Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Грузоподъёмностью 10 – 12 тыс. т.
Порт
| Сбор за судозаход,
тыс. ам. дол.
| Пирей
| 12,0
| Риека
| 40,0
| Неаполь
| 30,0
| Венеция
| 30,0
| Генуя
| 30,0
| Барселона
| 12,0
| Лиссабон
| 10,0
| Кадис
| 10,0
| Алжир
| 8,0
| Александрия
| 10,0
| Джидда
| 10,0
| Бомбей
| 10,0
| Сингапур
| 8,0
| Шанхай
| 12,0
| Гамбург
| 15,0
| Роттердам
| 20,0
| Лондон
| 22,0
| Гавр
| 20,0
| Балтимор
| 25,0
|
Таблица 20- Ставки фрахтования судов
№
| Наименование судна
| Тайм-чартер,
$/сут
| Берб.-чартер,
$/сут
| | №
| Наименование
Судна
| Тайм-чартер,
$/сут
| Берб.-чартер,
$/сут
|
| А.ГОНЧАРОВ
|
|
|
|
| КАП.МЕЗЕНЦЕВ
|
|
|
| А.ДАНЧЕНКО
|
|
|
|
| КАП.ПЕНЬКОВ
|
|
|
| А.НЕТО
|
|
|
|
| КАП.ПОЛИН
|
|
|
| А.ОГНИВЦЕВ
|
|
|
|
| КАП.ПОЛКОВСКИЙ
|
|
|
| А.САВЕЛЬЕВ
|
|
|
|
| КАП.СЛИПКО
|
|
|
| А.ХАЧАТУРЯН
|
|
|
|
| КАП.СМИРНОВ
|
|
|
| АК.БАКУЛЕВ
|
|
|
|
| КАП.СОРОКА
|
|
|
| АК.БЛАГОНРАВОВ
|
|
|
|
| КАП.ТЁМКИН
|
|
|
| АК.КУПРЕВИЧ
|
|
|
|
| КАП.ТРУБКИН
|
|
|
| АК.МИЛЛИОНЩИКОВ
|
|
|
|
| КАП.ФОМЕНКО
|
|
|
| АК.СТЕЧКИН
|
|
|
|
| КАП.ФОМИН
|
|
|
| АК.ТУПОЛЕВ
|
|
|
|
| КОМП.НОВИКОВ
|
|
|
| Б.ГОРДЕЕВ
|
|
|
|
| КОМП.РАХМАНИНОВ
|
|
|
| Б.М.ТОМАС
|
|
|
|
| КОМП.Р-КОРСАКОВ
|
|
|
| БАЛАШИХА
|
|
|
|
| КРЕМЕНЧУГ
|
|
|
| БРЕСТ
|
|
|
|
| К-ШЕВЧЕНКОВСКИЙ
|
|
|
| В. ЗОЛОТАРЁВ
|
|
|
|
| М.БАЖАН
|
|
|
| В. ШУКШИН
|
|
|
|
| М.ДЖАЛИЛЬ
|
|
|
| В.АЖАЕВ
|
|
|
|
| М.СТЕЛЬМАХ
|
|
|
| В.БАРСОВА
|
|
|
|
| МЕХ.БАРДЕЦКИЙ
|
|
|
| В.КОВАЛЬ
|
|
|
|
| МЕХ.КИЛИМЕНЧУК
|
|
|
| В.МАТУЗЕНКО
|
|
|
|
| Н.КУЗНЕЦОВ
|
|
|
| ВИННИЦА
|
|
|
|
| Н.МИТЧЕНКО
|
|
|
| Г.БЕРНАЧУК
|
|
|
|
| Н.ЧЕРКАСОВ
|
|
|
| Г.КОЗИНЦЕВ
|
|
|
|
| Н.ЧЕРНЫШЕВСКИЙ
|
|
|
| Г.МОНКАДЫ
|
|
|
|
| П.АЛЕЙНИКОВ
|
|
|
| Г.ПАНФИЛОВЦЫ
|
|
|
|
| П.ДУТОВ
|
|
|
| Г.ПЕТРЕНКО
|
|
|
|
| П.ЕМЦОВ
|
|
|
| Г.СТАЛИНГРАДА
|
|
|
|
| П.МИЗИКЕВИЧ
|
|
|
| Д.ЛУЦКИЙ
|
|
|
|
| П.СМОРОДИН
|
|
|
| ДНЕПРОГЭС
|
|
|
|
| П.СТАРОСТИН
|
|
|
| Ж.ЛЯБУРБ
|
|
|
|
| П.ТОМАСЕВИЧ
|
|
|
| ЖИТОМИР
|
|
|
|
| ПОДОЛЬСК
|
|
|
| И.АРМАНД
|
|
|
|
| ПР.КОСТЮКОВ
|
|
|
| И.ШЕПЕТКОВ
|
|
|
|
| Р.КАРМЕН
|
|
|
| И.ЯМБУРЕНКО
|
|
|
|
| РОВНО
|
|
|
| ИЗВЕСТИЯ
|
|
|
|
| РОСТОК
|
|
|
| ИНЖ.ЕРМОШКИН
|
|
|
|
| СВЕТЛОГОРСК
|
|
|
| ИНЖ.ПАРХОНЮК
|
|
|
|
| СЕРОВ
|
|
|
| К.ЕСПЕРСЕН
|
|
|
|
| СК.ГОЛУБКИНА
|
|
|
| К.ЛИБКНЕХТ
|
|
|
|
| СОЧИ
|
|
|
| КАП.В.ТРУШ
|
|
|
|
| СТ.ПЕТРАШ
|
|
|
| КАП.В.УШАКОВ
|
|
|
|
| СУЗДАЛЬ
|
|
|
| КАП.ДЖУРАШЕВИЧ
|
|
|
|
| Х.ГРЕКУ
|
|
|
| КАП.Л.БОРИСЕНКО
|
|
|
|
| Ю. ПАРТИЗАН
|
|
|
| КАП.Л.СОЛОВЬЁВ
|
|
|
|
| Ю.МАКСАРЁВ
|
|
|
| КАП.М.ИВАНОВ
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 21-Перечень судов по сериям и не серийных
Герои Панфиловцы
|
| Славянск
| 1.
| А. Хачатурян
|
| 31.
| Светлогорск
| 2.
| Альдебаран
|
| 32.
| Сочи
| 3.
| Н. Митченко
|
| 33.
| Серов
| 4.
| И. Шепетков
|
| 34.
| Суздаль
| 5.
| Н. Максимов
|
| Пула
| 6.
| Г. Панфиловцы
|
| 35.
| М. Джалиль
| 7.
| Г. Петренко
|
| 36.
| Н. Добролюбов
| 8.
| Н. Ананьев
|
| 37.
| Д. Бедный
| 9.
| П. Дутов
|
| Капитан Кушнаренко
| 10.
| П. Емцов
|
| 38.
| Капит. Джурашевич
| РО - 60
|
| 39.
| Капит. Чирков
| 11.
| Капит. Мезенцев
|
| 40.
| Капит. В. Баглай
| 12.
| Капит. Смирнов
|
| 41.
| Капит. Л. Борисенко
| 13.
| Инжен. Ермошкин
|
| 42.
| Капит. И. Иванов
| РО - 30
|
| 43.
| Капит. Л. Соловьёв
| 14.
| Н. Черкасов
|
| 44.
| Капит. Слипко
| 15.
| А.Нето
|
| Коммунист
| 16.
| Скульптор Голубкина
|
| 45.
| И. Арманд
| 17.
| Ю. Максарев
|
| 46.
| Т. Антикайнен
| РО - 12
|
| 47.
| Ж. Лябурб
| 18.
| Ак. Стечкин
|
| 48.
| К. Либкхнехт
| 19.
| Ак. Купревич
|
| Николой Жуков
| 20.
| Ак. Миллионщиков
|
| 49.
| А. Гончаров
| 21.
| Ак. Туполев
|
| 50.
| П. Старостин
| РО - 8
|
| 51.
| Инж. Ямбуренко
| 22.
| Комп. Рахманинов
|
| Чапаев
| 23.
| Комп. Новиков
|
| 52.
| Чапаев
| 24.
| Н. Чернышевский
|
| 53.
| Щорс
| 25.
| Комп. Римский-Корсаков
|
| 54.
| С. Лазо
| СКН - 900
|
| Харитон Греку
| 26.
| Капит. В. Ушаков
|
| 55.
| А. Данченко
| 27.
| Герои Монкады
|
| 56.
| Харитон Греку
| 28.
| Капит. В. Труш
|
| 57.
| Герои Сталинграда
| 29.
| Большевик М. Томас
|
| 58.
| Н. Кузнецов
| СКН - 500
|
| 59.
| Ак. Благонравов
| 30.
| П. Мизикевич
|
| 60.
| Деп. Луцкий
| | |
| 61.
| Б. Гордеев
|
|
|
| 62.
| Ак. Бакулев
|
|
|
| 63.
| Микола Бажан
|
|
|
|
|
| Продолжение табл. 21
Не серийные
|
| Симон Боливар
| 64.
| Днепрогрес
|
| 91.
| Капит. Медведев
| 65.
| Капит. Фомин
|
| 92.
| Степан Артеменко
| 66.
| П. Макаренко
| | Известия
| 67.
| В. Гаврилов
|
| 93.
| Известия
| 68.
| П. Смородин
|
| 94.
| К. Эксперсен
| 69.
| М. Стельмах
|
| Астрахань
| 70.
| А. Савельев
| | 95.
| Винница
| 71.
| Капит. Сорока
|
| 96.
| Житомир
| 72.
| Р. Кармен
|
| 97.
| Брест
| 73.
| В. Матузенко
| | 98.
| К. Шевченковский
| 74.
| Капит. Трубкин
|
| 99.
| Ровно
| 75.
| Капит. Полин
|
| 100.
| Кременчуг
| 76.
| Мех. Килименчук
|
| В. Барсова
| 77.
| Подольск
|
| 101.
| В. Барсова
| 78.
| Пр. Костюков
|
| 102.
| А. Огнивцев
| 79.
| В. Ажаев
|
| 103.
| Капит. Темкин
| 80.
| П. Томасевич
|
| 104.
| Капит. Оводовский
| 81.
| Капит. Фоменко
|
| 105.
| Г. Берначук
| 82.
| Капит. Пеньков
|
| Бежица
| 83.
| Инж. Пархонюк
|
| 106.
| Балашиха
| 84.
| Б. Андреев
|
|
|
| 85.
| В. Коваль
|
|
|
| 86.
| Капит. Полковский
|
|
|
| 87.
| Мех. Бардецкий
|
|
|
| 88.
| Вал. Золотарёв
|
| |
| 89.
| П. Алейников
|
|
|
| 90.
| Г. Козинцев
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 22- Технические характеристики железнодорожного
Подвижного состава
Род вагона
| Грузо-подъём-ность,
т
| Вес тары, m
| Наружные размеры, м
| Дверной
проём, м
| Объём кузова, м3
| Площадь пола, м3
| Длина
| Ширина
| Высота
| Ширина
| Высота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Крытые
Двухосные старые
новые
Четырёхосные клёпаные
Четырёхосные сварные
Четырёхосные с увеличенным объёмом кузова
|
16,8/18
50/52
60/62
60/62
|
8,2
11,4
23,4
21,9
21,7
|
7,6
7,8
14,7
14,4
14,7
|
2,7
2,75
2,75
2,75
2,85
|
2,2
2,5
3,95
3,86
4,59
|
1,8
1,8
1,8
1,8
2,0
|
2,1
2,1
2,2
2,2
2,5
|
39,0
45,4
89,4
89,8
120,1
|
| Изотермические
Двухосные, универ-сальные
Четырёхосные универ-сальные
Четырёхосные механизи-рованные поезда
Рефрижераторный:
автономный вагон
вагон 5-вагонной
секции (БМЗ)
|
40,5
|
40,1
45,0
41,6
|
10,4
14,7
16,2
|
2,7
2,6
2,6
|
2,6
2,3
|
1,35
1,35
1,35
|
1,8
1,8
1,8
|
47,6
64,5
63,0
99,8
108,1
|
| Полувагоны
Четырёхосные с боковы-ми люками
Четырёхосные цельноме-таллические
Четырёхосные с деревян-ной обшивкой
Шестиосные
Полувагон:
восьмиосный (с люками)
то же с глухим кузовом
Хопперы для угля
|
57/59
60/62
60/62
|
26,5
22,4
22,7
45,5
46,0
20,4
|
14,2
13,9
13,9
16,4
12,4
|
3,1
3,1
3,24
3,16
|
2,87
3,27
3,27
2,32
|
|
|
60,0
64,8
66,8
104,0
138,5
154,0
60,0
|
37,2
34,7
35,5
41,6
|
Продолжение табл. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Платформы
Двухосные низкооборот-ные
Двухосные высокообо-ротные
Четырёхосные цельно-сварные
Четырёхосные с металли-ческими бортами
Шестиосные
|
16,5/18
|
7,3
9,2
18,4
22,0
40,0
|
14,2
13,9
13,9
16,4
12,4
|
3,1
3,1
3,24
3,16
|
2,87
3,27
3,27
2,32
|
|
|
60,0
64,8
66,8
104,0
60,0
|
37,2
34,7
35,5
41,6
| Цистерны
Двухосные
Четырёхосные больше-грузные
Цистерна:
четырёхосная
восьмиосная
|
|
11,7
23,8
23,1
48,0
|
8,8
12,0
|
2,2
диаметр
2,6
диаметр
|
|
|
|
25,0
50,0
72,7
134,4
|
|
Таблица 23-Технические характеристики основных типов автомашин
Марки автомашин
| Грузо-подъём-ность,
кг
| Вес машины, кг
| Кол-во осей
| Габаритные размеры, мм
| Высота плат-формы (от земли), мм
| Внутренние раз-меры кузова, мм
| Длина
| Ширина
| Высота
| Длина
| Ширина
| Высота
| Автомашины
ГАЗ-АА
ГАЗ-51А
ЗИЛ-150
МАЗ-200
ЯАЗ-210
Автосамосвалы
ЗИЛ-585В
МАЗ-205
ЯАЗ-210Е
МАЗ-525
Легковые автомобили
ГАЗ-69
УАЗ-450
«Волга»
|
-
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
-
-
|
-
-
|
-
-
|
-
-
|
Таблица 24- Расстояние по железной дороге между областными центрами и портами Украины, в километрах
Название
станций
| Название портов
| Бердянск
| Измаил
| Керчь
| Мариуполь
| Одесса
| Николаев
| Херсон
| Винница
|
|
|
|
|
|
|
| Днепропетровск
|
|
|
|
|
|
|
| Донецк
|
|
|
|
|
|
|
| Житомир
|
|
|
|
|
|
|
| Запорожье
|
|
|
|
|
|
|
| Ивано-Франковск
|
|
|
|
|
|
|
| Киев
|
|
|
|
|
|
|
| Кировоград
|
|
|
|
|
|
|
| Краматорск
|
|
|
|
|
|
|
| Кривой Рог
|
|
|
|
|
|
|
| Луганск
|
|
|
|
|
|
|
| Луцк
|
|
|
|
|
|
|
| Львов
|
|
|
|
|
|
|
| Полтава
|
|
|
|
|
|
|
| Ровно
|
|
|
|
|
|
|
| Сумы
|
|
|
|
|
|
|
| Тернополь
|
|
|
|
|
|
|
| Ужгород
|
|
|
|
|
|
|
| Харьков
|
|
|
|
|
|
|
| Хмельницкий
|
|
|
|
|
|
|
| Черкассы
|
|
|
|
|
|
|
| Чернигов
|
|
|
|
|
|
|
| Черновцы
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 25-Таблица плат за перевозку грузов по железной
Дороге Украины
Расстояние,
км
| Тарифная схема перевозки за 60т вагон, грн
|
| Расстояние,
км
| Тарифная схема перевозки за 60т вагон, грн
|
|
|
|
|
|
|
| 101-120
|
|
|
|
| 801-840
|
|
|
| 121-140
|
|
|
|
| 841-880
|
|
|
| 141-160
|
|
|
|
| 881-920
|
|
|
| 161-180
|
|
|
|
| 921-960
|
|
|
| 181-200
|
|
|
|
| 961-1000
|
|
|
| 201-220
|
|
|
|
| 1001-1050
|
|
|
| 221-240
|
|
|
|
| 1051-1100
|
|
|
| 241-260
|
|
|
|
| 1101-1150
|
|
|
| 261-280
|
|
|
|
| 1151-1200
|
|
|
| 281-300
|
|
|
|
| 1201-1250
|
|
|
| 301-330
|
|
|
|
| 1251-1300
|
|
|
| 331-360
|
|
|
|
| 1301-1350
|
|
|
| 391-390
|
|
|
|
| 1351-1400
|
|
|
| 391-420
|
|
|
|
| 1401-1450
|
|
|
| 421-450
|
|
|
|
| 1451-1500
|
|
|
| 451-480
|
|
|
|
| 1501-1600
|
|
|
| 481-510
|
|
|
|
| 1601-1700
|
|
|
| 511-540
|
|
|
|
| 1701-1800
|
|
|
| 541-570
|
|
|
|
| 1801-1900
|
|
|
| 571-600
|
|
|
|
| 1901-2000
|
|
|
| 601-640
|
|
|
|
| 2001-2100
|
|
|
| 641-680
|
|
|
|
| 2101-2200
|
|
|
| 681-720
|
|
|
|
| 2201-2300
|
|
|
| 721-760
|
|
|
|
| 2301-2400
|
|
|
| 761-800
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тарифная схема 1 - за перевозку повагонной отправкой генеральных грузов, не
требующих особых режимов перевозки.
Тарифная схема 2 - за перевозку повагонной отправкой в арендованных и собст-
венных вагонах (при загрузке 60т).
Тарифная схема 3 - за перевозку повагонной отправкой в специальных вагонах
насыпных и навалочных грузов.
Таблица 26- Тарифные расстояния от Одессы до населённых
Пунктов(подача и возврат) и время, необходимое на выполнение перевозки, погрузки и выгрузки на автотранспорте
Наименование населённого пункта
| Общее расстояние перевозок,
Км
| Время на перевозку, погрузку и выгрузку, час
| Тариф за 1 тонну,
грн
| Ильичёвск
|
|
| 12,00
| Ананьево
|
|
| 45,04
| Арциз
|
|
| 36,46
| Балта
|
|
| 55,27
| Б. Днестровский
|
|
| 25,24
| Беляевка
|
|
| 21,94
| Березовка
|
|
| 25,20
| Болград
|
|
| 52,30
| Вилково
|
|
| 49,00
| В. Михайловка
|
|
| 31,02
| Ивановка
|
|
| 25,41
| Измаил
|
|
| 53,29
| Килия
|
|
| 47,85
| Кодыма
|
|
| 61,87
| Коминтерново
|
|
| 21,45
| Котовск
|
|
| 49,00
| Красные Окна
|
|
| 43,57
| Любашевка
|
|
| 41,91
| Николаевка
|
|
| 39,43
| Овидиополь
|
|
| 17,82
| Раздельная
|
|
| 28,54
| Рении
|
|
| 61,21
| Сарата
|
|
| 33,99
| Саврань
|
|
| 53,13
| Тарутино
|
|
| 42,24
| Татарбунары
|
|
| 37,12
| Фрунзовка
|
|
| 35,97
| Ширяево
|
|
| 35,47
|
Средняя техническая скорость перевозки грузов на автомобильном транспорте 25 км/час.
Таблица 27- Аккордные ставки плат за выполнение
Погрузочно-разгрузочных работ в портах Украины, ам. дол./т.
Наименование
Груза
| Порты
Чёрного Моря
| Порты
Азовского моря
| Порты р. Дунай и Белгород-Днестровский
| I
| II
| III
| I
| II
| III
| I
| II
| III
| Зерновые грузы навалом
| 2,2
| 1,6
| 1,3
| 2,5
| 1,8
| 1,5
| 1,8
| 1,4
| 1,1
| Пищевые грузы навалом
| 2,2
| 1,7
| 1,3
| 2,6
| 2,0
| 1,6
| 1,6
| 1,3
| 1,0
| Руда навалом
| 2,9
| 2,2
| 1,8
| 2,8
| 2,1
| 1,7
| 1,9
| 1,1
| 0,9
| Хим. грузы навалом
| 3,9
| 2,9
| 2,3
| 3,7
| 2,7
| 2,2
| 3,2
| 2,4
| 2,1
| Грузы в мешках до 30 кг
| 11,8
| 8,8
| 7,1
| 9,9
| 7,4
| 5,9
| 5,6
| 4,2
| 3,4
| Грузы в мешках более 30 кг
| 10,0
| 7,5
| 6,0
| 9,8
| 7,4
| 5,9
| 8,7
| 6,5
| 5,2
| Цитрусовые
| 11,0
| 8,2
| 6,6
| 10,3
| 7,7
| 6,2
| 6,0
| 4,5
| 3,6
| Грузы в ящиках до 25 кг
| 11,1
| 8,2
| 6,7
| 11,3
| 8,5
| 6,7
| 6,0
| 4,5
| 3,7
| Грузы в ящиках 25-300 кг
| 9,7
| 7,3
| 5,8
| 11,2
| 8,5
| 6,7
| 7,9
| 5,9
| 4,8
| Грузы в пачках и тюках до 250 кг
| 11,9
| 8,9
| 7,1
| 12,0
| 9,1
| 7,3
| 7,5
| 6,0
| 4,8
| Бумага до 500 кг
| 8,1
| 6,0
| 4,9
| 7,9
| 5,9
| 4,8
| 4,8
| 3,5
| 2,9
| Катно-бочковые грузы до
80 кг
| 10,3
| 7,6
| 6,2
| 7,5
| 5,6
| 4,5
| 5,1
| 3,9
| 3,1
| Тарно-штучные грузы в пакетах
| 7,7
| 5,8
| 4,7
| 5,9
| 4,5
| 3,5
| 4,6
| 3,5
| 2,8
| Металлы разные в пачках до 250 кг
| 9,5
| 7,2
| 5,8
| 8,7
| 6,6
| 5,2
| 9,5
| 7,2
| 5,7
| Металлы разные в пачках от 250 кг
| 7,6
| 5,8
| 4,6
| 7,3
| 5,5
| 4,4
| 7,6
| 5,8
| 4,6
| Контейнера 20¢ (ставки за контейнер)
| 93,1
| 69,7
| 55,9
| 73,7
| 55,1
| 44,6
| 52,6
| 39,7
| 31,6
|
Ставки I категории установлены для грузов заграничного плавания, прямого водного прямого смешанного железно-дорожно водного сообщения.
Ставки II категории установлены для перевалки грузов со складов или на склады с транспортных средств. Грузовладельцы за свой счёт вывозят или завозят в порт груз и самостоятельно его один раз перерабатывают.
Ставки III категории установлены для работы по прямому варианту.
Таблица 28 - Ставки плат за агентирование судов,
При производстве грузовых работ, за судозаход в ам.дол.
Объём,
м3
| Измаил, Рени
Усть-Дунайск
Бердянск, Керчь
| Одеcса, Южный, Николаев, Ильичёвск, Херсон, Мариуполь
| Другие
порты
Украины
| Навалочные и насыпные грузы
| 11001-15000
|
|
|
| 15001-22000
|
|
|
| 22001-30000
|
|
|
| 30001-37000
|
|
|
| 37001-44000
|
|
|
| 44001-51000
|
|
|
| 51001-59000
|
|
|
| 59001-66000
|
|
|
| 66001-73000
|
|
|
| 73001-92000
|
|
|
| Далее за каждые 1000 м 3
|
|
|
| Генеральные и лесные грузы
| 6001-8000
|
|
|
| 8001-12000
|
|
|
| 12001-16000
|
|
|
| 16001-24000
|
|
|
| 24001-30000
|
|
|
| 30001-40000
|
|
|
| 40001-48000
|
|
|
| 48001-56000
|
|
|
| 56001-64000
|
|
|
| 64001-72000
|
|
|
| 72001-80000
|
|
|
| 80001-100000
|
|
|
| Далее за каждые 1000 м 3
|
|
|
|
Приложение А
Нормы на выполнение вспомогательных операций в портах.
Швартовка к причалу с манёврами
или отшвартовка 1 час 15 мин. - 2,0 час.
Оформление прихода или отхода
судов 3 часа
Закрытие люков 20 мин.
Открытие люков 30 мин.
Приложение Б
Сборы за проход каналов и проливов
Сборы за проход проливов Босфор и Дарданеллы
Для судов более 800 НРТ:
Санитарный сбор 0,0604 $ за каждую НРТ.
Маячный сбор 0,169323 $ за каждую НРТ.
При прохождении проливов обратно в течении 6 месяцев эти сборы не взимаются повторно.
Спасательный сбор 0,08063 $ за каждую НРТ.
|