Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и методика текущего контроля знаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плановая процедура итогового контроля
Критерии оценки знаний по учебной дисциплине «Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах» 1) текущая успеваемость студента; 2) уровень освоения материала; 3) обоснованность, четкость и полнота изложения. Зачет ставится, когда студент полностью, правильно ответил на поставленные теоретические вопросы, а также имеется положительная оценка по текущей успеваемости. Зачет не ставится, если студент не ответил (или отказался отвечать) на поставленные теоретические вопросы и имеется неудовлетворительная оценка по результатам текущей успеваемости.
Примерный перечень вопросов к зачету По курсу «Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах»
1. Понятие учетной системы. Национальные и межнациональные системы бухгалтерского учета. 2. Факторы, влияющие на особенности создания и функционирования национальных учетных систем. 3. Исторические этапы становления систем бухгалтерского учета и отчетности. 4. Виды классификаций учетных систем. Причины появления различных классификаций. 5. Характеристика англо-американской учетной модели. 6. Характеристика континентальной учетной модели. 7. Характеристика немецкой учетной модели. 8. Характеристика французской учетной модели. 9. Характеристика южноамериканской (инфляционной) учетной модели. 10. Организация, способы и приемы внешнего анализа в зарубежных странах. 11. Организация, способы и приемы внутреннего анализа в зарубежных странах. 12. Основные модели, используемые в зарубежной аналитической практике. 13. Мотивации и сущность унификации финансовой отчетности. Современные тенденции в области унификации бухгалтерского учета и финансовой отчетности. 14. Международные и национальные бухгалтерские организации по международной гармонизации бухгалтерского учета. 15. Назначение международной стандартизации учета и отчетности. Исторический аспект стандартизации. 16. Методология международных стандартов (сущность, цели и задачи МСФО; структура и принципы классификации МСФО). 17. Национальные стандарты бухгалтерского учета: зоны влияния; особенности структуры (на примере GAAP). 18. Формы использования МСФО, их достоинства и недостатки. 19. Континентальная (налоговая) модель взаимосвязи систем бухгалтерского учета и налогообложения. 20. Британо-американская модель взаимосвязи систем бухгалтерского учета и налогообложения. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 6.1. Основная и дополнительная литература Основная литература 1. Гуляев Н. С., Ветрова Л. Н. Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах: Учебное пособие / Н. С. Гуляев, Л. Н. Ветрова. М.: КНОРУС, 2004. 144 с. Дополнительная литература 2. Бархатов А. П. Международный учет. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. 288 с. 3. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996. 624 с. 4. Блейк Дж., Амат О. Европейский бухгалтерский учет. М.: Филинъ, 1997. 400 с. 5. Качалин В. В. Финансовый учет и отчетность в соответствии со стандартами GAAP. – М.: Дело, 1998. 432 с. 6. Коваль Л. С. Международные стандарты и теория бухгалтерского учета. М.: Гелиос, 2002. 7. Малькова Т. Н. Теория и практика международного бухгалтерского учета. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. 336 с. 8. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: «Экзамен», 2002. 288 с. 9. Мюллер Г., Гернон Х., Минк Г. Учет: международная перспектива. М.: Финансы и статистика, 1999. 136 с. 10. Налоговые системы зарубежных стран. /Под ред. В. Г. Князева и Д. Г. Черника. М.: Юнити, 1997. 11. Николаева О. Е. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Эдиториал УРСС, 2003. 12. Панков Д. А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Минск: ИП «Экоперспектива», 2000. 238 с. 13. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 375 с. 14. Рожнова О. В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности. М.: Экзамен, 2003. 288 с. 15.Серегин А. М. Международные стандарты финансовой отчетности. Омск: ОмГУ, 2001. 244 с. 16. Соловьева О. В. Зарубежные стандарты учета и отчетности. – М.: Аналитика – пресс, 1998. 17. Стуков С. А., Стуков Л. С. Международная стандартизация и гармонизация учета и отчетности. – М.: Юнити, 1998. 18. Терехова В. А. Международные и национальные стандарты учета и финансовой отчетности. СПб: Питер, 2003. 214 с. 19. Ткач В. И., Ткач М. В.Международная система учета и отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1992. 160 с. 20.Томас П. Карлин, Альберт Р. Маклинн. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP). М.: ИНФРА–М, 1998. 448 с. 21. Хахонова Н. Н. Международные стандарты финансовой отчетности / Н. Н. Хахонова. Ростов: Издательсктй центр «МарТ», 2002. 208 с.
Перечень методических указаний к проведению учебных занятий и самостоятельной работы студентов 1. Шульгина И. А., Кальницкая И.В. Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах: Учебное пособие. ОГИС, 2002. 2. Шульгина И. А. Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах: Методические указания к практическим занятиям. ОГИС, 2002. 39 с. 3. Шульгина И. А. Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах: Методические указания к самостоятельной работе. ОГИС, 2004. 24 с.
6.3. Перечень методических указаний к лабораторным занятиям (не предусмотрены)
Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п.
1. Электронные варианты тестов в оболочке UNI-TESS.
6.5. Раздаточный материал (не предусмотрен)
7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ» Система подготовки и воспитания студентов в ходе изучения дисциплины «Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах» ориентирована на следующие направления: 1) адаптация и встраивание в общественную жизнь вуза, что способствует укреплению уверенности в правильности выбранной профессии и укреплению межличностных связей; 2) проведение систематической и целенаправленной профориентационный работы, что способствует формированию творческого, сознательного отношения к труду; 3) формирование общей профессиональной компетенции, что способствует укреплению личных и групповых ценностей, общественных ценностей, ценности непрерывного образования; 4) гражданско-правовое воспитание личности; 5) патриотическое воспитание студентов, что способствует формированию модели профессиональной этики, культуры экономического мышления, делового общения; 6) формирование культуры здорового образа жизни; 7) профилактика зависимостей и правонарушений среди студентов. Объединение элементов образовательной и воспитательной составляющей дисциплины «Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах» способствует подготовке самодостаточной, целеустремленной, конкурентоспособной личности, владеющей высоким уровнем деловой культуры и способной к саморазвитию и самосовершенствованию. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ за __________/________учебный год В рабочую программу __________________________________________________________________________ (наименование дисциплины) для специальности (ей) __________________________________________________________________________ (номер специальности) вносятся следующие дополнения и изменения: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Дополнения и изменения внес _______________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись)
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры________________ __________________________________________________________________________ (наименование кафедры) «___»_________________200_г.
Заведующий кафедрой ___________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КАРТА МЕТОДИЧЕСКОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ»
Ф.И.О. ведущего преподавателя, должность Шульгина Н. А., старший преподаватель
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.8 (0.008 с.) |