхис альХабир (4/152), рассказал аш-Шафии, ат-Тирмизи, аль-Байхаки.

[37] «Тухфат аль-Фукаха» Самарканди (3/90), «Хашияту ибн Абидин» (6/304), «Манар ас-Сабиль» (2/411).

[38] «Ирва аль-Галил (8/147). Хадис приводится в двух Сахихах.

[39] Вакиз - всё то, что забито палкой, камнем или тем, у чего нет острия, и что запрещается употреблять в пищу.

[40] Дополнение Муслима к хадису, согласованному с аль-Бухари. «Талхис аль-Хабир» аш-Шанкетти (2/207).

[41] Ми‘рад - стрела без оперения и без наконечника, но с заострённым концом древка.если это убивает животное, то его уже нельзя есть, то же самое касается убийства камнем.

[42] Сахих аль-Бухари (5375), «Ахкам аль-Ахкам шарх уддат аль-Ахкам» ибн Дакик аль-Ид (2/309).

[43] См. «Лисан аль-Араб» издание Валляк (18/314), «Асас аль-Баляга» аз-Замхашири, «Тадж аль-Арус» аз-Зубайди (10/137).

[44] «Аль-Мугни» ибн Кудама (11/24), «Муджам аль-Фикх аль-Ханбали» (1/355)

[45] «аль-Маджму’» с комментарием ар-Рафии (9/78).

[46] См. «решение о привозном мясе» доктор Абу Фарис стр. 33.

[47] «Фатх аль-Бари» (9/636).

[48] «Тафсир ибн Касир» (2/19)

[49] «Кашшаф аль-Канна’» аль-Хаким (6/203), достоверный на условиях двух шейхов, хотя они не приводят его. с этим согласился аз-Захаби, Абдур-Раззак приводит подобное повествование от ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах обоими). Примечание: этой сноски нет в оригинале книги «аль-Мустадрик» аль-Хаким (4/233).

[50] «Мусанниф Абдур-Раззак» (4/469), Муджахид рассказал нечто подобное. Рассказал ад-Даракутни (4/294).

[51] «Мусанниф Абдур-Раззак» (4/487).

[52] «Тахзиб ибн Хаджар» (2/129).

[53] «Маджму’ аль-Фатава» (21/103).

[54] «Послание ибн Хамида о привозном мясе» стр. 67.

[55] Мурсал – разновидность слабого хадиса. Причина слабости – разрыв в иснаде.

[56] «Маджму’ аль-Фатава» (32/187).

[57] «Аль-Мугни» ибн Кудама (11/38)

[58] «Маджма’ аз-Заваид» аль-Хайсами (4/36), см. книгу ибн Хамида «Решение о привозном мясе». Стр. 20. Аль-Хайсами сказал, что хадис передал ат-Табарани в «аль-Кабир», слабый хадис по мнению ад-Даракутни, доверительный по мнению ибн Хиббана.

[59] См. «Книга о привозном мясе» Доктор Абу Фарис стр. 28.

[60] «Тафсир ибн Касир» (2/19)

[61] «Фатх аль-Бари» (9/614).

[62] «Фатх аль-Бари» 9/636, не обозначено в оригинале.

[63] Марфу’ - Хадисы со ссылкой на пророка (да благословит его Аллах и приветствует), Маукуф – хадисы со ссылкой на сподвижников.

[64] См. 2Сахих аль-Джами’ ас-Сагир» аль-Албани (4371 т.4 стр.167) «Силсиля аль-Ахадис ас-Сахиха» (2029).

[65] «Решение о привозном мясе» ибн Хамид стр. 9.

[66] «Фатх аль-Бари» (9/642).

[67] См. «Сунан аль-Кубра» аль-Байхаки (9/278), «Фатх аль-Бари аль-Бухари» (9/640), «Мусаннаф» Абдур-Раззак (4/495). Ибн Хаджар сказал, что иснад хадиса достоверный. Имам аль-Бухари также передаёт это от ибн Аббаса. Аль-Байхаки посвятил главу этому хадису, назвав её: «Животные, подвластные нам, должны резаться в углублении на горле».

[68] Аль-Бухари 2488, Муслим 1986.

[69] См. «Аль-Маджму’» ан-Навави (9/74): «Глава о том, что сбежавший скот подобен дикому. Ибн Масуд дозволил это. Ибн Аббас сказал: «То, что недоступно тебе из твоего скота подобно дичи. То же самое, если верблюд упал в колодец, то зарежь его, как сможешь». Так считали: Али, ибн Умар и Аиша.

[70] «Фатх аль-Бари» (9/640)

[71] «Сунан аль-Кубра» аль-Байхаки (9/278)

[72] «аль-Мугни» ибн Кудама (11/44)

[73] «Аль-Мугни» ибн Кудама (11/44), 2аль-Маджму’» ан-Навави (9/80), «Фатх аль-Бари» (9/641), «Ахкам аль-Куран» аль-Джассас (3/300).

[74] «Аль-Мугни» ибн Кудама (11/44)

[75] «Окончательное решение по поводу животных, зарезанных обладателями Писания». Ибн Махмуд стр.9.

[76]

[77] «Фатх аль-Бари» (9/631).

[78] Журнал «аль-Умма» №7 1401 г. (1981 г).

[79] См. «Фатх аль-Бари» (12/54), «Умдат аль-Кари» аль-Айни (21/118). «Аль-Джаухар ан-Накий аля ас-Сунан аль-Кубра» ибн ат-Туркмани (9/239).

[80] «Сунан аль-Кубра» (9/239)

[81] «Шарх ас-Сунна» аль-Багави 11/194.

[82] См. «Маджма’ аз-Заваид» (4/36).

[83] «Тахзиб ибн Хаджар» (2/129).

[84] «Маджму’ ан-Навави» (9/59).

[85] «аль-Маджму’ ан-Навави» (9/65)

[86] «Шарх Муслим» ан-Навави (13/78), см. «Булуг аль-Амани мин аль-Фатх ар-Раббани (17/441)

[87] «Тафсир аль-Алуси» (6/57), «Тафсир аль-Манар» (6/116)

[88] «Бадаи’ ас-Сани’» (6/2765).

[89] Аль-Хаким в «аль-Мустадрике» добавил, что повествование достоверно на условиях двух шейхов.

[90] Рассказал Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи, аль-Хаким, ибн Маджах от ибн Амра. Аль-Байхаки в «ас-сунан» (9/245), аль-Хайсами в «аз-Заваид» (4/32), Сунан ад-Даракутни (5/20), Мусанниф Абдур-раззак (4/474), «Булуг аль-Амани» (17/155), Сахих аль-Джами’ аль-Албани (5/150). Достоверный хадис.

[91] Сахих Муслим (3/1531), Сахих аль-Бухари.

[92] «Шарх Муслим» ан-Навави (13/79), «Фатх аль-Бари» (9/611).

[93] «ас-Сунан аль-кубра» аль-Байхаки (9/248)

[94] «Маалим ас-Сунан» аль-Хаттаби 94/122)

[95] «Фатх аль-Бари» (12/20, 9/519), 2Ахкам Дакик аль-Ид» (2/308), «Ниль аль-Аутар» аш-Шаукани (8/149)

[96] Мусанниф Абдур-раззак (4/463)

[97] Мусанниф Абдур-раззак (4/463)

[98] «Фатх аль-Бари» (12/23)

[99] См. «Лисан аль-Араб» издание Валляк (18/314), «Асас аль-Баляга» аз-Замхашири, «Тадж аль-Арус» аз-Зубайди (10/137).

[100] См. «Асас аль-Баляга» аз-Замхашири (1/206), «Тадж аль-арус фи шарх аль-Камус» (10/137), «Лисан аль-Араб» (18/314), «ан-Нихая фи Гариб аль-Хадис» ибн аль-Асар (2/44)

[101] «Хашияту Аш-Шаринблали ад-дурар аль-гарар» (2/164)

[102] «Талхис аль-Хабир» (1/49)

[103] «ад-Дурар аль-Гарар» (2/344)

[104] «Бадаи’ ас-Сани’» аль-Кашшани (6/2765)

[105] «Фатх аль-Кадир» ибн аль-Хумам (8/406)

[106] «Ахкам аль-Куран» ибн аль-араби (2/546)

[107] «Бидаят аль-Муджтахид» ибн Рушд (1/426), «Хашиат ад-Дасуки» ад-Дардир «Матн аль-Халил» (2/108), «Тафсир аль-Куртуби» (6/70)

[108] «Маджму’ шарх аль-мазхаб» ан-Навави (9/65), «Маалим ас-сунна маа мухтасар Аби Дауд» аль-Хаттаби (4/122), «аль-Ашбах уан-назаир» ас-суюти (73), «Фатх аль-Бари» ибн Хаджар (9/519).

[109] «Решение о привозном мясе» шейх ибн Хамид стр. 15.

[110] «аль-Мугни» ибн Кудама (8/571, 8/550, 8/573)

[111] «Маджму’ аль-Фатава» (32/190, 12/98, 12/100)

[112] «аль-Бахр аз-Зухар» Ахмад аль-муртади (5/296)

[113] «Фикх ас-Сунна» (3/290)

[114] «аль-Маджму’» (9/79).

[115] Книга написана в 80-е годы прошлого года. (прим. перевод.)

[116] «Маджма’ аз-Заваид» аль-Хайсами (4/36), см. книгу ибн Хамида «Решение о привозном мясе». Стр. 20. Аль-Хайсами сказал, что хадис передал ат-Табарани в «аль-Кабир», слабый хадис по мнению ад-Даракутни, доверительный по мнению ибн Хиббана.

[117] Журнал «аль-Итисам» №44, за Декабрь 1980 г.

[118] «Правила заклания животных в Исламе и у обладателей Писания в современной Европе» Салих аль-ауд ат-Туниси. Стр. 11.

[119] «Фатх аль-Бари» 13/24

[120] Журнал «аль-Итисам» № 44 за Декабрь 1980 г., газета «Новости Исламского мира» № 126, журнал «ад-Да’ва» №676.

[121] Журнал «аль-Итисам» № 44, перепечатано с журнала «Исламское возрождение2 №117.

[122] «аль-Маджму’» ан-Навави (9\19).

[123] «Дадир фи шарх ас-Сагир» (2/154), «Кифаят ат-Талиб» ар-Раббани (1/525)

[124] См. “Сахих аль-Бухари” 4/573.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.03 с.)