Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие правила и методы кодирования. Разновидности кодирования. Структура кода, его составные эл-ты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Код – знак или сов-ть знаков, применяемых для обозначения класс. групп-ки или О. класс-ии. Кодирование – присвоение кода классификационной группировке или О. классификации. Цель: систематизация объектов путём их класс-ии, идентификации, ранжирования и присвоения условного обозначения, по кот-му можно найти любой объект. Присвоение кодов осущ-ся на основе опр-х правил и методов: -код должен иметь опр-ю стр-ру построения -код мб выражен с помощью различных заранее обусловленных знаков -код должен сопосбствовать упорядочению О. Структура кода – усл. обозначение состава и последоват-сти распред-я знаков в нём. Она состоит из эл-тов: алфавит, основание, разряд, длина. Различают цифровой, буквенный, буквенно-цифровой и штриховой алфавиты кода. Основание кода – общее число знаков в его алфавите. Пробел в коде – опр-е расстояние между знаками, кот-е выполняет разделительную функцию. Длина кода – число знаков без учёта пробелов. Кодир-е товаров осущ-ся несколькими способами, кот-е явл. разновидностями метода кодирования – порядковый(образование и присвоение кода из чисел натурального ряда): +простота присвоение кодов +экономичность исп-я принятых классификаторов -отсутствие доп. информации об объектах -невозможность выделения общности серийно-порядковый(образование и присвоение кода из чисел натурального ряда, закрепление отдельных серий и диапазонов этих чисел за О. класс-ии с опр-ми признаками) +упорядочение объектов по сериям -требуется доп. распределение множества по О. по опр-м признакам последовательный(образование и присвоение кода с использованием кодов последовательно распределённых группировок, полученных при иерархическом методе классификации) +при малой значности большая информ. ёмкость -жёсткость кода из-за строгого фиксирования признаков -сложность изменения в коде параллельный(обр-е и присвоение кода с использованием кодов независимых группировок, полученных при фасетном методе класс-ии) +хорошая приспосабливаемость для машинной обработки +гибкость кода -недостат. связь м-ду группировками Опред-е понятия «ассортимент», «сортамент», «торговая номенклатура». Класс-я ассортимента товаров. Ассортимент товаров – набор товаров, объединенных по какому-либо или сов-ти признаков. Товарная номенклатура – перечень однор. и разнор. товаров общего или аналогичного назначения. 1. Подразделяется на группы по признаку местонахождения. Промышленный ас-т – ас-т товаров, вырабат. отдельной отраслью промышленности или отдельным промышл. предприятием. Торговый – ас-т твоаров, представленных в торговой сети. 2. На подгруппы по широте и глубине охвата товаров. По широте: -простой (ас-т товаров, представленных такими видами, которые класс-ся не более чем по 3-м признакам. Представлен небольшим кол-вом групп, видов, наименований товаров) -сложный (классификация более чем по 3-м признакам) -развёрнутый(представлен разновидностями товаров, вклл. значительное кол-во подгрупп, видов, разновид., наименований) -укрупнённый(ас-т товаров, объед-х по общим признакам в определённой сов-ти товаров-класс, подгруппа, вид) -сопутствующий(набор товаров, который выполняет вспомогат. функции и не относится к основным для данной орг-ии) -смешанный(набор товаров разных групп, видов, Наим., отличающихся большим разнообразием функционального назначения) По глубине: -видовой (набор товаров разл. видов, разновид. и наимен., удовлетворяющих аналгичные потребности) -марочный (набор товаров 1 вида, но разных торговых марок) 3. На виды по степени удовл-я потребностей. -рационал. ас-т – представлен набор товаров, кот-й обеспечивает достаточную степень удовл-я потребителей и целей организации -оптимальный – набор товаров, удовлетв. реальные потребности с max полезным эффектом для потребителя или орг-ии при рац. затратах на их приобретение. 4. На разновидности по характеру потребностей. -реальный (тот действующий набор товаров, кот-й имеется в кокр. орг-ии изготовителя или продавца) -прогнозируемый(должен удовл-ть предполагаемые потр-ти)
Опред-е понятия «класс-тор» и его структура. Виды классиф-ров. Перечень осн. ОК, применяемых в товароведной деят-сти, их хар-ка. Класс-р – норм. документ, представляющий собой систематизированный свод наименований и кодов классиф-х группировок. Стр-ру классификатора составляют его позиции и ёмкость. Позиция класс-ра – наименование и код классифик. группировки или О. класс-ии. Ёмкость класс-ра – наиб. число позиций, которое может содержать класс-р. Класс-ры разделяются в зависимости от области применения и назначения. ОКП состоит из 2-х частей: 1. Классифиационная – свод кодов и наименований, систематиз. продукцию по опр-м общим признакам 2. Ассортиментная – свод кодов и наименований, относящихся к опр. группировке и позволяющих идент. продукцию, её типы, марки. Классы явл. первой ступенью деления в ОКП и кодируются 2-х разрядными кодами 01-99. Подклассы конкретизируют содержание класса. Класс-я продукции в К-ОКП завершается на 4,5 или 6 разряде кода, в А-ОКП прим-ся все послед. разряды кода. Ведение ОКП осуществляет Всероссийский научно-исследовательский институт классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (ВНИИКИ) Госстандарта России совместно с головными и ведущими организациями по ОКП министерств и ведомств. Гармонизированная система кодирования и описания товаров (ГС) - международный классификатор товаров, предназначенный для использования странами при разработке таможенного тарифа и ведения статистического учета внешнеторговых операций. Основные классификационные признаки Гармонизированной системы: степень обработки продукта и изделия, вид материала, потребительское свойство товара, значение его для мировой торговли. Весь товарный поток международной торговли в соответствии с классификационными положениями Гармонизированной системы объединен в шесть подразделов и двадцать один раздел. В каждом разделе выделяются группы, подгруппы, позиции, субпозиции. Гармонизированная система распростр-ся только на товары, которые подлежат таможенному контролю и рекомендованы для включения в объемы экспорта и импорта видимых и движимых товаров. Услуги, покупаемые у других стран или продаваемые за границу, не могут быть объектом таможенного досмотра, поэтому таможенный статистикой не учитываются. Объем их экспорта и импорта учитывается лишь при составлении платежного баланса. ТН ВЭД – междунар. класс-р экспортно-импортных товаров. Предназначен для установления таможенных тарифов при пересечении границы РФ. На базе НГС в каждой стране, подписавшей Конвенцию по Гармонизированной системе, были созданы национальные товарные номенклатуры, но согласно этой Конвенции нельзя изменять классификацию товаров и их код в пределах первых шести знаков. Таким образом, десятизначный цифровой код ТН ВЭД России состоит из следующих элементов: Сущность принципа построения ТН ВЭД России заключается в распределении информации о кодах товаров в соответствии с пятью уровнями детализации: 1-й уровень Разделы 2-й уровень Группа (Подгруппы) (2значный код); (ХХОО ОО) 3-й уровень Товарная позиция (4значный код); (ХХХХ ОО) 4-й уровень Субпозиция (6значный код); (ХХХХ ХХ) 5-й уровень Подсубпозиция (10значный код). (ХХХХ ХХ ХХХХ)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.248 (0.007 с.) |