Подведение итогов и награждение участников. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение итогов и награждение участников.



Финансирование

Расходы по организации и проведению слета молодых семей несет Муниципальное Учреждение «Молодежный центр «Содействие» Ярославского муниципального района.

Расходы на проезд и питание несут командирующие организации и участники слета.

Подведение итогов и награждение участников.

Общекомандные результаты подводятся по сумме мест, занятых командой в отдельных видах согласно конкурсной программе. Победителем считается команда, набравшая наименьшую итоговую сумму. Команды, занявшие 1,2,3 место в общем зачете, награждаются грамотами и ценными призами.

Оргкомитет оставляет за собой право выделения отдельных номинаций.

Таблица штрафов за ошибки и недостатки

В ходе соревнований

1. Прибытие на слет (от 1 до 3 баллов):

§ Опоздание на слет;

§ Неорганизованность группы.

2. Дисциплина на слете (от 1 до 3 баллов):

§ Неполный выход на построение (кроме 2-х дежурных по пищеблоку и 2-х дежурных по лагерю).

§ Невыполнение команды «Подъем»,

§ Стук топора, громкие разговоры и выкрики до подъема.

§ Невыполнение распоряжений судей, пререкания участников,

§ Представителей команд.

§ Грубость, нетактичное отношение к участникам слета.

§ Курение, распитие алкогольных напитков, нецензурные выражения на конкурсных площадках и во время построения.

3. Проверка лагеря (от 1 до 3 баллов):

- Неряшливый вид (провисание палаток).

- Мусор на территории.

- Неправильное хранение воды и продуктов.

- Оставленная грязная посуда, неубранный стол, остатки пищи на земле, в ведрах, открытые консервы от 6 до 10 баллов.

- Слив помоев и свалка пищевых отходов в неположенном месте.

Обязательные условия: весь мусор убирается в контейнер, закапывать мусор категорически запрещается, в яме хранятся только продукты, для приготовления пищи используется ТОЛЬКО бутилированная вода.

4. Снятие с соревнований участников или команды:

1. Грубые нарушения требований безопасности, которые могут привести к несчастным случаям.

2. Отсутствие именной заявки.

3. Систематическое невыполнение требований оргкомитета.

 

Судейство

Судейство на Слете осуществляется открыто, что предполагает возможность Капитанакоманды уточнить вопросы по проведению конкурсной программы.

Спорные вопросы на Слете решаются по письменному заявлению капитана команды, после проведения вида.

 

  1. Дополнительная информация

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение, с условием своевременного информирования участников.

Справки по телефонам:

МУ МЦ «Содействие»: 94-55-25, (факс)76-48-55

Директор – Любовь Олеговна Маслякова

Педагог-психолог – Алиса Александровна Меркушова

Приложение № 1

в Орг.Комитет слета молодых семей

«Семейный портал» ЯМР

Предварительная заявка

На участие в соревнованиях

 

 

Просим включить в состав участников слета молодых семей «Семейный портал» Ярославского муниципального района команду

«______________________», представляющую_______________________

(название команды) (название муниципального образования)

 

в составе ____ семей, ____ человек, из них детей _____.

 

ФИО командирующего лица ________________________

 

«____»__________2016г. _____________________ (подпись)

 

М.П.

 


Приложение 2

 

В оргкомитет слета молодых семей

«Семейный портал» ЯМР

Заявка на участие в соревнованиях

 

Просим включить в состав участников слета молодых семей Ярославского муниципального района команду «НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ», представляющую ____________в составе ___ семей:

Семья 1

Ф.И.О. Дата рождения Полный адрес Виза врача (Печать, подпись) С правилами техники безопасности знаком  
1. 2. 3.            

Семья 2

Ф.И.О. Дата рождения Полный адрес Виза врача (Печать, подпись) С правилами техники безопасности знаком  
1. 2. 3.            

Концертная программа «Шоу талантов»:

1 номер (ФИ, описание, название номера)_____________________

2 номер (ФИ, описание, название номера)_____________________

Капитан команды: ФИО___________________________________ Контактный номер:_________________

Всего участников слета молодых семей ______человек, из них детей ___________

 

ФИО командирующего лица ________________________

 

Дата Подпись

 

Печать


Приложение 3

(для каждой семьи из команды В оргкомитет слета молодых семей

«Семейный портал» ЯМР

 

Необходимо распечатать

подписать и привезти на слет)

 

 

Согласие

На обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я _____________________________________________________________

Ф.И.О.

Дата рождения: «___»________,

Даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МУ МЦ «Содействие» ЯМР с целью определения возраста, а также для оформления отчетных документов по награждению победителей слета молодых семей «Семейный портал».

Даю согласие на публикацию в социальных сетях и СМИ фотографий с моим изображением и изображением членов моей семьи, сделанных во время слета молодых семей «Семейный портал».

 

Настоящее согласие дано мной ____________и действует на время проведения

дата

слета.

 

Подпись ________________

 

 

Приложение №4

Инструкция

По мерам безопасности и правилам нахождения в лесу

КОМАНДА _____________________________________________________

(название и какое поселение представляет)

1. Руководитель несёт ответственность за жизнь, здоровье и безопасность участников команды с момента выезда из дома и до прибытия обратно.

2. За безопасность участников на этапах дистанции соревнований отвечает судейская коллегия.

3. Участник, случайно оставшийся или потерявшийся в населённом пункте, должен немедленно обратиться за помощью в органы милиции.

4. В случае схода команды (участника) с дистанции соревнований, капитан (участник) обязан доложить об этом по прибытии в лагерь старшему судье финиша.

5. Разведение костров воспроизводится только в указанных организационным комитетом лагеря местах, с соблюдением правил пожарной безопасности.

6. Организация пищевого и питьевого режимов командами осуществляется самостоятельно, с учетом требований организации питания в полевых условиях.

7. Для питьевых нужд и приготовления пищи, возможно, использовать ТОЛЬКО бутилированнную воду. Категорически запрещается использовать для выше указанных нужд воду из иных источников.

8. Обеспечение гигиенического режима участниками Слета осуществляется самостоятельно.

9. Нахождение в лагере и тем более за его пределами определяет необходимость следования правилам безопасного нахождения в лесу: проведение самоосмотра на предмет наличия клещей не реже одного раза за 1,5 часа; находится в лесу в одежде с длинными рукавами и брюками; обязательном наличии головного убора.

10. В случае заболевания или травмирования участников либо иных, непредвиденных ситуациях необходимо немедленно обратиться в Организационный комитет Слета.

11. Представитель команды несет ответственность за достоверность спортивной квалификации спортсмена.

12. Представители команд несут ответственность за подготовку командного и личного снаряжения участников.

13. Пищевые отходы, металлические банки, стеклопосуда складываются в специальные мешки. Мусор собирается в контейнер.

14. Размещение личного и командного Автотранспорта осуществляется в указанном Организационным комитетом месте, с соблюдением соответствующих охранных мер (закрытие дверей и окон, работающая сигнализация и т.п.). Организационный комитет не несет ответственности за сохранность транспортного средства, равно как и вещей, находящихся в нем.

15. Категорически запрещается:

• собирать и использовать в пищу грибы, ягоды, растения;

• разрушать гнёзда и норы животных;

• рубить зеленые насаждения рвать и вытаптывать растения;

• разводить костры и пользоваться открытым огнем в неустановленных местах;

• использовать воду для приготовления пищи, взятую в неустановленном месте;

• выбрасывать бытовые и пищевые отходы в водоемы и неотведенные для этой цели места;

• держать не зачехленными топоры и другие режущие предметы;

• в случае обнаружения взрывоопасных предметов к ним запрещается прикасаться; о подобных находках необходимо сообщить в Организационный комитет;

• работать со специальным снаряжением, не прошедшим техническую проверку старшим судьей вида;

• выходить на трассу соревнований без разрешения судейской коллегии;

• нарушать морально-этические нормы поведения;

• производить действия, которые мешают участникам другой команды во время выступления.

В случае нарушения вышеуказанных пунктов Орг.Комитет Турслета оставляет за собой право составить акт о нарушении мер безопасности и правил нахождения в лесу и в исключительных случаях дисквалифицировать команду.

 

Инструктаж провел: ___________________________

/Ф.И.О./

 

Инструктаж прошли:

 

№ п/п Ф.И.О. участника соревнований Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

В т.ч. болельщики ___ чел.

 

 

Приложение 5

Инструкция

Приложение 3

Программа кинофестиваля.

Июля

 

11.00 12.00 – 12.30   12.30 – 13.30 13.30 – 15.00 15.30 – 18.00   18.00 – 19.00 19.00 – 19.30 19.30 – 20.30   20.30 – 22.00   22.00 23.30 Заезд участников слета, подача заявок. Торжественное открытие слета «Звездный парад» Начало фотоохоты Обед Конкурсная семейно-развлекательная игра- вертушка «Киномульт» «Бигбол» (для родителей) Создание выставки «Аллея звезд» (для детей) Мастер-класс «Создание грима и прически» (для детей и родителей) Свободное время, подготовка к вечернему мероприятию Ужин Аллея звезд на красной дорожке Конкурс визитных карточек «Летний Кинотавр» Концертная программа «Шоу талантов» Дискотека Вечерний кинопоказ Отбой  

 

Июля

 

8.30 - 9.00 9.00 – 10.00 10.00 – 12.00 12.00 – 13.00 13.00 – 14.30 15.00 – 15.30   15.30 – 16.30   Подъем, зарядка Завтрак.Конкурс жилища «Декорации» Спортивный маршрут «Каскадеры» Обед Площадь аттракционов «МК от звезды» Итоговое мероприятие «Титры» итоги фотоохоты Награждение победителей слета Уборка территории и сдача оргкомитету Отъезд  

 

Приложение 4

Правила игры «Бигбол»

Бигбол является спортивной игрой с мячом, в которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой. Сетка закрыта ширмой чтоб команды не могли видеть друг друга. Команды стоят по обе стороны. В игре бигбол мяч ловят покрывалом. Держащие покрывало, должны поймать и удержать мяч в покрывале. Руками помогать нельзя. мяч можно ловить и совершать с ним не более 3 шагов по площадке. После чего его необходимо либо передать другим ловцам, либо перебросить через сетку. Разрешается совершать не более одного паса в атаке. Задача – не допустить падение мяча на землю или пол, в противном случае засчитывается очко. Игра завершается с набором 15 очков, после чего команды меняются местами и разыгрывают еще одну партию. В случае счета в партиях 1:1, играется завершающая партия. В игре принимают участие 4 человека от команды(+2 запасных)

 

Выставка «Аллея звезд»

Детям из каждой команды будет выделено место на площадке (ватман), где они смогут проявить свои творческие способности на тему «Наша аллея звезд». Организаторами предоставляются расходные материалы (ватманы, краски, карандаши, цветная бумага, пластилин). Так же команда может подготовить свои материалы (фотографии, вырезки из газет и т.д.) Голосовать за понравившуюся экспозицию будут участники других команд и оргкомитет специальными жетонами, победитель определиться по наибольшему количеству собранных жетонов

 

Конкурс «Декорации»

Организационным комитетом оценивается:

- обустройство лагеря, его оформление и стилизация в соответствии с темой слета;

- общий порядок и дисциплина в лагере;

- наличие художественного оформления лагеря (флажков, шаров и т.д.)

- итоги конкурса подводятся за 1 час до закрытия слета. (Обязательное условие - отсутствие мусора).

Финансирование

Расходы по организации и проведению слета молодых семей несет Муниципальное Учреждение «Молодежный центр «Содействие» Ярославского муниципального района.

Расходы на проезд и питание несут командирующие организации и участники слета.

Подведение итогов и награждение участников.

Общекомандные результаты подводятся по сумме мест, занятых командой в отдельных видах согласно конкурсной программе. Победителем считается команда, набравшая наименьшую итоговую сумму. Команды, занявшие 1,2,3 место в общем зачете, награждаются грамотами и ценными призами.

Оргкомитет оставляет за собой право выделения отдельных номинаций.

Таблица штрафов за ошибки и недостатки

В ходе соревнований

1. Прибытие на слет (от 1 до 3 баллов):

§ Опоздание на слет;

§ Неорганизованность группы.

2. Дисциплина на слете (от 1 до 3 баллов):

§ Неполный выход на построение (кроме 2-х дежурных по пищеблоку и 2-х дежурных по лагерю).

§ Невыполнение команды «Подъем»,

§ Стук топора, громкие разговоры и выкрики до подъема.

§ Невыполнение распоряжений судей, пререкания участников,

§ Представителей команд.

§ Грубость, нетактичное отношение к участникам слета.

§ Курение, распитие алкогольных напитков, нецензурные выражения на конкурсных площадках и во время построения.

3. Проверка лагеря (от 1 до 3 баллов):

- Неряшливый вид (провисание палаток).

- Мусор на территории.

- Неправильное хранение воды и продуктов.

- Оставленная грязная посуда, неубранный стол, остатки пищи на земле, в ведрах, открытые консервы от 6 до 10 баллов.

- Слив помоев и свалка пищевых отходов в неположенном месте.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.069 с.)