Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тридцать первый день практики

Поиск

Дата: 20.07.09

Тема: Работы с полевыми лабораториями

Цель: Определение химического состава и физических свойств подземных вод

Оборудование: Полевая гидрохимическая лаборатория, пробоотборник, роликовый уровнемер

Сведения из теории: полевой химический анализ проводится в полевых условиях с помощью специальных лаборатории. Определяются следующие компоненты:Ph, жесткость, макрокомпоненты (Cl-, HCO3,SO, Na), кальций, железо, SO2, H2 S. Особенность этого метода в быстроте проведения, а недостаток заключается в невозможности контроля по сухому остатку.

Ход работы: Определение химического состава подземной воды проводилось по ходу анализа пробы из разведочной скважины 67-09 с помощью полевой химической лаборатории для общего анализа воды (ПЛАВ). Считаю важным описать методику отбора проб воды из скважины. При этом пробоотборник, закрепленный на уровнемере по направляющему ролику, аккуратно опускается в скважину. С целью избегания загрязнения воды ржавчиной и другими веществами, находящимися на стенках скважины, скорость спуска должна быть такой, чтобы верхний край кромки пробоотборника не касался стенок скважины.

Разлив проб воды производится в специально подготовленные и обработанные пробирки емкостью 100 мл. Сущность проведения анализа заключается в выполнении колометрических определений, на основе сравнения окраски исследуемого раствора со стандартной шкалой-светофильтром на прозрачной пленке.

Окраску исследуемого раствора и стандартной шкалы производят в компараторе. Для этого в две пробирки наливают по 5 мл исследуемой воды. В одну пробирку добавляют необходимые реактивы, а вторая служит компенсатором.

Пробирки помещают в компаратор и через определенный промежуток времени сзади или снизу прикладывают шкалу. Шкалу передвигают, пока цвет раствора не совпадет с цветом эталона.

Заключение: В этот день практики приобрела опыт работ с полевыми химическими лабораториями для определения химического состава и физических свойств подземных вод. Результаты приведены в таблице.

 

ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Дата:21.07.09

Тема: Камеральные работы

Цель: Составить схемы геологических разрезов для паспортов гидрогеологических скважин

Оборудование: Прикладная программа MS Excel, документация гидрогеологических скважин

Сведения из теории: Геологический разрез- это схематическая проекция поперечного сечения земной коры, переведенная в определенный масштаб, с кратким описанием слоев пород.

Ход работы: Сегодня я составляла геологические разрезы скважин для выноса их в паспорта гидрогеологических скважин.

Заключение: На сегодня я справилась с порученной мне задачей. Сделанные мной разрезы откорректированы и прилагаются документации.

 

 

ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Дата: 22.07.09

Тема: Сбор материалов для составления дипломного проекта

Цель: Собрать материалы согласно всем требованиям

Оборудование: Архив производства, флэш-карта

Сведения из теории: Дипломный проект состоит из нескольких частей, в зависимости от задания и стадии разведки:

1. Общая часть

2. Геологическая часть

3. Специальная часть

4. Проектная часть

5. Производственно-техническая часть (на стадии детальной разведки)

Также к дипломному проекту прилагается графика, представленная картами, проектным и техническим листом.

Ход работы: Сегодня я выбрала для себя определенные материалы для дипломного проекта и начала обработку, обобщение данных. Задача упрощается тем, что архив производства переведен в электронный формат. Сложность заключалась в поиске соответствующей тексту графики.

Заключение: Я приступила к поискам материалов для написания дипломного проекта.

 

 

ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Дата:23.07.09

Тема: Сбор материалов для составления дипломного проекта

Цель: Собрать материалы согласно всем требованиям

Оборудование: Архив производства, флэш-карта

Сведения из теории: Дипломный проект состоит из нескольких частей, в зависимости от задания и стадии разведки:

1. Общая часть

2. Геологическая часть

3. Специальная часть

4. Проектная часть

5. Производственно-техническая часть (на стадии детальной разведки)

Также к дипломному проекту прилагается графика, представленная картами, проектным и техническим листом.

Ход работы: Полностью собрала необходимые данные, убедилась вих полноте и логической взаимосвязи. Карты района и участка работ распечатала в нужном формате.

Заключение: Подготовила материалы для дипломного

проекта.

 

 

ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Дата:26.08.09

Тема: Завершение производственной практики

Цель: Уволиться с предприятия в связи с окончанием производственной практики

Ход работы: Сегодня мне руководитель написала характеристику, поставила оценку за практику. Расписалась за последние пять дней в дневнике по выполнению заданий. Я написала заявление на имя президента компании с просьбой об увольнении. Собрала все необходимые подписи в обходном листе. В итоге мне поставили печать, подтверждающую мое увольнение.

Заключение: Этот день практики был заключительным, и я посвятила его увольнению с предприятия.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Производственная практика, по моему мнению, является одной из самых значимых, интересных этапов обучения. За ее короткий период набираешь большой опыт, приобретаешь знания и навыки в своей будущей профессий гидрогеолога. Воочию можешь увидеть, пронаблюдать и непосредственно принять участие в различных по роду и назначению видах работ. Также привыкаешь к самостоятельному будущему, в особенности, когда на тебе лежит ответственность провести откачку либо задокументировать скважину. Успех выполнения работы в этом случае зависит от личного багажа знаний, находчивости, большую роль играет твое отношение с коллективом. И это чаще всего техники или буровики, старшие тебя по возрасту, которыми ты должен руководить и поддерживать хорошее, уважительное отношение.

Не всегда совпадает методика проведения работ на производстве с тем, чему нас обучают в стенах колледжа, но все же суть и значение сохраняется. Поэтому, производственная практика не показалась мне сложной, ведь все необходимое мы уже изучили, остается лишь закрепить

 

 

это опытом.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Введение

ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Документация гидрогеологической скважины

ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Документация гидрогеологической скважины и отбор проб воды

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Подготовка бутылок для отбора проб

ПЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Опытные инженерно-геологические работы

ШЕСТОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Опытные инженерно-геологические работы

СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Опытные инженерно-геологические работы

ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Документация горных выработок. Отбор образцов грунта из скважин и шурфов

ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Документация горных выработок. Отбор образцов грунта из скважин и шурфов

ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Содержание отчетов, проектов работы по району. Методика их составления.

ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Ознакомление с правилами составления полевой документаций при проведении гидрогеологических съемок.

ДВЕННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Документация гидрогеологической скважины, гидрогеологические наблюдения при проходке скважины

ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКА

Документация гидрогеологической скважины, гидрогеологические наблюдения при проходке скважины

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Опытно-фильтрационные работы в зоне насыщения

ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Подготовка бутылок для отбора проб

ШЕСТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Камеральные работы

СЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Проведение режимных наблюдений

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКА

Проведение режимных наблюдений

ДЕВЕТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Проведение режимных наблюдений

ДВАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПРКТИКИ

Проведение режимных наблюдений

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Камеральные работы

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Камеральные работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.39.176 (0.006 с.)