Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 48. Предложение и текст↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели деятельности учителя: создавать условия для формирования представлений о знаках препинания в конце предложения; способствовать отработке умения правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить знаки препинания. Тип урока: решение частных задач. Планируемые результаты Предметные: формулируют существенные признаки предложения: законченность мысли и интонация конца; правильно оформляют предложения (первое слово пишется с большой буквы, в конце ставятся знаки («.», «?», «!»), слова пишутся раздельно); составляют текст из набора предложений; различают предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные; по интонации: восклицательные; определяют существенные признаки текста. Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, имеют представление о причинах успеха в учебе, сохраняют интерес к учебному материалу, проявляют знание основных моральных норм поведения. Метапредметные универсальные учебные действия: • познавательные: понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; классифицируют изученные факты языка по заданным основаниям (критериям); • коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, строят понятные для партнера высказывания; • регулятивные: учитывают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, проговаривают вслух последовательность производимых действий, оценивают совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий. Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная. Организационная структура урока I. Мотивация к учебной деятельности. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Настроенье захватил? А улыбку не забыл? Начинается урок! Садись-ка ровненько, дружок. Пальчиковая гимнастика. Выполняют пальчиковую гимнастику по выбору учителя. II. Постановка учебной задачи и актуализация знаний. Минутка чистописания. На доске записан текст: Звонко пела Птица. Она первая встретила утро. капельки росы тихо падали с деревьев. Ожыли цветы. Лес проснулся. Как красив утренний лес. – Найдите ошибки в тексте и исправьте их. Выпишите словосочетания, обозначающие предмет и действие предмета. (Птица пела, капельки падали, цветы ожили, лес проснулся.) – какие предложения по цели высказывания есть в этом тексте? (Повествовательные.) Докажите, что это текст. (Все предложения в тексте связаны между собой по смыслу.) III. Изучение нового материала. 1. Выполнение упражнения 215, с. 89. Выполняют самостоятельно по заданию учебника. 2. Выполнение упражнения 216, с. 90. – Прочитайте текст и выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание. – С какой целью написано о животных в этом отрывке, и с какой целью рассказывается о них в сказках? (Ответы учащихся.) Работа в парах. – Найдите в тексте вступление, основную часть и заключение. Какие вопросы раскрываются в основной части? (Ответы учащихся.) 3. Развитие речи. Выполнение упражнения 217, с. 91. – Из текста упражнения 216 выпишите, как спит одно какое-нибудь животное. Если потребуется, измените вступление и заключение. Какие у вас получились варианты? (Зачитываются составленные учащимися рассказы.) Самостоятельно выполняют задание в.
Мы поставили пластинку И выходим на разминку. Начинаем бег на месте, Финиш – метров через двести! Раз – два, раз – два, Хватит, прибежали, Потянулись, подышали. (Бег на месте, на предпоследней строчке остановиться, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.) 4. Выполнение упражнения 218, с. 91. – Напишите поздравительную открытку своему однокласснику. – Как ты передашь свою открытку? (Можно вручить лично, а можно переслать по почте, если знаешь адрес.) Как она была принята? (Ответы учащихся.) IV. Первичное осмысление и закрепление. – Составьте из слов предложения, а из предложений текст: Год закончился учебный. Начнутся летом каникулы. Читать научились считать писать мы. На отдохнем мы каникулах. Пойдем класс второй во осенью. V. Итоги урока. Рефлексия. – Было трудно… – Я выполнял задания… – Все молодцы! Спасибо за урок! Урок 49. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Цель деятельности учителя: создать условия для контроля и коррекции навыка написания слухового диктанта. Тип урока: контроль и коррекция знаний. Планируемые результаты Предметные: понимают смысловые связи слов в предложении и тексте; находят границы предложения, пишут предложения под диктовку; решают орфографические задачи, соответствующие этапу обучения; используют небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса; пользуются толковым словарем; делят слова на слоги и для переноса; определяют мягкие согласные звуки. Личностные: имеют представление о причинах успеха в учебе; сохраняют интерес к учебному материалу. Метапредметные универсальные учебные действия: • познавательные: анализируют изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков; • коммуникативные: адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач; • регулятивные: ориентируются на возможное разнообразие способов решения задач, владеют основами смыслового чтения текста; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.006 с.) |