Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа



________________________________________________

тема

 

Самара 2015


Приложение 2

Министерство культуры Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный институт культуры»

Факультет культурологии и социально-культурных технологий

Кафедра социально-культурных технологий

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА

________________________________________________

тема

 

Выполнил студент группы ___

очного отделения

ФИО_____________________

подпись

 

Научный руководитель:

ученая степень, ученое звание

ФИО___________________

подпись

 

К защите «допущен(а)»

Зав.кафедрой СКТ,

доктор пед. наук, профессор

____________Курина В.А.

 

«_____» ____________201__г.

 

Самара 2015


Приложение 3

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБОРОТНОЙ СТОРОНЫ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа

защищена с оценкой_____________________________

 

Председатель ГЭК_______________________________

(подпись)

 

Члены ГЭК______________________________________

(подпись)

______________________________________

(подпись)

______________________________________

(подпись)

______________________________________

(подпись)

 


Приложение 4

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1. НАЗВАНИЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ....................................................................

1.1. Название параграфа................................................................................... 6

1.2. Название параграфа................................................................................... 9

 

2. НАЗВАНИЕ ВТОРОЙ ГЛАВЫ....................................................................

2.1. Название параграфа................................................................................... 20

2.2. Название параграфа................................................................................... 30

 

Заключение................................................................................................. 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................. 72

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................. 75


Приложение5

 

Образец оформления списка литературы и источников

Пример оформления публикации

Одного автора

1. Блок, А.А. Избранное [Текст] / А.А. Блок; сост., вступ. ст., коммент. Е.А. Дьяковой. – Москва: АСТ, 2003. – 528 с.

2. Ложкова, Т.А. Система жанров в лирике декабристов [Текст]: монография / Т.А. Ложкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 415 с.

3. Мусский, С.А. Самые знаменитые композиторы России [Текст] / С.А. Мусский. – Москва: Вече, 2003. – 480 с.

4. Финни, М.Р. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие [Текст]: кн. для родителей / М.Р. Финни; пер. с англ. А.В. Снеговой; под ред. Е.В. Клочковой. – Москва: Теревинф, 2001. – 336 с.

 

двух авторов

1. Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст]: учебник / Н.Л. Безрукова, В.С. Янкевич; под ред. В.С. Янкевича. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.

2. Рожков, М.И. Профилактика наркомании у подростков [Текст]: учеб.-метод. пособие / М.М. Рожков, М.А. Ковальчук. – Москва: ВЛАДОС, 2004. – 144 с.

 

трех авторов

1. Белобратов, А.В. История западноевропейской литературы XIX века: Германия, Австрия, Швейцария [Текст]: учеб. для студентов вузов / А.В. Белобратов, А.Г. Березина, Л.Н. Полубояринова; под ред. А.Г. Березиной. – Москва: Высш. шк., 2003. – 239 с.

2. Бельская, И.Л. Тесты для подготовки ребенка к школе [Текст] / И. Л. Бельская, Л. В. Елкина, С. А. Атейба. – Минск: Юнипресс, 2004. – 128 с.

 

под заглавием

1. Лечебная физическая культура [Текст]: учеб. для студентов вузов / Т.И. Губарева [и др.]; под ред. С.Н. Попова. – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2005. – 416 с.

2. Проблемы лингвистического образования [Текст]: материалы VIII всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27-28 марта 2002г. / Урал. гос. пед. ун-т; сост. Н.Е. Богуславская [и др.]. – Екатеринбург: [б. и.], 2002. – 160 с.

3. Психологические проблемы развития и существования человека в современном мире [Текст]: сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т, Каф. психологии развития; отв. ред. С.А. Минюрова. – Екатеринбург: [б. и.], 2004. – 135 с.

4. Русская эпиграмма [Текст] / сост., вступ. ст., примеч. В. Васильева. – Москва: Худож. лит., 2000. – 318 с.

5. Социальная психология [Текст]: учебник / А.И. Сухов [и др.]; под ред. А.И. Сухова, А.А. Дергача. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Академия, 2005. – 600 с.

6. Сто великих путешественников [Текст] / авт.-сост. И.А. Муромов. – Москва: Вече, 2002. – 656 с.

7. Учебные программы вальдорфских школ [Текст] / под ред. В.К. Загвоздина. – Москва: Нар. образование, 2005. – 528 с.

 

Многотомные издания

1. Консерватизм в России [Текст]: в 3 т. / Е. Н. Азизова [и др.]; отв. ред. А.Ю. Минаков. – Воронеж: МОДЭК, 2004 Т. 1 / С.Г. Аленов, В.С. Христофоров; сост. А.В. Репникова. – 2004. – 264 с. Т. 2 / М.М. Федотов; предисл. Е.А. Вишневского. – 2004. – 258 с. Т. 2, кн. 1 / Е.М. Мятов; сост., предисл. Б.Б. Беляева. – 2004. – 222 с.

2. Соловьев, С.М. Собрание сочинений [Текст]: в 3 т. / С.М. Соловьев; сост., коммент. А.А. Егорова, С.Г. Горяйнова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. Т. 3: Император Александр I: политика, дипломатия. – 1997. – 640 с.

3. Толстой, Л.Н. Собрание сочинений [Текст]: в 22 т. / Л.Н. Толстой; гл. ред. М.Б. Храпченко. – Москва: Худож. лит., 1978 – 1985 Т. 1: Детство. Отрочество. Юность / коммент. А.В. Чичерина. – 1978. – 422 с.

 

Энциклопедии и словари

1. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост. А. Карелин. – Москва: Эксмо, 2005. – 416 с.

2. Краткий философский словарь [Текст] / под ред. А.П. Алексеева [и др.]. – Москва: Проспект, 2006. – 496 с.

3. Павлов, И.Ю. Биология [Текст]: слов.-справ. / И.Ю. Павлов, Д.В. Вахненко, Д.В. Москвичев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 576 с.

4. Психологический лексикон [Текст]: энцикл. слов.: в 6 т. / под общ. ред. А.В. Петровского; ред.-сост. Л.А. Карпенко. – Санкт-Петербург: Речь, 2005 – Социальная психология / под ред. М.Ю. Кондратьева. – 2005. – 175 с. Психология развития / под ред. А.Л. Венгера. – 2005. – 176 с.

5. Райзберг, Б.А. Экономика и управление [Текст]: словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский; Моск. психол.-социал. ин-т. – Москва: Моск. психол.-социал. ин-т, 2005. – 488 с.

6. Русские художники [Текст]: энцикл. слов. / И.А. Башинская [и др.]. – Санкт-Петербург: Азбука, 2000. – 864 с.

7. Философский энциклопедический словарь [Текст] / ред.-сост. Е.Ф. Губский. – Москва: Инфра-М, 2005. – 576 с.

8. Энциклопедия государственного управления в России [Текст]: в 4 т. / под общ. ред. В.К. Егорова. – Москва: РАГС, 2004 – Т. 1: А – Е. – 2004. – 344 с. Т. 2: Ж – Л. – 2005. – 352 с.

9. Языческие божества Западной Европы [Текст]: энциклопедия / сост., общ. ред., предисл. К. Королева. – Москва: Эксмо, 2005. – 800 с.

 

Два места изданий и два издателя

1. Гиммерверт, А. Майя Кристалинская [Текст] / А. Гиммерверт. – Москва: Олимп; Смоленск: Русич, 1999. – 480 с.

2. Здоровый ребенок – в здоровом социуме [Текст]: науч.-практ. сб. инновац. опыта / авт.-сост. И.В. Чупаха [и др.]. – Москва: Илекса; Ставрополь: Ставропольсервисшк., 1999. – 320 с.

3. Зинченко, Т. П. Когнитивная и прикладная психология [Текст] / Т.П. Зинченко; Моск. психол.-социал. ин-т. – Москва: Моск. психол.-социал. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2000. – 608 с.

4. Иллюстрированная энциклопедия символов [Текст] / сост. А. Егазаров. – Москва: Астрель: АСТ, 2005. – 723 с.

5. Фрейд, З. Введение в психоанализ [Текст]: лекции / З. Фрейд; пер. с нем. Г. В. Барышниковой под ред. Е.Е. Соколовой, Т.В. Родионовой. – Санкт-Петербург: Азбука: Терра, 1997. – 480 с.

6. Цымбалова, Л.Н. Подвижные игры для детей [Текст] / Л. Н. Цымбалова. – М.: МарТ; Ростов на-Дону: МарТ, 2005. – 192 с.

 

Авторефераты и диссертации

1. Лыкова, Н.Н. Генезис языка права: начальный этап (на материале французских и русских документов X-XV веков) [Текст]: дис. … д-ра филол. наук / Н.Н. Лыкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 410 с.

2. Питькова, О.А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа [Текст]: автореф. дис. … д-ра филос. наук / О.А. Питькова. – Магнитогорск: [б. и.], 2005. – 46 с.

3. Романов, С.А. Психологические факторы и коррекция отклоняющегося поведения подростков [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук / С.А. Романов. – Москва: [б. и.], 2006. – 26 с.

4. Светличная, А.В. Педология как наука о развитии ребенка: генезис, состояние, перспективы [Текст]: дис. … канд. пед. наук / А.В. Светличная: Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2006. – 183 с.

Аналитическое описание

Статьи из энциклопедий

1. Губкин, О.П. Каслинское литье [Текст] / О.П. Губкин, Г.П. Шайдурова // Уральская историческая энциклопедия / гл. ред. В. В. Алексеев. – Екатеринбург, 1998. – С. 256-257.

2. Древний Египет [Текст] // Большая историческая энциклопедия / науч. ред. С.В. Новиков. – Москва, 2004. – С. 360-362.

3. Комановский, Б.Л. Детская литература [Текст] / Б.Л. Комановский // Краткая литературная энциклопедия: в 9 т. / гл. ред. А.А. Сурков. – Москва, 1964. – Т. 2. – С. 607-619.

4. Михайлов, Т.М. Буряты [Текст] / Т.М. Михайлов // Народы России: энциклопедия / гл. ред. В.А. Тишков. – Москва, 1994. – С. 118-122.

5. Молок, А.И. Парижская коммуна [Текст] / А.И. Молок // Большая советская энциклопедия: в 30 т. / гл. ред. А.М. Прохоров. – 3-е изд. – Москва, 1975. – Т. 19. – С. 205-207.

6. Чернецова, Е.М. Веласкес [Текст] / Е.М. Чернецова // Е.М. Чернецова. Мировое искусство: энцикл. слов. / Е.М. Чернецова. – Москва, 2005. – С. 67-68.

 

Статьи из сборников

1. Генисаретская, О.И. Творческая деятельность как проблема дизайна [Текст] / О.И. Генисаретская // Методология: вчера, сегодня, завтра: в 3 т. / ред.-сост. Г.Г. Копылов, М.С. Храпченко. – Москва, 2005. – Т. 2. – С. 247-278.

2. Грунт, Е.В. Россия на пути от тоталитарной к демократической культуре [Текст] / Е.В. Грунт // Социология в российской провинции: тенденции и перспективы развития. – Екатеринбург, 2002. – Ч. 1. – С. 92-100.

3. Ермакова, Н.В. Самодельная музыкальная игрушка в аудиальном развитии дошкольников [Текст] / Н.В. Ермакова // Проблемы модернизации педагогического образования: тез. докл. межрегион. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27-28 апр. 2004г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – С. 135-137.

4. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации [Текст] / Н.И. Жинкин // Возрастная психолингвистика: хрестоматия / сост. К. Ф. Седов. – Москва, 2004. – С. 22-37.

5. Корель, Л.В. Метод социологии адаптаций [Текст] / Л.В. Корель // Корель Л.В. Социология адаптаций: вопр. теории, методологии, методики / Л.В. Корель. – Новосибирск, 2005. – Гл. 4. – С. 79-86.

6. Нефедкин, А.К. Маврикий и Арриан: к проблеме источников «Стратегона» [Текст] / А.К. Нефедкин // Византийский Временник. – Москва, 2002. – Т. 61. – С. 88-92.

7. Панфилова, Н.И. Прощай, Букварь! [Текст] / Н.И. Панфилова, В.В. Садовникова // Панфилова Н.И. 35 суббот плюс каникулы: сценарии школ. праздников / Н.И. Панфилова, В.В. Садовникова. – Москва, 2004. – С. 28-42.

8. Поздняк, С.Н. Педагогические стереотипы и проблема профессионального развития учителя [Текст] / С.Н. Поздняк // Управление качеством образования: аспект качества деятельности руководителя и педагога: материалы III всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 4 апр. 2002г. / Урал. гос. пед. ун-т; сост., общ. ред. А.А. Симоновой. – Екатеринбург, 2002. – С. 21-31.

9. Рыбакова, Е.Н. Проблема самосознания в истории психологии [Текст] / Е.Н. Рыбакова // Актуальные проблемы психологии личности: сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т; отв. ред. Н.Н. Васягина. – Екатеринбург, 2005. – Вып. 3. – С. 16-28.

10. Смирнов, Г.С. Подати и провинции крестьян Южного Приуралья в XVIII – первой половины XIX в. [Текст] / Г.С. Смирнов, В.А. Авдеев // Уральские Бирюковские чтения. – Челябинск, 2003. – Вып. 1, ч. 2. – С. 66-70.

11. Тулина, Н.В. Семья: гендерные аспекты [Текст] / Н.В. Тулина // Введение в гендерные исследования: учеб. пособие / под общ. ред. И.В. Костиковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2005. – Гл. 9. – С. 127-136.

 

Статьи из журналов и газет

1. Анкудинов, К.Н. Напролом [Текст]: размышления о поэзии Ю. Кузнецова / К.Н. Анкудинов // Новый мир. – 2005. – № 2. – С. 137-152.

2. Даниленко, О.А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] / О.А. Даниленко // Социс. – 2006. – № 4. – С. 89-98.

3. Лукашин, Ю.П. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России [Текст] / Ю.П. Лукашин, Л.И. Рахлина // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2006. – № 3. – С. 87-94.

4. Марцинковская, Т.Д. Философия и социальная психология – попытка диалога [Текст] / Т.Д. Марцинковская // Вопр. философии. – 2005. – № 12. – С. 119-128.

5. Носкова, О.Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача [Текст] / О.Г. Носкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2004. – № 2. – С. 21-30.

6. Шишкин, Е. Закон сохранения любви [Текст]: роман / Е. Шишкин // Наш современник. – 2005. – № 5. – С. 65-139.

7. Черепанова, Р.С. Ликуя и скорбя: два мифа о судьбе России [Текст] / Р.С. Черепанова // Вестник Евразии. – 2005. – № 1 (27). – С. 178-194.

8. Белов, В. Новая русская сельская школа [Текст] / В. Белов // Рос. газ. – 1999. – 4 сент. – С. 3.

9. Лазаревич, К.С. Большие озера России [Текст] / К.С. Лазаревич // География: прил. к газ. «Первое сент.». – 2006. – № 4. – С. 29-32.

10. Никонова, М. Очень трудное слово «прости» [Текст] / М. Никонова // Первое сент. – 1999. – 12 окт. – С. 8.

11. Селевко, Г. Великая иллюзия [Текст]: игра как метод обучения / Г. Селевко // Учит. газ. – 2005. – 4 окт. – С. 24.

12. Шнейдер, Л. Педагог-психолог и семья школьника [Текст] / Л. Шнейдер // Школ. психолог: прил. к газ. «Первое сент.». – 2006. – № 10. – С. 18-22.

 

Нормативные документы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993г. – Москва: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. – 128 с.

2. Кодекс РСРФСР об административных правонарушениях [Текст]: [с изм. и доп. на 19 июля 1997г.] // Сборник кодексов Российской Федерации. – 4-е изд. – Москва, 1998. – С. 7-69.

3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] / под общ. ред. В. М. Лебедева. – Москва: Норма: Норма–Инфра-М, 2002. – 880 с.

4. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 22 окт. 2004г. № 125-ФЗ // Рос. газ. – 2004. – 27 окт. – С. 9-10.

5. Об Администрации Президента Российской Федерации [Текст]: указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004г. № 400 // Рос. газ. – 2004. – 27 марта. – С. 2.

6. О федеральном казначействе [Текст]: постановление Правительства Российской Федерации от 1 дек. 2004г. № 703 // Рос. газ. – 2004. – 8 дек. – С. 10.

7. О проекте областного закона «Об областном бюджете на 2005 год» [Текст]: постановление Обл. Думы от 16 нояб. 2004г. № 973-ПОД // Обл. газ. – 2004. – 24 дек.

8. О рекламе [Текст]: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – С. 3770-3799.

9. Всеобщая декларация прав человека [Текст]: принята и провозглашена Генер. Ассамблеей ООН 10 дек. 1948г. // Рос. газ. – 1998. – 10 дек. – С. 4.

10. Об образовании [Текст]: федер. закон. – Москва: Инфра-М, 2002. – 54 с.

11. О едином государственном экзамене [Текст]: постановление Правительства Москвы от 27.01.2004г. № 35-ПП // Образование в документах. – 2003. – № 28. – С. 16.

12. Семейное законодательство Российской Федерации [Текст]: сб. нормат. док. – Москва: Вершина, 2003. – 160 с.

13. Федеральный закон об электронной цифровой подписи от 10 января 2002 года № 1-ФЗ [Текст]: принят Гос. Думой 13 дек. 2001г.: одобрен Советом Федерации 26 дек. 2001г. // Делопроизводство. – 2002. – № 4. – С. 91-98.

14. Права детей [Текст] // Международные акты о правах человека: сб. док. / сост., авт. вступ. ст. В. А. Карташкин, Е. А. Лукашева. – Москва, 1998. – Разд. 9. – С. 268-323.

15. Полный сборник кодексов Российской Федерации [Текст]: офиц. тексты / вступ. ст. Б. Грызлова. – Москва: Омега-Л, 2005. – 1064 с.

16. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]. – Москва: Инфра-М, 2006. – 203 с.

 

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

1. Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон. правовой справ. – Электрон. дан. – Санкт-Петербург: Кодекс, сор. 2000. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. / В.И. Даль. – Электрон. дан. – Москва: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

3. Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: [интеракт. учеб.]. – Электрон. дан и программа. – Санкт-Петербург: ПитерКом, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CR-ROM) + прил. (127 с.).

 

Ресурсы удаленного доступа

1. Артамонова, Е.И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Текст]: автореф. дис… канд. пед. наук / Е.И. Артамонова. – М., 2002. – Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1.

2. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.


Приложение 6

 

 

Рис. 1. Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса


Утверждена на заседании кафедры социально-культурных технологий

протокол № от июля г.

Утверждено на заседании совета факультета культурологии и социально-культурных технологий; протокол № от

Рецензент: директор турагентства

«Таир-Линк-Сервис» Т.В. Калашникова

 

Программа государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 51.03.03 (071800.62) Социально-культурная деятельность, профиль «Социально-культурная анимация и рекреация» / сост. В.А. Курина

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.052 с.)