Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фазы развития инвестиционного проекта↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте Любой проект, даже самый крупный, обычно является лишь элементом инвестиционной программы, осуществляемой в рамках инвестиционной политики фирмы. Разработка инвестиционной политики предполагает: формулирование долгосрочных целей деятельности фирмы; поиск новых перспективных сфер приложения свободного капитала; разработку инженерно-технологических, маркетинговых и финансовых прогнозов; формулирование целей и подцелей инвестиционной деятельности; исследование рынка и идентификацию возможных и доступных проектов; экономическую оценку и перебор вариантов в условиях различных ограничений (временных, ресурсных, имеющих экономическую и социальную природу и др.); формирование инвестиционного портфеля; подготовку и периодическое уточнение бюджета капитальных вложений; перманентную оценку действующих проектов; оценку последствий реализации завершившихся проектов. Разработка и реализация конкретного ИП осуществляется в несколько этапов (фаз): прединвестиционный, инвестиционный, эксплуатационный, ликвидационно-аналитический. Первый этап включает в себя следующие мероприятия, направление которых соответствует долгосрочной инвестиционной программе: - систематизация инвестиционных концепций; - обзор возможных вариантов их реализации; - выбор наилучшего варианта действий (т.е. наилучшего проекта); - разработка плана действий по его реализации. Второй этап: - осуществление капитальных вложений; - определение оптимального соотношения структуры активов (производственные мощности, производственные запасы, денежные средства и др.); - уточнение графика и целесообразности очередности ввода мощностей; - установление связи и заключение договоров с поставщиками сырья, материалов и полуфабрикатов; - определение способов текущего финансирования предусматриваемой проектом деятельности; - подбор кадров; - заключение договоров поставки производимой по проекту продукции. Третий этап. Основная задача – обеспечение ритмичности производства и сбыта продукции, финансирование текущих затрат, а также формирование плановых показателей. В ходе эксплуатации проекта осуществляется оценка получаемых результатов с позиции целесообразности продолжения или прекращения проекта. На стадии реализации при необходимости в проект могут вноситься отдельные изменения, т.е. осуществляется оперативное и текущее регулирование отдельных сторон базового технологического процесса, вводятся дополнительные технологические процедуры, их перегруппировка в целях повышения общей эффективности проекта и др. Четвертый, завершающий, этап должен включать в себя решение следующих задач: - ликвидация возможных негативных последствий закончившегося или прекращаемого проекта (экологического характера); - высвобождение оборотных средств и переориентация производственных мощностей; - оценка и анализ соответствия поставленных и достигнутых целей завершенного проекта, его результативности и эффективности; - формулирование позитивных и негативных моментов, характерных для всех фаз его развития; - оценка степени достоверности и вариабельности прогнозов и надежности использованных методов прогнозирования. 13. Структура бизнес-плана 1. Аннотация Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором указываются: · наименование предприятия-инициатора; · авторы проекта; · время и место подготовки бизнес-плана. 2. Резюме Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. Резюме должно включать в себя следующую информацию: · полное наименование, адрес и телефон предприятия-инициатора проекта; · описание предприятия, его специфических черт, историю развития и т.д.; · краткие сведения о квалификации управленческого персонала; · долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно достичь, какие доходы предполагается получить, за какой период времени; · тактический план, краткое изложение того, как будут достигаться поставленные цели; · краткая характеристика конъюнктуры рынка; · преимущества продукции предприятия; · ресурсы компании и ее финансовое состояние; · совокупная стоимость проекта, объем средств, которые инициатор инвестирует в проект; · потребность в финансировании, желательные формы и условия инвестирования, гарантии по возврату заемных средств; · ключевые экономические показатели эффективности проекта. 3. Описание предприятия и отрасли Описание предприятия и отрасли имеет целью формирование у лиц, принимающих инвестиционные решения, четкого представления о предприятии как объекте инвестирования или возможном партнере при реализации инвестиционного проекта. · Организационно-правовая форма; · Краткая экономико-географическая и историческая справка; · Уставный капитал; · Учредители и распределение капитала между ними; · Организационная структура предприятия; · Дочерние предприятия; · Структура активов; · Характеристика материальных ресурсов; · Специализация предприятия; · Доля рынка продукции, представляемой предприятием; · При необходимости – согласие органов местной власти на реализацию проекта.
Описание и анализ состояния и перспектив развития отрасли: · Определение экономического сектора отрасли (наука, производство, услуги и т.д.); · Географическое положение отраслевого рынка (локальный, региональный, национальный, международный); · Описание сегмента рынка; · Конкурентоспособность продукции. 4. Описание продукции · Краткое описание потребительских свойств продукции; · Результаты сравнительного анализа с аналогами на рынке.
Описание потребительских свойств продукции: - Наименование изделия - Функциональное назначение - Основные технические, эстетические и другие характеристики продукции - Соответствие стандартам и нормативам - Стадия развития продукта (жизненный цикл продукта) - Требования к продукции - Преимущества продукции перед аналогами. 5. План маркетинга Оценка рыночных возможностей предприятия: · Описание существующей ситуации на рынке (спрос); · Описание существующей конкуренции на рынке; · Определение приблизительной цены продукции; · Описание ценовой стратегии предприятия. 6. Производственный план Главная задача раздела – показать потенциальным партнерам, что предприятие в состоянии реально производить определенное количество товаров в необходимые сроки и с требуемым количеством. Описание структуры производственного процесса: · Структура производства; · Технологическая схема; · Схема распределения производственного процесса в пространстве и во времени; · Структура персонала и виды затрат на персонал; · Основные поставщики сырья и т.д. 7. Организационный план Описание концепции и структуры управления проектом: · Устав предприятия · Перечень основных подразделений предприятия, их функции; · Взаимодействие подразделений между собой; · Распределение обязанностей в группе управления; · Подробное описание группы управления. 8. Финансовый план Данный раздел является итоговым и просчитывается по результатам прогноза производства и сбыта продукции. Включает в себя прогноз движения денежных потоков и описание текущего финансового состояния предприятия. Основные документы финансового плана: - Отчет о прибылях и убытках; - Балансовая ведомость; - Отчет о движении денежных средств. В разделе проводится анализ финансовых ресурсов и определяется схема финансирования проекта. Система показателей эффективности проекта: Первая группа показателей характеризует эффективность оперативной деятельности предприятия в ходе реализации проекта: · Прибыльность проекта; · Рентабельность проекта; · Показатели ликвидности и финансовой устойчивости. Вторая группа показателей характеризует эффективность инвестиций в проект: · Срок окупаемости; · NPV (чистая приведенная стоимость); · PI (индекс рентабельности проекта); · IRR (внутренняя норма доходности инвестиций). 9. График выполнения работ (календарный план) · Указываются время и взаимосвязь главных событий; · Отмечаются плановые цели; · Выделяют наиболее опасные моменты. 10. Анализ рисков (чувствительности) проекта Проводится качественный и количественный анализ риска: Качественный – определение рискообразующих факторов и этапов работ; Количественный – определение степени возможного воздействия риска.
Приложения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.008 с.) |