Кафедра бухгалтерского учёта и контроля в АПК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра бухгалтерского учёта и контроля в АПК



 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕВИЗИЯ И АУДИТ»

 

 

НА ТЕМУ:

«…………………………………………

в СПК «……………»»

 

 

ВЫПОЛНИЛ(а):

студент (ка) ____________курса

_________________факультета

специальность:______________

ФИО ______________________

 

 

ПРОВЕРИЛ:

преподаватель кафедры

ФИО _____________________

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ:

 

РЕЗУЛЬТАТ ЗАЩИТЫ:

 

 

ГРОДНО 200_

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

ПЛАН-ЗАДАНИЕ

На проведение проверки

Финансово-хозяйственной деятельности

_________________________________________________________

(наименование проверяемой организации [ объект исследования ])

__________________________________________________________

(объект контроля [ согласно теме работы ])

 

за период с _________ по ________

 

4. Документальную ревизию провести в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» и Инструкцией о порядке организации и проведения проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, утв. постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь 01.03.2006 № 18

 

5. Проверить следующие вопросы (указать в соответствии с объектом контроля):

 

1. соблюдение учётной политики и состояния бухгалтерского учёта и отчётности
2. законность, документальную обоснованность и правильность отражения в бухгалтерском учёте финансово-хозяйственных операций:
2.1.кассовых операций и хранения бланков строгой отчетности
2.2.операций, проведенных по расчетным (валютным) счетам
2.3.расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами
2.4.расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами и с персоналом по прочим операциям
2.5.расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба
2.6.расчетов по арендованному имуществу, в том числе по лизинговым операциям
2.7.расчетов с учредителями (участниками) и акционерами.
2.8.долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений,
кредитов банков и займов
2.9.операций по движению основных средств, нематериальных активов, начисления их износа и проведения переоценки
2.10.движения товаров, готовой продукции
2.11.операций по затратным счетам бухгалтерского учета, правильность определения себестоимости произведенной, отгруженной и реализованной продукции (работ, услуг)
2.12.определения выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг)
2.13.получения и использования средств целевого финансирования и целевых поступлений
2.14.формирования внереализационных и операционных доходов и расходов
2.15.формирования финансовых результатов и использования прибыли
2.16.образования и расходования фондов специального назначения
2.17.исчисление и своевременность перечисления налогов и неналоговых платежей, обоснованность применения льгот
2.18.операций в порядке осуществления внешнеэкономической деятельности  

6. Проверить работу с материально ответственными лицами за период с _____ по ____

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Рабочий план

по проведению проверки финансово-хозяйственной деятельности __________________________________________________________

(наименование проверяемой организации)

(объект контроля [ согласно теме работы ])

за период с _______________________ по

№ п/п Наименование работ Способы проверки Исполнители (Ф.И.О.)   Срок выполнения
план факт
1 Инвентаризация кассы Сплошная      
2 Ревизия кассовых операций, операций по счетам в банке и расчетов с подотчетными лицами и т.д. Сплошная      
  ………..        
           
           

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Перечень вопросов для тестирования надежности системы

Внутреннего контроля проверяемой организации

(на примере проверки организации инвентаризационной работы)

Вопросы для изучения Отметить правильное утверждение
Имеется ли приказ руководителя на проведение текущей инвентаризации? Была ли обязательная ежегодная инвентаризация начата не ранее 1 октября текущего года и закончена до его завершения? q да   q да q нет   q нет    
Создана ли постоянно действующая инвентаризационная комиссии? q да q нет
Назначался ли председатель инвентаризационной комиссии в течение двух периодов подряд? q да q нет
Включался ли в состав инвентаризационной комиссии главный (старший) бухгалтер или лицо его заменяющее при инвентаризации драгоценных металлов и драгоценных камней? q да q нет q не имело места
Были ли проведены инвентаризации в межинвентаризационный период? q да q нет q частично
Проводились ли внезапные инвентаризации денежных средств в кассе? q да q нет
Были ли выявлены расхождения между фактическим наличием и данными бухгалтерского учета по ранее проводившейся инвентаризации? q да q нет
Имеется ли план проведения инвентаризаций на отчетный год? q да q нет
Все ли члены комиссии присутствовали при проведении инвентаризации? q да q нет
Приступила ли комиссия к инвентаризации в установленные сроки? q да q нет
Получила ли комиссия до начала проверки фактического наличия имущества последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств? q да q нет q не имело места q не всегда
Были ли получены от материально ответственных лиц расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход? q да q нет
Охраняется ли территория организации?   Оборудованы ли складские помещения пожарно-охранной сигнализацией? q да   q да   q нет   q нет q не все
Заключены ли и правильно ли оформлены договоры о полной индивидуальной или бригадной (коллективной) материальной ответственности с работниками, которым переданы ценности для сохранения и использования?   Соответствуют ли должности материально ответственных лиц утвержденному перечню должностей и работ, замещаемых и выполняемых работниками, с которыми организацией могут заключаться письменные договоры о полной материальной ответственности?   Созданы ли материально ответственным лицам условия для обеспечения сохранности материальных ценностей, имеются ли закрываемые складские помещения, шкафы, сейфы, емкости для хранения ценностей? Оснащены ли места хранения материальных ценностей необходимыми измерительными приборами?   q да   q да   q да   q да     q да   q да   q нет q не со всеми     q нет   q нет     q нет q не везде   q нет   q нет
Имеются ли самостоятельные складские помещения?   Определены ли руководителем организации по представлению главного бухгалтера (бухгалтера – при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) отнесение складов к самостоятельным учетным единицам?   В подразделениях организации, склады (кладовые) которых не являются самостоятельными учетными единицами, производилась ли инвентаризация запасов на таких складах (кладовых) одновременно с инвентаризацией незавершенного производства (незавершенного строительства) в данном подразделении? q да   q да   q да q нет   q нет   q нет q не везде
Опломбировала ли комиссия до начала проведения инвентаризации помещения, в которых находятся материальные ценности? q да q нет q не везде
Позволяет ли установленный срок проведения инвентаризации осуществить полную и точную проверку фактического наличия имущества? q да q нет
Возникли ли сложности с подсчетом имущества и выверкой финансовых обязательств у членов инвентаризационной комиссии в ходе проведения инвентаризации? q да q нет
Все ли имущество и все ли финансовые обязательства, предусмотренные приказом на проведение инвентаризации, были проинвентаризированы? q да q нет

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Примерные формы рабочих документов

(контрольно-аналитические ведомости) для проверки правильности

документального оформления хозяйственных операций

 

Таблица 5.1 - Результаты проверки первичных документов по формальному признаку

Наименование документа № документа Дата Сумма, руб. Обнаруженные недостатки (краткое описание)
1 2 3 4 5
Требование-накладная Ф.203-АПК 512 12.01.20__ 68000 Отсутствует подпись получателя тмц

Примечание: В графе 5 необходимо указать соответствие типовой форме согласно Альбома унифицированных форм первичных документов; заполнены ли все необходимые реквизиты; имеются ли подписи должностных лиц.

 

Таблица 5.2 - Результаты арифметической проверки первичных документов

Документ Сумма, руб. Отклонения
наименование дата указанная в документе определенная после арифметической проверки документа
Требование-накладная Ф.203-АПК 12.01.200_ 512 68000 60800 -7200

 

Таблица 5.3 - Результаты проверки наличия оправдательных (первичных) документов, подтверждающих совершение хозяйственной операции

Наименование отсутствующего документа Наименование регистра, где отражена сумма отсутствующего первичного документа Сумма, руб. Отчетный период, в котором отражена хозяйственная операция Причины отсутствия документа
Требование-накладная № 511 от 11.01.200_ Карточка складского учета Ф.211-АПК 32400 Январь 20__ утеря

 

Таблица 5.4 - Результаты проверки соответствие даты документа отчетному периоду, в котором отражены хозяйственные операции в бухгалтерском учете

Документ Период, в котором  
Наименование Дата Сумма, руб.  
отражена хозяйственная операция следовало отразить  
ПКО Ф. КО-1 12.01 2121 25500 20.01.200_ 15.01.200_  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Примерные формы рабочих документов для проверки порядка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.012 с.)