Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационный лист практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Помощник врача детской поликлиники»
Председатель комиссии: __________________________ Члены комиссии: _______________________
________________________
Замечания и пожелания студента По прохождению производственной практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемые темы лекций и бесед 1. Профилактика гипогалактии у матери 2. Закаливание детей раннего возраста 3. Уход за новорожденным ребенком 5. Особенности ухода за недоношенным ребенком 6. Игрушки – это серьезно! 7. Массаж и гимнастика грудных детей 8. Пренатальное воспитание - метод «СОНАТАЛ» 9. Основные правила ухода за больным ребенком 10. Борьба с болезнью «грязных рук» 11. Точечный массаж и закаливание в борьбе против ОРЗ и гриппа 12. Современные методы профилактики ОРЗ (вакцинопрофилактика, элиминация) 13. Вакцинопрофилактика ветряной оспы – профилактика тяжелых форм и осложнений болезни. 14. Рациональное вскармливание детей первого года жизни 15. Модифицированные продукты в питании детей старше года 16. Продукты специализированного питания беременных и кормящих женщин 17. Качество и гигиена питания детей дошкольного возраста 18. Качество и гигиена питания детей школьного возраста 19. Особенности нервно – психического развития детей раннего возраста 20. Особенности нервно – психического развития детей дошкольного возраста 21. Особенности нервно – психического развития детей школьного возраста 22. Формирование туалетных навыков ребенка раннего возраста 23. Курение в семье – болезнь ребенка 24. Алкоголизм как фактор, влияющий на здоровье и развитие ребенка. 25. Гельминтозы у детей 26. Гигиена девочки, девушки 27. Гигиена мальчика, юноши 28. Подготовка детей к поступлению в ДОУ 29. Подготовка детей к обучению в школе 30. Отравления в быту Рекомендуемые темы УИРС 1. Анализ заболеваемости детей первого года жизни на участке 2. Анализ качества и эффективности обслуживания новорожденных на участке 3. Анализ острой заболеваемости на педиатрическом участке 4. Анализ частоты и структуры бронхолегочной патологии у детей на участке 5. Особенности состояния здоровья юношей допризывного возраста на педиатрическом участке 6. Особенности клинической картины тонзиллитов в современной амбулаторной практике 7. Особенности клинической картины пневмонии в современной амбулаторной практике 8. Особенности лечения лихорадки при ОРЗ 9. Анализ причин перевода детей на искусственное вскармливание 10. Анализ причин длительных медицинских отводов от профилактической вакцинации 11. Анализ частоты и причин отказа родителей от проведения вакцинации 12. Анализ частоты и характера реакций на вакцинацию комбинированной вакциной «Приорикс» (и др.) 13. Тактика ведения больного с острым тонзиллитом в амбулаторных условиях 14. Анализ эффективности диспансеризации детей первого года жизни на педиатрическом участке 15. Анализ эффективности диспансеризации детей с анемией на педиатрическом участке 16. Особенности профилактического осмотра подростков в «Центре здоровья» поликлиники 17. Анализ причин обращение в кабинет неотложной помощи поликлиники 18. Оценка эффективности профилактики рахита у детей грудного возраста 19.Оценка эффективности дородовых патронажей на педиатрическом участке 20. Оценка состояния здоровья часто и длительно болеющих детей
Контрольные вопросы дифференцированному зачету по производственной практике
1. Принципы организации работы детской поликлиники. Функциональные обязанности участкового врача - педиатра. Структура педиатрического участка. Основные показателей работы детской поликлиники, эффективности работы участкового педиатра. 2. Отчетно – учетная документация участкового врача Правила оформления медицинской документации в соответствие с перечнем практических умений. 3. Проведение и оформление дородовых патронажей и первичных врачебно-сестринских патронажей новорожденных по унифицированной схеме. Медико – генетическое, перинатальное консультирование. Срининговые программы наблюдения новорожденных. 4. Проведение комплексной оценки состояния здоровья ребенка. Определение групп здоровья. Оценка физического развития. Оценка нервно-психического развития. Оценка резистентности. Принципы оформления профилактических рекомендаций. Правила организации возрастного режима дня детей первых 7 лет жизни. Комплексы массажа и гимнастики, методы закаливания детей младшего возраста. Гигиеническое воспитание и обучение населения, кабинет здорового ребенка, центр здоровья 5. Принципы организации непрерывного наблюдения за здоровыми детьми первого года жизни и за неорганизованными детьми от года до 7 лет. Организация питания здоровых и больных детей разного возраста. Выписка питания с молочной кухни. Назначение адаптированных смесей (при смешанном и искусственном вскармливании). Проведение контрольного взвешивания. 6. Определение показаний и противопоказаний к профилактическим прививкам. Национальный календарь профилактических прививок. Оценка результатов реакции Манту. Вакцинопрофилактика детей с отклонениями в состоянии здоровья, при отсутствии информации о прививках. Проведение профилактических прививок. Работа прививочного кабинета. 7. Правила подготовки к ДОУ, СОШ прогноз адаптации, оценка тяжести адаптации. Методы реабилитации. Определение физкультурной группы. Документация при оформлении ребенка в оздоровительный лагерь. 8. Порядок оформления эпикризов на здоровых детей разного возраста. 9. Порядок оформления эпикризов на больных детей разного возраста, организация стационара на дому, оформление экстренного извещения, правила допуска в детский коллектив. 10. Определение показаний, правила подготовки к исследованиям в амбулаторных условиях. Оценка данных лабораторного и функционального обследования, показания, 11. Тактика ведения и лечения больных с острыми заболеваниями на дому (ОРВИ, грипп, острая пневмония, острый бронхит, ангина, острый гастрит, острый энтерит, ОКИ, стоматит, отит, конъюнктивит, и др.). Определение показаний для госпитализации. Правила организации стационара на дому. Порядок оформления талона амбулаторного пациента. 12. Ранняя диагностика инфекционных заболеваний клиническими и лабораторными методами (инфекционный гепатит, дизентерия, корь, коклюш, краснуха, скарлатина, ветряная оспа), оформление экстренного извещения. Профилактика ВИЧ-инфекции на участке. Неотложные состояния при острых инфекционных заболеваниях, критерии тяжести, тактика участкового педиатра. Особенности работы врача по организации наблюдения на дому за детьми больными и контактными в очаге инфекционного заболевания, правила работы в очаге (карантин, дезинфекция, экстренная вакцинация). Работа фильтра. 13. Профилактика дефицитных состояний детей грудного и раннего возраста дистрофия (рахит, анемия). Диагностика и лечение рахита, анемии, дистрофии у детей, диспансерное наблюдение. 14. Принципы диспансерного наблюдения за больными детьми. Принципы формирования групп направленного риска. Методы диагностики и лечения в амбулаторных условиях. Определение показаний для госпитализации в стационар круглосуточного пребывания, дневной стационар. Принципы реабилитации. Порядок оформления направлений на физиолечение, ЛФК, массаж, консультации узких специалистов, на санаторно-курортное лечение (санаторно-курортная карта). 15. Основные правила выдачи и оформления листков нетрудоспособности, справок. 16.Основные правила оформление инвалидности (знакомство с работой КЭК, МСЭК). Порядок подготовки медицинских документов на ребенка – инвалида детства. Индивидуальная программа реабилитации. 17. Оформление рецептов для детей различных возрастных групп. 18. Основные принципы работы специализированных кабинетов (кардиологического, хирургического, эндокринологического, подросткового и др.). 19. Диспансерное наблюдение подростков в детской поликлинике. Принципы организации профилактического наблюдения за детьми подросткового возраста. Функциональные обязанности подросткового врача. Принципы работы кабинета медико – социальной помощи подросткам. Современные технологии консультирования подростков
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.011 с.) |