Элементы актерской внутренней и внешней техники. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Элементы актерской внутренней и внешней техники.



Актерство - это профессиональная творческая деятельность в области исполнительского искусства, заключающаяся в создании сценических образов (ролей), вида исполнительского искусства. Исполняя определенную роль в театральном представлении, актер, похоже, сравнивает себя с человеком, от имени которого он действует в спектакле. Воздействуя на зрителя во время спектакля, создается специальное игровое пространство и сообщество актеров и зрителей.

Желая создать благоприятные условия для творчества, вы должны сначала привести в надлежащее состояние инструмент действия, то есть свое собственное тело. Необходимо сделать этот инструмент податливым для творческого импульса, который готов в любой момент выполнить необходимые действия. Для этого необходимо улучшить как внутреннюю (умственную), так и внешнюю (физическую) сторону. Первое задание выполняется посредством обучения внутреннего оборудования, второе - посредством внешнего оборудования.

Внутренняя техника актера заключается в создании необходимых внутренних (психических) условий для естественного и органического происхождения действия. Вооружение актера внутренней техникой связано с воспитанием у него способности вызывать в себе правильное состояние здоровья, внутреннее состояние, при отсутствии которого творчество оказывается невозможным. Творческое состояние состоит из ряда взаимосвязанных элементов или звеньев: активная концентрация (стадия внимания) и тело без стресса (стадия свободы), правильная оценка предлагаемых обстоятельств (стадия веры) и возникающая в результате готовность и желание действовать. Обучение актера в области внешних технологий направлено на то, чтобы сделать физический аппарат актера (его тела) податливым к внутреннему импульсу.

БИЛЕТ 5

1. Понятие и структура содержания образования. Документы, регламентирующие содержание образования.

Под содержанием образования понимается совокупность знаний, навыков и умений, которые студенты должны приобрести. В этом случае ЗНАНИЕ является результатом процесса познания, отраженного в сознании в форме идей, концепций, суждений. НАВЫКИ - готовность к практическим и теоретическим действиям по применению знаний. НАВЫКИ - это навыки, доведенные до автоматизма. Мыслительные процессы в то же время протекают лаконично, без пошагового самоконтроля.

Художественное образование в нашей стране осуществляется на трех уровнях:

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ или ОСНОВНОЕ. Обеспечивает ознакомление с искусством всех учеников на основных этапах обучения: дошкольное, школьное, профессиональное, а теперь - и высшее.

В ГЛУБИНЕ. Обеспечивает профориентацию в области художественного творчества через углубленное (предпрофессиональное обучение основам искусства и активное участие в творческой деятельности). Он существует на этапе школьного образования в виде школ и классов с «уклоном», клубов и студий во внешкольных учреждениях и специальных школах системы Министерства культуры.

PROFESSIONAL. Готовит кадры к профессиональной деятельности в области искусства (творчество и педагогика). Осуществляется в Беларуси небольшим количеством образовательных учреждений среднего, среднего специального, среднего профессионального и высшего образования.

Этапы обучения (проанализируйте на примере изучения близкого вам вида искусства):

Дошкольное образование

Школьное образование

Среднее профессиональное

+ среднее специальное образование

Высшее образование (проходит не 2-х уровневый цикл)

Послевузовское образование (профессиональная квалификация и переподготовка, а также магистратура, аспирантура, докторантура

Образование пенсионеров

Документы и материалы, отражающие содержание образования.

CURRICULUM. Содержит список изученных предметов, а также указывает объем учебной нагрузки (часов в неделю или семестр) для каждого предмета и формы контроля.

CURRICULUM. Включает в себя список всех тем, изучаемых по предмету, краткий список основных вопросов по каждой теме, списки рекомендуемых учебников.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: Определите подробную цель обучения в рамках каждого типа обучения или специализации.

УЧЕБНИКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КНИГИ. Типы:

учебник (обязательно включает все темы и вопросы по программам);

учебник (дает толкование 1 или более тем обучения);

учебник (помогает подготовить контрольные формы);

методическое пособие (адресовано учителю определенно по дисциплине.);

Методическая разработка (метод. рекомендации) содержит описание учебных знаний по отдельным предметам.

2. Организация эстетической деятельности учащихся в условиях академических и досуговых форм художественного образования.

Организация эстетической деятельности учащихся в условиях академических и досуговых форм художественного образования.

особенности УЧЕБНЫЙ ДОСУГ
Приоритетные цели Педагогическое (знания, навыки, умения) и профориентация (подготовка к поступлению на следующий уровень образования) Развитие и профориентация (разработка и диагностика общих и специальных способностей, способностей, анализ соотношения этих качеств)
Содержание образования Стандартизирован, ориентирован на непрерывность образования Гибкий, индивидуальный с учетом личности студентов и преподавателей
Условия обучения Стандартизированный индивидуализированные
Формы контроля эффективности учебного процесса Тесты, экзамены, защита Выставки, концерты, фестивали, конкурсы
Формы фиксации результатов контроля государственные образцы документов, имеющие юридическую силу Стимулы: дипломы, сертификаты, благодарности и т. Д.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организация эстетической деятельности учащихся в условиях академических и досуговых форм художественного образования. Академический предполагает строго определенное содержание, условия его реализации, формы и требования к контролю за приобретением знаний, стандарты требований к выпускникам, тип юридического документа, подтверждающего успешное завершение образования и дающий право на работу или продолжение образования определенного профиля. Досуг более или менее строго обрисовывает только содержание образования. Остальные требования очень бесплатны (например, вместо тестов и экзаменов - концерты, выставки). на разных уровнях будут воспитывать. Процесс: базовый - формирование гармоничной и творческой личности, углубленный (допрофессиональный) - профессиональная ориентация, профессиональный. - подготовка к самому себе. творческий и (или) деятельность в области художественной педагогики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.005 с.)