![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Асу «1с:предприятие 8. 0»: общая концепция, базовые модули.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая концепция. Автоматизированная система управления «1C: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Она создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников. В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных учетов: — независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета; — сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета; — совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения. АСУ «1C: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая: — дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам и т.д.); — производственные цеха; — склады материалов и готовой продукции; — отделы главного конструктора, главного технолога, главного механика, сбыта, материально-технического обеспечения (снабжения), маркетинга, планово-экономический, кадров, административно-хозяйственный, капитального строительства; — бухгалтерию; — информационно-аналитический отдел; АСУ «1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» предоставляет: — руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие предприятия, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; — руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
— работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и стандартами предприятия. Базовые модули. 1) Управление торговлей. Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета: — планирование продаж и планирование закупок; — управление отношениями с клиентами (CRM); — управление поставками и запасами; — управление взаиморасчетами с контрагентами; — бюджетирование. Конфигурация имеет следующие функциональные возможности: — построение различных схем формирования цен и скидок; — формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли; — контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики; — хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков; — сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов. 2) Управление поставками и запасами. Использование подсистемы управления запасами позволяет эффективно организовать складское хозяйство, повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур. Прикладное решение позволяет: — управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве складов; — вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; — учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты; — контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; — задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; — комплектовать и разукомплектовывать товарно-материальные ценности; — резервировать товарно-материальные ценности. 3) Управление производством. Производство представляет собой один из наиболее сложных процессов на предприятии. Управление производством тесно связано с управлением закупками, продажами, основными средствами, персоналом, финансами. Конфигурация предоставляет следующие возможности:
— ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов; — планирование и учет выпуска готовой продукции; — контроль выполнения производственных заданий; — обработка производственных заказов; — учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства; — учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции; — учет брака; — учет спецодежды и спецоснастки; — учет производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости с использованием методов отражения косвенных затрат; — анализ выпуска готовой продукции в разрезе различных производственных показателей. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. 4) Управление основными средствами. Предоставляются следующие ключевые возможности: — автоматизация операций по учету оборудования и основных средств; — учет затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ; — учет затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств; — формирование отчетности по необходимым разрезам; — отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учете. 5) Управление отношениями с клиентами (CRM). Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном. Конфигурация позволяет делать следующее: — хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними; — регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и ценыпоставляемых товаров и материалов; — планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников; — анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами; — оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок; — проводить интегрированный анализ отношений с клиентами; — проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов; — анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций. 6) Планирование. Конфигурация предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. Планы для отдельных направлений увязываются между собой. Составлять планы удобно в следующей последовательности: в первую очередь составляется план продаж, затем — план производства, в последнюю очередь — план закупок. На основании планов продаж, производства, закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования. 7) Бюджетирование. С помощью конфигурации реализуются следующие функции бюджетирования: — планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе временных интервалов, подразделений предприятия, проектов, номенклатуры и т.д.; — финансовое планирование по нескольким сценариям; формирование текущих бюджетов на основе стратегических бюджетов и с коррекцией по фактическому исполнению бюджета в завершенном периоде; — мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
— составление сводной отчетности по результатам мониторинга; — контроль соответствия заявок на расходование денежных средств рабочему плану на период; — финансовый анализ; — анализ доступности денежных средств; — анализ отклонений плановых и фактических данных. С механизмами бюджетирования активно взаимодействуют механизмы управления денежными средствами. 8) Управление денежными средствами. В конфигурации формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент банка», контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах. 9) Бухгалтерский учет. Ведется в соответствии с законодательством по всем участкам: — операции по банку и кассе; — основные средства и нематериальные активы; — учет материалов, товаров, продукции; — учет затрат и расчет себестоимости; — валютные операции; —расчеты с организациями, с подотчетными лицами, с персоналом по оплате труда, с бюджетом. 10) Отчетность. Конфигурация обеспечивает построение разнообразных отчетов, предназначенных для анализа всех аспектов деятельности предприятия. Отчеты объединены в комплекты по направлениям деятельности предприятия. Между собой отчеты различаются критериями отбора и принципами отображения информации, степенью детализации. Все отчеты содержат дружественный механизм управления, с помощью которого пользователь может изменять временной период отчета, набор отображаемых показателей, степень детализации, порядок группировки, форму отображения информации и т.д., если его не устраивают настройки по умолчанию. 11) Управление персоналом. Прикладное решение автоматизирует следующие направления деятельности по управлению персоналом: — планирование потребностей в персонале; — планирование занятости и графика отпусков работников; — решение задач обеспечения бизнеса кадрами: подбор, анкетирование и оценка; — кадровый учет и анализ кадрового состава; — анализ уровня и причин текучести кадров.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1718; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.166 (0.01 с.) |