На каких факторах строится фундамент успеха в вивасан. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На каких факторах строится фундамент успеха в вивасан.



СЕМИНАР

К успеху ведут многие пути

Или

12,5% - что делать дальше?

 

2012
Слайд 1

 

 

Этот семинар и рассматриваемые в нем темы будут полезны только тем представителям ВИВАСАН, которые:

* любят нашу продукцию

* верят в ВИВАСАН

* верят в свой успех в ВИВАСАН

* готовы что-то сделать для своего успеха

* понимают, что несут ответственность за собственные действия
Слайд 2

* Что вы понимаете под натуральными продуктами ВИВАСАН? Как вы объясните это клиентам?

 

 

* Вы рассказываете клиенту о продукции ВИВАСАН. Клиент вам возражает: " Другие компании тоже продают продукцию высокого качества, но гораздо дешевле». Что вы ответите на это возражение?

 

 

* Клиент жалуется: «Экстракт грейпфрутовых косточек стал более сладким и разбавленным, чем тот, который я покупал несколько месяцев назад. Новый продукт более низкого качества.» Что вы ответите?

 

* Клиент спрашивает, почему напиток Артишок стал более сладким по сравнению с тем, что он покупал 2 месяца назад? Что вы ответите?

 

 

* Как вы представите клиенту напиток Тимусан? Какие существуют конкурирующие продукты, каковы преимущества напитка Тимусан по сравнению с продукцией конкурентов?

 

 

Слайд 2 (продолжение)

 

* Каковы преимущества наших БАД по сравнению с продукцией конкурентов?

 

 

* Как вы будете рекомендовать клиенту гель Окопник? Каковы преимущества этого продукта?

 

 

* Как бы вы будете представлять клиенту линию ВИВА-БЬЮТИ? Что именно делает эту линию такой уникальной?

 

 

* Как бы вы охарактеризовали клиенту масло для душа Аграна? Что есть особенного в этом продукте?

 

* Как нужно строить структуру, чтобы как можно быстрее заработать первые деньги в ВИВАСАН?

 

* Что особенного в наших гигиенических спреях для горла, носа, ушей и век?

 

 


Слайд 2 (продолжение)

* Допустим, я хочу изъять из ассортимента кремы DNA-24 часа, Супер Мальва и Капсулы с керамидами. Убедите меня этого не делать.

 

* Дайте пояснения по таблице бонусов. Что показывает бонусная таблица?

На что нужно обратить внимание при построении структуры ВИВАСАН?

 

 

* Почему в системе прямых продаж клиенты должны покупать продукцию через консультанта?

 

* Объясните целесообразность составления списка «1000 НЕТ». Как этот список психологически действует на людей?

 

 

* Что особенного в продуктах здорового питания Vitality? Как бы Вы рекомендовали эти продукты клиенту?

 

 

* Что вы ответите клиенту на следующее высказывание. " Как вы можете это говорить, ведь вы же не врач!"
Слайд 3

 

На каких факторах строится фундамент успеха в ВИВАСАН?

 

* Философия ВИВАСАН

* Знание продукции

* План Маркетинга

* 12,5% - что делать дальше?

* Нейтрализация возражений или негативных высказываний

* Наши преимущества по сравнению с конкурентами

* Правильный сравнительный анализ цен


Слайд 4

 

 

Что нам обязательно нужно знать, если мы не хотим потерпеть неудачу в нашем бизнесе?

 

 

Если я полагаю, что знаю что-то, это не значит, что другие люди также знают это.

 

 

Если я передаю мои знания другим людям, то я не должен ожидать, что они все понимают с первого раза.

 

 

Если я не передаю свои знания людям постоянно в течение длительного времени, то я прерываю процесс дуплицирования.

 

 

Люди должны постоянно сталкиваться с одним и тем же – только тогда у них что-то останется в голове.
Слайд 5

 

Право говорить о красоте и здоровье

 

Курение может вредить вашему здоровью.

 

Могу ли я это утверждать, хоть я и не врач?

 

Полные люди подвергают себя риску развития диабета.

 

Могу ли я это утверждать, хоть я и не врач?

 

Да, я могу все это утверждать, поскольку врачи говорят это нам – людям, не являющимся врачами.

Мы имеем право говорить о нашем здоровье и нашей красоте, поскольку мы лишь передаем дальше информацию, полученную нами от врачей.

Поэтому в наших структурах много врачей, и наши консультанты могут у них обучаться.

 


 

Слайд 6

 

Слайд 7

 

Наименование Описание Источник получения
  Токоферил ацетат   Витамин E –стабильный и эффективный антиоксидант.   Масло зародышей зерновых культур Масло авокадо
Пантенол Витамин B  
Ксантановая камедь Загуститель и желеобразующее вещество Сахар
Линалоол Ароматизатор Компонент многих эфирных масел
Аллантоин Ускоряет образование и регенерацию клеток Окопник, черный корень, Конский каштан
Глутамат Усилитель вкуса Натуральный компонент всех белковосодержащих продуктов.
Феноксиэтанол Консервант для кремов Гликоль
Бензетониум хлорид Антисептик, антибактериальное и антивирусное средство Натуральный компонент косточек грейпфрута
Лаурет 4 Тензид Лауриловый спирт, полученный из жирных кислот

 


Слайд 8

 

ВИВАСАН?

 

1.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с кишечной инфекцией?

 

2.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту, у которого камни в желчном пузыре?

 

3.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с вирусом герпеса?

 

 

4.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с бронхиальной астмой?

 

5.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с остеопорозом?

 

 


Слайд 9

 

 

* Опишите подробно, как вы проводите обучение по продукции для членов вашей структуры.

 

 

* Сколько раз в месяц вы проводите такие обучения?

 

* Как вы проверяете, поняли ли члены структуры то, чему вы их обучали?

 

*Предположим, вы пришли к выводу, что в вашей структуре только клиенты. Как вы будете их обучать?
Слайд 10

 

* Для кого бизнес ВИВАСАН представляет интерес, кто для этого бизнеса подходит больше всего?

 

 

*Привлекателен ли бизнес ВИВАСАН для людей, которые интересуются ВИВАСАН? Что привлекательного есть в Плане Маркетинга ВИВАСАН?

 

 

* Как вы будете сравнивать План Маркетинга ВИВАСАН с Планами Маркетинга других фирм?

 

 

* Как вы разъясните План Маркетинга ВИВАСАН заинтересованным представителям ВИВАСАН?

 

 

* Что такое бонусная таблица? Как вы разъясните, что такое дисбаланс?

 

 


Слайд 10 (продолжение)

* Перечислите все вознаграждения, на которые имеет право консультант ВИВАСАН в соответствии с Планом маркетинга.

 

* Как консультант ВИВАСАН должен строить свою структуру, чтобы как можно скорее заработать деньги? Сколько консультантов должно быть в структуре?

 

* Как эффективно регистрировать людей для бизнеса ВИВАСАН?

 

* Какие шаги нужно постоянно предпринимать, чтобы построить структуру минимум из 2000 человек?

 

 

*Что вы понимаете под активностью членов структуры? Что нужно сделать для того, чтобы эта активность была более 25%?


Слайд 11

 

Слайд 12

 

Слайд 13

 

Система Viva Party

 

 

-> Консультант ВИВАСАН находит человека (хозяина), готового устроить у себя вечеринку Viva Party

 

 

-> Мотивация для хозяина – это подарок от ВИВАСАН

 

 

-> Хозяин приглашает 5-7 знакомых или родственников

 

 

-> Консультант ВИВАСАН проводит презентацию

 

 

-> Консультант ВИВАСАН проводит измерения прибором Биопульсар

 

 

->Консультант ВИВАСАН интерпретирует результаты измерения энергии и целенаправленно рекомендует гостям продукцию ВИВАСАН

 

 

-> Консультант ВИВАСАН оформляет заказы или регистрации через Viva Webservice

 

 

-> Консультант ВИВАСАН передает хозяину подарок

 

 

-> Консультант ВИВАСАН находит в группе гостей как минимум еще одного человека, готового провести у себя вечеринку Viva Party


Слайд 14

 

Энергетика желчного пузыря
Энергетика мочевого пузыря
Энергетика тонкого кишечника
Энергетика сердца
Энергетика толстого кишечника
Энергетика почек

Слайд 15

 

Система Биопульсар

 

 

-> Энергия измеряется в 43 точках (рефлексогенных зонах) руки

 

 

-> Эти измерения энергии дают информацию об энергетическом статусе отдельных органов и частей тела

 

-> Измерение энергии осуществляется через измерение сопротивления проводимости кожи. Используется тот же принцип, что и в детекторе лжи.

 

-> Существует несколько основных уровней энергии

 

 

· оптимальный уровень энергии

· слегка повышенный уровень энергии

· очень высокий уровень энергии

· слегка пониженный уровень энергии

· очень низкий уровень энергии

· нестабильная энергетика

· сильно падающая энергетика

· медленно накапливающаяся энергетика

 

Слайд 16

 

Интерпретация результатов измерения энергии и рекомендация соответствующих продуктов ВИВАСАН

 

->Прибор Биопульсар связан с центральным сервером.

 

 

-> Биопульсар> компьютер> центральный сервер

 

 

-> Центральный сервер дает информацию об интерпретации результатов и рекомендуемом продукте

 

 

-> Консультанты ВИВАСАН, работающие с прибором Биопульсар, проходят обучение у спонсора, который также работает с этим прибором.

 

 

-> Консультанты ВИВАСАН, которые не имеют спонсора или лидера, работающего с прибором, проходят обучение в компании ВИВАСАН.

 

 

-> Проводится инструктирование по организации Viva-Party.

 

 

Здесь на первом плане у нас – клиент, а не обороты консультанта!

 


Слайд 17

 

 
 

 

 


Щитовидная железа


Слайд 18

 

Слайд 19

 

 

Что должен сделать консультант?

 

-> Установить подключение к Интернет платформе и задать код доступа

-> Ввести номер консультанта

-> Ввести данные хозяина VIVA PARTY

-> Ввести отдельные операции


 

Слайд 20

 

Образец подарка хозяину

 

 

Конечно, подарки могут меняться со временем.

 

Только те консультанты, которые работают с прибором Биопульсар, имеют право на распределение подарков для хозяина вечеринки.

Подарки для хозяина вечеринки выдаются консультанту ВИВАСАН на комиссию.

 


 

Слайд 21

 

Пример 1

 

Консультант ВИВАСАН проводит 12 мероприятий Viva Party в месяц.

Средний оборот за вечеринку принимается 350 CHF по рыночной цене.

Количество участников вечеринки Viva Party в среднем 8 человек, включая хозяина.

 

 

Пример 2

 

Предположим, что консультант ВИВАСАН зарегистрировал 3-х человек в первой линии своей структуры. Эти новые консультанты ВИВАСАН тоже работают по системе Viva Party. Допустим, все сделали одинаковый оборот - как в примере 1.

Вопрос - каким будет доход для отдельных консультантов ВИВАСАН?

 

 

Пример 3

 

Сколько консультантов нужно иметь в структуре, чтобы стать ВИВАСАН - менеджером? Если бы, например, все сделали одинаковый месячный оборот как в примере 1?


 

Слайд 22

 

Евро

 

Консультант получает Биопульсар в пользование на основе лизинга.

 

Предоплата евро, ежемесячные выплаты по евро

 

 

· В течение 2-х месяцев пользования (до наступления 3-го месяца) консультант имеет право вернуть прибор компании ВИВАСАН. В этом случае ему полностью возвращается предоплата и выплаченные им ежемесячные платежи.

 

· С третьего по пятый месяц пользования включительно консультант также имеет право вернуть прибор компании. В этом случае ему возвращаются только его ежемесячные платежи. Предоплата не возвращается.

 

· Начиная с 6-го месяца пользования консультант уже не имеет права вернуть прибор компании.

Слайд 23

 

 

Какие новые стратегии появились для консультантов ВИВАСАН, которые хотели бы построить свою структуру и использовать для этого инструмент Viva Party?

 

Какие новые стратегии появились для консультантов ВИВАСАН, которые, например, построили структуру 12,5% и не могут продвинуться дальше? Если они будут использовать в дальнейшем инструмент Viva Party.

 

 

Какие новые стратегии появились для лидеров ВИВАСАН, которые получают бонусы и также хотели бы использовать инструмент Viva Party?

 

 


 

Слайд 24

 

Какие бы вы дали ответы на следующие вопросы и высказывания?

 

- У других компаний тоже хорошая продукция

- Продукция ВИВАСАН очень дорогая

- Как вы можете это утверждать? Разве вы врач?

- Биологически активные добавки не помогают

- Продукция компании Х дешевле.

Слайд 24 (продолжение)

- А как мы можем быть уверены, что продукция действительно изготовлена в Швейцарии?

- Почему продукция компании ВИВАСАН лучше, чем продукция других компаний?

- Как такое возможно, чтобы крем Тимьян устранял самые разнообразные проблемы?

- Откуда мы знаем, что прибор Биопульсар показывает правильные результаты?

- На рынке полно предлагается разных диагностических приборов. Большинство из них – обман. Каковы преимущества прибора компании ВИВАСАН по сравнению с приборами конкурентов?


 

Слайд 25

 

 

Вы, наверняка хотя бы раз сталкивались с так называемым сравнением цен.

 

Вот, например, вы представляете какой-то продукт ВИВАСАН, а клиент вам показывает похожий продукт конкурента, который гораздо дешевле.

 

 

Ваши действия:

· Выпишите все продукты ВИВАСАН из презентованных вами, которые оказались похожими на более дешевую продукцию конкурентов.

 

· Рядом с каждым из этих продуктов ВИВАСАН напишите название конкурирующего продукта.

 

 

Какова разница в цене?

Как вы ее объясните клиенту?

 

 


Слайд 26

Ответы на вопросы к слайду 8

1.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с кишечной инфекцией?

 

Рекомендуемые продукты: Экстракт косточек грейпфрута, Флорамакс, Иммун Гуард, Витал плюс, эфирное масло Фенхель, Вива-Фит Кофе, крем Тимьян.

 

2.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту, у которого камни в желчном пузыре?

 

Рекомендуемые продукты: Экстракт Артишока, Ультра защита печени, Можжевеловый экстракт Колестина, Витал Плюс, Нигенол, эфирное масло Лимон, Зеленый чай с мятой, Иммун Гуард, Метеорин, Стимусан.

 

3.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с вирусом герпеса?

 

Рекомендуемые продукты: Экстракт косточек грейпфрута, эфирное масло Чайное дерево, Иммун Гуард, Ацерола, Нигенол, Витал плюс, Зеленый чай с мятой, крем Чайное дерево.

 

 

4.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с бронхиальной астмой?

 

Рекомендуемые продукты: Экстракт косточек грейпфрута, Нигенол, Зеленый чай с мятой, Иммун Гуард, Можжевеловый экстракт, Витал плюс, эфирное масло Чайное дерево, спрей Вива плюс, крем Тимьян.

 

 

5.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с остеопорозом?

 

 

Рекомендуемые продукты: Фито 40, Вива К2, продукты «Освальд» серии Виталити, Бодрость на весь день, Вива-Фит Кофе .

 

СЕМИНАР

К успеху ведут многие пути

Или

12,5% - что делать дальше?

 

2012
Слайд 1

 

 

Этот семинар и рассматриваемые в нем темы будут полезны только тем представителям ВИВАСАН, которые:

* любят нашу продукцию

* верят в ВИВАСАН

* верят в свой успех в ВИВАСАН

* готовы что-то сделать для своего успеха

* понимают, что несут ответственность за собственные действия
Слайд 2

* Что вы понимаете под натуральными продуктами ВИВАСАН? Как вы объясните это клиентам?

 

 

* Вы рассказываете клиенту о продукции ВИВАСАН. Клиент вам возражает: " Другие компании тоже продают продукцию высокого качества, но гораздо дешевле». Что вы ответите на это возражение?

 

 

* Клиент жалуется: «Экстракт грейпфрутовых косточек стал более сладким и разбавленным, чем тот, который я покупал несколько месяцев назад. Новый продукт более низкого качества.» Что вы ответите?

 

* Клиент спрашивает, почему напиток Артишок стал более сладким по сравнению с тем, что он покупал 2 месяца назад? Что вы ответите?

 

 

* Как вы представите клиенту напиток Тимусан? Какие существуют конкурирующие продукты, каковы преимущества напитка Тимусан по сравнению с продукцией конкурентов?

 

 

Слайд 2 (продолжение)

 

* Каковы преимущества наших БАД по сравнению с продукцией конкурентов?

 

 

* Как вы будете рекомендовать клиенту гель Окопник? Каковы преимущества этого продукта?

 

 

* Как бы вы будете представлять клиенту линию ВИВА-БЬЮТИ? Что именно делает эту линию такой уникальной?

 

 

* Как бы вы охарактеризовали клиенту масло для душа Аграна? Что есть особенного в этом продукте?

 

* Как нужно строить структуру, чтобы как можно быстрее заработать первые деньги в ВИВАСАН?

 

* Что особенного в наших гигиенических спреях для горла, носа, ушей и век?

 

 


Слайд 2 (продолжение)

* Допустим, я хочу изъять из ассортимента кремы DNA-24 часа, Супер Мальва и Капсулы с керамидами. Убедите меня этого не делать.

 

* Дайте пояснения по таблице бонусов. Что показывает бонусная таблица?

На что нужно обратить внимание при построении структуры ВИВАСАН?

 

 

* Почему в системе прямых продаж клиенты должны покупать продукцию через консультанта?

 

* Объясните целесообразность составления списка «1000 НЕТ». Как этот список психологически действует на людей?

 

 

* Что особенного в продуктах здорового питания Vitality? Как бы Вы рекомендовали эти продукты клиенту?

 

 

* Что вы ответите клиенту на следующее высказывание. " Как вы можете это говорить, ведь вы же не врач!"
Слайд 3

 

На каких факторах строится фундамент успеха в ВИВАСАН?

 

* Философия ВИВАСАН

* Знание продукции

* План Маркетинга

* 12,5% - что делать дальше?

* Нейтрализация возражений или негативных высказываний

* Наши преимущества по сравнению с конкурентами

* Правильный сравнительный анализ цен


Слайд 4

 

 

Что нам обязательно нужно знать, если мы не хотим потерпеть неудачу в нашем бизнесе?

 

 

Если я полагаю, что знаю что-то, это не значит, что другие люди также знают это.

 

 

Если я передаю мои знания другим людям, то я не должен ожидать, что они все понимают с первого раза.

 

 

Если я не передаю свои знания людям постоянно в течение длительного времени, то я прерываю процесс дуплицирования.

 

 

Люди должны постоянно сталкиваться с одним и тем же – только тогда у них что-то останется в голове.
Слайд 5

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.193 с.)