Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Асу «1с:предприятие 8. 0»: общая концепция, базовые модули.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая концепция. Автоматизированная система управления «1C: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Она создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников. В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных учетов: — независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета; — сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета; — совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения. АСУ «1C: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая: — дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам и т.д.); — производственные цеха; — склады материалов и готовой продукции; — отделы главного конструктора, главного технолога, главного механика, сбыта, материально-технического обеспечения (снабжения), маркетинга, планово-экономический, кадров, административно-хозяйственный, капитального строительства; — бухгалтерию; — информационно-аналитический отдел; АСУ «1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» предоставляет: — руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие предприятия, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; — руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям; — работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и стандартами предприятия. Базовые модули. 1) Управление торговлей. Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета: — планирование продаж и планирование закупок; — управление отношениями с клиентами (CRM); — управление поставками и запасами; — управление взаиморасчетами с контрагентами; — бюджетирование. Конфигурация имеет следующие функциональные возможности: — построение различных схем формирования цен и скидок; — формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли; — контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики; — хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков; — сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов. 2) Управление поставками и запасами. Использование подсистемы управления запасами позволяет эффективно организовать складское хозяйство, повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур. Прикладное решение позволяет: — управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве складов; — вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; — учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты; — контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; — задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; — комплектовать и разукомплектовывать товарно-материальные ценности; — резервировать товарно-материальные ценности. 3) Управление производством. Производство представляет собой один из наиболее сложных процессов на предприятии. Управление производством тесно связано с управлением закупками, продажами, основными средствами, персоналом, финансами. Конфигурация предоставляет следующие возможности: — ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов; — планирование и учет выпуска готовой продукции; — контроль выполнения производственных заданий; — обработка производственных заказов; — учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства; — учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции; — учет брака; — учет спецодежды и спецоснастки; — учет производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости с использованием методов отражения косвенных затрат; — анализ выпуска готовой продукции в разрезе различных производственных показателей. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. 4) Управление основными средствами. Предоставляются следующие ключевые возможности: — автоматизация операций по учету оборудования и основных средств; — учет затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ; — учет затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств; — формирование отчетности по необходимым разрезам; — отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учете. 5) Управление отношениями с клиентами (CRM). Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном. Конфигурация позволяет делать следующее: — хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними; — регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и ценыпоставляемых товаров и материалов; — планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников; — анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами; — оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок; — проводить интегрированный анализ отношений с клиентами; — проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов; — анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций. 6) Планирование. Конфигурация предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. Планы для отдельных направлений увязываются между собой. Составлять планы удобно в следующей последовательности: в первую очередь составляется план продаж, затем — план производства, в последнюю очередь — план закупок. На основании планов продаж, производства, закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования. 7) Бюджетирование. С помощью конфигурации реализуются следующие функции бюджетирования: — планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе временных интервалов, подразделений предприятия, проектов, номенклатуры и т.д.; — финансовое планирование по нескольким сценариям; формирование текущих бюджетов на основе стратегических бюджетов и с коррекцией по фактическому исполнению бюджета в завершенном периоде; — мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование; — составление сводной отчетности по результатам мониторинга; — контроль соответствия заявок на расходование денежных средств рабочему плану на период; — финансовый анализ; — анализ доступности денежных средств; — анализ отклонений плановых и фактических данных. С механизмами бюджетирования активно взаимодействуют механизмы управления денежными средствами. 8) Управление денежными средствами. В конфигурации формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент банка», контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах. 9) Бухгалтерский учет. Ведется в соответствии с законодательством по всем участкам: — операции по банку и кассе; — основные средства и нематериальные активы; — учет материалов, товаров, продукции; — учет затрат и расчет себестоимости; — валютные операции; —расчеты с организациями, с подотчетными лицами, с персоналом по оплате труда, с бюджетом. 10) Отчетность. Конфигурация обеспечивает построение разнообразных отчетов, предназначенных для анализа всех аспектов деятельности предприятия. Отчеты объединены в комплекты по направлениям деятельности предприятия. Между собой отчеты различаются критериями отбора и принципами отображения информации, степенью детализации. Все отчеты содержат дружественный механизм управления, с помощью которого пользователь может изменять временной период отчета, набор отображаемых показателей, степень детализации, порядок группировки, форму отображения информации и т.д., если его не устраивают настройки по умолчанию. 11) Управление персоналом. Прикладное решение автоматизирует следующие направления деятельности по управлению персоналом: — планирование потребностей в персонале; — планирование занятости и графика отпусков работников; — решение задач обеспечения бизнеса кадрами: подбор, анкетирование и оценка; — кадровый учет и анализ кадрового состава; — анализ уровня и причин текучести кадров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.252.196 (0.007 с.) |