Красивый и уродливый, возвышенный и низменный, трагический и комический, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Красивый и уродливый, возвышенный и низменный, трагический и комический,



А также ужасно.

Следует помнить, что понятие красоты всегда относительно и субъективно. То, что прекрасно для одной эпохи, можно считать уродливой для другой. То, что нравится одному человеку, не обязательно понравится другому. Но это не мешает философам бесконечно пытаться выработать универсальное определение красоты. Противоположность красоты безобразна.

Разные искусства имеют разные возможности для передачи уродливого. Например, в живописи эти возможности более ограничены (слишком очевидны для зрителя, что может вызвать отторжение), в то время как поэт может более широко изображать уродливых и безобразных. Произведение искусства всегда должно иметь красивую форму. Однако с точки зрения содержания искусство включает в себя не только красивое, но и безобразное. На картине могут быть изображены трупы, руины, роман может описывать отвратительные сцены (убийство, жестокость) и т. Д. Изображение и описание должны иметь эстетически совершенную форму, но предмет изображения и описания может быть отвратительным.

Возвышенное - это эстетическая категория, выражающая сущность явлений / процессов, имеющих огромное значение для человека, вызывающая в нем особые чувства, возвышающиеся над повседневной жизнью. Возвышенное противопоставлено как смиренному, так и обычному.

Смирение - это крайняя степень уродства, крайне негативное значение, которое имеет негативное значение для людей. Трагическая - категория, характеризующая неразрешимый конфликт, который разворачивается в ходе свободных человеческих действий и связан со страданиями человека, смертью важных духовных и материальных ценностей, смертью и т. Д.

Comic (греческий комикос - веселый - веселый, от комос - веселая группа одетых на фестивале Диониса в древней Греции) - категория, означающая веселье, веселье. Смех "физиологического" происхождения не относится к этой категории

Учитель рисования использует различные концепции для обозначения этих категорий в зависимости от возраста и эстетического развития учащихся. Важной педагогической проблемой является формирование адекватной эстетической оценки непривычных для студентов предметов.

Необходимо учитывать исторические, национальные, региональные, социокультурные детерминанты восприятия эстетических категорий.

Чтобы сформировать полноценную, социально ответственную личность, важно обратить внимание студентов на связь между этическими и эстетическими ценностями.

Первую попытку обосновать эстетические категории предпринимали древние мыслители - пифагорейцы Сократ и Платон. Развитие этих категорий Аристотеля было продолжено, что дополнительно исследовало влияние искусства на человека, его воспринимающего. Он считал искусство средством избавления от аффектов: эмпатия к произведению искусства ведет к «катарсису».

Средневековая эстетика, связанная с именами Августина и Фомы Аквинского, с одной стороны, многое унаследовала от античности, а с другой - синтезировала эстетические проблемы с религиозными (христианскими).

Искусство не считалось ценным направлением духовной деятельности. Это считалось средством выражения высшего духовного принципа - Бога.

Эпоха Возрождения. Основное внимание уделяется человеку - думающему, чувствующему, творческому художнику, чья работа создает мир красоты.

Идеи Просвещения активно проникли в эстетическую теорию восемнадцатого и девятнадцатого веков. Идея о необходимости демократизации общества также повлияла на искусство: его социальная цель была переосмыслена, а воспитательная функция была подчеркнута. Искусство, после беспрецедентного подъема эпохи Возрождения, снова сводится к роли средства - теперь решения социальных проблем.

В эстетических концепциях XIX-XX вв. преобладает смещение акцентов в сторону интереса к творческому человеку. Искусство рассматривается как средство самораскрытия внутреннего мира художника, а также как универсальное средство общения и понимания реальности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.005 с.)