Содержание книги

  1. Понятие системы педа. Пед инновации. Оптимизация системы пед.
  2. Роль обучения в системе воспитания актера.
  3. Педагогика как наука и искусство.
  4. Работа с исполнителями по методу эффективного анализа станиславского.
  5. Законы и принципы эстетического воспитания.
  6. Методы проведения классов по технологии тематической речи: развитие голоса
  7. Возрастные и индивидуальные особенности развития личности. Возрастные периодизации развития человека.
  8. Элементы актерской внутренней и внешней техники.
  9. Мизансцена как основное средство выражения режиссуры.
  10. Методологические принципы (подходы) педагогики
  11. Движущие силы, закономерности и факторы развития личности.
  12. Принципы и методы логопедии.
  13. Методы коррекции дефектов речи
  14. Понятие дидактики как отрасли педагогического знания. Предмет и основные категории дидактики.
  15. Деятельность учителя по созданию и развитию творческого коллектива.
  16. Методы организации и проведения репетиционного процесса в профессиональных и любительских коллективах.
  17. Цели, задачи и функции обучения
  18. Диагностика и развитие актерских способностей у детей среднего и старшего школьного возраста
  19. Эстетические ценности семьи и их место в системе эстетического воспитания и художественного воспитания.
  20. Сущность основных дидактических принципов и их реализация в деятельности специалиста в социокультурной сфере.
  21. Методы организации и проведения игр с детьми и подростками.
  22. Цель, задачи и основные категории эстетического воспитания в современном обществе.
  23. Принципы организации труда в детском фольклорном коллективе.
  24. Сущность и основные составляющие эстетического сознания человека.
  25. Методы проведения уроков по теме «предлагаемые обстоятельства»
  26. Эволюция систем эстетического воспитания и художественного воспитания».
  27. Виды эстетической деятельности как структурная основа профессиональной художественной педагогики.
  28. Эволюция систем эстетического воспитания и художественного воспитания в зарубежной педагогике: идеи М. Монтессори, К. Орфа, дж. Родари и других.
  29. Сценическая атмосфера и методы ее создания».
  30. Методика организации репетиций на стенах Воплощения прозы.
  31. Методы обучения и их классификация.
  32. Рассмотрим более подробно суть каждого из этапов.
  33. Понятие системы педагогических наук и основные разделы педагогики. Связь педагогики с другими науками.
  34. Диагностика и развитие способностей и склонностей в процессе эстетического воспитания.
  35. Методика проведения урока на тему «работа над поэтическим произведением».
  36. Сущность, закономерности и принципы воспитания .
  37. Красивый и уродливый, возвышенный и низменный, трагический и комический,
  38. Концепция студии. Художественно-творческие и психолого-педагогические особенности студийного процесса.
  39. Методы, средства и формы обучения
  40. Методы проведения урока на тему «действие как ведущий элемент актерской психотехники»
  41. Комениус по дошкольному воспитанию («Мамина школа»).
  42. Методика проведения урока на тему: «сценическое внимание».
  43. Формирование систем эстетического воспитания и художественного воспитания на белорусских землях.
  44. Формирование ценностных установок членов творческого коллектива.
  45. Дети как объекты художественно-творческого процесса. Образы детства в искусстве как отражение важнейших характеристик восприятия обществом феномена детства.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы обучения и их классификация.



Метод (от греч. Metodos) означает способ познания, изучения явлений природы и общественной жизни, прием, метод или способ действия; путь к истине.

В педагогике существует множество определений понятия «метод обучения». К ним относятся следующие: «Методы обучения - это взаимосвязанные действия преподавателей и студентов, направленные на комплексное решение проблем образовательного процесса» (Ю.К. Бабанский); «Методы понимаются как совокупность способов и средств достижения целей, решения образовательных задач» (И.П. Подлясский); «Метод обучения - это проверенная и систематически функционирующая структура деятельности учителя и учеников, сознательно реализованная с целью заранее запрограммированных изменений личности учащегося» (Б. Окна). Метод обучения можно дать следующее определение: это способ упорядоченной деятельности субъекта и объекта образовательного процесса, направленный на достижение целей обучения, развития, воспитания. Уже в этих определениях метод действует как многомерное явление, как ядро процесса обучения. Он служит механизмом достижения поставленных целей, во многом определяет конечные результаты учебного процесса. Методы лежат в основе всего процесса обучения. Поставленные цели достигаются путем правильно выбранного пути, форм и средств достижения цели, связанной с ним. Изменение целей всегда влечет за собой изменение методов обучения. В методах обучения можно выделить методы обучения (деятельность учителя) и методы обучения (деятельность студентов по усвоению знаний). Большинство авторов считают, что метод обучения является способом организации учебно-познавательной деятельности.

Способ обучения, таким образом, воплощает особенности работы по достижению цели в соответствии с дидактическими законами, принципами и правилами, содержанием и формами воспитательной работы, а также методами воспитательной работы учителей и воспитательной работы детей с учетом личностных и профессиональных качеств и качеств учителей. множество различных особенностей учащихся и условий образовательного процесса. Существуют определенные суждения, согласно которым: 1) метод является объективно возникающим веществом; 2) метод - личностное творчество учителя, его творчество, его педагогический шедевр. Такая полярность суждений все же позволяет диалектически подходить к высокой оценке личного мастерства и искусства учителя в разработке методов обучения.

Вступительное обучение. Анализируя определения понятия из разных педагогических источников, метод обучения можно сформулировать следующим образом: он является неотъемлемой частью метода, единичного действия, конкретного метода, конкретного понятия по отношению к общему понятию «метод». Одни и те же приемы могут быть частью разных методов обучения. Или один и тот же метод может включать в себя различные методы, основанные на уровне квалификации учителя. К ним относятся: отображение рабочего плана учителя по сообщениям, ведение записей основных концепций учащихся, получающих сравнения, и т. Д. Методы используются для того, чтобы улучшить восприятие детьми учебного материала, углубить знания, стимулировать познавательную деятельность. Методы обеспечивают решение проблемы, выполняемой тем или иным методом. В обучении возможны переходы методов в приемы и обратный поворот (метод в приеме, прием в методе), обусловленные спецификой обучения.

История развития методов обучения берет свое начало в древности, в первобытном обществе. Воспитание детей проходило в процессе практической жизни взрослых. Это было сделано через практику, ясность, слово. Подражая взрослым, наблюдая и повторяя действия взрослых (делай как я), совершенствуя их, дети приобретают жизненный опыт. Таким образом, первым среди исторически определенных методов можно назвать метод имитации. Дальнейшее развитие человеческого общества и необходимость улучшения обучения стали причиной и условием развития словесных методов. Усложнение передаваемой информации породило визуальные методы и приемы, обеспечивающие практическое приобретение знаний. В самых простых вариантах эти методы использовались примитивными охотниками. (Сцены предстоящей охоты были изображены на песке или глине практически в естественном масштабе. Молодые охотники практиковали отрабатывание необходимых навыков и умений, способы охоты: метание копий, окружение животного, координационные действия).

Несмотря на свои возможности, отдельные группы методов не могли достичь более высоких целей обучения. Необходимость их всестороннего применения привела к необходимости как в теории, так и в педагогической практике анализировать, группировать, систематизировать и классифицировать их.

В последующие периоды общественного развития величайшим изобретением человечества была книга, а сегодня - видеоаппаратура и компьютерные системы. Они также являются независимыми и многогранными методами обучения. Следует отметить, что книги и видеоролики можно рассматривать как источники информации.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.2.231 (0.01 с.)