Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Святым и верным во христе. По кол. Полностью, 4 гл
По Посланию к Колоссянам святого Апостола Павла
Глава 1
Святым и верным во Христе
Иисусе братьям нашим
Апостол Павел, Тимофей,
посланье написавшие
с благим желаньем вам добра,
и пожеланьем мира,
и благ Небесного Отца
и Иисуса Сына -
Христа людей, земли, вселенной
не только нашей ойкумены.
Благодарим за всё мы Бога -
Отец Он Господа Христа
Иисуса;
_и_ молИмся
Ему
Единому
о вас
со светлой радостью_
_всегда.
Услышавши о вере вашей
во Спаса и любви к святым
в надеждах об_ обетовАньях
на уготованное вам
в Небесном Царствии, о чём
вы слышали во благовестьи
во слове истинном! И ИМ
спасёны верные все вместе.
И слово истинное в вас
и пребывает, принося
свой плод;
_Плод правды возрастает
с того-то сАмого и дня,
как вы услышали, познали
ГоспОдню Отче благодать
и
истину любви ГоспОдню.
|
Как научились Енафрасом,
крестившим вас, сотрудником
всех благовестников ХристОвых;
и известил о в духе вас
любви о всеохватной вашей.
Ведь в духе вашем вся любовь
имеется!
И посемУ
с того вот дня,
как вы услышали о сём,
не престаём молиться мы
о вас и Господа просить,
чтоб вы познаньем исполнялись
Господней воли, возрастали
чтоб духом более и болье
и разумением духовным.
Чтоб поступали вы достойно
Его СвятОго будьте свЯты,
и принося достойный плод
во всяком деле, во благих
делах _
и возрастая
во Бога Господа познаньи.
Укреплялись бы вы всякой силою
по могуществу слова Его,
во терпеньи и великОдУшии
с радостью бы! Любимые,
благодарим за всё мы Бога -
Отец Он Господа Христа
Иисуса;
_и_ молИмся
Ему
Единому
о вас
со радостью большой всегда.
| ..
.
Бла_годарим Всевышнего Отца,
призвавшего к участию в наследьи
простых, непримечательных всех нас
в наследии святых во свете.
Из_бавившего
нас
от власти
и слепоты, и темноты,
от власти тьмы,
введя во Царство
Возлюбленного Сына Своего.
Имеем в Сыне искупленье,
во Жертвенной КровИ Его,
имеем мы грехов прощенье,
Христом прощение грехов.
Который - это образ Бога
ОН - образ видимый невидимого Отче,
Он - есть от всех начАл рождённый
и прежде всех веков! Он - Бога Слово!
Рождённый прежде тварей всех!;
ОН Слово Бог, и Им весь мир соделан
и всё, что сУще, созданО!
Да абсолютно сОздано ИМ всё,
что в небесах, и на земле,
и видный мир, и мир духовный,
невидимый и видимый миры:
престолы ли, господства ли, начальства ль,
и власти ли, - всё ИМ и для Него
и бЫло созданО.
И ОН есть прежде, прежде Он всего,
и всё стоИт лишь ИМ. Всего Начало.
ОН - Безначальный. Он - в Едином.
Он Отчий Сын,
Который Богу
людей и землю искупил.
ОН есть начаток, первенец из мёртвых,
дабы иметь и первенство во всём;
ОН - тела голова Христовой Церкви,
ОН - Божий Сын возлюбленный Отцом!
|
Отцу благоугодгно было,
чтоб полнота любая обитала в Нём,
и чтоб посредством Иисуса-Сына
и примирить с Собою всё,
и у_миротворИв через Него,
крестОвой Кровию Его
весь мир; земной мир и небесный.
Спаситель - Бог Послушный Сын
в Едином Боге Целое Одно!
Отцу благоугодно было
посредством Иисуса Сына
и примирить с Собою всё; -
лишь Сын
исполнил
весь
закон.
И вас, вражинами закону бывших,
врагами Божьему на деле
и отчуждённых вас от Бога,
по к злым делам расположенью,
вас грешных, низких, суетливых,
и вас ОН примирил с Собой
Христовой плотью, Божьей смертью,
(и выкупил во Жизнь
счастливыми и вечными)
чтоб пред Собою вас представить
святыми, без пороков и вины.
И если пребываете твердЫ
и в вере непОколебимы,
не отпадёте от надежд
Евангелия блАговЕствовАнья,
которое вы слышали, узнали,
возвещенО оно всей твари
под небом этим всяк живущей.
***
Ныне радуюсь в моих страданьях,
радуюсь за вас и восполняю
боль плотИ своей, моих скорбей
за Господне тело всей
душой, Которое есть Церковь.
Церковь - есть Христово тело.
| …
Ей служителем я стал
по_ домО_стоИтельствУ,
вверенному мне для вас
слово Божие исполнить
ей служителем я стал.
Тайной, скрытой от веков,
от родов, от человеков,
ныне - для святых не тайной,
ведь святЫм открыта тайна.
Ею Бог благоволИл
показать богатство славы
в тайне сей, величину
славы сей язычникам.
Слава - есть Христос во нас,
в вас, святые, Боже Спас.
Слава - это Боже в вас,
упование сей славы.
Проповедуем Христа,
ОН - Мессия, Сыне Божий,
Слово Господа - Он тоже.
Проповедуем Христа,
вразумляем человеков,
научая знаниям
и премудрости уча,
и открытой тайне,
чтобы люди (лучше б все)
в Иисуса бы Христе
были б совершенны,
вот бы непременно б;
совершенным был бы всякий,
если он в Христе Иисусе,
не грешил бы, побеждал
он любые бы искусы.
Если он в Христе Иисусе.
Вот для этого апостол и трудился,
благовествовал, ходил и исцелял,
и крестил, и руки налагал,
| отпускал грехи, исповедал
силой Бога, Божей силой,
дей_ствуЮщей в нём,
проявилось то могУче
и с большим могуществОм.
Глава 2
Желаю, знали чтобы вы,
какой имею подвиг ради
всех христиан и верных всех,
кто плоть, лицо моё не видел.
Чтобы утешились сердцА,
соединённые в любви
для всех богатств любви любых
из разумения святого
для тайн Единого познанья,
для тайн познания Отца
и Сына Божия Христа,
в котором и сокрыта тайна.
в Котором - всё, богатство всё
и все сокровища познанья,
премУдрости и вЕденьЯ.
В Христе Господь открыл их явно.
...
я это говорю
лишь для того,
чтоб кто-то кто-нибудь не вкрался б
и не прельстил бы никого
демагогично бы и вкрадчиво;
Ибо (хоть) я
от вас далекО,
но это лишь телом, не духом,
а духом я с вами и рАдуЮсь
вашему благоустройству,
вА_шей _твёрдости в вере,
вере в Спасителя Бога,
в Крестное нас искупление,
в Сына Господнего Верного.
| …
Посему, как вы прИняли Господа
И_исуса Христа,
так и ходите в Нём.
ЭТА_ дорога святА.
БУдучи у_коренённы
и утверждёны вы в Нём,
во_ Иисусе Христе
в вере укрЕпленЫ
будучи; как вы наУчены,
прЕуспевая в вере
с _радостным благодарением.
Смотрите и_ о_стерегайтесь
прельщений пустых, обольщений,
преданий и_ рас_суждений
стихийных мирских
от мира стихий,
философствованИй демагогий
и риторик подобных кимвалу,
всё пустое и всё из них ложно,
если это не по Христу;
Ибо в Нём обитает вся
Божества полнота телесно,
и имеете в Нём полноту,
если любите Бога сердечно;
Иисус - есть глава всех начальств
и любого начальства и власти;
в Нём обрезаны вы обрезанием
не руками, но сердцем самИм
нерукотвОреннО, а верой
обрезание в Нём сердец
совлечение тела греховного
нашей плОти от нас теперь.
Обрезание наше Христовое;
мы в крещении с Ним погреблись,
мы в крещении с Ним воскресли;
Совоскресли мы с Ним
в силу Бога
нашей в Него верою.
| ОН Его воскресил из мертвых,
ОН и нас, мы же были мертвы
во грехах, в необрезанной плОти,
оживил нас ОН вместе с Ним;
мы Ему вместе с Ним совоскресли,
нам простил ОН все наши грехи,
до единого все Он простил нам,
путь к бессмертию людям открыл,
он открыт нам Его Жертвой
безусловной Господней любви.
И учением Спасенья,
ученьем любви
о нас бывшее рУко_писАние
против нас то, что было,
то_ _ ОН истребил,
от среды взяв к кресту пригвоздил;
у властЕй и начальств Отняв сИлы,
и подвергнул позору их
_властью Своей Божьей,
и условности все упразднил;
востОр_жествО_вАл
над ними Собой нас спАсши
САМ БОГ
Своим Сыном,
_ОН_ - СобОй
и Словом Своим Сам же.
У властЕй и начальств Отняв сИлы,
и подвергнул позору их
_властью Своей Божьей,
и условности все упразднил.
Итак, да не о_сУждАет
никто вас за пищу, питьё
илИ за веселье и праздник,
за радость и за выходной:
это краешком нам открывается
счАстия бУдущеЕ,
тень его, нашей радости,
счастья грядУщегО,
если же мы во Христе,
то бУдущегО это тень.
| …
Никто вас да нЕ обольщает
своей самовОльностьЮ
во псевдОсмиреннОмудрИИ
и во демагОгиях,
Служением Ангелов
да нЕ обольщают вас,
берЯ самовольно их службу
посланцами быть враз,
вторгаясь во то, что видел,
в надменьи плотского ума
безрассудные, ибо Господь
на это их нЕ посылал.
Ангел - посланник от Бога
к людям. Его служение.
А ты приписал безрассудно
со Ангельским совмещение?
А ты говоришь от Бога?
Устами Его, надменный?
По собственной ты воле
такое зачем делаешь?
Вторгаясь во то, что не видел,
не слышал ты Божьего гласа.
В надменьи плотского ума
своего надмеваешься ты.
Самовольные все - без Христа.
Не обольщайтесь ими:
никто вас да нЕ обольщает
своей само_вОльностьЮ
во псевдО_смиреннО_мУдрии
и во демагогьях о Божьем,
главы не держась, главы,
от которой и есть тело
сосу_дами, мыш_цами,
составами, связями
сое_динЯ_емО,
скрепляемо, и растёт
возрастом Божиим.
Итак, для чего же все вы,
как живущие в мире мирские,
если со Спасом, ведь вы же с Христом,
а держитесь пос_тановлЕний:
"не прикасайся", ещё "не вкушай",
ещё "не дотра_гивайсЯ"?
Забыли что ли основное: ХРИСТА?
А это ли вам ОН сказал?
|
Нет, говорили надменные люди
псевдо_смиренно_мудрием
правила вам самовольно назначив,
но это ли правильно будет?
вы же с крещением стали с Христом
и(вы) умерли длЯ стИхий мира,
то,
христиане же вы, для чего
постановлений вы держитесь,
как человеки мирские:
"не прикасайся", ещё "не вкушай",
ещё "не дотра_гивайсЯ"?
Что истлевает от употреблений? -
учение че_ловЕческоЕ!
А заповедь - вечна! Каждый
следи для себя, не людей-нарочито.
заповедь Бога - она святА.
И важно - чтоб в сердце всегда.
А
"не прикасайся", ещё "не вкушай",
то эту еду, то ту -
нЕ обольщайтесь
на псевдосмиренных слова
и учения самовлюблённых.
Самовольники эти
лишь видом мудрЫ
и даже порой аскеты,
самовольно служА, без призвАниЯ,
и будто бы знают секреты.
Умеют в гордыне себя изнурять
прЕнебрежЕньем к плоти,
умеют не пить и ещё голодать
не будучи призваны в этом.
В гордыне других обольщают собой,
взлагая придуманно правила
свои, от себя, заставляя, уча
"не трогай" и "не вкушай".
| …
Глава 3
Итак, вы воскресли ведь вместе с Христом,
ищите ж тогда вы горнего, Небесного Царства,
где Боже Христос сидит одеснУю Бога.
О горнем, о горнем, о горнем все мысли
должны быть, а нЕ о земном;
и_бо вы умерли,
ваша же жизнь - сокрыта во Боге с Христом;
Христос ваша жизнь,
ОН и дверь, ОН и ключ
в Небесное Царствие верных,
в крещении у_мерли И совоскрЕсли
духовными вы, бессмертными.
Когда же явИтся Христос -ваша жизнь,
тогда и вы с Ним в слове,
от края до края вселенной, земли
БОжие вос_сияет.
Итак, умертвите земное в себе
и члены земные ваши:
все нечистОты, блудливость и блуд,
пристрастия грешные, страсти,
пОхоти злые и любостяжанье,
когда ваш кумир деньги -
это не просто лЮбостяжанье,
а идоло_пО_клоненье.
За это земное грядёт Божий гнев
на всех противленья сынОв.
В которых (в среде их) и вы превращались,
когда между ними жили.
среда, окруженье так часто влияют,
угроза нестойким это.
Но будьте вы стОйки, вернЫ и чистЫ,
нЕ принимайте лжи.
Всё отложите земное-мирское:
злобу, и гнев, и ярость,
сплетни, злоречие, скверное слово
и больше нЕ сквЕрнослОвьте;
|
нЕ говорите друг другу лжи,
совлёкшись во ветхость земного.
Не ветхие вы со делами земли.
Вы - человеки новые.
В нОвого вы об_лекИтесь
чЕ_ловЕка Е_вАн_гелиЯ,
который растёт в познА_ниИ
и обновлЯ_етсЯ
по образу Бога Создавшего,
ведь во Христе вы,
где нет ни еврея, ни эллина,
ни варвара, нету различий,
нет скифов, рабов и свободных,
обрЕзанья И нЕобрезанья -
но всё и во всём Христос,
там ценные и равноценные.
Итак облекитесь в нового
вы человека благого,
вы Господом стали избрАнные,
вы Церковь, _в Завете Новом вы,
вы тело Господне Христовое,
святые Творца и возлюб_ленныЕ,
во милость, во благость, во кротость,
терпение, смирность и мудрость,
со снисхожденьем друг к другу
прощайте друг другу взаимно
в случае если вдруг жалоба
вспыхнула или обида:
как и Христос нас простил,
так и _проща_йте _вы.
| …
Облекитесь во милость, во благость,
во кротость, терпение, смирность,
во мудрость любви и любовь -
которая всё совершенство.
Любовь - это всё благое -
в ней милость, и благость, и кротость,
терпение, смирность и мудрость.
В любовь облекайтесь более.
Да в сердце пусть вашем владыкой
поселится Божиий мир,
к нему-то, как раз, и вы призваны,
и тело одно вы.
И пусть дружелюбное сердце
смиренномудрО и крОтко,
мИ_лостивО и забОтливо,
и _терпелИво оно.
Слово Христово обильно
в вас да вселяется Божие,
со всякой премудростью; вы
вразумляйте друг друга псалмами,
славословьем, духовными песнями
научайте себя, воспевая
полными миром сердцами,
и - пусть благодать - с вами
Господа Бога Всевышнего!
Всё дЕлайте во имя Спаса,
во имя Господа Христа,
и словом, и в поступках, в деле,
во всём-во всём всегда-всегда,
чрез Господа благодаря
Иисуса
Бога и Отца.
Повинуйтесь мужьям своим, жёны.
И не будьте суровы, мужья,
к своим жёнам, любите душою.
Ведь уже вы одна душа.
| Дети, будьте послушны родителям, и послушны во всём. То по Божьи.
А, отцы, будьте к детям нежнЫ,
дабы нЕ унывали они.
Господам вашим по плотИ
повинуйтесь во всём, рабы,
не в глазах только, внешне служА,
как льстецы и угодники им,
но во сЕрдца своём простоте,
в страхе Божьем, для Бога, и честно.
Повинуйтесь во всём, рабы,
господам вашим по плотИ.
И вобще всё и чтоб вы не делали,
пусть рАбОтаетЕ от души,
как для не человека работали,
а для Господа. Помните, вы.
зная-помня об Обетовании,
о Завете Любви и ЕвАн_гелиИ,
веря-зная, что во воздаяние
вы наследство от Бога получите,
ибо служите Сыну Его,
Агнцу Божию, Слову Предвечного,
Иисусу, всея Христу,
и Которому Отдан Суд.
У Него нету лИцеприЯтия.
Суд Грядущий - по Истине Суд,
Суд по правде, по Божией правде!
И - неправедные не пройдут!
кто неправо поступит тут,
по своей же получит неправде.
Суд Господень - конечный суд,
неподкупный! И лицеприятья
нету в Нём!
По делАм, по сердцАм,
по шагам наших помыслов сердца
мы окажемся тут (или там,
где мучения и где черти)..
| …
Глава 4
Отдавайте, окА_зывайте,
господА то, что дОлжно-полОжено,
справедливое вашим рабам,
зная то, что живёте под ГОсподом.
Христиане, святые во Господе,
постоянными будьте в молитвах,
во молитвах, в молитве бодрствуя
с благодОбродарЕ_ниЕм
И о нас, я прошу вас, молИться,
чтобы Бог нам для слОва отверз
благовестию нашему двери,
возвещать, что ХРИСТОС ВОСКРЕС;
я за тайну Христовую в узах,
дабы Бог дверь темницы открыл
возвещать мне как дОлжно чтОбы;
про искУпленность нашу и Крест.
Обходитесь благОразУмно
с непринЯвшими, нЕпонимАЮщимИ,
со глухими, и сО неслЫшавшимИ,
вы - христиАнЕ жЕ.
Пусть слова ваши будут всегда
с благодатью, приправлены солью
осолять и уметь отвечать
со ХристОвой другим любовью.
а\Обо мне вам расскажет Тихик,
наш возлюбленный брат и служитель
и сотрудник в Иисусе Христе;
к вам отправил его, ждите,
чтоб утешил он вас, укрепил;
он с Онисимом к вам уже едут,
и расскажут они вам о том,
как у нас тут дела здешние.
вас приветствует и Аристарх,
заключённый со мною тут же,
и племянник Варнавы Марк,
о котором _уже я _писАл,
о котором вам есть приказанье:
коль придёт, то примИте его, -
| и Иуст, из обезанных оба,
они вместе уже идут.
Для меня они были отрадой
тут единственной, в узах моих,
Царства Божия это сотрудники,
хорошо там примИте их.
И приветствует вас Епафрас ваш
раб Иисуса Христа добросовестный,
он за вас подвизается-мОлится
о Господней ко вам милости,
совершенствия просит для вас
и испОл_ненностИ святого
в ваших жизнях, чтоб вечная жизнь
никогда не прошла стороною!
вам свидетель_ствуЮ о нём,
что имеет великую ревность
и заботу о вас, колоссяне
в Ладикии и_ Иераполе.
И привет с пожеланьем добра,
благ от Господа вам всесторонних
присылает вам врач Лука,
и ДимАс благодати горней.
Сообщайтесь, приветствуйте братьев
в Лаодикии, церкви домашние
и домашнюю церковь НимфАна,
и со всеми ещё христианами.
А послание сё прочитав,
пусть прочтут в Лаодикии тоже;
а посланье, что им я писал,
прочитайте и вы так же.
И Ахиппу напомните, чтобы:
он исполнил служение взятое
им во Господе. то, что прИнял он,
вы напомните, - обязательно.
Вас приветствует Павел. Что в узах
вспоминайте. Господь благодать
изольёт да на вас обильно.
Да хранит ОН всех вас. Аминь.
| http://www.stihi.ru/2013/11/15/9022
. К еврееям и к христианам По Евр 1, 2
- "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя.", - "Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном. " - "и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. " - "Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. " - "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. " - Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. ", - "в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;" - "они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся." - "седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих."
Глава 1
Бог, говоривший издревле в пророках, и последний пророк Иоанн был Предтечей, Предвестником Сына, Сына Божьего Бог послал, говорил тридцать лет и три года, с нами жил, по земле ходил Сыне Божий и Божие Слово, чрез Которого мир сотворил Всемогущий Отец и Творец, и поставил Наследником Мира Слово Божие Единородное. Сей - ОН есть всё сияние славы Вседержителя Бога Всевышнего, Сей - ОН образ Его ипостаси, очищенье людей совершивший от грехов словом силы Своей. Одесную (престола) величия со Отцом в высоте воссел. ОН - превосходнее всех Ангелов самых прекрасных. Ибо Господь не Ангелам чётко сказал и ясно: Ангелы все по сути- это служебные духи, посланники к ктем, которые могут спасенье наследовать.
|
| _____________________
Глава 2
Посему мы должны быть внимательны к слы_шанномУ нам от них, ибо возвестное слово - доставлено нам от Бога. И ва_ше непослушание, и всякое преступление всегда получает затем пра_ведноЕ воздаяние. Если послания Ангелов, тем паче Иисуса Христа! Господь проповедывал Сам, нЕ избежать воздаяний праведных нЕпослушанию. Ибо - ОН более Ангелов, ибо - ОН Сам Божий Сын; Бог ибо Сыну, не Ангелам, вселенную всю покорил. Ангелам непослушание наше вело к возмездию, тем паче ведёт к наказанию Сыну непослушание. А человек что значит пред Богом Господь говорил устами ещё Давида, (Пс8:5-9) что люди возлЮблены ИМ. ОН помнит нас и посещает, и с Ангелом вровень почти, (не много пониже) поставил, природу земли покорил ОН человеку всю: звЕря, растения, вОды, скот и богатства земли, поставил владеть над делами рук Всемогущих Своих.
| Всё покорил человеку, и не оставил ничто нЕпокорённым ему. Ныне же нЕ в полноте видим мы ту покорённость: ибо грехи. Грехи делают невозможность: ни одного человека нет на земле без грехов и нет средь людей Жертвы, людей искупить готовой..., которую бЫ по закону Господнего Слова принять мог бы Господь Бог. И - СЛОВО ПРИШЛО СПАСАТЬ! Тот, от Которого всё и и Тот, для Которого всё, явился на землю Христом и Человеком стал! Немного как Человек унижен пред Ангелом был, как Человек претерпел, как Человек вкусил смерть за людей всех и наш пригвоздил грех. Славою за терпение, честью увит Иисус, в славу привёл и людей, и в жизнь бесконечную счастья, и в обожение душ, в Царствия Божия части. Через страдания крестные как Человек искупил, и как Человек Безгрешный, а_ не как Божий Сын;
| ________
Божиий Сын воскрес! Как Человек! Воскресение! Выкуп и дар небес свершённое(нам) спасенье! И Освящающий ОН, и мы освящАемые, все - от Еди_ногО и_ Христиа_не. ОН не стыдится нас и называет нас братья: - "Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя." - "Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования" "Дети, мне дал вас Бог, и на Него уповать Я буду. И возвещать имя Божие братьям Моим посреди(всех) собраний." мы как дети причастны плотИ, то ОН также воспрИнял её, дабы дьявола смерти лишить силы над родом людским; дьявол уже не имеет смертной над всеми власти, смерти имеет державу, а над людьми не властен! Боже Господнее Слово, прИнявши плоть и кровь, в Жертву ходивший и Спасший, чтоб никогда мы вновь в ужасе смерти бы не были, из-за чего наша жизнь в сути являлась рабством. Смертию смерть поправ и рабство поотменял!
|
Ибо не Ангелов(Ангелы с Ним), а человеков воспримлет. ОН возжелал их вернуть в Эдем, тех, кто в Христа уверил. ОН! Авраамово семя нЕ по кровИ, а_ по вере восплимлет и встретит во Царстве Завета Любви! Богатство, Лоза, Хлеб и Жизнь, Омега и Альфа миров - Господь Иисус Божий Сын, о, Господи, ТЫ какой!!! Во всём уподобился братьям, чтоб верным и мИлостивым пред Богом ПервОсвященником по праву за всех претерпенья пред Богом умилостивленья для за грехи народа, ибо был Он и Сам искушаем, и претерпел на земле, то может помочь искушаемым, Господь возлюбил людей.
| _________
Глава3
Посланник и Первосвященник исповедания нашего - это Иисус Христос, участники знания, Верный Отцу Своему, устроивший мир и людей, и семя АврА_ама. Верен был Моисей, но бОльшей достиг славы пред Моисеем Иисус; как бОльшую честь имеет в сравнении с домом Тот, Кто и устроил дом. А дом-то устроил Бог. Верный служитель для распоряжений для возведения дОлжного был Моисей, а Христос - Сын в доме Его. И мы - дом-то, как раз этот; если сумеем и сохраним веру и упованье в всяческих нам испытаньях до гробовой черты, то Царствие Божие - мы. мы причастники Спасу Христу, если начАтую жизнь в вере пройдём доконца. Стойкими надо быть!.. На кого негодовал Он сорок лет? не на согрешивших ли роптавших? Слышавших Господне, но не внявших, кости пали чьи в пустыне?
| "не войдут в покой Его" - клялся ОН против кого? Против гордых, непокорных. За неверие погибли. Корень гибели - неверье, а отсюда и грехи их, а отсюда и погибель. Корень гибели - неверье. И неверье это гибель. __________ Глава 4 Новый завет - есть, Обетование - есть. Не отпадайте от Господа. Чтобы не быть опоздавшим. Ибо возвещено нам как тем, что пали в пустыне, не принесло им пользы слышанное тогда; - верою не растворили, (а)нерастворённые верой невыполнимы обеты если не веришь когда; то что ожидать тогда?! В Господнее Царство мы ВЕРОЙ лишь входим! В покое Его мы пребываем ВЕРОЙ по завершеньи всего.
| ____
Субботство народу Божию во Царствии Бога вечном. В Господний покой мы войдём с Господом Богом Предвечным. От дел успокоимся там, как Бог в день шестой от Своих. Но не отпадай веры и нЕ погибай неверным! Божие Слово жИво, действенно и навсегда, острей обоюдоострого действенного меча: оно проникает везде до духа и душ разделенья, суставов, костей и мозгов, и солнечного сплетенья; Слово Господнее судит намеренья и помышленья сердечные во человеке, и мысли, и разум, и сердце. Нет твари, сокрытой от Бога, но об_нажены перед Ним, открыты очам Его. (а глупые мы мудрим.) Отчёт все Ему дадим единый во всём непредвзятый; - послушает Божий Сын... - за верных ОН будет Ходатай! ОН - Первосвященник Великий, ОН нам Судия сострадает во слабостях, немощах наших, ОН ими-то был искушаем, ОН знает земную боль, ОН муки людей понимает, изведал ОН их сполна все-все, (но)кроме греха.
| Новый завет - есть, Обетование - есть. Не отпадайте от Господа. Чтобы не быть опоздавшим! Твёрдо держаться будем веры во что уверили, Бог совершил это чудо, ибо мы ИМ воз-любленны! Имеем мы Первосвященника Великого, с неба сошедшего Иисуса Христа именно. Слава Господнему имени! ____________
Глава 5 Всякие первосвященники - люди, которых выбрали сами же люди для Богу служения тайны; дары от народа и жертвы, чтоб приносили от них и за себя; ведь общие у человек грехи; мОгущий снисходить к невежеству и заблуждениям сам потому что обложен ровно такой же немощью. Никто сам собою не может принЯть эту честь священства, но только призвАнный Богом как Аарон в исходе.
| ____
Так и Христос не Сам присвоил Себе эту славу Первосвященства людей, но Тот, Кто сказал Ему: - "Ты священник вовек по чину Мельхиседек(а)" - "Ты Сын Мой, родил Я Тебя." Перво_священство Христа! Во дни плОти Своей с сильным воплем и слезами к Отцу обращался, молился Ему, отдавался Отцу и Творцу Всемогущему, чтобы ОН спас Его от смерти, услышан был в благоговеньи Своём пред Всемогущим Отцрм. ОН хоть и Сын, но страданьями навыки к послушанию нам показал Собою, видели мы наглядно: свершилось для всех послушных спасение этим заслуженно! Вечная жизнь для нас - если Иисусе Спас - главное нашим душам и счастие нЕнаглядное!
|
Будьте способны увидеть, будьте способны услышать, уразумейте шаги Мессии спасенья людского. К нам приходил Сын ради спасения мИссии, это уже совершил, шеи высоковыйные! Вам б надлежало учить, с детства закон вы знаете, но, почему-то слепЫ, Господа не понимаете. И снова вас нужно учить первым начаткам Слова, вам - молоко и азы, а пища Завета Нового ныне тверда для вас. Так начинайте снова! Любой грудничёк при груди, питается он молоком, несведущ он в слове правды, ибо младенец он. Твёрдая пища - другим, свойственна совершенным, тем, у которых чувства при_у_чены к различенью зла и добра. Пора! _________________
| _____
* * * * *
Глава 6
И оставивши начатки Иисусова ученья, на скрижалях написавши наших душ, ума и сердца, поспешим, друзья мои, к совершенству, к совершенству.
| И не будем отступать, и грешить, и отпадать! Якорь нам - Завет Любви - безопасный крепкий якорь, за завесу до нутра якорь вводит в небеса. Там предтечею Иисус душ Первосвященник чина ОН Мехиседек(а), Милостивый Пастырь.
| ____________
Глава 7
Поговорим и вспомним о царе Салима, которому сам Авраам по встрече с ним с Мельхиседеком десятину от всей добычи праведной отдал. Кому, зачем отец людей по вере свершил такое? Праотец Первосвященство восприинял в Мельхиседеке. Столь велик (царь мира - перевод) священник от Вездесущего Творца. Царь правды имени он именно. Ту десятину и отдал, признав священство навсегда в Мельхиседеке наипервым. А Левины сыны левиты законно заповедь имеют брать с потомком Авраама, с братьев. Мельхиседек же - что сказать - не родИлся от рода их, он даженЕбыл иудеем, от Авраама получил.
И праотца благословил, имевшего обетованья.
|
Благословляет бОльший мЕньших. А мЕньший этого не может. Мельхиседек и был пребОльшим, хоть обещания от Бога имел уже и Авраам. Сам Левий в лице Авраама
(он был ещё в чреслах отца) когда Авраам десятину Мельхиседеку дал.
Подходим к сознанью того, что если посредством левитов (с левитским священством закон сопряжён) смогли бы мы быть совершенными, то нЕ было б в том нужды восставить другого священника. А Бог говорил издревле устами Давида в псалме(Пс 109:4) - "Клялся Господь и не раскается: Священник по чину вовек ТЫ Мельхиседек(а)".
| ________________ * * * * *
Не Ааронова чина вечный Первосвященник. Что же тогда скажем? И что же тогда сказано? Мир с переменой священства переменяет закон, ибо другого колена, нЕ ЛевинЫх ОН. К жертвеннику никто не приступал по закону из_ колена другого, а ОН - из другого колена; известно, что Спас воссиял из_ колена Иудина, но про священство неЛевино не говорил Моисей. И это яснее видно, что Первосвященник иной подобием Мельхиседека восстанет Господней рукой. Который такого чина нЕ запОведьЮ плотскОй, но жизненной вечной силой и Милоседным Судьёй. "Ты священник вовеки вовек по чину Мельхиседека" - сказано Богом давно и Божие Слово это. Когда устаревАют те законы по немощи и бесполезности причинам, устаревают и ветшают - законы эти отменяют.
| Они ничто не довели до совершенства за ветхостью и неспособностью их ибо, но вводит Бог нам лучшую надежду, посредством коей нас приблизил: посредством Нового Завета мы приближаемся к Отцу. Небесный Сын Господне Слово нам это сделал, совершил. И это всё явилось с клятвой Господней, что в покой введёт Господний, Царство и Субботство, что твёрдо верящий придёт в чертоги счастья вечных душ, что нас соделает богами, что Сам Господь уже всегда лицом пребудет вместе с нами. А те священники закона без клятвы были (Аароновы), а Сей со клятвою Творца про Иисуса, про Христа: "Ты священник вовеки вовек по чину Мельхиседека - клялся великий Творец и нЕ раскается в этом" И лучшего поручителем Завета Любви стал Иисус, но твёрдо держитесь веры, и Божьему Слову верьте. Тех священников левитов было много, ибо плоть смертная не допускала
пребывать лишь одному. Сей же Спас Первосвященник пребывает во веках Вечной Жизнью и священство вечное в Его руках.
| ______
Посему в любое время может нас всегда спасать приходящих чрез Него к Богу. Это не отнять уж у нас Любовью Спаса, будучи всегда живым, наш Ходатай - ходатайство наше Господом Самим! Именно, конкретно и такой должен быть у нас Первосвященник - СвЯтый, непричастный злу, непорочный и небесный! И от грешников Который отделённый, и небес всех выше вознесённый, одесную Бога севший Иисус людей Христос! И Которому нужды нет ежедневно как священству Левину нести жертвы за свои грехи и потОм народные грехи; ибо ОН свершил уже однажды это Жертвою за всех непорочной Агничною Жертвой самого Себя Вершитель вех. Искупил нас превеликой Жертвой, мы искуплены вовек; главное - в Христа уверьте и Господь приимет всех. А закон поставлЯл человеков перво_священников в немощах, выкупить нас неспособных из-за грехов от смерти; но после закона Господь клятвенным Словом Своим поставил нам Сына во всём совершенного над грехом.
| Беспорочным на Крест, бессловесным пред стригущими ОН пошёл ради нас ипостась Всемогущего; и Судья, и Священник ОН для искупленных Им людей: верных в вере и для неверных. ну а Жертвой свершил закон в полноте - до Него никто. ОН исполнил его, Новый дал нам Завет приближения к Богу, и Ходатаем нашим стал Сам Иисусе Господнее Слово. "Ты священник вовеки вовек по чину Мельхиседека" - сказано Богом давно и Божие Слово это. ________ Глава 8 Главное в этом во всём - то, что Первосвященник рядом со Богом-Отцом престола Его одесную воссел по Отцовской воле на небесах во величии, в самом большом святилище - истинной Божией скинии - священнодействует в той, которую не человек воздвиг, а воздвиг Бог.
| _____
А всякий первосвященник
ставится для приношенья жертв и даров Богу, и нужно, чтоб Сей тоже также имел что принесть. Если б Он был на земле священником Он бы тутнебыл, ибо священство тут подзаконно приносит дары. Они по закону служат по образу тени небесного; Воспомните как Моисею сказано при совершении скинии слово от Бога: "СдЕлай скинию по образу, который был показан на горЕ, ту, небесную ты видел, сделай, говорю тебе.", ибо та непреходяща, и небесна, настояща. И Иисус получил служение в той, чей образ земное святилище, в той, в чей образ построена скиния. Моисеем, законом данная - лишь земное её отражение. Превосходнее и священней Скинья Бога небесного Царства, и Иисусу даны все власти в этой Скинии и священство. ОН - Ходатай завета лучшего. ОН - возможность реальная нам ощутить себя с Господом рядом и прелучшие обетования!
| Если бы недостатка бы нЕ было во завете синайском закона, то и в том бы нужды бы нЕ было, чтобы место искать другому. Но пророк говорит укоряя то, что "дни эти наступают; когда Боже со домом Израиля и с Иуды завет новый заключИт; всё исполнив Собою. Не такой, какой дал их отцам, когда вёл их за руку из рабства, потому как нЕ прЕбыли в том во завете синайском Моём, и никто не осилил его. Вот завет завещаю Я вам после дней искупления крестных: Я вложу все законы Мои в мысли ваши и ваше сердце, напишу на скрижалях сердец, буду верящим Мне их Богом; и они находясь на земле будут ТОЛЬКО Моим народом" И друг друга не будут учить, говоря чтоб познали бы Господа; потому что любой из вас и от малого и до бОльшего будут_ знать Меня в тЕ_ времена. Непосредственно, каждый, лично. Потому что их верой Я к их неправдам являюсь милостив(ым). Покаянья сердечные их восприму и примУ с Любовью и грехов их и их беззаконий вспоминать Я не буду более.
| Вот такой Я завет вам даю, говоря про него "новый", показав эти ветхость первого, и увы, но несОвершЕнного (по возможности исполнения).
А ветшающее и стареющее очень близко к уничтожению, Я вам "новый" завет даю, потому что Я вас люблю."
" Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более./Иеремия 31:31-34/ " ____________
Глава 9
И первый завет - свят, имел он постановление к людям о Богослужении и_ земное святилище. Скиния первая также - образ небесной была. В ней был большой светильник, трапеза и хлебА. И называлась "святое". А за завесой второю бЫло "святое святых" с ковчегом завета по центру, и манна, расцвётший жезл, и_ скрижали завета, кадильница и херувимы,
| славою о_сенЯющиЕ. "Святое святых" - святое святых о_чистИлищЕ. Вход был во всём строг. В первую - входят священники для, для, для Богослужения.. А - во "святое святых" - в год только лишь однажды первосвященник один, с кровью. И это важно.
Которую он приносит за поначалу себя,
| ____
и за грехи нЕведениЯ народа потом. Там. Что это нам означает? - А Духом Святым показано, что нам ещё не открыт путь в самоё небо. Доколе стоИт прежняя скиния, нам не открыт путь во небес святилище, а даже почти закрыт. Прежняя скиния - времени, в коем приносим дары и жертвы, не могшие сделать совестливым человеков; в совести нЕсовершЕннен дары приносЯщий без сердца. Прежняя скиния - образ тут настоящего времени, в коем обряды и явства, питья и омовения, всё, что относится к плОти, дАны по ветхости нам для поддержания, временно. Лишь до поры исправления. Но Христос Иисус Первосвященник будующих душам благ с бОльшей скинией и совершЕнной, нерукотворЕнной скинией пришёл, то есть не такого устроенья, не с тельцов-козлов кровЯми, а с Своею воссиял ОН. Кровью беспорочною Своей вечное для всех времён искупленье приобрёл.
| Ибо осквернённых освящает кровь и пепел от тельцов-козлов через окропление, а для того, чтобы чИсто было тело; То насколько ж больше наипаче Кровь Христа, принЕсшего Себя Непорочнейшего Духом СвЯтым, чтобы совесть наша стала бы чистА! И очистил Кровию Своею совесть нашу в нас от мёртвых дел, для служенья Господу живому, Истинному Богу всем! Потому ОН есть Первосвященник и Ходатай Нового завета, дабы после крестной смерти, бывшей Жертвой искуплений всех людей от преступлений, сделанных в завете первом; призванные по наследью чтобы обязательно смогли все обетованья получить в полной мере! Ибо так! Ибо там, где завещанье(завет), для вступления в права для наследника необходимо, чтобы смерть у завещателя была. Потому что лишь после умЕрших завещание действительно в правах. А коль завещатель жив, то и завещанье не имеет силы.
| ______
|