Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество часов аудиторной работы: 2часа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы к теме 1. Механизм преступления. Информационное отражение события преступления вовне в виде материальных и нематериальных (идеальных) следов последствий. 2. Криминалистическая характеристика преступления. 3. Криминальные и криминалистические ситуации. 4. Связь криминалистики с судебной медициной, судебной психиатрией, судебной статистикой, общей и юридической психологией. 5. Система методов криминалистики. Взаимосвязь методов научного и практического криминалистического исследования криминалистики с юридическими, общественными, естественными и техническими науками.
Литература
Количество часов на самостоятельную работу студентов: 8 часа. Вопросы для самостоятельной работы студентов: История развития криминалистического учения. Роль криминалистики в оптимизации деятельности органов внутренних дел по обнаружению, раскрытию, расследованию и предупреждению преступлений на современном этапе. Использование в криминалистике и практической деятельности общенаучных, естественнонаучных и иных методов познания. Специальные методы криминалистики.
Форма контроля самостоятельной работы студентов: проверка тетради для самостоятельной работы студентов, устный опрос студентов, ответы студентов на тестовые задание (7-миминутное тестирование в рамках семинарского занятия).
Тема 2. Криминалистическая идентификация и диагностика Количество часов аудиторной работы: 2часа. Вопросы к теме 1. Понятие и значение криминалистической идентификации для расследования преступлений. Ее научные основы 2. Объекты, виды и формы криминалистической идентификации. 3. Понятие установления групповой принадлежности и ее значение для процесса доказывания. 4. Стадии процесса идентификации: предварительное, раздельное, сравнительное исследование, оценка результатов. Общая методика экспертного исследования на каждой стадии. 5. Понятие криминалистической диагностики и ее значение для раскрытия и расследования преступлений. Литература
Количество часов на самостоятельную работу студентов: 8 часа. Вопросы для самостоятельной работы студентов: Криминалистическая идентификация как процесс криминалистического исследования. Роль идентификационных, классификационных и диагностических признаков в исследовании материальных следов преступлений. Форма контроля самостоятельной работы студентов: проверка тетради для самостоятельной работы студентов, устный опрос студентов, ответы студентов на тестовые задание (7-миминутное тестирование в рамках семинарского занятия).
Тема 3. Общие положения криминалистической техники Количество часов аудиторной работы: 2часа. Вопросы к теме
4. Средства криминалистической техники, применяемые для обнаружения, фиксации и изъятия следов и иных доказательств. 5. Методы, средства и возможности предварительного исследования следов преступления. Содержание занятия 1. Ознакомиться с комплектом приборов и принадлежностей в следственном чемодане. Записать их в тетрадь. 2. Записать в тетрадь перечень порошков, применяемых для выявления следов рук. 3. Ознакомиться с поисковыми приборами и приборами, работа которых основана на свойствах лучей невидимого спектра. 4. Ознакомиться с комплектом для дактилоскопирования. Материальное обеспечение 1. Унифицированный чемодан следователя ЧС-2001. 2. Кисть магнитная дактилоскопическая КМ-01, КМШ. 3. Кисть «флейц» М 24 (№ 20-22)., 4. Набор порошков и принадлежностей для дактилоскопирования. 5. Дактилоскопическая пленка (светлая и темная). 6. Поисковые приборы, ЭОП, УФО-4А, ОЛД-41. • Количество часов на самостоятельную работу студентов: 8 часа. Вопросы для самостоятельной работы студентов: Комплекты научно-технических средств, применяемые в работе следователя, оперативного работника, специалиста и прокурора-криминалиста. Технические средства и методы, применяемые для исследования вещественных доказательств. Литература
Тема 4. Криминалистическая фотография и видеозапись Количество часов аудиторной работы: 2часа. Вопросы к теме
Содержание занятия 1. Ознакомиться с комплектом приборов и принадлежностей для фотосъемки. Записать их в тетрадь. 2. Изучить сравнительную характеристику классической и цифровой фототехники. Составить классификации для классических и цифровых фотоаппаратов. 3. Изучить принципиальное устройство зеркального фотоаппарата (на примере камер семейства «Зенит»). 4. Изучить принципиальное устройство цифрового фотоаппарата 5. Изучить виды, устройство и основные характеристики объективов. 6. Изучить виды запечатлевающей фотосъемки при производстве следственных действий, процессуальные и технико-криминалитсические требования к их производству. Материальное обеспечение 1. Фотоаппарат «Зенит», со сменными объективами 2. Фотоаппарат «Canon Power Shot A320» 8 Мп 3. Комплект фотоматериалов для «мокрой» фотографии. Количество часов на самостоятельную работу студентов: 8 часа. Вопросы для самостоятельной работы студентов: История развития судебной фотографии. Основные процессуальные и технико-криминалистические правила проведения видеозаписи в процессе фиксации хода и результатов отдельных следственных действий. Практическое занятие (время — 2 часа) Вопросы для изучения при подготовке к занятию 1. Особенности фотосъемки на открытой местности и в помещении 2. Выбор точки съемки при осмотре места происшествия 3. Определение параметров экспозиции 4. Наведение на резкость и определение глубины резкости фотографируемого пространства
Содержание занятия 1. Произвести ориентирующую фотосъемку (может быть выполнена способами круговой или линейной панорамы) 2. Произвести обзорную фотосъемку 3. Произвести узловую фотосъемку. 4. Произвести детальную фотосъемку с применением масштабной линейки. Полученные результаты следует оформить в виде фототаблиц в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства. Материальное обеспечение 1. Фотоаппарат цифровой «Canon Power Shot A320». 2. Линейка масштабная металлическая (5 шт.).
Литература
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.79 (0.006 с.) |