Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление тезисов (перечня действий)Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Предварительно изучите информацию по заданной теме с разных источников (сеть Internet, энциклопедии, практические пособия, учебная литература), продумайте цель, которую вы ставите, приступая к работе над ней. 2. Внимательно изучите информацию, определите её основную мысль. 3. Разделите информацию по заданной теме на смысловые части, определите микротемы. 4. Сформулируйте пункты плана, логически и последовательно связав их между собой. 5. Воспринимая текстовую информацию, стремитесь чётко представить себе, что является главным для автора, а что для вас. 6. Выберите для тезисов основные идеи и положения, отделив важные детали от подробностей, запишите их словами автора или собственными словами, разместив в определённой последовательности. 7. Руководствуйтесь основным принципом тезирования текста — не допускайте искажения содержания. 8. Составьте тезисы, а затем, используя эти материалы, оформите памятку-алгоритм на листе А4.
Структура памятки Объем работы: 4-5 листов; нумерация страниц - снизу, справа; 1 лист – титульный (Приложение № 1); 2 - 4 лист – содержание памятки-алгоритма; 5 лист – список используемой литературы (пример оформления – стр. 28).
Отметка: зачет / незачет Критерии оценивания: ²зачет² выставляется, если: - составленная памятка-алгоритм, соответствует изучаемому материалу, соблюдены требования к составлению тезисов; - основные требования к оформлению памятки соблюдены, но при этом допущены недочеты, например: имеются неточности в формулировке тезисов, пропущены некоторые действия, имеются упущения в оформлении; ²зачет² не выставляется, если: - содержание памятки-алгоритма не соответствует изучаемой теме, обнаруживается существенное непонимание проблемы; - памятка учащимся не представлена.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАКАТА
ПЛАКАТ (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Для разработки плаката по заданной теме нужно найти информацию с разных источников (сеть Internet, энциклопедии, практические пособия, ученая литература), изучить ее и оформить плакат в рукописном варианте или пользуясь одним из прикладных программных средств, например, Microsoft Publisher.
Плакат можно оформить как индивидуально, так и в микро-группах (по 2 человека). Работа должна быть представлена на бумаге формата А3 или А2 в печатном (компьютерном) или рукописном варианте. Выполненную работу сдать к указанному сроку.
Требования к оформлению плаката 1. Текст плаката должен быть кратким, конкретным, достоверным, употребляемым в утвердительной форме. 2. Должна прослеживаться смысловая связь изображения с текстом. 3. В тексте плаката обязательно должны применяться изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы). 4. Плакат должен содержать основные аспекты данной темы, правила, формулы, чертежи, принципы работы. 5. Необходимо строить композицию на плакате так, чтобы ее центром был тот элемент, на который следует обратить внимание (смысловой центр композиции). Центральный по смыслу элемент должен быть выделен размером, цветом, формой, фоном или же сочетанием этих приемов. Все элементы композиции необходимо разместить на плакате так, чтобы они так или иначе "стремились" к смысловому центру, притягивали взгляд человека к нему. 6. При конструировании плаката следует учитывать форму плакатного листа. 7. Образ, изображаемый на плакате, должен быть выразительным и запоминающимся, иметь четкие характерные признаки изображаемого объекта. 8. При выборе шрифта необходимо обратить особое внимание на его четкость, выразительность, а также на соотношение цвета, шрифта и фона. 9. Работа должна быть представлена на формате А3 или А2. 10. В правом нижнем углу работы обязательно указать: номер группы, фамилии и инициалы авторов. Основные критерии для оценивания плаката
Отметка: зачет / незачет Критерии оценивания: ²зачет² выставляется, если: - плакат выполнен в соответствии с заданной темой, соблюдены все требования к его оформлению; - основные требования к оформлению плаката соблюдены, но при этом допущены недочеты, например: имеются неточности в изложении материала, допущены ошибки при использовании научных понятий; имеются упущения в оформлении; ²зачет² не выставляется, если: - тема плаката не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы; - плакат учащимся не представлен.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БУКЛЕТА
БУКЛЕТ – это произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст на буклете может читаться без разрезки, раскрывается напечатанный буклет, как ширма. Для создания буклета по заданной теме нужно найти информацию с разных источников (сеть Internet, энциклопедии, практические пособия, учебная литература), изучить ее и оформить буклет в рукописном варианте или пользуясь одним из прикладных программных средств, например. Microsoft Word, Microsoft Publisher. Программа Microsoft Publisher представляется наиболее удобной для создания информационного буклета, так как в ней имеются шаблоны публикаций для печати, что позволяет упростить процесс их создания. Если использовать текстовый редактор Microsoft World, то в этом случае рекомендуется в пункте меню «Параметры страницы» выбрать альбомную ориентацию листа и разбить его на три колонки («Формат» - «Колонки»), или создать таблицу с тремя колонками, для размещения в них информации.
Буклет составляется индивидуально. Работа должна быть представлена на бумаге формата А4 в печатном (компьютерном) или рукописном варианте. Выполненную работу сдать к указанному сроку.
Планирование деятельности по созданию буклета. 1. Определить, с какой целью составляется буклет. 2. Просмотреть и изучить материал по теме в разных источниках (сеть Internet, энциклопедии, практические пособия, учебная литература). 3. Разработать описание структуры буклета. 4. Продумать краткое содержание информации. 5. Определить расположение текста, высказывания математиков, иллюстраций, схем, таблиц, фотографий и т.д.
Требования к содержанию буклета: 1. Содержание буклета, терминология должна быть доступна учащимся. 2. Содержание буклета должно соответствовать заданной теме. 3. Поскольку буклет является достаточно компактным по своему объему, то и представленная в нем информация должна быть представлена в компактном виде, тезисно. 4. Буклет может содержать рисунки, фотографии, при его подготовке необходимо придерживаться единого стиля оформления. 5. Информация должна быть изложена точно, ясно и кратко. 6. При подготовке буклета главное - создать положительный имидж заданной теме. 7. В правом нижнем углу работы обязательно указать: номер группы, фамилию и инициалы автора. Общие критерии оценки: 1. Выразительность и оригинальность стиля. 2. Ясность написания текстов. Необходимо правильно определить оптимальный объем информации – ее должно быть достаточно для раскрытия какого-то вопроса, но не должно быть слишком много, что повлечет за собой уменьшение размера шрифта и негативно скажется на «читаемости» текста. 3. Продуманность деталей. 4. Целесообразное использование стилей и шрифтов. 5. Привлекательность общего дизайна. 6. Соответствие размещения и содержания информации общей идее.
Отметка: зачет / незачет Критерии оценивания: ²зачет² выставляется, если: - содержание буклета соответствует заданной теме, выдержаны все требования к его оформлению; - основные требования к оформлению плаката соблюдены, но при этом допущены недочеты, например: неточно и некорректно представлена информация; нецелесообразное использование стилей и шрифтов; имеются упущения в оформлении; ²зачет² не выставляется, если: - информация в буклете не соответствуют заданной теме, обнаруживается существенное непонимание проблемы; - буклет учащимся не представлен.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.192 (0.01 с.) |