Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы актерской внутренней и внешней техники.
Актерство - это профессиональная творческая деятельность в области исполнительского искусства, заключающаяся в создании сценических образов (ролей), вида исполнительского искусства. Исполняя определенную роль в театральном представлении, актер, похоже, сравнивает себя с человеком, от имени которого он действует в спектакле. Воздействуя на зрителя во время спектакля, создается специальное игровое пространство и сообщество актеров и зрителей. Желая создать благоприятные условия для творчества, вы должны сначала привести в надлежащее состояние инструмент действия, то есть свое собственное тело. Необходимо сделать этот инструмент податливым для творческого импульса, который готов в любой момент выполнить необходимые действия. Для этого необходимо улучшить как внутреннюю (умственную), так и внешнюю (физическую) сторону. Первое задание выполняется посредством обучения внутреннего оборудования, второе - посредством внешнего оборудования. Внутренняя техника актера заключается в создании необходимых внутренних (психических) условий для естественного и органического происхождения действия. Вооружение актера внутренней техникой связано с воспитанием у него способности вызывать в себе правильное состояние здоровья, внутреннее состояние, при отсутствии которого творчество оказывается невозможным. Творческое состояние состоит из ряда взаимосвязанных элементов или звеньев: активная концентрация (стадия внимания) и тело без стресса (стадия свободы), правильная оценка предлагаемых обстоятельств (стадия веры) и возникающая в результате готовность и желание действовать. Обучение актера в области внешних технологий направлено на то, чтобы сделать физический аппарат актера (его тела) податливым к внутреннему импульсу. БИЛЕТ 5 1. Понятие и структура содержания образования. Документы, регламентирующие содержание образования. Под содержанием образования понимается совокупность знаний, навыков и умений, которые студенты должны приобрести. В этом случае ЗНАНИЕ является результатом процесса познания, отраженного в сознании в форме идей, концепций, суждений. НАВЫКИ - готовность к практическим и теоретическим действиям по применению знаний. НАВЫКИ - это навыки, доведенные до автоматизма. Мыслительные процессы в то же время протекают лаконично, без пошагового самоконтроля.
Художественное образование в нашей стране осуществляется на трех уровнях: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ или ОСНОВНОЕ. Обеспечивает ознакомление с искусством всех учеников на основных этапах обучения: дошкольное, школьное, профессиональное, а теперь - и высшее. В ГЛУБИНЕ. Обеспечивает профориентацию в области художественного творчества через углубленное (предпрофессиональное обучение основам искусства и активное участие в творческой деятельности). Он существует на этапе школьного образования в виде школ и классов с «уклоном», клубов и студий во внешкольных учреждениях и специальных школах системы Министерства культуры. PROFESSIONAL. Готовит кадры к профессиональной деятельности в области искусства (творчество и педагогика). Осуществляется в Беларуси небольшим количеством образовательных учреждений среднего, среднего специального, среднего профессионального и высшего образования. Этапы обучения (проанализируйте на примере изучения близкого вам вида искусства): Дошкольное образование Школьное образование Среднее профессиональное + среднее специальное образование Высшее образование (проходит не 2-х уровневый цикл) Послевузовское образование (профессиональная квалификация и переподготовка, а также магистратура, аспирантура, докторантура Образование пенсионеров Документы и материалы, отражающие содержание образования. CURRICULUM. Содержит список изученных предметов, а также указывает объем учебной нагрузки (часов в неделю или семестр) для каждого предмета и формы контроля. CURRICULUM. Включает в себя список всех тем, изучаемых по предмету, краткий список основных вопросов по каждой теме, списки рекомендуемых учебников. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: Определите подробную цель обучения в рамках каждого типа обучения или специализации. УЧЕБНИКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КНИГИ. Типы: учебник (обязательно включает все темы и вопросы по программам); учебник (дает толкование 1 или более тем обучения); учебник (помогает подготовить контрольные формы);
методическое пособие (адресовано учителю определенно по дисциплине.); Методическая разработка (метод. рекомендации) содержит описание учебных знаний по отдельным предметам. 2. Организация эстетической деятельности учащихся в условиях академических и досуговых форм художественного образования. Организация эстетической деятельности учащихся в условиях академических и досуговых форм художественного образования.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Организация эстетической деятельности учащихся в условиях академических и досуговых форм художественного образования. Академический предполагает строго определенное содержание, условия его реализации, формы и требования к контролю за приобретением знаний, стандарты требований к выпускникам, тип юридического документа, подтверждающего успешное завершение образования и дающий право на работу или продолжение образования определенного профиля. Досуг более или менее строго обрисовывает только содержание образования. Остальные требования очень бесплатны (например, вместо тестов и экзаменов - концерты, выставки). на разных уровнях будут воспитывать. Процесс: базовый - формирование гармоничной и творческой личности, углубленный (допрофессиональный) - профессиональная ориентация, профессиональный. - подготовка к самому себе. творческий и (или) деятельность в области художественной педагогики.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.005 с.) |