Сборы за проход суэцкого канала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сборы за проход суэцкого канала



Сборы взимаются за каждый проход каналом в $ и зависят от НРТ судна (ставка за каждую НРТ) и назначения судна.

Тип судна В грузу Балласте До 5000 НРТ Следующие 5000 НРТ Следующие 10000 НРТ Следующие 10000 НРТ
Универсальные суда Грузу 7,21 4,14 2,97 1,05
Балласте 6,13 3,52 2,53 0,9
Контейнерные суда Грузу 7,21 4,10 3,37 2,42
Балласте 6,13 3,49 2,87 2,06
Балкеры Грузу 7,21 4,14 3,77 2,63
Балласте 6,13 3,52 3,21 2,24
Танкеры Грузу 7,21 4,04 3,61 1,55
Балласте 6,13 3,42 3,07 1,32

 

Сборы за проход Панамского канала

Сборы взимаются за каждый проход каналом в $ и зависят от дедвейта и назначения судна.

Тип судна В грузу Дедвейт судна в тоннах
Балласте              
Универсальные Суда грузу       - - - -
балласте       - - - -
Контейнерные Суда грузу             -
балласте             -
Балкерные Суда грузу - - -        
балласте - - -        
Танкерные Суда грузу              
балласте              

 

Приложение В

Стоимость хранения грузов на складах портов Украины

Стоимость хранения грузов приведена на основании сборника тарифов на работы и услуги грузовладельцам,морскими портами Украины.

Хранение грузов на складах порта первые 4 суток без оплаты.

 

Хранение в закрытых складах экспортно-импортных и транзитных грузов:

до 30 суток - 0,06 $/т за сутки;

от 31 до 45 суток - 0,3 $/т за сутки;

от 46 до 60 суток - 0,6 $/т за сутки;

более 60 суток - 0,9 $/т за сутки.

На открытых складах ставки хранения уменьшаются в 3 раза.

Хранение контейнеров - 1 сутки без оплаты.

Ставки за хранение 20¢ контейнеров:

за первые 30 суток - 0,24 $/конт. за сутки;

от 31 до 45 суток - 1,20 $/конт. за сутки;

от 46 до 60 суток - 2,40 $/конт. за сутки;

более 60 суток - 3,50 $/конт. за сутки.

 

Приложение Г

 

Стоимость услуг экспедиторов при погрузке – выгрузке грузов

На суда в портах Украины

 

Тарно-штучные грузы

в пакетах − 1,5 $/т

и оборудование

 

Металлы разные − 1 $/т

 

Контейнеры 20` − 40 $/конт.

 

 

Приложение Д

 

Нормативные скорости для определения сроков доставки грузов

По железной дороге

 

1. При перевозке грузов грузовой скоростью км/сут.

Маршрутные отправки...................................... 550

Повагонные отправки....................................... 330

Мелкие отправки........................................... 180

2. При перевозке грузов большой скоростью

Скоропортящиеся грузы в поездах с машинным охлаждением..... 660

Скоропортящиеся грузы в рефрижераторных секциях.

Рыба и рыбопродукты, перевозимые в вагонах с Дальнего

Востока маршрутами................................,..... 500

Прочие скоропортящиеся грузы, перевозимые в вагонах с ин-

дивидуальным охлаждением и в вагонах-ледниках, а также

крытых вагонах:

маршрутами с охлаждением................................. 420

маршрутами без охлаждения................................ 540

повагонными отправками с охлаждением..................... 330

повагонными отправками без охлаждения и нескоропор-

тящиеся грузы, перевозимые повагонными отправками.......... 380

Не скоропортящиеся грузы, перевозимые мелкими

отправками................................................ 330

Живность, перевозимая маршрутами............................ 430

Живность, перевозимая одиночными вагонами и

группами вагонов......................................... 360

 

Приложение Е

Дополнительные платы на железной дороге

1. Сбор за подачу и уборку вагонов на расстояние 0,5 км - 10 км составляет - 148,7-622,3 грн на сутки при составе от 11 до 25 вагонов.

2. Хранение груза на станциях в вагонах: 1 сутки - без оплаты;последующие сутки - по 1,5 грн/сут за каждую тонну груза.

3. Оплата за движение порожних вагонов по железной дороге составляет: от 100 до 2400 км от 14 – 300грн за каждый вагон.

4. Сбор за выполнение экспедиторских операций - 9,7 грн за весь вагон при повагонной отправке.

 

Нормы времени на дополнительные операции

На железнодорожном транспорте

Начальные и конечные операции

на железнодорожном транспорте 1 час

 

Погрузочно-разгрузочные операции

на железнодорожном транспорте 24 часа на операцию

 

 

Приложение Ж

Положение о портовых сборах

Постановление кабинета Министров Украины №1544 от 12 октября 2000г.

Общая часть

1. Портовые сборы (корабельный, канальный, маячный, причальный, якорный, административный и санитарный) взимаются в морских портах с судов указанных групп и плаву­чих сооружений, плавающих под Государственным флагом Украины и иностранным флагом:

-Грузовые суда, заходящие в порты для выполнения

грузовых операций, и плавучие сооружения..........…………....……. группа А

-Пассажирские суда, включая скоростные суда

на подводных крыльях и паромы, заходящие в порты

для выполнения грузопассажирских операций, ледоколы,

не принадлежащие порту и не арендованные им.....…………………группа Б

-Лихтеры, буксиры, буксиры-толкатели, толкатели, баржи

(самоходные и несамоходные), речные самоходные суда,

 

включая суда типа «река-море» пароходств, являющихся

членами Братиславского соглашения, заходящие в порты

на р. Дунай, а также речные самоходные суда,

заходящие в другие порты для дальнейшей

перегрузки грузов на морские суда и обратно......……………….….. группа В

-Несамоходные суда (кроме барж).........................……………..……... группа Г

-Суда, заходящие в порт вынужденно, для снабжения,

карантинных нужд, а также суда, следующие на ремонт

на судоремонтные предприятия (базы) Украины....…………….…... группа Д

-Служебные и военные суда................................……………………... группа Д

-Учебные, учебно-производственные суда при

выполнении ими рейсов по учебным планам учебных

заведений, на борту которых находится не менее 50

курсантов, учебно-тренажерные суда..................……………...…….. группа Д

-Научные, исследовательские и скоростные суда

на подводных крыльях, выполняющие регулярные

пассажирские рейсы по расписанию в каботажном

плавании (кроме прогулочных и круизных рейсов).…………...…… группа Д

-Другие суда (суда судоремонтного завода, аварийно-

спасательные, подводно-технические, технические,

госпитальные, гидрографические суда местного

портового флота, ледоколы, принадлежащие порту и

арендованные им, спортивные суда, частные яхты,

парусные суда, суда, которые проходят ходовые

испытания, и рыболовецкие суда, заходящие в порты

без выполнения грузовых операций) ………….……………….…….. группа Е

Примечания:

1. Под термином «вынужденно» следует понимать заход суда в порт в связи с угрозой безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью членов команды и пассажи­ров.

2. Суда групп В (буксиры и баржи), Д и Е, выполняющие коммерческие грузовые рейсы, относятся к группе А.

3. Суда групп Д и Е, выполняющие коммерческие грузо­пассажирские рейсы, относятся к группе Б.

4. Порядок исчисления и взимания сборов распространя­ется на субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности, которые выполняют работы и оказыва­ют услуги в морских портах на причалах судоремонтных заводов Украины независимо от подчиненности этих портов (причалов).

5. Суда, заходящие в Днепр-Бугский морской порт, сборы, определенные настоящим Положением, уплачивают при условии их начисления морской государственной админи­страции порта.

2. Уплата портовых сборов в портах осуществляется за вход и выход судна из порта, а за транзитный проход Керчь-Еникальского канала (КЕК) и канала Прорва — путем предвари­тельной оплаты или непосредственно на входе в КЕК и канал Прорва, если при этом не оговорено иное.

3. Начисление портовых сборов осуществляется с услов­ного объема судна, который исчисляется в кубических мет­рах и равняется произведению трех величин (длина судна, ширина судна и высота борта судна), указанных в меритель­ном свидетельстве (главные промеры) или документе, его заменяющем.

Для морских судов, перевозящих грузы на верхний палубе или имеющих две или более палуб, кроме твиндечных судов, высота борта, используемая для исчисления объема судна, должна составлять не менее половины ширины судна.

Для судов группы Б, имеющих две или более палуб, высота борта, используемая для исчисления объема судна, должна составлять половину ширины судна.

Условный объем барже-буксирных составов, караванов и иных составных плавучих сооружений для начисления всех видов сборов, кроме санитарного, равняется сумме объе­мов отдельных элементов.

Для расчета всех видов сборов условный объем судов РО-РО, РО-ФЛОУ, ОБО, ЛО-РО, контейнеровозов, скотовозов, лихтеровозов, автомобилевозов применяется с коэффици­ентом 0.7 при условии использования указанных судов в соответствии с их специализацией. Тип судна и его специа­лизация определяются по судовым документам.

4. Для лихтеровозов, выполняющих грузовые операции с лихтерами на внешнем или внутреннем рейде, портовые сборы начисляются с объема лихтеров, сданных лихтеровозом по прибытии в порт и принятых им по выходе из него.

5. Для грузовых судов группы А, которые работают на линиях заграничного плавания, открытых в установленном порядке, предоставляется скидка в размере 20 процентов корабельного сбора.

6. Основными признаками линии заграничного плавания являются:

установление обязательных и факультативных иностран­ных и украинских портов захода;

закрепление для работы на линии типов судов;

установление периодичности захода закрепленных судов в украинские порты;

регистрация линии Государственным департаментом мор­ского и речного транспорта по представлению администра­ции порта (морского порта).

7. Для судов, заходящих в порт Южный под погрузку-разгрузку генеральных и навалочных грузов, порт может применять скидку со всех видов портовых сборов в размере 50 процентов.

В порту Ялта применяются следующие скидки:

50 процентов — со ставки корабельного сбора для судов группы А;

20 процентов — со ставок всех видов портовых сборов для круизных пассажирских судов заграничного плавания группы Б (за исключением выполняющих грузопасажирские рейсы).

В порту Одесса применяется скидка в размере 10 процен­тов со ставок всех видов портовых сборов для круизных пассажирских судов заграничного плавания группы Б (за исключением выполняющих грузопассажирские рейсы).

8. Если на судно распространяется применение несколь­ких скидок портовых сборов, применяется только крупней­шая относительно базовой ставки.

9. Государственная принадлежность судна и соответственно – представленный ему статус во время взимания портовых сборов определяется по флагу, под которым это судно плавает, независимо от того, кто является его владельцем и кто его использует.

10. Уплата портовых сборов осуществляется в соответ­ствии с Декретом Кабинета Министров Украины от 19 фев­раля 1993 г. № 15 «О системе валютного регулирования и валютного контроля».

11. С сумм портовых сборов, взимаемых в валюте Украины, налог на добавленную стоимость уплачивается в соответствии с законодательством. При этом если в порту оказываются услуги судам каботажного плавания, сумма сборов, опреде­ленная в соответствии с настоящим Положением, увеличива­ется на сумму налога на добавленную стоимость, а в осталь­ных случаях — сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется с суммы сборов, начисленной и уплаченной порту без такого увеличения.

Корабельный сбор

 

12. Для судов групп А, Б и Г начисление корабельного сбора осуществляется за каждый вход в порт и выход из него за 1 куб. метр объема судна по следующим ставкам:

(в долларах США)

Порт Для судов в заграничном плавании Для судов в каботажном плавании
обычная ставка Льготная ставка
Белгород-Днестровский 0.157 0.076 0.0008
Бердянск 0.308 0.069 0.0008
Днепр-Бугский 0.277 0.085 0.0042
Евпатория 0.184 0.063 0.0046
Измаил 0.194 0.065 0.0024
Ильичевск 0.297 0.095 0.0060
Бухта Камышовая 0.182   0.077   0.0038  
Керчь 0.277 0.089 0.0042
Мариуполь 0.254 0.087 0.0024
Межводное 0.184 0.063 0.0032
Николаев 0.277 0.071 0.0054
Одесса 0.313 0.094 0.0054
Октябрьский 0.277 0.085 0.0042
Очаков 0.265 0.081 0.0051
Рении 0.194 0.062 0.0020
Севастополь 0.182 0.077 0.0042
Скадовск 0.277 0.085 0.0054
Усть-Дунайск 0.100 0.086 0.0078
Феодосия 0.187 0.065 0.0042
Херсон 0.194 0.068 0.0028
Черноморск 0.184 0.063 0.0032
Южный 0.383 0.187 0.0144
Ялта 0.331 0.097 0.0090
Другие порты (причалы) 0.182   0.062   0.0043  

 

Примечание.

Суда, заходящие в порты для осуществления процедур, связанных с пропуском через государственную границу Украины без выполнения грузовых операций, освобождают­ся от уплаты корабельного сбора.

13. От уплаты корабельного сбора освобождаются суда групп Д и Е.

14. Корабельный сбор по льготным ставкам взимается с судов, плавающих под Государственным флагом Украины, и с судов, плавающих под флагом государств, с которыми Украина заключила международные договоры о предоставлении судам режима наибольшего благоприятствования или национального режима.

Ставки корабельного сбора для судов в каботажном плавании применяются только для судов, выполняющих рейсы в каботажном плавании под Государственным флагом Украины.

Если максимальная осадка крупнотоннажных судов, указанная в мерительном свидетельстве, превышает допустимую, установленную для конкретного порта, что приводит е неполное загрузку судна, порт вправе при начислении корабельного сбора уменьшать высоту борта судна на величину неиспользованной осадки.

15. В случае, когда судна группы А в течение одного рейсе заходят последовательно в несколько портов Украины, корабельный сбор взимается:

в случае захода в два порта — со скидкой 50 процентов базовой ставки в каждом порту;

в случае захода более чем в два порта — в первом порт со скидкой 50, а в каждом последующем — 75 процентов базовой ставки.

16. С судов группы Б корабельный сбор взимается е каждом порту захода во время входа в порт и выхода из неге по ставкам со скидкой 50 процентов только за первый и второй рейсы, выполняемые судном в течение календарного года. Во время последующих заходов в порт в течение календарного года корабельный сбор с этих судов не взимается.

17. С судов группы В корабельный сбор взимается за каждый заход в порт и выход из порта по следующим ставкам:

в заграничном плавании:

40.5 доллара США — с судна, буксира;

20.25 доллара США —с единицы (баржа, лихтер);

в каботажном плавании:

10 долларов США — с судна, буксира;

5 долларов США — с единицы (баржа, лихтер).

 

 

Канальный сбор

 

18. Начисление канального сбора осуществляется за каждое прохождение канала судном в один конец и каждое прохождение канала судном транзитом в один конец за 1 куб. метр объема судна по следующим ставкам:

 

(в долларах США)

Порт Для судов в заграничном плавании Для судов в каботажном плавании
Белгород- Днестровский 0.063 0.0063
Бердянск 0.106 0.0106
Бухта Камышовая 0.032 0.0032
Днепр-Бугский 0.027+0.18 0.0026+0.0180
Ильичевск 0.020 0.0020
Керчь (включая КЕК):    
Морской торговый порт 0.16 0.0170
Морской рыбный порт и все остальные предпри­ятия Керчи, выполня­ющие погрузочно-разгрузочные операции и обслуживающие суда 0.144 **+0.016 ***   0.0153**+ +0.0017 ***  
КЕК (транзит) 0.053 0.0062
КЕК для транзитных су­дов, заходящих (выходящих) в порт (из порта) «Кавказ»        
Буй № 1-41 0.044  
Буй № 41-51 0.013  
Мариуполь 0.106 0.0106
Николаев (морской) 0.027+0.227 0.0026+0.0226
Причал завода «Океан» 0.221 0.0221
Одесса 0.011 0.0010
Октябрьский 0.027+0.203 0.0026+0.0202
Очаков 0.027+0.027 0.0027+0.0027
Севастополь 0.032 0.0032
Скадовск 0.032 0.0032
Усть-Дунайск 0.068 0.0068
Херсон (морской) 0.10+0.136 0.010+0.0136
Южный 0.074 0.0074
За проход каналом Прорва 0.140 0.0140

*уплачивается непосредственно государственному пред­приятию «Дельта— Лоцман».

**Уплачивается морскому торговому порту Керчь.

***Уплачивается другим предприятиям Керчи, которые вы­полняют погрузочно-разгрузочные операции и обслуживают суда.

Примечания:

1. Ставка, определенная для причалов завода «Океан», применяется только к судам, следующим Бугско-Днепровско-Лиманским каналом для выполнения грузовых операций на причалах этого завода.

2. За прохождение Бугско-Днепровско-Лиманского и Хер­сонского морского канала без захода в морские порты (причалы) канальный сбор уплачивается судами по опреде­ленным ставкам соответственно государственному пред­приятию «Дельта-Лоцман» и морским торговым портам Ни­колаев и Херсон в размерах, установленных для портов Николаев (морской) и Херсон (морской).

3. Для судов, которые согласно мерительному свидетель­ству с полным грузом имеют осадку не более 4.5 метра, ставки канального сбора применяются с коэффициентом 0.38, кроме Белгород-Днестровского порта, канала Прорва, подходного канала порта завода «Азовсталь».

4. Для судов, проходящих подходным каналом порта завода «Азовсталь», ставка канального сбора применяется с коэффициентом 0.5.

19. С судов группы Б канальный сбор взимается в каждом порту захода во время входа в порт и выхода из него по ставкам со скидкой 50 процентов только за первый и второй рейсы, выполняемые судном в течение календарного года. Во время последующих заходов в течение календарного года канальный сбор с этих судов не взимается.

20. Суда групп В, Д и Е, а также суда группы Г (кроме барж), следующих каналом Прорва, освобождаются от упла­ты канального сбора.

Маячный сбор

 

21. Для судов групп А и Б маячный сбор начисляется во время каждого захода судна в порт (завод) или за каждое прохождение его транзитом, кроме прохождения Керчь-Еникальского канала транзитом, по следующим ставкам:

0.029 доллара США за 1 куб. метр объема судна — с судов в заграничном плавании;

0.0029 доллара США за 1 куб. метр объема судна — с судов в каботажном плавании.

22. Суда групп В, Г, Д и Е освобождаются от уплаты маячного сбора.

 

Причальный сбор

 

23. Причальный сбор взимается с судов, стоящих возле причала.

24. Для судов групп А, Б, В (буксиры), Г, Д и Е (спортив­ные суда, частные яхты, парусные суда и рыболовецкие суда, заходящие в порты без выполнения грузовых операций) применяются такие ставки:

(в долларах США)

Цель стоянки Для судов в заграничном плавании Для судов в каботажном плавании
Грузовые операции, выполняемые силами и средствами порта (куб. метров за заход судна)   0.022   0.0022
Другие случаи, а также для буксиров, спортивных судов, частных яхт, парусных судов и рыболовецких судов, заходящих в порты без выполнения грузовых операций (куб. метров за сутки)     0.0072       0.00072  

Примечание.

Суда группы Е (кроме спортивных судов, частных яхт, парусных судов и рыболовецких судов, заходящих в порты без выполнения грузовых операции) освобождаются от упла­ты причального сбора.

 

25. Для судов группы В (за исключением буксиров) при­чальный сбор начисляется за каждую тонну погруженного или разгруженного груза по следующим ставкам:

0.12 доллара США —для судов в заграничном плавании;

0.012 доллара США — для судов в каботажном плавании.

Уплата причального сбора осуществляется отдельно за каждую операцию. В случае, когда операция выполняется возле необустроенного берега или по варианту «судно-суд­но», ставка причального сбора применяется со скидкой 50 процентов.

26. Суда, стоящие лагом к другому судну, ошвартованному возле причала, или ошвартованные возле причала носом или кормой, уплачивают 50 процентов ставки причального сбора.

27. С судов групп А и Б после окончания грузовых (пасса­жирских) операций за простой возле грузового (пассажир­ского) причала по причинам, зависящим от судна или судо­владельца, причальный сбор взимается с момента оконча­ния нагрузки-разгрузки и закрепления груза за 1 куб. метр объема судна по следующим ставкам:

0,0104 доллара США за час — с судов в заграничном плавании;

0.00104 доллара США за час — с судов в каботажном плавании.

28. Для отстоя или окончания операций по обслуживанию судна по требованию капитана судна (судовладельца) порт обязан предоставить судну свободный причал или место якорной стоянки на рейде.

Якорный сбор

 

29. С судов групп А и Б за стоянку более 12 часов на внутреннем рейде морского порта якорный сбор взимается по суточным ставкам за 1 куб. метр объема судна за фактическое время стоянки:

0.0027 доллара США — с судов в заграничном плавании;

0.00027 доллара США — с судов в каботажном плавании.

30. С судов групп В, Г и Е (спортивные суда, частные яхты, парусные суда и рыболовецкие суда, заходящие в порты без выполнения грузовых операций), якорный сбор взимается за 30 суток стоянки с каждого судна на внутрен­нем рейде по следующим ставкам:

18 долларов США — с судов в заграничном плавании;

1.8 доллара США — с судов в каботажном плавании.

За каждые следующие сутки стоянки судна на внутреннем рейде сверх указанного срока якорный сбор взимается с каждого судна по следующим ставкам:

2 доллара США — с судов в заграничном плавании;

1 доллар США — с судов в каботажном плавании.

31. Суда групп Д и Е (кроме спортивных судов, частных яхт, парусных судов и рыболовецких судов, заходящих в порты без выполнения грузовых операций) освобождаются от уплаты якорного сбора.

 

Административный сбор

 

32. Для судов групп А, Б, В, Г административный сбор начисляется во время каждого захода судна в порт по следующим ставками:

0.014 доллара США за 1 куб. метр объема судна — с судов в заграничном плавании;

0.0014 доллара США за 1 куб. метр объема судна — с судов в каботажном плавании.

Суда, заходящие в морские порты для осуществления процедур, связанных с пропуском через государственную границу Украины, без выполнения грузовых операций, осво­бождаются от уплаты административного сбора.

С судов групп А, Б, В, и Г, заходящих последовательно в несколько портов Украины в течение одного рейса для выполнения грузовых операций, административный сбор взи­мается только в первом порту захода.

Установленные портами по согласованию с судовладель­цем скидки для судовых сборов на административный сбор не распространяются.

33. Суда групп Д и Е освобождаются от уплаты админи­стративного сбора.

34. Средства, полученные портами от административного сбора, используются в соответствии с законодательством.

 

Санитарный сбор

 

35. Взимание санитарного сбора предусматривает: обязательный прием портом с судна всех видов загрязнений (за исключением балластных вод) за все время стоянки судна в порту, а также выполнение своими силами и за свой счет операций, связанных с приемом загрязнений (подача и уборка плавсредств, предоставление контейнеров и иных емкостей для сбора мусора, перегрузочные операции, шлан-гование, отшлангование и т. п.);

обязательную сдачу судном в порту всех имеющихся на борту видов загрязнений с целью предотвращения их сброса в море. Сдача загрязнений удостоверяется соответствую­щей справкой порта.

36. С судов группы А санитарный сбор взимается за 1 куб. метр объема судна или самоходной части составного плаву­чего сооружения по следующим ставкам:

(в долларах США)

Порт Для судов в заграничном плавании Для судов в каботажном плавании
стоянка до 10 суток стоянка от 10 до 30 суток стоянка до 10 суток стоянка от 10 до 30 суток
Белгород-Днестровский 0.014 0.023 0.0014 0.0023
Бердянск 0.022 0.040 0.0022 0.0040
Днепр-Бугский 0.010 0.016 0.0010 0.0016
Ильичевск 0.014 0.023 0.0014 0.0023
Мариуполь 0.022 0.040 0.0022 0.0040
Николаев (морской) 0.014 0.023 0.0014 0.0023
Одесса 0.014 0.023 0.0014 0.0023
Севастополь (морской торго­вый, рыбный) 0.027   0.040   0.0027   0.0049  
Феодосия 0.027 0.038 0.0027 0.0038
Херсон (морской) 0.014 0.023 0.0014 0.0023
Южный 0.014 0.023 0.0014 0.0023
Ялта 0.022 0.040 0.0022 0.0040

Примечания.

1. Суда группы Б, В, Г, Д и Е освобождаются от уплаты санитарного сбора.

2. В портах, которые не имеют технических средств для приема всех загрязнений, санитарный сбор не взимается.

 

37. Судам, которые оборудованы природоохранным обо­рудованием для полной утилизации всех видов судовых отходов и загрязнений и имеют международное свидетель­ство о предотвращении загрязненного моря нефтью, сточ­ными водами и свидетельство о предотвращении загрязне­ния мусором (экологически чистым), предоставляется скид­ка в уплате санитарного сбора в размере 50 процентов.

38. В случае, когда санитарный сбор не взимается, порядок платежей за прием загрязнений регулируется Минтрансом.

 

 

Литература

 

1.Постановление Кабинета Министров Украины от 12 октября 2000г. №1544

 

2.Министерство транспорта Украины.

Приказ № 214 от 24.06.1996г.

 

3.Министерства транспорта Украины

Приказ №348 от 31.08.98г.

 

4.Министерство Транспорта Украины.

Приказ № 426 от 14.08.2000г.

 

5.Сборник тарифов на перевозку грузов железно-дорожным транспортом

Украины.Тарифное руководство №1 2000г.

 

6.По журналам Судоходство, 2000,№12, 12–13, 2002, №6, 10–11, 2003, №7–8, 21

 

7.Fair-play Shipping journal, 2000,№4, 342-347., 2002, №6, 410-422., №9, 293-294.

 

8.Guide to port entry.Port information.Shipping guides Ltd. 1995г.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Вступление…….………………….…………………………………………………3

 

Таблица 1. Технико – эксплуатационные характеристики судов

транспортного флота................................................................................... 4

 

Таблица 2. Балансовая стоимость судов................................................. 9

 

Таблица 3. Суточные нормы расхода топлива....................................... 10

 

Таблица 4. Суточные нормы расхода смазочных масел....................... 13

 

Таблица 5. Цены на бункерное топливо и масла................................... 15

 

Таблица 6.Цены на масла в регионе Одессы(по сост. VII 2003)…………….16

 

Таблица 7. Фрахтовые ставки на перевозку контейнеров..................... 16

 

Таблица 8. Фрахтовые ставки на перевозку наливных грузов............ 18

 

Таблица 9. Фрахтовые ставки на перевозку пищевых и

рефрижераторных грузов........................................................................... 19

 

Таблица 10. Фрахтовые ставки на перевозку генеральных

грузов........................................................................................................... 20

 

Таблица 11.Фрахтовые ставки на перевозку отдельных грузов............... 21

 

Таблица 12. Краткие сведения о портах и узкостях.................................. 22

 

Таблица 13. Расстояния между некоторыми портами Черного моря мили………………………………………………………………………....…..24

 

Таблица 14. Расстояния между основными портами средиземноморского бассейна,мили………………………………………………………………….25

 

Таблица 15. Расстояния между некоторыми портами мира,мили…………..26

 

Таблица 16. Нормы обработки судов в иностранных портах............. 27

 

Таблица 17. Характеристики генеральных, навалочных

и насыпных грузов.................................................................................... 29

 

Таблица 18. Средний курс американского доллара к национальной валюте

(по данным НБУ)........................................................................................ 34

 

Таблица 19. Средняя величина сборов за судозаход в некоторые

порты для универсального судна грузоподьемностью 10-12тыс.т.)........ 35

 

Таблица 20. Ставки фрахтования судов..................................................... 35

 

Таблица 21. Перечень судов по сериям и не серийных……………………...36

 

Таблица 22. Технические характеристики железнодорожного

подвижного состава..................................................................................... 38

 

Таблица 23. Технические характеристики основных типов автомашин... 40

 

Таблица 24. Расстояния по железной дороге между областными

центрами и портами Украины.................................................................... 41

 

Таблица 25. Таблица плат за перевозку грузов по ж-д Украины............. 42

 

Таблица 26. Таблица тарифных расстояний от Одессы до населённых

пунктов (подача и возврат) и время, необходимое на выполнение

перевозки, погрузки и выгрузки на автотранспорте................................. 43

 

Таблица 27. Аккордные ставки плат за выполнение

погрузочно-разгрузочных работ в портах Украины................................ 44

 

Таблица 28.Ставки плат за агентирование судов,при производстве

грузовых работ,за судазоход в ам.дол. ………………………………….......45

 

Приложение А.Нормы на выполнение вспомогательных

операций в портах……………………………………………………………...46

 

Приложение Б.Сборы за проход каналов и проливов …………………………………………………………….………46

 

Приложение В.Стоимость хранения грузов на склалах портов Украины….47

 

Приложение Г.Стоимость услуг экспедиторов при погрузке-выгрузке

грузов на суда в портах Украины……………………………………………48

 

Приложение Д.Нормативные скорости для определения сроков доставки грузов по железной дороге…………………………………………………...48

 

Приложение Е.Дополнительные платы на железной дороге………………49

 

Приложение Ж.Положение о портовых сборах…………………....49

 

Литература…………………………………………………………………….60

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.216 с.)