Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент сцепления между лентой и приводным барабаном↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коэффициент снижения производительности
Технические характеристики лент, выпускаемых «Лисичанским резиново-техническим заводом».
*В бухте 96-100 п. м.**В бухте от 80 до 400 п.м.
Технические характеристики лент, выпускаемых на ОАО «Сараньрезинотехника». Цена за 1 кв. м. в долларах. без НДС
ВАГОНЕТКИ. Приложение 3
ВАГОНЕТКИ ГРУЗОВЫЕ С ГЛУХИМ КУЗОВОМ типа ВГ и ВИ Предназначены для транспортирования горной массы и грузов, не выступающих за границы вагонетки, по подземным выработкам и на промышленных площадках шахт. Вагонетка состоит из глухого кузова с полукруглым днищем, рамы, колёсных пар диаметром 300мм с независимым вращением колёс и крюковых вращающихся сцепок ВТ70, позволяющих производить разгрузку вагонеток в опрокидывателе без расцепления состава.
ВГ1,0 ВГ1,1 ВГ1,3 ВГ1,4 ВГ1,6 ВГ2,5 ВГ3,3 ВИ1,5 ВИ2,1 Вместимость1,0 1,1 1,3 1,4 1,6 2,5 3,3 1,5 2,1 Колея мм 600 600 600 600 600 900 900 900 900 Жечсткая база мм 500 550 550 650 800 800 1100 600 800 Габаритные размеры, мм Длина 1500 1800 2000 2400 2700 2760 3410 2010 2730 Ширина 850 850 850 850 850 1240 1320 1120 1120 Высота 1300 1300 1300 1230 1200 1300 1300 1280 1230 Масса кг 525 590 625 660 690 1130 1260 920 1030
ВАГОНЕТКИ ПАССАЖИРСКИЕ типа ВПМ и ВПГ Предназначенны для перевозки людей по горизотальным выработкам шахт и рудников. ВМП ВМГ Ширина колеи, мм 600 900 Вместимость, чел. 12 18 Габаритные размеры, мм Длина 4550 4600 Ширина 1050 1350 Высота 1530 1530 Масса, кг 1700 2100
Технические характеристики вагонеток
Значения расчетного сопротивления движению порожних и груженых составов рудничных вагонеток
СЕКЦИОННЫЙ ПОЕЗД ПС3,5 Предназначен для транспортирования горной массы по откаточным выработкам шахт. Поезд состоит из секций, количество которых зависит от конкретных условий эксплуатации. Головная и концевая секции снабжены автоматическими сцепками. Секции безпрерывно загружаются из бункера или с конвейера лавы при передвижении поезда локомотивом или толкателем. Над разгрузочным пунктом поезд протягивается локомотивом, при этом днища открываются, происходит разгрузка горой массы, после чего днища закрываются и секция готова для приема горной массы. Количество секций в поезде 30 Вместимость поезда, м3 100 Колея, мм 900 Скорость движения в процессе разгрузки, км/ч до 4,0 Габаритные размеры, мм Длина 85400 Ширина 1350 Высота 1600 Масса, кг 42000
СЕКЦИОННЫЙ ПОЕЗД ПСМ-900 Предназначен для транспортирования горной массы по рельсовым путям с колеей 900мм в магистральных откаточных (ПСМ3,5-900) участковых и вспомогательных (ПСМ3,0-900) горных выработках и на промышленных площадках шахт и рудников. Поезд состоит из модулей, способных эксплуатироваться как самостоятельные транспортные единицы. Модули позволяют собирать в условиях эксплуатации двух типоразмерных рядов: магистральные ПСМ3,5-900 и вспомогательные ПСМ3,0-900. Модули содержат в общем случае три типа секций: концевую, промежуточную и двухосную. Модули, состоящие из двух секций, содержат одну концевую и одну двухосную секции, модули из одной секции являются секциями двухосными. Грузоподъёмнось секции, т 7 Минимальный радиус вписывания, м 12 Колея, мм 900 Скорость движения в процессе разгрузки, км/ч до 4,0 Жесткая база двухосных секций, мм 1670 Колесная база секций в модуле, мм 2800 Диаметр колеса по кругу катания, мм 300 Габаритные размеры, мм Ширина 1350 Высота: Магистрального ПСМ3,5-900 1600 Вспомогательного ПСМ3,0-900 1450 ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВЫЕ типа ПВГ Предназначены для изготовления специальных платформ и вагонеток, а также средств пакетно-контейнерной доставки материалов по подземным выработкам и на промышленных площадках шахт. Оснащены крюковой вращающейся сеткой ВТ70. Имеют ряд исполнений, отличающихся грузоподъёмностью, размерами колеи и габаритами.
Грузоподъемность, т 3,0 6,0 Колея колесных пар, мм 550 575 600 900 Длина по буферам, мм 2000 2400 2700 2760 Ширина, мм 775 800 825 1132 Высота (от головки рельса), мм 403 450 Жесткая база, мм 500 650 800 1100 Диаметр колеса по кругу катания, мм 300 350 Масса, кг 380 - 650
ЛОКОМОТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ Приложение 4
ЭЛЕКТРОВОЗ АККУМУЛЯТОРНЫЙ АМ8Д Предназначен для транспортирования составов вагонеток по подземным железным дорогам узкой колеи в главных откаточных выработках шахт, опасных по газу и пыли, где разрешена эксплуатация электровозов в рудничном исполнении повышенной надёжности РП. П. Электровоз АМ8Д представляет собой двухосный локомотив с двухосной подвеской рамы и одной кабиной. Электрическая система управления – коллекторная, с использованием секционирования батареи. Разработанный на базе АМ8Д спаренный аккумуляторный электровоз 2АМ8Д состоит из двух двухосных секций, соединённых шарнирно жёсткой цепью, а в системе управления – гибким кабельным соединителем. На концах секций расположены кабины машиниста, оборудованы контролерной аппаратурой управления. Электровоз 2АМ8Д комплектуется 4 батареями: две устанавливаются в рамах секций, две – резервные.
АМ8Д-550, АМ8Д-750 2АМ8Д-600 2АМ8Д-900 АМ8Д-575, АМ8Д-900 АМ8Д-600
Сцепленная масса, кг 8050 8700 16400 17600 Сила тяги, кН 12,1 12,2 24 24 Скорость часового режима, м/с 1,6 2 1,6 Колея, мм 550; 575; 600 750; 900 600 900 Габаритные размеры, мм Длина 4550 4550 9570 9570 Ширина 1050 1350 1050 1350 Высота 1415
ЭЛЕКТРОВОЗ АККУМУЛЯТОРНЫЙ АРП10Г Предназначен для транспортирования составов вагонеток по подземным дорогам узкой колеи в главных откаточных выработках шахт, опасных по газу и пыли, где разрешена эксплуатация электровозов в рудничном исполнении повышенной надёжности РП. П. Электровоз представляет собой двухосный локомотив с индивидуальной подвеской рамы и двумя кабинами. Он оснащён механизированным гидравлическим приводом колодного тормоза и отличается повышенной удельной энергоёмкостью батареи, улучшенным обзором пути при
АРП10Г АРП14-900
Сцепленная масса, кг 10000 14000 Сила тяги, кН 12,5 18 Скорость часового режима, м/с 2,2 2,5 Колея, мм 600; 900 900 Габаритные размеры, мм Длина 5500 5850 Ширина 1050; 1350 1360 Высота 1415 1550
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.012 с.) |