Специальность: 210400.62 – Телекоммуникации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность: 210400.62 – Телекоммуникации



Содержание

I. Модель оценки выполнения требований ГОС.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АПИМ 2

 

II. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ ВОПРОСОВ

ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ КОМПЬЮТЕРНОМ

ТЕСТИРОВАНИИ 3

 

III. ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕНУ 32

IY. ЭТИКА. ГЛОССАРИЙ 57

 

 

I.Модель оценки выполнения требований ГОСударственного образовательного стандарта

Концептуальной основой модели оценки качества подготовки студентов на соответствие требованиям государственных образовательных стандартов является оценка освоения всех дидактических единиц (ДЕ) дисциплины на уровне требований ГОС *. Согласно этой модели подготовка студента оценивается по каждой ДЕ путём сравнения количества правильно выполненных заданий с критерием освоения. Подготовка студента считается соответствующей требованиям стандарта, если он освоил все контролируемые ДЕ ГОС. Для каждой основной образовательной программы показателем освоения дисциплины является доля студентов, освоивших все дидактические единицы дисциплины. Структура формирования критерия освоения ГОС по дисциплине представлена в следующей таблице:

Объект оценки Показатель освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС Критерий освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС
Студент Доля освоенных дидактических единиц дисциплины 100% освоение дидактических единиц дисциплины
ООП Доля студентов, освоивших все дидактические единицы дисциплины 50% студентов, освоивших все дидактические единицы дисциплины

Во всех используемых для оценки освоения ГОС аккредитационных педагогических измерительных материалах выполнение заданий требует использования знаний и умений в знакомой ситуации, т.е. задания рассчитаны на типовые действия.

Тематическая структура АПИМ

Специальность: 210400.62 – Телекоммуникации

Дисциплина: Философия

Время выполнения теста: 45 минут

Количество заданий: 20

 

N ДЕ Наименование дидактической единицы ГОС N за- да- ния Тема задания
  Что есть философия?   Предмет философии
  Специфика и функции философии
  Генезис философии
  Отечественная философия
  Философия бытия   Концепции бытия
  Картины мира
  Движение, пространство и время
  Диалектика бытия
  Философия познания   Сущность и природа познания
  Познавательные способности человека
  Проблема истины
  Научное познание
  Философия человека   Происхождение и сущность человека
  Человек и природа
  Человек и культура
  Ценности и смысл жизни человека
  Социальная философия   Общество и его структура
  Развитие общества
  Человек и общество
  Глобальные проблемы

II. Демонстрационные варианты вопросов проверки знаний студентов при компьютерном тестировании

I. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ.

1.1.Представленное количество демонстрационных вопросов не является исчерпывающим. Вопросов гораздо больше и их состав постоянно обновляется. Но данная выборка вопросов даст вам представление о том объеме и содержании знания, которое необходимо освоить для успешного тестирования по учебной дисциплине «философия».

1.2. Внимание! На представленные ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ ВОПРОСОВ следует дать ответы. Результаты будут анализироваться на практических занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

III.ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕНУ.

2.1. ВНИМАНИЕ! НА ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В МАТЕРИАЛАХ ВОПРОСЫ СЛЕДУЕТ ДАТЬ ОТВЕТЫ. РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ АНАЛИЗИРОВАТЬСЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

1.Мировоззренческая установка, согласно которой естественно-математические и технические знания и методы обладают наивысшей культурной ценностью, характеризуется как

1) техницизм

2) прагматизм

3) сциентизм

4) антисциентизм

2.Мировоззренческий принцип, согласно которому мир сотворён Богом из ничего, называется:

1.Креационизм

2.Диалектика

3.Дуализм

4.Монотеизм

3.Такие черты, как умозрительность, интерес к формально-логической проблематике, подчинение теологии, присущи:

1.мистике

2.схоластике

3.рационализму

4.эмпиризму

Духовный лидер западников

1.В.С. Соловьев

2.К.С. Аксаков

3.Ф.М. Достоевский

4.А.И. Герцен

Антропосоциогенез – это

1.Процесс социализации человека, приобщения индивида к культуре

2.Процесс становления общепланетарной цивилизации на началах разума

3.Осуществляющаяся в наши дни коэволюция природы и общества

4.Процесс становления человека и общества, их выделения из мира природы

37.Согласно … подходу, единой истории человечества не существует, есть только история локальных культур

1.Цивилизационному

2.Формационному

3.Культурологическому

4.Марксистскому

III.ВАРИАНТЫ ВОПРОСОВ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕНА С ОТВЕТАМИ.

ВОПРОСЫ РАСПОЛОЖЕНЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

IX - XIV века в средневековой европейской философии называются этапом (Схоластики)

А

Автор работы «Похвала глупости», обосновавший известный тезис «От великого до смешного один только шаг» - (Э. Роттердамский)

Автором книги «Происхождение человека и половой отбор» является. ..(Ч. Дарвин)

Автор работы «Государственность и анархия»… (М.А. Бакунин)

Автором работы «Государь», обосновавшим принципы политического искусства является... Н. Макиавелли

Автором работы «Диалектика природы» является (Ф. Энгельс)

Агностицизм – это:.. (учение, отрицающее познаваемость сущности объективного мира)

Активность, избирательность являются свойствами (Сознания)

Анализ сновидении, как способ проникновения в бессознательное человека, обосновывал (3. Фрейд)

Аналитическая философия включает в себя (Позитивизм)

Античный философ __ связал добродетель со знанием, создав концепцию этического интеллектуализма (Сократ)

Аксиологическая функция философии состоит в том, что она... (способствует формированию у человека представлений об основных ценностях)

Аксиология – это: учение о ценностях

 

Б

Базовые ментальные структуры, общие для всего человечества, К. Юнгом названы (Архетипами)

Биологические потребности и инстинкты человека лежат в основе в основе жизнедеятельности человека с точки зрения (Фрейдистов)

Благодаря кибернетике и созданию ЭВМ в научном познании стал широко использоваться метод ...(моделирования)

«Бритва Оккама» отражает содержание принципа ...(«не следует умножать сущности сверх необходимого»)

Бунт как утверждение свободы человека, выбирающего собственную сущность, обосновывал ... (А. Камю)

В

Важнейшей чертой философской мысли и культуры эпохи Возрождения является: (антропоцентризм)

В «Исповеди» Августина впервые поднимается вопрос...(о свободе воли человека)

В античной философии возникло течение выражало сомнение в достоверности знания (Скептицизм)

В античности понятие «тэхнэ» включало в себя и орудия труда, и технические знания, и (Искусство)

В зависимости от того, какой сфере бытия приписывается первичность - природе или духу, все философы делятся на.. .(материалистов и идеалистов)

В классической науке считалось, что подлинными законами могут быть только законы (Динамические)

Возникновение скептицизма связано с философскими исканиями... (Пиррона)

В основе конфуцианской этики лежит принцип. (Человеколюбия)

В основе Натурфилософии Возрождения лежит... (пантеизм)

В основе религиозной картины мира лежит принцип. ..(креационизма)

В основе философии В. Соловьева лежит идея (Всеединства)

В основе философии Дж. Бруно лежит (Пантеизм)

В основе философских систем французских просветителей была... (механистическая картина мира)

В основе философской картины мира лежит (Вопрос об отношении мышления к бытию)

В политической сфере процессы глобализации выражаются в... (создании международных организаций и союзов)

В понимании пространства и времени существуют концепции (Субстанциальная и реляционная)

В постиндустриальном обществе на первый план выходит... (сфера услуг, образования и науки)

В противоположность западному индивидуализму славянофилы как основу самобытности Российской цивилизации связывали с (Соборностью)

В рамках целостной системы научного знания, философия как учение о первых началах бытия называется (Метафизикой)

В современной философии учение о научном познании называется (Эпистемологией)

В структуре общественно-экономической формации К. Маркс выделял (базис и надстройку)

Вструктуру сознания включается... (воля и эмоции)

В формационной теории важнейшей движущей силой истории объявляется (Классовая борьба)

В центре исследования зарубежных футурологов - перспективы (Технологической революции)

Важнейшей для средневековой философии была тема (Веры и знания)

Важнейшей среди глобальных проблем является: (Проблема войны и мира)

Важнейшей чертой философского мировоззрения в эпоху Средневековья признается...(теоцентризм)

Важнейшим в процессе творчества является: (Выдвижение идеи)

Важнейшую роль в становлении социума сыграла заповедь (Не убий!)

Важной функцией мифа являлось. ..(закрепление сложившихся в обществе традиций и норм)

Ведическая литература наряду с «Упанишадами» и «Араньяками» включает: (Брахманы)

Ведущая роль сознания в жизнедеятельности человека отрицается (Фрейдизмом)

Вековой спор средневековых мыслителей об «универсалиях», т.е. общих понятиях, разделил их на два основных лагеря. ..(реалистов и номиналистов)

Веком философии в истории европейской культуры называют эпоху (Просвещения)

Величайшая заслуга немецкой классической философии связана с разработкой: (Диалектики)

Вера как особое состояние сознания.. .(связана с ценностным отношением к предмету веры)

Верным суждением относительно связи философии и мировоззрения является следующее

Содержание

I. Модель оценки выполнения требований ГОС.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АПИМ 2

 

II. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ ВОПРОСОВ

ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ КОМПЬЮТЕРНОМ

ТЕСТИРОВАНИИ 3

 

III. ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕНУ 32

IY. ЭТИКА. ГЛОССАРИЙ 57

 

 

I.Модель оценки выполнения требований ГОСударственного образовательного стандарта

Концептуальной основой модели оценки качества подготовки студентов на соответствие требованиям государственных образовательных стандартов является оценка освоения всех дидактических единиц (ДЕ) дисциплины на уровне требований ГОС *. Согласно этой модели подготовка студента оценивается по каждой ДЕ путём сравнения количества правильно выполненных заданий с критерием освоения. Подготовка студента считается соответствующей требованиям стандарта, если он освоил все контролируемые ДЕ ГОС. Для каждой основной образовательной программы показателем освоения дисциплины является доля студентов, освоивших все дидактические единицы дисциплины. Структура формирования критерия освоения ГОС по дисциплине представлена в следующей таблице:

Объект оценки Показатель освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС Критерий освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС
Студент Доля освоенных дидактических единиц дисциплины 100% освоение дидактических единиц дисциплины
ООП Доля студентов, освоивших все дидактические единицы дисциплины 50% студентов, освоивших все дидактические единицы дисциплины

Во всех используемых для оценки освоения ГОС аккредитационных педагогических измерительных материалах выполнение заданий требует использования знаний и умений в знакомой ситуации, т.е. задания рассчитаны на типовые действия.

Тематическая структура АПИМ

Специальность: 210400.62 – Телекоммуникации

Дисциплина: Философия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.30.41 (0.117 с.)