Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выключается экран, набирается свет на сцене.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Включается музыка из к /ф «Незнайка с нашего двора» - гимн Знайки и его друзей. Под фонограмму из боковой двери актового зала появляются все персонажи спектакля (кроме Незнайки), со школьными атрибутами в руках – указка, циркуль, треугольник, колба, большие книжки, счеты, искусственные цветы и т.д. Исполняется маршевая проходка к сцене и по сцене. Затем, персонажи, сложив предметы на рояль, выдвигают декорации, выносят необходимый реквизит из – за кулис. Располагаются в определенной мизансцене: Гусля сидит за роялем, сочиняя музыку и записывая ноты в тетрадь. Тюбик стоит за мольбертом с палитрой и большой кистью в руках, рисует плакат ко Дню Знаний. Поэт Цветик и Знайка стоят возле школьной доски. На одной половине доски Знайка решает примеры, а Цветик записывает рифмы. За ученической партой сидит Пилюлькин, складывая модель молекулы. Винтик сидит на ступенях и перебирает инструменты для починки магнитофона. Кнопочка и Синеглазка играют в ладошки, стоя на центре сцены. Кнопочка (продолжая играть): Вот и лето пролетело, Школа ждет своих ребят. Синеглазка: Приглашает вновь учиться И мальчишек и девчат! Пилюлькин: Кстати, о школе… А какое сегодня число? Тюбик: Ну, вы даете, доктор Пилюлькин! Сегодня 1 сентября. Цветик: День этих самых…ну как их… Знайка: Знаний! Цветик: Вот – вот, я так и хотел сказать. Спасибо, Знайка. Винтик (вставая): Так чего же мы тут сидим? Мы же в школу опоздаем! Гусля: А, между прочим, Винтик прав! Опоздаем! Кнопочка и Синеглазка, обнявшись, начинают плакать. Знайка: Без паники, братцы. Я все рассчитал. Сейчас соберем портфели, повторим пройденный материал, погладим форму… Синеглазка (плача): А еще полагается букет… Кнопочка (плаксиво): И бантики! Знайка: Все успеете, если будете слушаться и действовать по моему плану. Цветик: Ну конечно будем! А то, что же это? Мы в школу 10 лет ходили – ходили… Гусля: Учили – учили… Винтик: Сдавали – сдавали… Синеглазка: Да! И все это для того чтобы в самый последний учебный год опоздать!!! У уж нет, дудки! Пилюлькин: Да, опоздать в школу в первый учебный день – опасный симптом и плохая примета! А у нас ЕГЭ! Знайка: Ага, как начнешь в 11 классе учебный год, так ЕГЭ и сдашь! Тюбик: Хватит нас пугать, Знайка. Говори, что надо делать. Знайка: Хорошо, идите сюда. Все персонажи собираются на середине сцены в кружок, в центре которого Знайка. Знайка: Братцы, не волнуйтесь. До начала уроков у нас полно времени. А пока, есть предложение каждому сделать что – нибудь полезное. Синеглазка: Вот Здорово! Кнопочка: А как? Знайка: Для этого мы разделимся на две группы – творческую и изобретательскую. Творцы занимаются праздником в честь Дня Знаний, а изобретатели – придумывают что – нибудь полезное для школы. Винтик: Рационализаторское предложение. Предлагаю немедленно приступить! Гусля: Правильно, вот мы с Цветиком сочиним песню. Цветик: И не простую песню, а песню – расчудесню! Гусля: Вот, уже и рифма пошла. Гусля и Цветик отходят к роялю, изображают творческий процесс. Тюбик: А я – нарисую приветственный плакат! Тюбик, крутанувшись вокруг себя от радости, бросается к мольберту. Кнопочка и Синеглазка (вместе): А что делать нам? Пилюлькин: А вы как всегда спляшете что – нибудь. Винтик (ворчливо): Все равно ничего больше не умеете. Включается музыкальный фрагмент песенки про кузнечика. Кнопочка и Синеглазка, показав язык Винтику, начинают репетировать танец. Общая смена мизансцены, все персонажи изображают кипучую деятельность. Смена музыкального фона – мелодия песни «Сюрприз». Из боковой двери актового зала к сцене бежит Незнайка с воздушным змеем в руках. Незнайка: Братцы, братцы! Эге – ге - ей! Смотрите, что у меня есть! Я лечу! Захожу на посадку! Незнайка забегает на сцену, играясь с воздушным змеем, делает круг по сцене и прыгает на месте, изображая приземление. Все персонажи в недоумении наблюдают за ним, уворачиваясь и прячась от него. Незнайка: Здорово, братцы! Чего вы испугались? Это же я – Незнайка! Тюбик: Видим, что это ты, вот и прячемся. Знайка: Опять будешь приставать со своими глупостями. Незнайка: Разве полет на воздушном змее это глупости? Помнится, когда мы летали на воздушном шаре, ты, Знаечка, так не считал! Ну и ладно, не хотите, как хотите. А я бы вас прокатил, и даже девчонок бы взял. Пилюлькин: Незнайка, дружок, а ты часом не заболел? Пойдем я тебе касторки накапаю. Незнайка: Себе накапай! А я и так здоров. Ну, кто летит со мной на Луну? Кнопочка (мечтательно): Я бы полетела… Вот только на Знайкином воздушном шаре корзина была, а у твоего змея кроме хвоста нет ничего. Куда садиться – то? Синеглазка: Знаешь что, Незнайка, в другой раз. Нам некогда, мы в школу собираемся. Сегодня 1 сентября – День Знаний. Незнайка: А-а-а, международный Знайкин день, что ли? Ну и как вы готовитесь? Синеглазка: Мы с Кнопочкой разучиваем новый танец. Кнопочка: Да – да, совсем новый. Незнайка: А ну - ка, покажите. Девочки танцуют и напевают песенку про кузнечика. Синеглазка и Кнопочка (поют): Три – четыре! В траве сидел кузнечик, В траве сидел кузнечик, Совсем как огуречик, Зелененький он был. Представьте себе, Представьте себе, Совсем как огуречик, Представьте себе, Представьте себе, Зелененький он был. Кнопочка: Ну, как? Незнайка передразнивает девочек, поет и кривляется. Незнайка: Дискотека у Винтика дома, Трясется все кругом, хотя танцуют два гнома! Кнопочка: Это кто два гнома? Это ты про нас с Синеглазкой? Синеглазка: Ты, Незнайка дурак и хулиган. Пойдем Кнопочка, порепетируем в другом месте. Девочки, показав язык Незнайке, уходят за кулисы. Винтик: Ты зачем девочек обижаешь? Незнайка: Хочу и обижаю, тебе – то что? И вообще, кто дружит с девчонками, тот сам девчонка! Винтик: Братцы, а хотите, я ему голову отвинчу. Незнайка: Но – но, только без рук! Тюбик: Не надо, Винтик, может он сам исправится. Винтик: Как хотите, а девочек обижать я не позволю! Незнайка: Да ладно, пошутить нельзя. Тюбик, а ты что делаешь? Тюбик: Я, Незнайка, плакат рисую к празднику. Незнайка: Интересненько… (читает по слогам) А ты за-пи-сал-ся в шко-лу? Вот это вопрос?! Отвечаю: лично я – нет! И не собираюсь, чего я там забыл? Тюбик: Как же так, Незнайка, все сознательные коротышки должны учиться. Незнайка: А я несознательный! У меня вообще его нет, этого…как его…сознания. Пилюлькин: На плечах твоих не репа! Это, братец, голова! И поэтому нелепо Получать оценку два. Незнайка: Между прочим, двойка тоже цифра! Тюбик, а дай и мне кисточку, я тоже что – нибудь нарисую. Эх, так и быть, помогу тебе бумагу мазать. Тюбик: Спасибо, Незнайка, но я как – нибудь сам. Незнайка: Знаешь, как я умею кляксы рисовать, закачаешься! Тюбик: Верю – верю, ты большой специалист. Винтик: Не верь ему, Тюбик. Этот карикатурист только все красками измажет. Незнайка: Ничего я не измажу. Вот увидите! Художника обидеть каждый может! А вдруг я талантливый портретист? Винтик: Ты портретист? Не смеши! Незнайка: А вот как нарисую всем портреты, тогда и ахнете! Давайте сюда краски! Я вам такой вернисаж устрою! Тюбик: Звучит как угроза! Незнайка, давай в другой раз. Я пойду, а то мне надо еще пейзаж закончить. Тюбик забирает мольберт, свой реквизит и уходит со сцены. Незнайка: Ну, ладно, с этим «Микеланджело» все ясно. А ты, Пилюлькин, чем занят? Пилюлькин: Я, Незнайка, изобретаю новую формулу зеленки, чтобы не жглась. В школе это очень важное лекарство! Незнайка: А зачем? Двоечников мазать что ли? Ну, химичь – химичь. Незнайка: О, Знайка! А ты все теорему Пифагора разгадываешь? Знайка: Разгадывают кроссворды, а я доказываю! Незнайка: И чего доказываешь? (подходит и разглядывает) Какие – то примерчики… Знайка: Это не примерчики, а теорема Ферма! Незнайка: Ну – ну, ферматист! Знайка: А вот ты, знаешь, какое самое большое в мире число? Незнайка: Конечно, знаю – офигиард! Знайка (поправляя очки): Уважаемый доктор Пилюлькин, принимайте пациента, по – моему, у Незнайки мозготрясение. Пилюлькин: Нет, коллега, он болен невежеством и … Винтик: Глупостью! Пилюлькин: При невежестве в излишке, Очень помогают книжки! Знайка: Книжки надобно не есть, А внимательно прочесть! Пилюлькин: А от глупости признаюсь, Я лекарства сам не знаю. Винтик: Глупый должен постараться – От других ума набраться. Пилюлькин: Если глупость столь обильна – Медицина тут бессильна.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.112.169 (0.01 с.) |