Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бально – накопительная система оценки↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Министерство здравоохранения РФ Министерство образования РФ среднего профессионального образования «КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Индивидуальный «Дневник здоровья» студента
РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ: на заседании ЦМК Зам. директора по УР Протокол № ____ от ___________________ «____» ________2012г. С.П. Евдокимова Председатель Ю.Г. Горшков «____» ________2012 г. ____________________
Составители: Ю.Г. Горшков – заслуженный учитель РФ, Е.Л. Ташлыков Е.В. Бывальцева Е.Г. Антонов Н.П. Петрова. Г.А. Веселов - преподаватели физической культуры высшей категории ГБОУ СПО Курганского базового медицинского колледжа
Рецензент: И.А.Струнин - кандидат педагогических наук, доцент Курганского государственного университета. Г.А. Катайцев - заслуженный работник физической культуры РФ, преподаватель высшей категории физической культуры ГБОУ СПО Курганского педагогического колледжа
Дневник здоровья предназначен для определения показателей физического развития и функционального состояния студента КБМК, заданий преподавателя для самостоятельных занятий, а так же сведений об участии студента в спортивно – массовых и физикультурно - оздоровительных мероприятиях.
Индивидуальный дневник здоровья студента
__________________________________________________ (Ф.И.О.)
__________________________________________________ (Число, месяц, год рождения)
__________________________________________________ (специальность)
ГРУППА _____________ _____________ _____________ _____________
____________________________________________________________________ (Ф.И.О. преподавателя физической культуры)
____________________________________________________________________
Начат______________20___г.
Окончен____________20___г.
Подпись преподавателя ____________20___г. ____________20___г. ____________20___г. ____________ 20___г. ВВЕДЕНИЕ В ДНЕВНИК
Если мы перефразируем древнюю мудрость - «Медик исцелись сам», то становится понятно: нельзя почувствовать страдания пациента, найти эффективное средство помощи, если ты сам не знаешь норм и правил сохранения собственного здоровья. Именно в помощь тебе на нелегком пути самопознания и создан данный «Дневник здоровья». Систематическое ведение «Дневника здоровья» позволит тебе: - понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Кроме обязательных для выполнения заданий, в дневнике ты можешь размещать различные данные по конкретной теме, также комплексы упражнений, индивидуальную программу оздоровления и многое другое. «Дневник здоровья» необходимо постепенно заполнять в течение всего обучения в колледже. В последствии, перелистывая его страницы, ты сам сможешь увидеть изменения в своем психофизическом развитии. После заполнения графы «выводы, рекомендации» обязательно покажи преподавателю физической культуры для внесения замечаний, уточнений и подписи. Дневник здоровья является твоим личным документом. Он ведется на протяжении всего периода обучения в колледже и предоставляется преподавателю в конце каждого семестра при сдаче зачета. После окончания колледжа дневник остается у выпускника.
Успехов! ТРЕБОВАНИЯ к студентам по дисциплине «Физическая культура» Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионально образования «Курганского базового медицинского колледжа» В учреждениях среднего профессионального образования дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общего гуманитарного и социально – экономического цикла основной профессиональной образовательной программы. Подготовка молодых специалистов предполагает обязательное получение системы определённых знаний, умений, воспитание общей и профессиональной культуры. Учитывая особую специфику медицинского колледжа и то, что медицинские работники среднего звена в совершенстве должны владеть средствами и методами физической культуры для немедикаментозного оздоровления населения. Необходимо с первых занятий формировать у студентов мотивацию: на физическое совершенство, овладение знаниями, умениями дисциплины «Физическая культура». Основная цель требований – реализация Федерального государственного образовательного стандарта. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен освоить общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
При прохождении дисциплины «Физическая культура» студент обязан: - систематически посещать учебные занятия; - выполнять контрольные нормативы, упражнения, а также домашние задания преподавателя в установленные сроки; - соблюдать рациональный режим труда, отдыха, питания и обеспечивать в течение дня оптимальную двигательную активность; - регулярно заниматься физическими упражнениями (утренней гимнастикой, гигиенической физкультурой), уметь проводить производственную гимнастику. - активно участвовать в массовых оздоровительных физкультурных и спортивных мероприятиях в учебной группе, на курсе, в колледже; - проходить медицинское обследование в установленные сроки, вести «Индивидуальный дневник здоровья»; - на все практические занятия, соревнования являться в спортивной форме и обуви, установленных требованиями по физической культуре для закрытых спортсооружений и занятий на воздухе; - справка освобождения от занятий по физической культуре из других лечебных учреждений должна быть зарегистрирована в здравпункте КбМК и предъявлена преподавателю физической культуры не позднее дня выхода на занятия; - студенты, временно освобожденные от занятий физической культурой, на основании медицинского заключения на непродолжительный срок (менее одного месяца) обязаны посещать учебные занятия. Допускается их привлечение педагогом к подготовке отдельных этапов учебного занятия. - все пропуски занятий без уважительной причины отрабатываются на учебных занятиях с другими группами. Оценка по дисциплине «Физическая культура» бально – накопительная. Успеваемость студентов, определяется по сумме баллов полученных в результате усвоения знаний, умений по разделам: - ведение «Индивидуального дневника здоровья»; - оценка текущего контроля уровня физической подготовленности (сдача контрольных нормативов); - студенты специальных медицинских групп оценивается с учетом показаний, противопоказаний и функциональных возможностей; - формирование ответственного отношения к дисциплине (посещаемость занятий); - участие в спортивно – массовых мероприятиях; - участие санитарно-просветительной работе. Студенты, освобожденные от практических занятий физической культурой на длительный срок (более одного месяца), а также студенты, занимающиеся в группах лечебной физкультуры при лечебно – профилактических организациях, имеют право не посещать учебные занятия. Семестровая аттестация осуществляется на основании оценки качества выполнения обязательных контрольных точек, в форме тематических сообщений или тестов достижений: - оценки уровня теоретических знаний с включением контрольных вопросов по обязательным лекциям по дисциплине «Физическая культура»; - оценки самостоятельного освоения дополнительной тематике по физической культуре с учетом состояния здоровья студента, показаний и противопоказаний применения физических упражнений; - написание рефератов по разработанной для каждого студента теме, отражающей оздоровительно – профилактическую направленность физического воспитания; - умения проводить функциональные пробы, оценивать физическое развитие студента и вести «Индивидуальный дневник здоровья»; - включение студентов в учебно – исследовательскую работу по проблемам оздоровительной, адаптивной физической культуры. По профессионально-прикладной физической подготовке студент обязан: - знать и выполнять правила личной и общественной гигиены; - уметь проводить практическое занятие по заданию преподавателя; - уметь использовать знания и умения в объеме требований к инструкторам гигиенической и производственной гимнастики; - уметь провести беседы по темам здорового образа жизни с различными возрастными группами. - уметь составлять и проводить комплексы производственной гимнастики. Студент имеет право: - пользоваться учебной базой колледжа и арендуемыми спортивными сооружениями; - пользоваться спортивным инвентарем; - присутствовать и выступать на соревнованиях различного ранга; - быть награжденными почетными грамотами, призами, получать материальное вознаграждение; - заниматься бесплатно в спортивных секциях по выбору; - пользоваться учебной и методической литературой кабинета физической культуры.
Нормативные документы: 1. Закон РФ «Об образовании» 2. Федеральный Государственный образовательный стандарт. 3. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» 4. Закон Курганской области «О физической культуре и спорте в Курганской области» 5. Устав ГБОУ СПО КбМК 6. Программы по дисциплине «Физическая культура».
БЛОК № 1 Посещаемость занятий
1.4. Критерии оценки самостоятельной работы
Итоговая оценка Для зачета за семестр необходимо: 1. Обязательное ведение «Дневника здоровья» 2.Сдача 7 контрольных нормативов по физической подготовке Дополнительные баллы начисляются: - за посещаемость занятий - за самостоятельную работу БЛОК № 2 БЛОК № 3 Физическое развитие При измерении длины тела «стоя» ростомером обследуемый встает на площадку спиной к стойке в положение «смирно», касаясь ее пятками, ягодицами и межлопаточной областью, голова – в положении «горизонтали». Планшетка муфты опускается до соприкосновения с верхушечной точкой.
Нормальный вес = рост (см.) – 100 Колебания 2-3 кг в зависимости от конституции тела, пола и возраста.
− Частота сердечных сокращений измеряется на сонной или лучезапястной артерии в состоянии покоя за 1минуту. Показатели нормы 60-80 уд. в мин.
− Артериальное давление, показатели нормы 110(120) / 70(80) мм. рт. ст. − ЖЕЛ жизненная емкость легких, является показателем вместимости легких и силы дыхательных мышц, измеряется с помощью водяного или воздушного спирометра. Обследуемый делает максимальный вдох, задерживает дыхание, плотно обхватывает мундштук губами и медленно выдыхает в трубку весь воздух, исключив выдох через нос. Исследование проводят 2 – 3 раза и фиксируют наибольший результат в мл. − Жизненный индекс = ЖЕЛ (мл.) Показатели нормы: женщины = 50; вес (кг.) мужчины = 60. − Окружность грудной клетки - измеряется наложением ленты спереди по среднегрудинной точке, сзади по углам лопаток − Экскурсия грудной клетки = разница между максимальным вдохом и выдохом. В норме экскурсия грудной клетки составляет 7-9 см. − Кистевая динамометрия определяется с помощью кистевого динамометра в исходном положении стоя, рука в сторону. Выполняется три попытки, записывается лучший результат. Среднее значение относительной силы кисти у юношей – 60-70%, у девушек – 45-59% от массы тела.
Формула расчета: F (кг) *100% m (кг) F – Показание динамометра; m – масса тела.
− ИМТ (индекс массы тела), является отражением состояния жира в организме, и показателем пропорциональности массы тела к росту. ИМТ рассчитывается для людей от 20 до 65 лет. Формула расчёта: ИМТ = масса тела (кг) рост2 (м2) Например: масса тела – 70 кг., рост – 1,65 м. ИМТ = __70__ = __70__ = 25,7 1,65 2 2,722 ИМТ и связанный с ним относительный риск для здоровья интерпретируются по следующей шкале: менее 18,5 – дефицит массы, который может быть связан с какими-либо проблемами со здоровьем; от 18,5 до 24,9 – нормальный показатель для большинства людей; от 25 и более – избыточная масса тела, которая классифицируется следующим образом: · от 25 до 29,9 – предожирение, которое связывают с увеличением риска для здоровья; · от 30 до 34,9 – ожирение I степени, связанное с умеренным риском для здоровья; · от 35 до 40 – ожирение II степени, высокий риск для здоровья; · более 40 – тяжёлая, III степень ожирения, представляющая собой очень высокий риск для здоровья.
− Для определения нормальной массы тела используется Индекс Кетле: массу тела в граммах разделить на рост в см. У представительниц нормокостного типа телосложения весоростовой коэффициент равен 335-350, у тонкокостного – 315-325, у ширококостного – 355-375. Индекс Кетле = масса тела (гр) Рост (см)
II ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
III ОБРАЗ ЖИЗНИ
Проба Генчи – задержка дыхания на выдохе. Испытуемому предлагают задержать дыхание после полного выдоха. Удовлетворительной эта проба считается, если задержка дыхания составила не менее 20 секунд.
Ортостатическая проба В положении стоя (ортостатика) определяют частоту пульса за 1 минуту. Затем испытуемый ложится на спину (клиностатика), и снова сразу же подсчитывается пульс за первые 15 секунд и в и.п. лёжа. При нормальной активизации парасимпатического отдела вегетативной нервной системы переход из положения стоя в положение лежа сопровождается урежением пульса на 4-12 уд/мин. Замедление пульса более, чем на 12 уд/мин. указывает на повышенную активизацию блуждающего нерва.
Клино-ортостатическая проба Позволяет оценить состояние нервной регуляции сердца, его работоспособности, степень тренированности. 1. После 3-5 минутного отдыха в положении лежа подсчитать пульс в течении одной минуты. 2. Медленно встать и через 1 минуту снова подсчитать пульс.
Оценка пробы: - у здорового, хорошо тренированного человека разница между пульсом лежа и стоя 6-8 ударов - у менее тренированных – 10-14 ударов - учащение пульса более чем на 20 ударов может указывать на сниженную работоспособность сердца или на неудовлетворительное состояние регуляции с.с.с. со стороны ЦНС (такое учащение может быть одним из признаков переутомления, перетренированности, а так же состояния предболезни). Проба Ромберга Проба проводится в 3-х вариантах: 1. Испытуемый сдвигает стопы (пятки и носки вместе), вытягивает руки перед собой, без напряжения раздвигает пальцы и закрывает глаза.
2. Стопы ставятся по одной линия друг за другом так, что пятка левой стопы упирается в большой палец правой, тяжесть тела распределена на обе ноги одинаково. 3. Опора на одну ногу, подошва стопы другой ноги прикладывается к коленной чашечке опорной (колено согнутой ноги направляется вперед). Руки вперед. Обувь при проведении пробы снимается.
Оценку производят по 3-му варианту пробы: твердая устойчивость в течение более 15 сек при отсутствии тремора пальцев и век - хорошо; покачивание, небольшой тремор век и пальцев при удержании позы в течение 15 секунд - удовлетворительно; поза удерживается менее 15 секунд - неудовлетворительно. БЛОК № 5 Самостоятельная работа 5.1 Требования по самостоятельной работе
Самостоятельные занятия физической культурой и спортом
Перенесенные заболевания
Вывод, рекомендации
Министерство здравоохранения РФ Министерство образования РФ среднего профессионального образования «КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Индивидуальный «Дневник здоровья» студента
РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ: на заседании ЦМК Зам. директора по УР Протокол № ____ от ___________________ «____» ________2012г. С.П. Евдокимова Председатель Ю.Г. Горшков «____» ________2012 г. ____________________
Составители: Ю.Г. Горшков – заслуженный учитель РФ, Е.Л. Ташлыков Е.В. Бывальцева Е.Г. Антонов Н.П. Петрова. Г.А. Веселов - преподаватели физической культуры высшей категории ГБОУ СПО Курганского базового медицинского колледжа
Рецензент: И.А.Струнин - кандидат педагогических наук, доцент Курганского государственного университета. Г.А. Катайцев - заслуженный работник физической культуры РФ, преподаватель высшей категории физической культуры ГБОУ СПО Курганского педагогического колледжа
Дневник здоровья предназначен для определения показателей физического развития и функционального состояния студента КБМК, заданий преподавателя для самостоятельных занятий, а так же сведений об участии студента в спортивно – массовых и физикультурно - оздоровительных мероприятиях.
Индивидуальный дневник здоровья студента
__________________________________________________ (Ф.И.О.)
__________________________________________________ (Число, месяц, год рождения)
__________________________________________________ (специальность)
ГРУППА _____________ _____________ _____________ _____________
____________________________________________________________________ (Ф.И.О. преподавателя физической культуры)
____________________________________________________________________
Начат______________20___г.
Окончен____________20___г.
Подпись преподавателя ____________20___г. ____________20___г. ____________20___г. ____________ 20___г. ВВЕДЕНИЕ В ДНЕВНИК
Если мы перефразируем древнюю мудрость - «Медик исцелись сам», то становится понятно: нельзя почувствовать страдания пациента, найти эффективное средство помощи, если ты сам не знаешь норм и правил сохранения собственного здоровья. Именно в помощь тебе на нелегком пути самопознания и создан данный «Дневник здоровья». Систематическое ведение «Дневника здоровья» позволит тебе: - понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Кроме обязательных для выполнения заданий, в дневнике ты можешь размещать различные данные по конкретной теме, также комплексы упражнений, индивидуальную программу оздоровления и многое другое. «Дневник здоровья» необходимо постепенно заполнять в течение всего обучения в колледже. В последствии, перелистывая его страницы, ты сам сможешь увидеть изменения в своем психофизическом развитии. После заполнения графы «выводы, рекомендации» обязательно покажи преподавателю физической культуры для внесения замечаний, уточнений и подписи. Дневник здоровья является твоим личным документом. Он ведется на протяжении всего периода обучения в колледже и предоставляется преподавателю в конце каждого семестра при сдаче зачета. После окончания колледжа дневник остается у выпускника.
Успехов! ТРЕБОВАНИЯ к студентам по дисциплине «Физическая культура» Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионально образования «Курганского базового медицинского колледжа» В учреждениях среднего профессионального образования дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общего гуманитарного и социально – экономического цикла основной профессиональной образовательной программы. Подготовка молодых специалистов предполагает обязательное получение системы определённых знаний, умений, воспитание общей и профессиональной культуры. Учитывая особую специфику медицинского колледжа и то, что медицинские работники среднего звена в совершенстве должны владеть средствами и методами физической культуры для немедикаментозного оздоровления населения. Необходимо с первых занятий формировать у студентов мотивацию: на физическое совершенство, овладение знаниями, умениями дисциплины «Физическая культура». Основная цель требований – реализация Федерального государственного образовательного стандарта. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен освоить общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
При прохождении дисциплины «Физическая культура» студент обязан: - систематически посещать учебные занятия; - выполнять контрольные нормативы, упражнения, а также домашние задания преподавателя в установленные сроки; - соблюдать рациональный режим труда, отдыха, питания и обеспечивать в течение дня оптимальную двигательную активность; - регулярно заниматься физическими упражнениями (утренней гимнастикой, гигиенической физкультурой), уметь проводить производственную гимнастику. - активно участвовать в массовых оздоровительных физкультурных и спортивных мероприятиях в учебной группе, на курсе, в колледже; - проходить медицинское обследование в установленные сроки, вести «Индивидуальный дневник здоровья»; - на все практические занятия, соревнования являться в спортивной форме и обуви, установленных требованиями по физической культуре для закрытых спортсооружений и занятий на воздухе; - справка освобождения от занятий по физической культуре из других лечебных учреждений должна быть зарегистрирована в здравпункте КбМК и предъявлена преподавателю физической культуры не позднее дня выхода на занятия; - студенты, временно освобожденные от занятий физической культурой, на основании медицинского заключения на непродолжительный срок (менее одного месяца) обязаны посещать учебные занятия. Допускается их привлечение педагогом к подготовке отдельных этапов учебного занятия. - все пропуски занятий без уважительной причины отрабатываются на учебных занятиях с другими группами. Оценка по дисциплине «Физическая культура» бально – накопительная. Успеваемость студентов, определяется по сумме баллов полученных в результате усвоения знаний, умений по разделам: - ведение «Индивидуального дневника здоровья»; - оценка текущего контроля уровня физической подготовленности (сдача контрольных нормативов); - студенты специальных медицинских групп оценивается с учетом показаний, противопоказаний и функциональных возможностей; - формирование ответственного отношения к дисциплине (посещаемость занятий); - участие в спортивно – массовых мероприятиях; - участие санитарно-просветительной работе. Студенты, освобожденные от практических занятий физической культурой на длительный срок (более одного месяца), а также студенты, занимающиеся в группах лечебной физкультуры при лечебно – профилактических организациях, имеют право не посещать учебные занятия. Семестровая аттестация осуществляется на основании оценки качества выполнения обязательных контрольных точек, в форме тематических сообщений или тестов достижений: - оценки уровня теоретических знаний с включением контрольных вопросов по обязательным лекциям по дисциплине «Физическая культура»; - оценки самостоятельного освоения дополнительной тематике по физической культуре с учетом состояния здоровья студента, показаний и противопоказаний применения физических упражнений; - написание рефератов по разработанной для каждого студента теме, отражающей оздоровительно – профилактическую направленность физического воспитания; - умения проводить функциональные пробы, оценивать физическое развитие студента и вести «Индивидуальный дневник здоровья»; - включение студентов в учебно – исследовательскую работу по проблемам оздоровительной, адаптивной физической культуры. По профессионально-прикладной физической подготовке студент обязан: - знать и выполнять правила личной и общественной гигиены; - уметь проводить практическое занятие по заданию преподавателя; - уметь использовать знания и умения в объеме требований к инструкторам гигиенической и производственной гимнастики; - уметь провести беседы по темам здорового образа жизни с различными возрастными группами. - уметь составлять и проводить комплексы производственной гимнастики. Студент имеет право: - пользоваться учебной базой колледжа и арендуемыми спортивными сооружениями; - пользоваться спортивным инвентарем; - присутствовать и выступать на соревнованиях различного ранга; - быть награжденными почетными грамотами, призами, получать материальное вознаграждение; - заниматься бесплатно в спортивных секциях по выбору; - пользоваться учебной и методической литературой кабинета физической культуры.
Нормативные документы: 1. Закон РФ «Об образовании» 2. Федеральный Государственный образовательный стандарт. 3. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» 4. Закон Курганской области «О физической культуре и спорте в Курганской области» 5. Устав ГБОУ СПО КбМК 6. Программы по дисциплине «Физическая культура».
БЛОК № 1 Бально – накопительная система оценки по дисциплине «Физическая культура» 1.1. Обязательное ведение «Индивидуального дневника здоровья студента» - 20 баллов 1.2. Контрольно - оценочные средства уровня физической подготовленности студентов основной группы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.131 (0.016 с.) |