Отчет о налоговой базе и структуре начислений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет о налоговой базе и структуре начислений



 

Таблица 11

Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу по юридическим лицам

 

Показатели Значение показателя Отклонение
      абс. отн.
1.Количество налогоплательщиков, которыми исчислен налог к уплате в бюджет, единиц       +1081 +31,4
2.Количество транспортных средств в базе данных налогового органа - всего, единиц       -2914 -5,8
в том числе: наземных транспортных средств       -3005 -5,9
водных транспортных средств       +92 +80,7
воздушных транспортных средств       -1 -100
3. Количество транспортных средств, по которым начислен налог к уплате в бюджет - всего, единиц       -1324 -3,7
в том числе: наземных транспортных средств       -1407 -3,9
из них зарегистрированных в подразделениях Госавтоинспекции МВД России       -983 -3,8
водных транспортных средств       +84 +78,5
воздушных транспортных средств       -1 -100
4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет - всего, тыс.руб.       +10452 +6,5
в том числе: наземных транспортных средств       +10494 +6,5
водных транспортных средств       +386 +90,4
воздушных транспортных средств       -428 -100
5. Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот       -1878 -3,3
в том числе: по льготам, предоставляемым в соответствии со ст.7 НК РФ международными договорами Российской Федерации          
по льготам, установленным законодательством субъектов Российской Федерации       -1878 -3,3

 

Таблица 12

Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу по физическим лицам

 

Показатели Значение показателя Отклонение
      абс. отн.
1.Количество налогоплательщиков, которым начислен налог к уплате в бюджет, единиц       +15349 +5,6
2.Количество транспортных средств в базе данных налогового органа - всего, единиц       +30515 +7,8
в том числе: наземных транспортных средств       +30171 +7,7
водных транспортных средств       +339 +12,5
воздушных транспортных средств       +5 +500
3. Количество транспортных средств, по которым начислен налог к уплате в бюджет - всего, единиц       +27453 +7
в том числе: наземных транспортных средств       +27180 +7
из них зарегистрированных в подразделениях Госавтоинспекции МВД России       +27895 +7,4
водных транспортных средств       +268 +9,9
воздушных транспортных средств       +5 +500
4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет - всего, тыс.руб.       +261910 +54,8
в том числе: наземных транспортных средств       +253823 +53,2
водных транспортных средств       +814 +95,1
воздушных транспортных средств       +273 +3900
5. Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот       +20547 +207,9
в том числе: по льготам, предоставляемым в соответствии со ст.7 НК РФ международными договорами Российской Федерации          
по льготам, установленным законодательством субъектов Российской Федерации       +20547 +207,9

 

 

 

Таблица 13

Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по юридическим лицам

 

Показатели Значение показателя Отклонение
      абс. отн.
1.Количество налогоплательщиков, которыми исчислен налог к уплате, единиц       +2590 +71,4
2.Количество земельных участков, учтенных в базе данных налоговых органов, единиц       +1626 +16,3
3. Количество долей в праве на земельные участки, учтенные в базе данных налоговых органов, единиц     ХХХ ХХХ ХХХ
4. Количество долей в праве на земельные участки, учтенные в базе данных налоговых органов, в отношении которых начислен земельный налог к уплате, единиц     ХХХ ХХХ ХХХ
5. Кадастровая стоимость       +8644258 +19,8
6. Налоговая база       +16316284 +46,2
7. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет       +73821 +22
8. Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу – всего, в том числе:       +13826 +10,9
по льготам, установленным ст. 395 НК РФ, по льготам предоставляемым в соответствии со ст. 7 НК РФ международными договорами Российской Федерации       +4468 +88,6
по льготам, установленным в соответствии с п.2 ст. 387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга)       +9301 +7,6

 

Таблица 14

Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по физическим лицам

 

Показатели Значение показателя Отклонение
      абс. отн.
1.Количество налогоплательщиков, которым начислен налог к уплате, единиц       -15073 -5,7
2.Количество земельных участков, учтенных в базе данных налоговых органов, единиц       +3848 +1,6
3. Количество долей в праве на земельные участки, учтенные в базе данных налоговых органов, единиц     ХХХ ХХХ ХХХ
4. Количество долей в праве на земельные участки, учтенные в базе данных налоговых органов, в отношении которых начислен земельный налог к уплате, единиц     ХХХ ХХХ ХХХ
5. Кадастровая стоимость       +8569766 +42,8
6. Налоговая база     ХХХ ХХХ ХХХ
7. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет       +26047 +47,2
8. Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу – всего, в том числе:       +1511 +163,5
по льготам, установленным п. 5 ст. 391 НК РФ, ст. 395 НК РФ, по льготам предоставляемым в соответствии со ст. 7 НК РФ международными договорами Российской Федерации       -314 -74,8
по льготам, установленным в соответствии с п.2 ст. 387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга)       +1825 +362,1

Таблица 15

Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц

 

Показатели Значение показателя Отклонение
      абс. отн.
1.Количество строений, помещений и сооружений, учтенных в базе данных налоговых органов – всего, единиц       +17038 +2,9
в том числе объектов жилищного фонда     ХХХ ХХХ ХХХ
2.Количество строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет – всего, единиц       -58443 -13,3
в том числе объектов жилищного фонда       +115986 +31,6
3. Общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет - всего       +134647037 +949,9
в том числе объектов жилищного фонда     ХХХ ХХХ ХХХ
4. Сумма налога, предъявленная к уплате - всего       +294628 +1314,7
в том числе по объектам жилищного фонда       +241097 +1481,5
5. Количество налогоплательщиков, которым начислен налог – всего, единиц       +124387 +21,3
в том числе собственников объектов жилищного фонда     ХХХ ХХХ ХХХ
6. Количество налогоплательщиков, которым не производилось предъявление налога к уплате в связи с предоставлением налоговых льгот и освобождением от уплаты налога, единиц       +9108 +4,1
7. Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу – всего, в том числе:       +140910 +1117,4
по льготам, установленным федеральным законодательством       +139888 +1112,2
по льготам, установленным органами местного самоуправления       +371 +1159,4

Заключение

В ходе производственной практики в ИФНС России по г. Кирову были рассмотрены вопросы организации деятельности структурного подразделения ФНС Российской Федерации по многим направлениям:

- организация деятельности ИФНС России по г. Кирову в области прав, обязанностей, функций и задач налоговых органов и их работников;

- взаимоотношение ИФНС России по г. Кирову с бюджетной системой в части бюджетного финансирования.

- взаимоотношение ИФНС России по г. Кирову с бюджетной системой в части уплаты налогов.

Таким образом можно сделать вывод о том, что деятельность налоговых органов Российской Федерации является важной и неотъемлемой частью формирования доходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

За время прохождения практики в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Кирову были изучены: нормативно-правовые акты, которыми в своей деятельности руководствуется инспекция; механизм работы налоговой службы, а непосредственно отдел оперативного контроля. Было определено место Инспекции ФНС России по г. Кирову в системе органов власти. Изучена структура и процесс управления в данном органе.

Поставленные цель и задачи по учебно-ознакомительной практике можно считать выполненными, так как теоретические знания закреплены, получены первичные навыки в профессиональной деятельности.

 

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть первая

3. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть вторая

4. Гражданский кодекс Российской Федерации

5. Федеральный закон РФ от 21.03.1991 г. № 943-1-ФЗ «О налоговых органов Российской Федерации»

6. Федеральный закон от 27.05. 2003 №58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"

7. Федеральный закон от 27.09.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

8. Положение от 04.07.2003 г. "Об Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Кирову"

9. Должностной регламент Инспекции ФНС России по г. Кирову от 01.10.2006 г.

10. Приказ министерства РФ по налогам и сборам от 17.08.2001 г. № БГ-5-14/290 «Об утверждении Регламента рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.014 с.)