Формирование ценностных установок членов творческого коллектива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование ценностных установок членов творческого коллектива.



Работоспособная сплоченная команда появляется не сразу - ей предшествует длительный процесс формирования и развития, успех которого определяется рядом обстоятельств, которые не зависят от того, сформирована ли команда спонтанно или сформирована сознательно и целенаправленно.

Прежде всего, речь идет о четких и понятных целях предстоящих действий команды, соответствующих внутренним стремлениям людей, для достижения которых они готовы полностью или частично отказаться от свободы решений и действий, подчиниться групповой власти.

Второе важное условие успешного формирования коллективных островов - наличие определенных, даже незначительных достижений Ниджа в процессе совместной деятельности, демонстрирует составляющие его явных преимуществ перед индивидуально. В случае неформальной команды, одни только эти достижения будут достаточным вознаграждением для ее членов. Формальная SG команды, участие в которых является обязательным, любые достижения Nia следует поощрять.

Вязать команда: не может существовать без Объединить Mosti формирования своих людей и правильное распределение обязанностей между ними в соответствии со своими способностями и желаниями ца каждого, что позволяет им сотрудничать и решать проблемы успешно.

Чтобы быть успешным, команде нужна сильная формальная форма практики, а неформальная - лидер, которому люди готовы подчиняться и который хочет идти к цели, несмотря на трудности и трудности.

БИЛЕТ 25

1. Предмет и задачи педагогики как науки и учебной дисциплины. Основные категории педагогики.

Предметом педагогики является целостный педагогический процесс, направленный на развитие и становление личности в условиях ее воспитания, обучения и воспитания.

Прежде всего, я хотел бы предостеречь студентов от смешения научных и практических задач в области образования, воспитания, управления педагогическими системами. Основное отличие состоит в том, что задачей науки является проведение исследований, а задачей школ и учреждений профессионального образования - обучение, подготовка и воспитание учащихся.

Задачи педагогики:

Раскрытие закономерностей в сферах образования, обучения, управления образовательными системами.

Изучение и обобщение практики и опыта педагогической деятельности.

Прогнозирование образования - педагогическая футурология.

Внедрение результатов исследований на практике.

Приоритетом постоянной задачи педагогической науки является выявление закономерностей в воспитании, образовании, обучении, управлении образовательной и воспитательной системами. Закономерности в педагогике интерпретируются как связи между намеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами. Результатом являются обучение, воспитание, развитие личности по ее конкретным параметрам.

Наиболее важные постоянные задачи включают прогнозирование образования на ближайшее и отдаленное будущее. Область педагогической прогностики охватывает все горизонты образовательной инфраструктуры и самой науки о педагогике. Без научных прогнозов невозможно управлять образовательной политикой, экономикой образования, совершенствованием педагогической деятельности, управлением образовательными системами.

 

Основные категории педагогической науки:

ОБРАЗОВАНИЕ - в широком смысле - передача жизненного опыта; в узком смысле - формирование духовной сферы личности, привычек и навыков поведения в обществе.

ОБРАЗОВАНИЕ - это процесс овладения студентами системой знаний, навыков и умений, необходимых для жизни и различных видов деятельности.

ОБУЧЕНИЕ - процесс взаимодействия учителя и ученика.

РАЗВИТИЕ - создание благоприятных условий для актуализации природных способностей и наклонностей

ФОРМИРОВАНИЕ - педагогические действия по созданию динамических стереотипов в интеллектуальной и нравственной сферах

САМОУПРАВЛЕНИЕ И САМОУПРАВЛЕНИЕ - педагогические процессы, которые происходят без непосредственного участия учителя (косвенно в роли учителя выступают как реальные, так и вымышленные личности).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.004 с.)