Попытка вернуться на ферму Ясгура 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Попытка вернуться на ферму Ясгура



Августа 2009 года

Сорок лет назад Экспозиция Водолея в Вудстоке оказала огромное влияние на глобальное сознание. Ряд интригующих синхронизмов позволяет предполагать, что мы – “новое поколение”, которое сейчас заканчивает свою работу!

 

ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ

 

Вудсток оказался плодотворным событием в современной истории – кристаллизующим движением в сторону изменения и свободы, положившим конец войне во Вьетнаме.

Собравшиеся 400.000 человек помогли привлечь внимание общественности к коррупции в системе, вскоре раскрывшейся в долгой изматывающей борьбе, получившей название Уотергейт и приведшей к отставке президента Никсона.

В более глубоком смысле, единство, вдохновение и сотрудничество, продемонстрированные в Вудстоке, все еще рассматриваются как мистическое событие почти религиозного значения в западной музыкальной культуре.

 

 

У нас есть все элементы великой истории триумфа героя над разногласиями. В выходные дни, Майклу Лэнгу, главному организатору того, что изначально получило название Экспозиция Водолея, удалось собрать самый грандиозный состав популярных музыкантов. Ожидалось прибытие 200.000 человек.

 

 

Все началось с трагедии, когда в результате сильной оппозиции семейства Согерти, Нью-Йорк, местная администрация заставила владельцев земли отказать в проведении фестиваля – всего за две недели до шоу!

Казалось, все потеряно, и негативные силы одержали победу. Что можно было сделать?

Лэнг и его партнер Арти Корнфельд быстро и эффективно организовали поиск другой подходящей площадки. Они объездили почти все окрестности Нью-Йорка, пока не оказались на холме и сразу же поняли, что ферма Бетель – это то, что нужно.

Землей владел фермер по имени Макс Ясгур. Всего в результате одной встречи Ясгур подсчитал потери одного сезона и согласился приютить фестиваль на своей земле за $50.000. Дело было сделано, и через две недели самое великое приключение в современной западной истории выкристаллизовалось в действие.

На фестиваль собрались 400.000 человек; из-за времени проведения он стал самым большим собранием людей в известной истории.

 

 

 

Хотя Ясгур не одобрял употребление наркотиков, он считал, что молодежь имеет право на мирное собрание. Он олицетворял архетип отца/воспитателя/мудре-

ца, когда вышел на сцену и выразил одобрение, сказав, что молодежь имеет право наслаждаться свободной волей по своему выбору.

Вот запись всей речи Ясгура, при этом камера скользит к Лэнгу, стоящему на сцене рядом с ним. Это действительно вдохновляющее событие:

 

(Видео)

 

Вудсток

Джони Митчел

 

Я случайно встретила дитя Бога.

Он шел по дороге.

Я спросила, куда он идет.

И он ответил:

“Я собираюсь на ферму Ясгура,

Я собираюсь на рок фестиваль,

Я иду в лагерь на земле,

Я иду попытаться освободить свою душу”.

 

Припев: Мы – звездная пыль,

Мы – золотые,

И мы хотим

Вернуться в сад.

 

“Могу ли я пойти с тобой?

Я пришла, чтобы покинуть смог.

Я чувствую себя маленькой шестеренкой в чем-то вращающемся.

Возможно, это просто время года

Или время человека.

Я не знаю, кто я,

Но вы знаете, что жизнь дается для обучения”.

 

Припев:

 

Когда мы пришли в Вудсток,

Мы стали на полмиллиона сильнее.

Везде было пение и праздник.

Я видела во сне бомбардировщики,

Бросающие бомбы с неба.

И они превратились в бабочек

Над нашим народом.

 

Припев: Мы – звездная пыль,

Углерод, которому миллиард лет.

Мы – золотые,

Но втянутые в дьявольское соглашение.

И мы хотим

Вернуться в сад.

 

ЯВНЫЕ ТЕМЫ “ВОЗНЕСЕНИЯ”

Термин “Вознесение” может обозначать множество различных вещей. На нашем сайте он связан с подобранными научными фактами. Они явно демонстрируют следующее: грандиозное развитие технологии, грамотности и общего человеческого интеллекта, которое мы наблюдаем особенно в последние 200 лет, - это часть общего преобразования, через которое мы проходим как планета.

Древние и современные источники пророчеств допускают разнообразие интерпретаций грядущего. Тем не менее, почти все они соглашаются с тем, что изменения возвещают о Золотом Веке здесь на Земле.

Даже печально неверная интерпретация пророчеств в Книге Откровения заканчивается грандиозным видением нашего будущего после предсказанных времен великого изменения. Мое интуитивное руководство и другие достоверные источники полагают, что мы уже наблюдаем исполнение самых худших пророчеств.

Это совсем не ситуация “гибели и разрушения”, это восхитительная возможность изменения в эпохальном глобальном масштабе. Если вы этого не видите, вы упустили все, о чем говорится на нашем сайте.

Учитывая все вышесказанное, слова песни Джони Митчел полны духовных метафор и значимости:

Я случайно встретила дитя Бога. Он шел по дороге ”.

Называя людей, едущих в Вудсток, детьми Бога, она возвращает им то Божественное право по рождению, на которое претендуют многие люди. Религии лишили этого права и оказали в нем людям поколения Джони.

Другая одинаково достоверная интерпретация: Дитя Бога – это ее Высшее Я. Поскольку физически ее не было в Вудстоке, она воспроизводит событие в духовном смысле, не просто для себя, а для миллионов других людей, которым тоже хотелось бы уйти.

Я иду в лагерь на земле. Я иду попытаться освободить свою душу ”.

Здесь она ясно констатирует, что целью собрания людей на фестивале было найти духовную свободу, вырваться из “ящиков”, в которых их заставляет жить общество, стать лагерем на земле и порвать со всей негативностью и ужасом, которыми бомбардируют СМИ.

Также, эти мужественные души хорошо осознавали опасность быть втянутыми в войну во Вьетнаме и, возможно, “вернуться в ящик”.

 

ПРОРОЧЕСТВА ВЕЛИКОГО СДВИГА

Символизм песни Джони Митчел продолжается:

Мы – звездная пыль; мы – золотые, и мы хотим вернуться в сад ”.

Если вы хотите быть гибкими и свяжете эти слова с тем, что мы знаем из других пророческих источников, припев можно соотнести с Золотым Веком. Некоторые источники предсказывают, что наши тела станут золотыми, сияющими как звезды.

Тогда мы вернемся к изначальному, духовно чистому состоянию, которым наслаждались в Библейском “Саду” Эдема перед тем, как впасть в материальность. Какая-то часть Джони явно осознавала, что “мы – звездная пыль, мы – золотые”, но в то время еще не вернулись в “сад”, над этим еще следует поработать.

Могу ли я пойти с тобой?”

И вновь, Джони не присутствовала в Вудстоке в физическом смысле. Мы уже предположили, что “дитя Бога”, встреченное ею на “дороге”, могло быть метафорой встречи с Высшим Я. Сейчас мы видим, что она готова “идти рядом с дитя Бога”, то есть, готова слить надежды и желания своего смертного я с Высшим Я.

Это, конечно, истинное обещание Вознесения – мы достигаем “личной прозрачности”, и эгоистический ум больше не стоит на пути Высшего Я.

 

СИГНАЛ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ЯСНЕЕ

После того, как она просит разрешения “идти” со своим Высшим Я, “сигнал” становится самым явным. Он высказан языком метафоры и символизма с глубоким пророческим значением:

Я пришла, чтобы покинуть смог, я чувствую себя маленькой шестеренкой в чем-то вращающемся.

Возможно, это просто время года - или время человека ”.

“Смог” можно метафорически рассматривать как туман страха, так долго окружающий нас и затуманивающий наше духовное видение, запирающий в ощущениях дуальности, мышлении “они против нас”, материализме и соперничестве.

Таким образом, Вудсток стал физическим символом духовного путешествия, которое совершает каждый из нас, чтобы “покинуть смог” эгоистического ума так, чтобы мы вновь могли ясно видеть волю и слова Божественного Я и стать живым воплощением этого обещания.

 

ВСЕ МЫ ОБЛАДАЕМ МОГУЩЕСТВОМ

Недавно на конференции в Цюрихе Билл Райян поделился тем, что говорил генерал Стабблбайн (один из основных членов группы Мажестик-12): самая важная причина сокрытия НЛО - “раскрытие” обнародовало бы, что все мы обладаем способностью пользоваться телекинезом, проявлять объекты из воздуха, телепортироваться из одного места в другое и даже путешествовать во времени.

Все, что для этого нужно, - могущество наших умов. Представляется, что наряду со всем другим, 2012 год является ключевым моментом, когда нам станет намного легче начать выполнять такие трюки. Планета в целом должна быть готова к тому, чтобы мы это делали, но сейчас она не еще не готова.

Как бы глупо это не звучало, в самом важном смысле мы действительно обладаем могуществом “ превращать бомбардировщики в бабочек ”, метафорически, и, возможно, даже буквально в не столь уж отдаленном будущем!

“Власть предержащие” боятся, что как только мы примем это как коллективный факт, а не фантастику, намного больше людей начнет экспериментировать. И не за горами то время, когда мы осознаем могущество, которым обладаем. Это угрожает существующему положению вещей по многим очевидным причинам. Чтобы их планы работали, им нужно держать нас в страхе.

 

ЛЕТНЯЯ ГАРМОНИКА ЗЕМЛИ

Возвращаясь к Монтауку, кресло испускает сотни разных синусоидальных кривых, разных размеров и разных длин волн, - точное отражение того, что делает ум оператора. Они обнаружили, что самой удобной и надежной волной оказалась 20-летняя волна, представляющая собой естественную “гармонику” Земли.

Волна оказалась настолько устойчивой, что позволяла техникам точно вычислять в какой момент времени попадет человек. Вы могли бы оказаться в определенном году, месяце и даже дне, так скрупулезно и точно они изобразили 20-летнюю волну.

Захватывающая часть истории в том, что и Дэниэл и “Генри Дикон” (Артур Ньюман) подтвердили: когда людей посылали в будущее через один из вихрей, в определенный момент они испытывали энергетический “удар”.

В этот момент один из графиков, испускаемых из кресла, становится прямой линией, а человек, проходящий через вихрь, ощущает “Целостность” – полное, экстатическое слияние с Универсальным Сознанием, глубокое блаженство, масштаб которого мы не можем себе представить. Все, что наблюдали операторы после этого момента, казалось намного более текучим, если не определялось исключительно индивидуальностью и ожиданиями оператора, сидевшего в кресле.

Дэниэл рассказывал, что они очень удивились, осознав, что точная дата “удара”, наблюдаемая на 20-летнем графике, приходится на 21 декабря 2012 года – точную дату окончания календаря Майя.

 

40-ЛЕТИЕ “ РАДУГИ

Каждый год проводились высоко засекреченные конференции. Они были частью Проекта Сигма, возникшего с появлением науки времени, выявленными проблемами и парадоксами. Большой интерес вызывал 20-летний цикл, и все это связано с так называемым Филадельфийским Экспериментом, известным инсайдерам как Проект Радуга.

Важное событие в Проекте Радуга произошло 13 августа 1943 года. Наш компьютер подал знак о получении “нового электронного письма” как раз тогда, когда мы осознали, что сегодня тоже 13 августа, - еще один интригующий синхронизм, связывающий все воедино.

 

ПОРТАЛЫ ВО ВРЕМЕНИ

13 августа 1943 года ученые Проекта Радуга закачали в решетку Земли на судостроительной верфи Норфолка невероятное количество энергии. “Легенда для прикрытия” гласила, что это было сделано для того, чтобы попытаться создать “радарную невидимость” корабля Элдридж, но на самом деле, согласно свидетельству уже покинувшего нас правдоискателя полковника Филиппа Корсо, это был миноносец IX-97.

Согласно самому недавнему свидетельству д-ра Стивена Грира, озвученному на конференции в Барселоне, IX-97 не вернулся в Филадельфию, как считают многие. Он вернулся в место на побережье Род Айленда. Мнимое возвращение в Филадельфию было еще одним уровнем сокрытия, затрудняющим обнаружение истины.

Тогда в чем же истина? По-видимому, возник портал во времени, и корабль спонтанно вернулся в изначальное место в Род Айленде до того, как прибыть в Норфолк.

Члены экипажа сильно пострадали. Одни оказались вмурованными в корпус корабля и умерли, другие горели в пламени, а третьи вернулись абсолютно сумасшедшими с “бессвязной речью”.

Более того, закачивание такого огромного количества энергии в решетку Земли создало опасное состояние, известное как “разлом” – портал в пространстве и времени, через который могли входить нежелательные негативные духовные силы. Также, “разломы” могли приводить к спонтанным исчезновениям и другим странным аномалиям.

 

Класс 1990. Пророчества

Через 20 лет…

Августа 2009 года

Сорок лет назад Экспозиция Водолея в Вудстоке оказала огромное влияние на глобальное сознание. Ряд интригующих синхронизмов позволяет предполагать, что мы – “новое поколение”, которое сейчас заканчивает свою работу!

 

ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ

 

Вудсток оказался плодотворным событием в современной истории – кристаллизующим движением в сторону изменения и свободы, положившим конец войне во Вьетнаме.

Собравшиеся 400.000 человек помогли привлечь внимание общественности к коррупции в системе, вскоре раскрывшейся в долгой изматывающей борьбе, получившей название Уотергейт и приведшей к отставке президента Никсона.

В более глубоком смысле, единство, вдохновение и сотрудничество, продемонстрированные в Вудстоке, все еще рассматриваются как мистическое событие почти религиозного значения в западной музыкальной культуре.

 

 

У нас есть все элементы великой истории триумфа героя над разногласиями. В выходные дни, Майклу Лэнгу, главному организатору того, что изначально получило название Экспозиция Водолея, удалось собрать самый грандиозный состав популярных музыкантов. Ожидалось прибытие 200.000 человек.

 

 

Все началось с трагедии, когда в результате сильной оппозиции семейства Согерти, Нью-Йорк, местная администрация заставила владельцев земли отказать в проведении фестиваля – всего за две недели до шоу!

Казалось, все потеряно, и негативные силы одержали победу. Что можно было сделать?

Лэнг и его партнер Арти Корнфельд быстро и эффективно организовали поиск другой подходящей площадки. Они объездили почти все окрестности Нью-Йорка, пока не оказались на холме и сразу же поняли, что ферма Бетель – это то, что нужно.

Землей владел фермер по имени Макс Ясгур. Всего в результате одной встречи Ясгур подсчитал потери одного сезона и согласился приютить фестиваль на своей земле за $50.000. Дело было сделано, и через две недели самое великое приключение в современной западной истории выкристаллизовалось в действие.

На фестиваль собрались 400.000 человек; из-за времени проведения он стал самым большим собранием людей в известной истории.

 

 

 

Хотя Ясгур не одобрял употребление наркотиков, он считал, что молодежь имеет право на мирное собрание. Он олицетворял архетип отца/воспитателя/мудре-

ца, когда вышел на сцену и выразил одобрение, сказав, что молодежь имеет право наслаждаться свободной волей по своему выбору.

Вот запись всей речи Ясгура, при этом камера скользит к Лэнгу, стоящему на сцене рядом с ним. Это действительно вдохновляющее событие:

 

(Видео)

 

ПОПЫТКА ВЕРНУТЬСЯ НА ФЕРМУ ЯСГУРА

Обычный фермер, обладавший открытым и поддерживающим мышлением (предоставивший прекрасный участок земли для проведения фестиваля и позволивший всем вести себя так, как им хочется), помог убедиться в том, что простого упоминания “Фермы Ясгуда” достаточно для того, чтобы вызвать трансцендентальные видения у целого поколения.

Джони Митчел оказалась одной из счастливчиков, приглашенных в Вудсток. Она мужественно противостояла опасению своего агента, что, приняв участие в фестивале, она там застрянет. Это вполне по силам 400.000 людей, собравшихся на площадке, не говоря уже о тысячах молодых людей, заполонивших все окрестные дороги и так никогда и не попавших на фестиваль из-за огромных пробок.

Агент Джони организовал для нее важное выступление на телевидении на следующий день после окончания фестиваля. Услышав сообщения об ужасных пробках на дорогах, он настаивал, чтобы она не ехала в Вудсток. Он боялся, что она не сможет покинуть фестиваль вовремя, чтобы успеть на телевидение.

(Интересно, сколько времени этот агент проработал на Джони после фестиваля.)

В ретроспективе вы можете представить, насколько она была измотана, противостоя давлению других и доверяя тому, что должно было случиться.

Как сейчас всем известно, даже если бы она не попала на телевидение (ну и что!), фестиваль в Вудстоке вскоре стал определяющим моментом в истории рок-н-рола и решающим моментом в западном антивоенном движении в XX веке.

Неодолимый личный “катализатор” или опыт роста, несомненно, сыграл свою роль в создании произведения, которое стало основной песней, отразившей магию и духовную экзальтацию Вудстока в наше время.

Я считаю, что подобно другим одаренным композиторам того времени, Джони “помогли” в создании этой песни, а слова приходили непосредственно от Высшего Я, чтобы помочь пролить свет на то, что тогда было нашим будущим:

Вудсток

Джони Митчел

 

Я случайно встретила дитя Бога.

Он шел по дороге.

Я спросила, куда он идет.

И он ответил:

“Я собираюсь на ферму Ясгура,

Я собираюсь на рок фестиваль,

Я иду в лагерь на земле,

Я иду попытаться освободить свою душу”.

 

Припев: Мы – звездная пыль,

Мы – золотые,

И мы хотим

Вернуться в сад.

 

“Могу ли я пойти с тобой?

Я пришла, чтобы покинуть смог.

Я чувствую себя маленькой шестеренкой в чем-то вращающемся.

Возможно, это просто время года

Или время человека.

Я не знаю, кто я,

Но вы знаете, что жизнь дается для обучения”.

 

Припев:

 

Когда мы пришли в Вудсток,

Мы стали на полмиллиона сильнее.

Везде было пение и праздник.

Я видела во сне бомбардировщики,

Бросающие бомбы с неба.

И они превратились в бабочек

Над нашим народом.

 

Припев: Мы – звездная пыль,

Углерод, которому миллиард лет.

Мы – золотые,

Но втянутые в дьявольское соглашение.

И мы хотим

Вернуться в сад.

 

ЯВНЫЕ ТЕМЫ “ВОЗНЕСЕНИЯ”

Термин “Вознесение” может обозначать множество различных вещей. На нашем сайте он связан с подобранными научными фактами. Они явно демонстрируют следующее: грандиозное развитие технологии, грамотности и общего человеческого интеллекта, которое мы наблюдаем особенно в последние 200 лет, - это часть общего преобразования, через которое мы проходим как планета.

Древние и современные источники пророчеств допускают разнообразие интерпретаций грядущего. Тем не менее, почти все они соглашаются с тем, что изменения возвещают о Золотом Веке здесь на Земле.

Даже печально неверная интерпретация пророчеств в Книге Откровения заканчивается грандиозным видением нашего будущего после предсказанных времен великого изменения. Мое интуитивное руководство и другие достоверные источники полагают, что мы уже наблюдаем исполнение самых худших пророчеств.

Это совсем не ситуация “гибели и разрушения”, это восхитительная возможность изменения в эпохальном глобальном масштабе. Если вы этого не видите, вы упустили все, о чем говорится на нашем сайте.

Учитывая все вышесказанное, слова песни Джони Митчел полны духовных метафор и значимости:

Я случайно встретила дитя Бога. Он шел по дороге ”.

Называя людей, едущих в Вудсток, детьми Бога, она возвращает им то Божественное право по рождению, на которое претендуют многие люди. Религии лишили этого права и оказали в нем людям поколения Джони.

Другая одинаково достоверная интерпретация: Дитя Бога – это ее Высшее Я. Поскольку физически ее не было в Вудстоке, она воспроизводит событие в духовном смысле, не просто для себя, а для миллионов других людей, которым тоже хотелось бы уйти.

Я иду в лагерь на земле. Я иду попытаться освободить свою душу ”.

Здесь она ясно констатирует, что целью собрания людей на фестивале было найти духовную свободу, вырваться из “ящиков”, в которых их заставляет жить общество, стать лагерем на земле и порвать со всей негативностью и ужасом, которыми бомбардируют СМИ.

Также, эти мужественные души хорошо осознавали опасность быть втянутыми в войну во Вьетнаме и, возможно, “вернуться в ящик”.

 

ПРОРОЧЕСТВА ВЕЛИКОГО СДВИГА

Символизм песни Джони Митчел продолжается:

Мы – звездная пыль; мы – золотые, и мы хотим вернуться в сад ”.

Если вы хотите быть гибкими и свяжете эти слова с тем, что мы знаем из других пророческих источников, припев можно соотнести с Золотым Веком. Некоторые источники предсказывают, что наши тела станут золотыми, сияющими как звезды.

Тогда мы вернемся к изначальному, духовно чистому состоянию, которым наслаждались в Библейском “Саду” Эдема перед тем, как впасть в материальность. Какая-то часть Джони явно осознавала, что “мы – звездная пыль, мы – золотые”, но в то время еще не вернулись в “сад”, над этим еще следует поработать.

Могу ли я пойти с тобой?”

И вновь, Джони не присутствовала в Вудстоке в физическом смысле. Мы уже предположили, что “дитя Бога”, встреченное ею на “дороге”, могло быть метафорой встречи с Высшим Я. Сейчас мы видим, что она готова “идти рядом с дитя Бога”, то есть, готова слить надежды и желания своего смертного я с Высшим Я.

Это, конечно, истинное обещание Вознесения – мы достигаем “личной прозрачности”, и эгоистический ум больше не стоит на пути Высшего Я.

 

СИГНАЛ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ЯСНЕЕ

После того, как она просит разрешения “идти” со своим Высшим Я, “сигнал” становится самым явным. Он высказан языком метафоры и символизма с глубоким пророческим значением:

Я пришла, чтобы покинуть смог, я чувствую себя маленькой шестеренкой в чем-то вращающемся.

Возможно, это просто время года - или время человека ”.

“Смог” можно метафорически рассматривать как туман страха, так долго окружающий нас и затуманивающий наше духовное видение, запирающий в ощущениях дуальности, мышлении “они против нас”, материализме и соперничестве.

Таким образом, Вудсток стал физическим символом духовного путешествия, которое совершает каждый из нас, чтобы “покинуть смог” эгоистического ума так, чтобы мы вновь могли ясно видеть волю и слова Божественного Я и стать живым воплощением этого обещания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.089 с.)