Структурные компоненты творческого проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структурные компоненты творческого проекта



СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.  
2. Организация разработки тематики курсовых работ  
3. Требования к структуре курсовой работы.  
4. Структурные компоненты курсовой работы.  
5. Оформление курсовой работы.  
6. Организация выполнения курсовой работы.  
7. Защита курсовой работы.  
8. Приложения  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Для защиты квалификационного экзамена по модулю « Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий » студентам предлагается разработать творческий отчет по следующим примерным темам или по теме предложенной студентами. Работа над проектом групповая(4-5 человек). Результаты этого отчета должны быть оформлены Вами в виде творческого отчета. Защита отчета предполагается в виде презентации.

Примерные темы для проекта:

1. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при некробактериозе северных оленей.

2. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при эдемагенозе северных оленей.

3. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при чуме оленегонных лаек.

4. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при болезнях самок животных.

5. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при микроспории животных.

6. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при парвовирусном энтерите животных.

7. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при токсокарозе и токсоаскаридозе оленегонных лаек.

8. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при диспепсии телят.

9. Составление плана профилактических мероприятий при бронхопневмонии телят северных оленей.

10. Составление плана профилактических мероприятий при заболеваниях органов сердечно-сосудистой системы.

11. Составление плана профилактических мероприятий при мочекаменной болезни кошек.

12. Составление плана профилактических мероприятий при гиповитаминозах у пушных зверей.

13. Составление плана профилактических мероприятий при заболеваниях у лошадей.

14. Составление плана профилактических мероприятий при заболеваниях молочной железы у дойных коров.

15. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при гинекологических заболеваниях коров в хозяйстве.

16. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при гиповитаминозах молодняка крупного рогатого скота до 6 месячного возраста.

17. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при заболеваниях органов пищеварения у животных.

18. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий для животных производителей.

1.2. Выполнение студентом творческого отчета осуществляется в течение второго семестра второго курса, в период теоретико-практического этапа изучения профессионального модуля.

1.3. Выполнение студентом творческого отчета а по модулю проводится с целью:

· систематизации и закрепления теоретических знаний и профессиональных компетенций;

· развития умений применять теоретические знания при решении практических задач;

· освоения реферативных форм научной деятельности;

· развития умений осмысливать, извлекать и перерабатывать информацию из источников;

· развитие творческой инициативы и познавательной самостоятельности;

· подготовки к итоговой государственной аттестации.

1.4. При выполнении творческого отчета студент должен усвоить следующие основные учебные и научно-исследовательские умения:

· составление библиографии;

· разработка методологического аппарата исследования;

· самостоятельный поиск информации по заданной теме;

· отбор существенной информации, необходимой для полного освещения изучаемой проблемы;

· анализ и синтез знаний и исследований по проблеме;

· обобщение и классификация информации по исследовательским проблемам;

· логичное и последовательное раскрытие темы;

· обобщение знаний по проблеме и формирование выводов из литературного обзора материала;

· стилистически правильное оформление научной мысли в реферативном ключе;

· грамотное построение научного реферативного текста;

· правильное оформление научной работы.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕМАТИКИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

 

2.1. Тематика творческого отчета разрабатывается преподавателями техникума, рассматривается и принимается (одобряется) предметно-цикловыми комиссиями, утверждается директором техникума.

2.2. Тема творческого отчета должна отвечать следующим требованиям:

· соответствовать задачам подготовки специалиста и программе профессионального модуля;

· учитывать направления и проблематику современных научных исследований;

· приобщать студентов к проблемам, которые исследуют отдельные преподаватели;

· учитывать разнообразие интересов студентов в области теории и практики.

2.3. Студенту предоставляется право выбора темы творческого отчета а.

2.4. Тема творческого отчета может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

3.1. Творческий отчета имеет следующие структурные компоненты:

· титульный лист;

· оглавление;

· введение;

· основная часть;

· практическая часть;

· заключение;

· литература;

· приложение.

ОФОРМЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЕТА

5.1. Общие требования

5.1.1. Необходимо выдерживать научный стиль, грамотное и правильное оформление; не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых

5.1.2. Объем творческого отчета должен быть достаточным для раскрытия рассматриваемой проблемы. Оптимальный объем творческого проекта составляет 25 -30 страниц печатного текста (исключая список литературы и приложения).

Текст творческого проекта должен быть набран на компьютере в текстовом редакторе WORD, через полтора межстрочных интервала, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14. Многоцветие недопустимо.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЕТА

6.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения творческого отчета осуществляется преподавателями профессионального модуля.

6.2. Основными функциями руководителя творческого отчета являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения творческого проекта;

- подготовка письменного отзыва на творческий отчет.

6.3. Письменный отзыв должен включать:

- заключение о соответствии творческого отчета заявленной теме;

- оценку качества выполнения творческого отчета, соответствие оформления принятым стандартам;

- оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости творческого отчета;

- отметку отчета.

6.4. Оценка «отлично» ставится в том случае, если в работе:

- полностью раскрыты все вопросы теоретической и практической части;

- материал изложен четко, логично, грамотно;

- соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению.

Оценка «хорошо» ставится в том случае, если в работе:

- неполно освещен какой-либо вопрос теоретической или практической части;

- имеются недочеты в оформлении.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если в работе:

- отсутствует четкость и грамотность в изложении материала;

- не учтены требования, предъявляемые к структуре работы;

- имеются серьезные ошибки по предмету и в оформлении.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если в работе:

- допущены серьезные ошибки в изложении теоретической или практической части работы;

- отсутствует самостоятельная работа;

- отсутствует четкость изложения материала;

- не учтены требования, предъявляемые к структуре работы;

- содержание работы не соответствует структуре;

- имеются серьезные ошибки в оформлении.

 

 

ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЕТА

 

7.1. Защита творческого отчета является обязательной.

7.2. Студент должен быть ознакомлен с отзывом руководителя (для подготовки ответов на замечания в ходе защиты).

7.3. Процесс защиты включает:

- доклад группы студентов (10-15 мин.);

- чтение отзыва;

- вопросы членов аттестационной комиссии и ответы студентов.

7.4. Критерии защиты творческого отчета:

· актуальность темы исследования;

· соответствие содержания теме;

· глубина проработки материала;

· культура речи, темп, дикция, эмоциональность;

· использование наглядного материала;

· оформление работы.

7.5. Отметка за творческий отчета выставляется в журнал, зачетную книжку студента.

7.6. Творческий отчета возвращается студентам для продолжения исследования, которое может стать основой для выпускной квалификационной работы. Лучшие работы могут быть оставлены в методическом кабинете в качестве образцов для студентов.

 

 

Приложение 1

Департамент по развитию агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия

Ямало-Ненецкого автономного округа

ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум»

 

 

Творческий отчет

Примерный расчет количества вакцины для применения

Рассчитайте потребное количество биопрепаратов для прививки поголовья против сибирской язвы.

В хозяйстве заре­гистрирован случай сибирской язвы крупного рогатого скота. На ферме размещено: крупного рогатого скота 674 головы, в том числе коров 169, нетелей 45, молод­няка старше года 209, молодняка от 3 до 6 мес. 134, молодняка до 3 мес. 117, а также лошадей старше 2 лет -19 голов.

В личном пользовании рабочих хозяйства было круп­ного рогатого скота 52 головы, в том числе коров 23, мо­лодняка от 3 до 6 мес. 18, а также коз до 3-месячного воз­раста 10 голов, от 3 до 6 мес. 6 голов и старше года 13 го­лов.

Рассчитайте потребное количество биопрепаратов для прививки поголовья против сибирской язвы. Составьте заявку на биопрепараты,

Примерное решение. Для указанного поголовья сле­дует использовать сухую вакцину СТИ против сибирской язвы, которой можно прививать сельскохозяйственных животных всех видов, за исключением молодняка этих животных до 3-месячного возраста, последним при необ­ходимости вводят сыворотку против сибирской язвы. Прививки животных вакциной проводят однократно, до­зы зависят от возраста.

 

Потребность в вакцине рассчитывают следующим об­разом:

Крупный рогатый скот старше года 446 голов X доза для животного 1,5 всего =669,0 мл

 

»»» от 3 до 6 мес. 145 голов X доза 0,5 всего = 72,5 мл

 

Лошади старше года 19x1,0=19,0 мл

Козы старше года от 3 до 6 мес. 13X0,2 = 2,6 мл

»»»»» 6 X 0,1 = 0,6 мл

Акт

«28» октября 2013 г. ОАО «Салехардагро» город Салехард, МТФ

Мы, нижеподписавшиеся — веттехник фермы Федоров А. И., зоотехникКузьмин Г. П.,

(веттехник, зоотехник, управляющий фермой, бригадир)

бригадир Климов И. И.

составили настоящий акт в том, что в период с 10 по 14 октября 2013 года крупный рогатый

(животные)

скот фермы был подвергнут прививкам против сибирской язвы.

(заболевание)

Всего привито — 250 коров________________________________________________________

(количество животных по видам и возрастам)

Прививка производилась — сибиреязвенной вакциной СТИ, серия 50

(наименование биопрепарата, серия,

изготовлена Орловской биофабрикой, годна до января 1985 г., госконтроль № 50

какой фабрикой изготовлен, срок годности, номер государственного контроля)

Препарат вводили — подкожно___________________________________________

(каким способом)

Поле инъекции обрабатывали - 70 % раствором спирта- ректификата

(чем)

Инструмент стерилизовали - - кипячением 20 мин

(каким способом)

Дозы препарата — коровам по 1,5 мл

(в зависимости от возраста)

Общий расход биопрепарата — 375 мл

(в мл)

Имелись осложнения в результате применения биопрепарата и их ха­рактер не наблюдали

Опись привитых животных прилагается.

Подписи: Федоров А.И.

Кузьмин Г.Л.

Примерный расчет дезинфицирующих веществ

Пример 1. Необходимо провести дезинфекцию коровника формалином методом мелкокапельного орошения. Площадь обрабатываемой поверхности 4000 м2, рекомендуемая концентрация препарата по ДВ (формальдегид) - 2 %, а его расход – 200 мл/м2.

Методика расчѐта: Вначале рассчитаем необходимое количество рабочего раствора. Так, для проведения дезинфекции коровника потребуется: 4000 м2 х 0,2 л = 800 л рабочего раствора. Известно, что содержание формальдегида в растворе формалина составляет 40 %. Следовательно, для получения 800 л рабочего раствора необходимо: Х = 2 % 800 / 40 % = 40 л. Значит для получения необходимого количества раствора следует к 40 л формалина добавить 760 л воды.

Пример 2. Необходимо провести дезинфекцию птичника 37 % раствором формальдегида методом объѐмного аэрозоля. Объѐм обрабатываемого помещения 3000 м3. Рекомендуемый расход препарата 20 мл на 1 м3 воздуха помещения.

Методика расчѐта: Рассчитаем необходимое количество формалина для проведения дезинфекции: 3000 м3 20 мл = 60 000 мл или 60 л.

Пример 3. Рассчитать количество йодтриэтиленгликоля, необходимое для проведения объѐмной аэрозольной дезинфекции в присутствии животных. Объѐм обрабатываемого помещения 2500 м3. Рекомендуемая концентрация препарата 50 %, а его расход 1 мл/м3.

Методика расчѐта: Рассчитаем необходимое количество рабочего раствора для проведения дезинфекции: 2500 м 1 мл = 2500 мл или 2,5 л. Для приготовления рабочего раствора к 1,25 л препарата добавит 1,25 л воды.

Пример 4.. Для проведения дезинфекции необходимо приготовить 100 л 5% -ного раствора креолина.

Методика расчѐта: при проведении расчѐта составляем пропорцию:

Х= а• в / с, где:

X – количество креолина, необходимое для приготовления рабочего раствора, л;

а - рекомендуемая концентрация рабочего раствора, %;

в - необходимое количество рабочего раствора, л;

с - концентрация дезинфицирующего средства, %.

Отсюда Х= 5•100 / 100 = 5 л.

Таким образом, исходя из формулы, высчитываем, что для этого надо 5 л креолина растворить в 95 л воды.

Пример 5. Приготовить 100 л 3 % рабочего раствора эстостерила-1 исходя из того, что концентрация действующего вещества (надуксусной кислоты)в рабочем рас-творе 16 %.

Методика расчѐта: количество препарата необходимое для приготовления рабоче-го раствора, определяем по пропорции:

Х = 3•100/16 = 3 л

Таким образом, для приготовления рабочего раствора необходимо 18,75 л эстосте-рила-1 растворить в 81,25 л воды. На 1 л нужно взять 187,5 мл эстостерила-1.

Пример 6.. Приготовить 100 л 2 % (по ДВ - формальдегиду) рабочий раствор метафора для проведения дезинфекции (концентрация ДВ в концентрате 20 %).

Методика расчѐта: количество метафора для приготовления рабочего раствора определяем исходя из содержания ДВ (формальдегида) в концентрате препарата. Для приготовления 1 л дезинфицирующего раствора необходимой концентрации (2 % раствор) необходимо 200 мл концентрированного раствора довести водопроводной водой до объѐ-ма 1 л (разведение 1:10). Следовательно, для приготовления 100 л рабочего раствора необходимо к 20 л метафора добавить 80 л водопроводной воды.

 

 


Приложение 6

ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ

(ГОСТ 7.1 - 2003)

 

Книги (однотомники)

Книга с одним автором

Балабанов, И.Т. Валютные операции / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 1993.- 144 с.

 

Книга с двумя авторами

Корнелиус, Х. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты / Х. Корнелиус, З. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992.-116 с.

 

Книга с тремя авторами

Киселев, В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова, З.З. Кузнецов. – М.: Наука, 1991. – 126 с.

 

Сборник

 

Малый бизнес: перспективы развития: сб. ст. / под ред. В.С. Ажаева. – М.: ИНИОН, 1991.- 147 с.

 

Официальные документы

 

Конституция (Основной закон) Российской Федерации: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001 -39 с.

 

Примеры аналитического описания

 

Из сборника

Андреев, А.А. Определяющие элементы организации научно- исследовательской работы / А.А. Андреев, М.Л. Закиров, Г.Н. Кузьмин // Тез. докл. межвуз. конф. Тюмень, 14-16 апр. 1997 г. – Тюмень: Изд-во ГУ, 1997. – С. 21-32.

 

Сахаров, В. Возвращение замечательной книги: заметки о романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» / В. Сахаров // За строкой учебника: сб. ст. – М.: [Худ.лит.], 1989. – С. 216-229.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.  
2. Организация разработки тематики курсовых работ  
3. Требования к структуре курсовой работы.  
4. Структурные компоненты курсовой работы.  
5. Оформление курсовой работы.  
6. Организация выполнения курсовой работы.  
7. Защита курсовой работы.  
8. Приложения  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Для защиты квалификационного экзамена по модулю « Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий » студентам предлагается разработать творческий отчет по следующим примерным темам или по теме предложенной студентами. Работа над проектом групповая(4-5 человек). Результаты этого отчета должны быть оформлены Вами в виде творческого отчета. Защита отчета предполагается в виде презентации.

Примерные темы для проекта:

1. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при некробактериозе северных оленей.

2. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при эдемагенозе северных оленей.

3. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при чуме оленегонных лаек.

4. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при болезнях самок животных.

5. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при микроспории животных.

6. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при парвовирусном энтерите животных.

7. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при токсокарозе и токсоаскаридозе оленегонных лаек.

8. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при диспепсии телят.

9. Составление плана профилактических мероприятий при бронхопневмонии телят северных оленей.

10. Составление плана профилактических мероприятий при заболеваниях органов сердечно-сосудистой системы.

11. Составление плана профилактических мероприятий при мочекаменной болезни кошек.

12. Составление плана профилактических мероприятий при гиповитаминозах у пушных зверей.

13. Составление плана профилактических мероприятий при заболеваниях у лошадей.

14. Составление плана профилактических мероприятий при заболеваниях молочной железы у дойных коров.

15. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при гинекологических заболеваниях коров в хозяйстве.

16. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при гиповитаминозах молодняка крупного рогатого скота до 6 месячного возраста.

17. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий при заболеваниях органов пищеварения у животных.

18. Составление плана ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий для животных производителей.

1.2. Выполнение студентом творческого отчета осуществляется в течение второго семестра второго курса, в период теоретико-практического этапа изучения профессионального модуля.

1.3. Выполнение студентом творческого отчета а по модулю проводится с целью:

· систематизации и закрепления теоретических знаний и профессиональных компетенций;

· развития умений применять теоретические знания при решении практических задач;

· освоения реферативных форм научной деятельности;

· развития умений осмысливать, извлекать и перерабатывать информацию из источников;

· развитие творческой инициативы и познавательной самостоятельности;

· подготовки к итоговой государственной аттестации.

1.4. При выполнении творческого отчета студент должен усвоить следующие основные учебные и научно-исследовательские умения:

· составление библиографии;

· разработка методологического аппарата исследования;

· самостоятельный поиск информации по заданной теме;

· отбор существенной информации, необходимой для полного освещения изучаемой проблемы;

· анализ и синтез знаний и исследований по проблеме;

· обобщение и классификация информации по исследовательским проблемам;

· логичное и последовательное раскрытие темы;

· обобщение знаний по проблеме и формирование выводов из литературного обзора материала;

· стилистически правильное оформление научной мысли в реферативном ключе;

· грамотное построение научного реферативного текста;

· правильное оформление научной работы.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕМАТИКИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

 

2.1. Тематика творческого отчета разрабатывается преподавателями техникума, рассматривается и принимается (одобряется) предметно-цикловыми комиссиями, утверждается директором техникума.

2.2. Тема творческого отчета должна отвечать следующим требованиям:

· соответствовать задачам подготовки специалиста и программе профессионального модуля;

· учитывать направления и проблематику современных научных исследований;

· приобщать студентов к проблемам, которые исследуют отдельные преподаватели;

· учитывать разнообразие интересов студентов в области теории и практики.

2.3. Студенту предоставляется право выбора темы творческого отчета а.

2.4. Тема творческого отчета может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

3.1. Творческий отчета имеет следующие структурные компоненты:

· титульный лист;

· оглавление;

· введение;

· основная часть;

· практическая часть;

· заключение;

· литература;

· приложение.

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

 

4.1. Титульный лист имеет следующие структурные компоненты (приложение 1):

· название учебного заведения, в котором выполнялась работа;

· наименование специальности;

· фамилия, имя, отчество студента(ов), курс и группа;

· тема творческого проекта;

· фамилия, инициалы научного руководителя;

· место и год написания курсовой работы

4.2. Оглавление включает в себя названия всех пунктов плана творческого проекта. Их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт (приложение 2).

4.3. Во введении обосновывается актуальность работы, характеризуются её предмет, объект, цель, задачи, используемые методы и дается краткий обзор всей работы: содержание каждого раздела. Общий объем введения - не более 3 страниц. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия. При использовании компьютерной верстки полезно ключевые слова (”актуальность работы”, ”предмет исследования”, ”объект исследования”, ”цель работы”, ”задачи работы”, ”методы исследования” и т.п.) выделять курсивом, но не заключать в кавычки.

4.4. В основной части творческого отчета раскрываются теория исследуемого вопроса, дается анализ литературы, показываются позиции автора. Основная часть творческого отчета содержит только параграфы, которые должны быть изложены в строгой логической последовательности: определение болезни, морфологические и биологические свойства возбудителя, эпизоотологические данные, патогенез заболевания, клинические признаки, патологические изменения, диагноз, лечение, профилактика и меры борьбы.

 

4.5. В практической части разрабатывается план мероприятий по профилактике болезни и дается объяснительная записка к плану (приложение 3), а так же выполняются следующие задания:

1. произвести расчет количества вакцины, лекарственных средств для массовых обработок на количество поголовья животных, составить акт на обработку (приложение 4);

2. рассчитать количество дезинфицирующих веществ для обработки животноводческих помещений (приложение 5);

 

 

4.7. В заключении в сжатом и систематизированном виде излагаются основные итоги, как анализа литературы, так и практической части, приводятся выводы из всей работы. Изложение должно быть четким и ясным. Нумерация выводов в этом разделе придает им большую четкость и структурированность. Желательно, чтобы в разделе «Заключение» было не более 5 – 7 выводов, которые позволяют увидеть реализацию задач и главные достижения работы, проведенной студентом.

4.8. Последний раздел работы – «Литература». В нем приводятся все источники, использованные при написании работы. Рекомендуемый объем списка литературы - 20 источников. Список составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. При оформлении исходных данных источника указываются сведения об авторах, заглавие, сведения об издании, выходные данные, количественные характеристики (приложение 6).

4.9. Раздел «Приложение» включается в работу в зависимости от желания студента. Приложения не входят в общий объем работы, поэтому их размеры никак не регламентируются. В приложении размещают вспомогательный материал. Все материалы исследования, важные для его понимания и доказательности выводов, приводятся в основном тексте работы.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЕТА

5.1. Общие требования

5.1.1. Необходимо выдерживать научный стиль, грамотное и правильное оформление; не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых

5.1.2. Объем творческого отчета должен быть достаточным для раскрытия рассматриваемой проблемы. Оптимальный объем творческого проекта составляет 25 -30 страниц печатного текста (исключая список литературы и приложения).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.19.251 (0.174 с.)