Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На каких факторах строится фундамент успеха в вивасан.Стр 1 из 3Следующая ⇒
СЕМИНАР
К успеху ведут многие пути Или 12,5% - что делать дальше?
2012
Этот семинар и рассматриваемые в нем темы будут полезны только тем представителям ВИВАСАН, которые: * любят нашу продукцию * верят в ВИВАСАН * верят в свой успех в ВИВАСАН * готовы что-то сделать для своего успеха * понимают, что несут ответственность за собственные действия * Что вы понимаете под натуральными продуктами ВИВАСАН? Как вы объясните это клиентам?
* Вы рассказываете клиенту о продукции ВИВАСАН. Клиент вам возражает: " Другие компании тоже продают продукцию высокого качества, но гораздо дешевле». Что вы ответите на это возражение?
* Клиент жалуется: «Экстракт грейпфрутовых косточек стал более сладким и разбавленным, чем тот, который я покупал несколько месяцев назад. Новый продукт более низкого качества.» Что вы ответите?
* Клиент спрашивает, почему напиток Артишок стал более сладким по сравнению с тем, что он покупал 2 месяца назад? Что вы ответите?
* Как вы представите клиенту напиток Тимусан? Какие существуют конкурирующие продукты, каковы преимущества напитка Тимусан по сравнению с продукцией конкурентов?
Слайд 2 (продолжение)
* Каковы преимущества наших БАД по сравнению с продукцией конкурентов?
* Как вы будете рекомендовать клиенту гель Окопник? Каковы преимущества этого продукта?
* Как бы вы будете представлять клиенту линию ВИВА-БЬЮТИ? Что именно делает эту линию такой уникальной?
* Как бы вы охарактеризовали клиенту масло для душа Аграна? Что есть особенного в этом продукте?
* Как нужно строить структуру, чтобы как можно быстрее заработать первые деньги в ВИВАСАН?
* Что особенного в наших гигиенических спреях для горла, носа, ушей и век?
Слайд 2 (продолжение) * Допустим, я хочу изъять из ассортимента кремы DNA-24 часа, Супер Мальва и Капсулы с керамидами. Убедите меня этого не делать.
* Дайте пояснения по таблице бонусов. Что показывает бонусная таблица? На что нужно обратить внимание при построении структуры ВИВАСАН?
* Почему в системе прямых продаж клиенты должны покупать продукцию через консультанта?
* Объясните целесообразность составления списка «1000 НЕТ». Как этот список психологически действует на людей?
* Что особенного в продуктах здорового питания Vitality? Как бы Вы рекомендовали эти продукты клиенту?
* Что вы ответите клиенту на следующее высказывание. " Как вы можете это говорить, ведь вы же не врач!"
На каких факторах строится фундамент успеха в ВИВАСАН?
* Философия ВИВАСАН * Знание продукции * План Маркетинга * 12,5% - что делать дальше? * Нейтрализация возражений или негативных высказываний * Наши преимущества по сравнению с конкурентами * Правильный сравнительный анализ цен Слайд 4
Что нам обязательно нужно знать, если мы не хотим потерпеть неудачу в нашем бизнесе?
Если я полагаю, что знаю что-то, это не значит, что другие люди также знают это.
Если я передаю мои знания другим людям, то я не должен ожидать, что они все понимают с первого раза.
Если я не передаю свои знания людям постоянно в течение длительного времени, то я прерываю процесс дуплицирования.
Люди должны постоянно сталкиваться с одним и тем же – только тогда у них что-то останется в голове.
Право говорить о красоте и здоровье
Курение может вредить вашему здоровью.
Могу ли я это утверждать, хоть я и не врач?
Полные люди подвергают себя риску развития диабета.
Могу ли я это утверждать, хоть я и не врач?
Да, я могу все это утверждать, поскольку врачи говорят это нам – людям, не являющимся врачами. Мы имеем право говорить о нашем здоровье и нашей красоте, поскольку мы лишь передаем дальше информацию, полученную нами от врачей. Поэтому в наших структурах много врачей, и наши консультанты могут у них обучаться.
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
ВИВАСАН?
1.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с кишечной инфекцией?
2.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту, у которого камни в желчном пузыре?
3.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с вирусом герпеса?
4.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с бронхиальной астмой?
5.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с остеопорозом?
Слайд 9
* Опишите подробно, как вы проводите обучение по продукции для членов вашей структуры.
* Сколько раз в месяц вы проводите такие обучения?
* Как вы проверяете, поняли ли члены структуры то, чему вы их обучали?
*Предположим, вы пришли к выводу, что в вашей структуре только клиенты. Как вы будете их обучать?
* Для кого бизнес ВИВАСАН представляет интерес, кто для этого бизнеса подходит больше всего?
*Привлекателен ли бизнес ВИВАСАН для людей, которые интересуются ВИВАСАН? Что привлекательного есть в Плане Маркетинга ВИВАСАН?
* Как вы будете сравнивать План Маркетинга ВИВАСАН с Планами Маркетинга других фирм?
* Как вы разъясните План Маркетинга ВИВАСАН заинтересованным представителям ВИВАСАН?
* Что такое бонусная таблица? Как вы разъясните, что такое дисбаланс?
Слайд 10 (продолжение) * Перечислите все вознаграждения, на которые имеет право консультант ВИВАСАН в соответствии с Планом маркетинга.
* Как консультант ВИВАСАН должен строить свою структуру, чтобы как можно скорее заработать деньги? Сколько консультантов должно быть в структуре?
* Как эффективно регистрировать людей для бизнеса ВИВАСАН?
* Какие шаги нужно постоянно предпринимать, чтобы построить структуру минимум из 2000 человек?
*Что вы понимаете под активностью членов структуры? Что нужно сделать для того, чтобы эта активность была более 25%? Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Система Viva Party
-> Консультант ВИВАСАН находит человека (хозяина), готового устроить у себя вечеринку Viva Party
-> Мотивация для хозяина – это подарок от ВИВАСАН
-> Хозяин приглашает 5-7 знакомых или родственников
-> Консультант ВИВАСАН проводит презентацию
-> Консультант ВИВАСАН проводит измерения прибором Биопульсар
->Консультант ВИВАСАН интерпретирует результаты измерения энергии и целенаправленно рекомендует гостям продукцию ВИВАСАН
-> Консультант ВИВАСАН оформляет заказы или регистрации через Viva Webservice
-> Консультант ВИВАСАН передает хозяину подарок
-> Консультант ВИВАСАН находит в группе гостей как минимум еще одного человека, готового провести у себя вечеринку Viva Party Слайд 14
Слайд 15
Система Биопульсар
-> Энергия измеряется в 43 точках (рефлексогенных зонах) руки
-> Эти измерения энергии дают информацию об энергетическом статусе отдельных органов и частей тела
-> Измерение энергии осуществляется через измерение сопротивления проводимости кожи. Используется тот же принцип, что и в детекторе лжи.
-> Существует несколько основных уровней энергии
· оптимальный уровень энергии · слегка повышенный уровень энергии · очень высокий уровень энергии · слегка пониженный уровень энергии · очень низкий уровень энергии · нестабильная энергетика · сильно падающая энергетика · медленно накапливающаяся энергетика
Слайд 16
Интерпретация результатов измерения энергии и рекомендация соответствующих продуктов ВИВАСАН
->Прибор Биопульсар связан с центральным сервером.
-> Биопульсар> компьютер> центральный сервер
-> Центральный сервер дает информацию об интерпретации результатов и рекомендуемом продукте
-> Консультанты ВИВАСАН, работающие с прибором Биопульсар, проходят обучение у спонсора, который также работает с этим прибором.
-> Консультанты ВИВАСАН, которые не имеют спонсора или лидера, работающего с прибором, проходят обучение в компании ВИВАСАН.
-> Проводится инструктирование по организации Viva-Party.
Здесь на первом плане у нас – клиент, а не обороты консультанта!
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Что должен сделать консультант?
-> Установить подключение к Интернет платформе и задать код доступа -> Ввести номер консультанта -> Ввести данные хозяина VIVA PARTY -> Ввести отдельные операции
Слайд 20
Образец подарка хозяину
Конечно, подарки могут меняться со временем.
Только те консультанты, которые работают с прибором Биопульсар, имеют право на распределение подарков для хозяина вечеринки. Подарки для хозяина вечеринки выдаются консультанту ВИВАСАН на комиссию.
Слайд 21
Пример 1
Консультант ВИВАСАН проводит 12 мероприятий Viva Party в месяц. Средний оборот за вечеринку принимается 350 CHF по рыночной цене. Количество участников вечеринки Viva Party в среднем 8 человек, включая хозяина.
Пример 2
Предположим, что консультант ВИВАСАН зарегистрировал 3-х человек в первой линии своей структуры. Эти новые консультанты ВИВАСАН тоже работают по системе Viva Party. Допустим, все сделали одинаковый оборот - как в примере 1. Вопрос - каким будет доход для отдельных консультантов ВИВАСАН?
Пример 3
Сколько консультантов нужно иметь в структуре, чтобы стать ВИВАСАН - менеджером? Если бы, например, все сделали одинаковый месячный оборот как в примере 1?
Слайд 22
Евро
Консультант получает Биопульсар в пользование на основе лизинга.
Предоплата евро, ежемесячные выплаты по евро
· В течение 2-х месяцев пользования (до наступления 3-го месяца) консультант имеет право вернуть прибор компании ВИВАСАН. В этом случае ему полностью возвращается предоплата и выплаченные им ежемесячные платежи.
· С третьего по пятый месяц пользования включительно консультант также имеет право вернуть прибор компании. В этом случае ему возвращаются только его ежемесячные платежи. Предоплата не возвращается.
· Начиная с 6-го месяца пользования консультант уже не имеет права вернуть прибор компании. Слайд 23
Какие новые стратегии появились для консультантов ВИВАСАН, которые хотели бы построить свою структуру и использовать для этого инструмент Viva Party?
Какие новые стратегии появились для консультантов ВИВАСАН, которые, например, построили структуру 12,5% и не могут продвинуться дальше? Если они будут использовать в дальнейшем инструмент Viva Party.
Какие новые стратегии появились для лидеров ВИВАСАН, которые получают бонусы и также хотели бы использовать инструмент Viva Party?
Слайд 24
Какие бы вы дали ответы на следующие вопросы и высказывания?
- У других компаний тоже хорошая продукция - Продукция ВИВАСАН очень дорогая - Как вы можете это утверждать? Разве вы врач? - Биологически активные добавки не помогают - Продукция компании Х дешевле. Слайд 24 (продолжение) - А как мы можем быть уверены, что продукция действительно изготовлена в Швейцарии? - Почему продукция компании ВИВАСАН лучше, чем продукция других компаний? - Как такое возможно, чтобы крем Тимьян устранял самые разнообразные проблемы? - Откуда мы знаем, что прибор Биопульсар показывает правильные результаты? - На рынке полно предлагается разных диагностических приборов. Большинство из них – обман. Каковы преимущества прибора компании ВИВАСАН по сравнению с приборами конкурентов?
Слайд 25
Вы, наверняка хотя бы раз сталкивались с так называемым сравнением цен.
Вот, например, вы представляете какой-то продукт ВИВАСАН, а клиент вам показывает похожий продукт конкурента, который гораздо дешевле.
Ваши действия: · Выпишите все продукты ВИВАСАН из презентованных вами, которые оказались похожими на более дешевую продукцию конкурентов.
· Рядом с каждым из этих продуктов ВИВАСАН напишите название конкурирующего продукта.
Какова разница в цене? Как вы ее объясните клиенту?
Слайд 26 Ответы на вопросы к слайду 8 1.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с кишечной инфекцией?
Рекомендуемые продукты: Экстракт косточек грейпфрута, Флорамакс, Иммун Гуард, Витал плюс, эфирное масло Фенхель, Вива-Фит Кофе, крем Тимьян.
2.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту, у которого камни в желчном пузыре?
Рекомендуемые продукты: Экстракт Артишока, Ультра защита печени, Можжевеловый экстракт Колестина, Витал Плюс, Нигенол, эфирное масло Лимон, Зеленый чай с мятой, Иммун Гуард, Метеорин, Стимусан.
3.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с вирусом герпеса?
Рекомендуемые продукты: Экстракт косточек грейпфрута, эфирное масло Чайное дерево, Иммун Гуард, Ацерола, Нигенол, Витал плюс, Зеленый чай с мятой, крем Чайное дерево.
4.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с бронхиальной астмой?
Рекомендуемые продукты: Экстракт косточек грейпфрута, Нигенол, Зеленый чай с мятой, Иммун Гуард, Можжевеловый экстракт, Витал плюс, эфирное масло Чайное дерево, спрей Вива плюс, крем Тимьян.
5.) Какие продукты ВИВАСАН вы порекомендуете клиенту с остеопорозом?
Рекомендуемые продукты: Фито 40, Вива К2, продукты «Освальд» серии Виталити, Бодрость на весь день, Вива-Фит Кофе .
СЕМИНАР
К успеху ведут многие пути Или 12,5% - что делать дальше?
2012
Этот семинар и рассматриваемые в нем темы будут полезны только тем представителям ВИВАСАН, которые: * любят нашу продукцию * верят в ВИВАСАН * верят в свой успех в ВИВАСАН * готовы что-то сделать для своего успеха * понимают, что несут ответственность за собственные действия * Что вы понимаете под натуральными продуктами ВИВАСАН? Как вы объясните это клиентам?
* Вы рассказываете клиенту о продукции ВИВАСАН. Клиент вам возражает: " Другие компании тоже продают продукцию высокого качества, но гораздо дешевле». Что вы ответите на это возражение?
* Клиент жалуется: «Экстракт грейпфрутовых косточек стал более сладким и разбавленным, чем тот, который я покупал несколько месяцев назад. Новый продукт более низкого качества.» Что вы ответите?
* Клиент спрашивает, почему напиток Артишок стал более сладким по сравнению с тем, что он покупал 2 месяца назад? Что вы ответите?
* Как вы представите клиенту напиток Тимусан? Какие существуют конкурирующие продукты, каковы преимущества напитка Тимусан по сравнению с продукцией конкурентов?
Слайд 2 (продолжение)
* Каковы преимущества наших БАД по сравнению с продукцией конкурентов?
* Как вы будете рекомендовать клиенту гель Окопник? Каковы преимущества этого продукта?
* Как бы вы будете представлять клиенту линию ВИВА-БЬЮТИ? Что именно делает эту линию такой уникальной?
* Как бы вы охарактеризовали клиенту масло для душа Аграна? Что есть особенного в этом продукте?
* Как нужно строить структуру, чтобы как можно быстрее заработать первые деньги в ВИВАСАН?
* Что особенного в наших гигиенических спреях для горла, носа, ушей и век?
Слайд 2 (продолжение) * Допустим, я хочу изъять из ассортимента кремы DNA-24 часа, Супер Мальва и Капсулы с керамидами. Убедите меня этого не делать.
* Дайте пояснения по таблице бонусов. Что показывает бонусная таблица? На что нужно обратить внимание при построении структуры ВИВАСАН?
* Почему в системе прямых продаж клиенты должны покупать продукцию через консультанта?
* Объясните целесообразность составления списка «1000 НЕТ». Как этот список психологически действует на людей?
* Что особенного в продуктах здорового питания Vitality? Как бы Вы рекомендовали эти продукты клиенту?
* Что вы ответите клиенту на следующее высказывание. " Как вы можете это говорить, ведь вы же не врач!"
На каких факторах строится фундамент успеха в ВИВАСАН?
* Философия ВИВАСАН * Знание продукции * План Маркетинга * 12,5% - что делать дальше? * Нейтрализация возражений или негативных высказываний * Наши преимущества по сравнению с конкурентами * Правильный сравнительный анализ цен Слайд 4
Что нам обязательно нужно знать, если мы не хотим потерпеть неудачу в нашем бизнесе?
Если я полагаю, что знаю что-то, это не значит, что другие люди также знают это.
Если я передаю мои знания другим людям, то я не должен ожидать, что они все понимают с первого раза.
Если я не передаю свои знания людям постоянно в течение длительного времени, то я прерываю процесс дуплицирования.
Люди должны постоянно сталкиваться с одним и тем же – только тогда у них что-то останется в голове.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.56.209 (0.008 с.) |