Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
До выявления степени достижения целей
2) после выявления степени достижения целей 3) в процессе выявления степени достижения целей
К факторам внешней среды относятся: ** 1) социальные факторы 2 ) экономические факторы 3) политические факторы 4)производственные мощности 5) потребители
Ключевыми компонентами стратегического планирования являются:** 1) разработка этапов планирования 2) цели планирования 3) структура управления
Коммуникации необходимы организации, так как они позволяют: * 1) дают информацию, необходимую для принятия решений Достичь взаимопонимания и согласовать действия подразделений и работников организации 3) получать информацию о состоянии внешней среды 4) узнавать о том, что происходит внутри организации
Контроль – это:* 1) метод проверки 2) способ проверки Управленческая функция Количественные цели могут быть измерены: В денежном выражении В натуральном Л Лидерство предполагает: * 1) делегирование ответственности Способность формулировать цели организации и эффективно использовать источник власти 3) делегирование полномочий М Миссия организации – это: * Предназначение фирмы, система ценностей, традиции и подходы менеджеров к принятию решений 2) микрокультура фирмы 3) структура управления фирмой
Мотивация – это функция:* Общая 2) социально-психологическая 3) специфическая
Мотивация – это: * Функция управления 2) метод управления 3) способ управления
Мотивация относится к управлению: * Трудовыми ресурсами 2) продуктом 3) оборудованием Н Неформальные группы создаются на основе взаимных интересов, симпатий? * 1)да 2)нет
Необходимость принимать решения возникает в ситуации выбора? * 1)нет Да
Наличие полномочий обязательного согласования означает право:** Корректировать принятые решения Добиваться внесения изменений в проекты решений Давать советы руководителю 4) отклонять принятые решения
Необходимость делегирования полномочий вызвана: * Ростом масштабов организации 2) развитием демократического стиля руководства 3) ограниченными возможностями каждого отдельного менеджера 4) необходимостью более оперативного принятия решений
5) сочетанием перечисленных факторов
Норма управления – это число: * Подчиненных, приходящихся на одного руководителя 2) руководителей конкретного уровня управления 3) сотрудников в подразделении
Необходимо ли считаться с наличием неформальных групп?* 1) нет 2) да
На этапе долгосрочного планирования выбирается стратегия: * 1) работы отдельного исполнителя Фирмы по всем её направлениям 3) работы отдельного подразделения
На процесс планирования влияют:** 1) внешняя среда 2) культура фирмы 3) внутренняя среда
На эффективность управления влияют:** Культура организации Потенциал сотрудников 3) средства производства 4) предметы потребления 5) производительность труда
Норма управляемости – это: * 1) соотношение между руководителями, специалистами и служащими Количество работников, непосредственно подчиненных одному руководителю 3) количество уровней иерархии в структуре управления организацией 4) размер организации, позволяющий эффективно управлять ею
Назовите признаки сложных систем: ** 1) признак целостности 2) наличие прямых и обратных связей 3) иерархическое расположение элементов системы 4) наличие внешней среды 5) эстетичность
Наиболее важное качество руководителя: Профессионализм Организаторские способности Волевой характер Порядочность О Общие функции присущи: ** 1 )предприятиям непроизводственной сферы Предприятиям производственной сферы 3)среди предложенного правильного ответа нет
Основные требования, предъявляемые к целям: ** Конкретность 2)лояльность Достижимость Измеримость
Организация в системе управления представляет: * 1)объединение решений Конкретную форму объединения людей для достижения поставленных целей 3)объединение функций
Основу любой организации составляют:* 1) структура документопотока 2) коммуникации Структура управления
Основой существования организации является:* 1) корпоративная культура
Миссия организации 3) мотивация сотрудников
Организация в менеджменте – это:* 1) процесс взаимодействия людей для реализации определенных целей 2) объединение экспертов 3) собрание независимых специалистов
Ответственность в результате делегирования полномочий: * 1) не делегируется Делегируется вместе с полномочиями 3) может делегироваться вместе с полномочиями, а может и не делегироваться
Организационные полномочия - это:** Право определять действия работников 2) возможность переложить на других свои обязанности Ограниченное право распоряжаться ресурсами
Организационная структура отражает: * 1) техническое оснащение Строение системы управления 3) мотивацию персонала
Общие функции управления включают в себя: ** Организацию Контроль Мотивацию 4) планирование 5) хранение 6) проектирование
Основными инструментами (механизмами) интеграции выступают: ** 1) стимулирование Инвестиционная деятельность 3) контроль Деятельность руководства
Организационные коммуникации – это:* 1) средства связи, используемые работниками организации Процессы обмена информацией между людьми 3) технические средства передачи информации 4) информационные потоки между подразделениями организации
Организационные полномочия связаны с: * 1) конкретным человеком 2) управленческой ситуацией 3) демократизацией управления Должностью
Общая культура организации включает следующие виды культур: ** 1) личности Маркетинговую Финансовую Административную Персонала
Организация – это: * Управленческая функция 2) метод управления 3) распределение полномочий
Организация как система управления характеризуется: * 1) наличием оборудования 2) территориальным расположением Наличием признаков, присущих системам управления
Ответы на какие вопросы включает экономический выбор: ** Для кого производить? Что производить? 3) Сколько перевозить? Как производить?
Основные элементы стратегии завоевания общественного доверия: Инновационные технологии Ответственное поведение Повышение прибыли Коммуникационное поведение Одним из возможных способов адаптации организации при её изменении являются: ** Дифференциация Обсуждения Воспроизводство П Предметом управленческого труда является: * 1)капитал Информация 3)техника производства
Планирование – это: * 1)сфера деятельности 2) управленческая функция 3)объект управления
Принятие решений связано с изменением целей управления. * 1) нет Да Принцип единоначалия означает, что: * 1) в организации должно быть как можно меньше руководителей Работник должен иметь только одного непосредственного руководителя и только от него получать распоряжения 3) все работники организации подчиняются только её руководителю
Принятие решений вызывается необходимостью устранить какие-либо отклонения от нормального состояния управляемого объекта. * Да 2) нет
Причинами существования в организациях неформальных коммуникаций могут быть: **
1) перезагрузка официальных каналов связи 2) демократический стиль руководства Отсутствие авторитета у руководителя 4) низкая дисциплина в коллективе Неформальная структура организации
Предметами рассмотрения теории управления являются:** 1) технологическая документация Организационно-экономические отношения Организационно-управленческие отношения
Процедура подготовки и принятия управленческих решений показывает: ** Состав исполнителей 2) перечень документов, необходимых для подготовки управленческого решения 3) уровень рентабельности 4) состав структурных подразделений
Показателями достижения целей могут быть:* 1) общий объем инвестиций Общий объем продаж Уровень прибыли
Понятие «эффективность управления» относится к:* 1) технологии производства Субъекту управления 3) объекту управления
Процесс планирования предполагает разработку: * 1) планов организации 2) личных планов 3) процедур принятия решений
Предмет науки управления – это: * 1) труд людей в управлении 2) законы управления 3) процессы управления 4) методы управления
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.036 с.) |