![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководителя выпускной квалификационной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
______________________________________________________________, (Ф. И.О. РУКОВОДИТЕЛЯ)
Студента курса____, _________группы специальности___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
на выпускную квалификационную работу по теме______________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Описание работы______________________________________________ ______________________________________________________________ ___________________________
Положительные стороны______________________________________ ______________________________________________________________ ___________________________ Замечания ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
Критерии оценки: Каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «не соответствует».
Заключение: задание на выпускную квалификационную работу выполнено_________________________________________________________ (полностью/не полностью) Подготовка студента ______________________________________________ (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________________________________ (соответствует, в основном соответствует, не соответствует) требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности __________________________ (название) Он (а) может/не может быть допущен(а) к защите.
«____»_______________201__г. _____________/_______________________ (подпись) (Ф.И.О. отчетливо) ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖЕДНИЕ
«ГОРЯЧЕКЛЮЧЕВСКОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РеценЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
студента группы ____, специальности_________________________, _________________формы обучения, (очная, очно-заочная) _______________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) Тема выпускной квалификационной работы ______________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Рецензент _______________________________________________________________ (ф.и.о., должность) Отзыв рецензента составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих основных вопросов: 1. Соответствие содержания работы плану-заданию на ВКР, актуальность темы. 2. Полнота и глубина анализа теоретических и практических исследований по изучаемой теме (по литературным источникам). 3. Оценка практической значимости работы. 4. Степень самостоятельности студента в решении поставленных вопросов, его инициативность. Умение принимать самостоятельные решения, использовать в работе современные достижения науки и техники. 5. Оценка качества оформления ВКР. 6. Заключение об актуальности работы, возможности использования ее результатов для практического здравоохранения и оценку работы в целом. 9. Предлагаемая оценка ВКР.
«____»_______________201__г. _____________/_______________________ (подпись) (Ф.И.О. отчетливо)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Горячеключевской медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края Лист учетА количества часов за руководство ВЫПУСКНых КВАЛИФИКАЦИОННых РАБОТ руководителя____________________________________________ (Ф.И.О. руководителя)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Лист учета количества часов за проведение нормоконтроля ВЫПУСКНых КВАЛИФИКАЦИОННых РАБОТ Преподавателя_______________________________________________ (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ОБРАЗЕЦ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Горячеключевской медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: РОЛЬ АКУШЕРКИ В ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ПРИ ЭКЛАМПСИИ
20__г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ОБРАЗЕЦ
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
СОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ (СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) Изучение литературы и составление библиографии – важная часть процесса написания научной работы. Правила оформления научных работ являются общими для всех отраслей знания и регламентируются государственными стандартами Российской Федерации. Библиографический аппарат научной работы включает библиографический список, который оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003 "Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления", и библиографические ссылки, которые оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка». Рекомендуется использовать три варианта заглавия списка литературы: Литература – если включается вся изученная автором литература, независимо от того, использовалась она в работе или нет; Список использованной литературы – если включается только та литература, которая анализировалась или использовалась в тексте в виде заимствований; Список использованных источников и литературы – если включаются, кроме изученной литературы, и источники (памятники литературы, документы и т.д.). Список литературы к выпускной квалификационной работе включает библиографическое описание документов, использованных автором при работе над темой. Он помещается после основного текста работы. Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки. Существуют различные способы группировки литературы в библиографических списках: 1) алфавитная (общий алфавит фамилий авторов и заглавий книг и статей); 2) по главам работы монографического характера (вначале указывается литература общего характера, затем материалы, относящиеся к той или иной главе в алфавитном или хронологическом порядке);
3) систематическая (по отдельным отраслям знания, вопросам и темам в их логическом соподчинении); 4) топографическая (по местностям, которым посвящена литература: по странам, областям, городам, т.д.); 5) хронологическая (хронология публикации документов или хронология событий); 6) по видам источников (официальные документы, исторические источники, научная литература, справочная литература, т.д.). В выпускной квалификационной работе рекомендуется использовать алфавитный способ расположения литературных источников, так как составляемый при этом список освещает конкретный вопрос или тему и количество рассматриваемых работ обычно невелико. В начало алфавитного списка можно вынести, если таковые имеются: официальные документы (государственные документы, приказы отдельных ведомств и др.). Библиографическое описание документа состоит из приводимых в определенной последовательности фрагментов (областей описания), содержащих сведения о конкретном признаке издания, статьи, патента, т.д. Каждая область описания отделяется условным разделительным знаком. Общая схема библиографического описания документа: • Заголовок (фамилия, имя, отчество индивидуальных авторов). • Заглавие (название книги, указанное на титульном листе). • Сведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр и т.д.). • Сведения об ответственности (содержат информацию об авторах, если их 4 и более, составителях, редакторах, переводчиках и т.п., об организациях, от имени которых опубликован документ). • Сведения об издании (содержатданные о повторности издания, его переработке и т.п.). • Место издания: издательствоили издающая организация, дата издания • Объем (сведения о количестве страниц, листов). Последовательность расположения элементов в описании строго регламентирована ГОСТом 7.1-2003. Каждая область и элемент отделяется друг от друга условными разделительными знаками. При описании произведений печати применяются следующие разделительные знаки: . - точка и тире // две косые черты . точка () круглые скобки , запятая [ ] квадратные скобки : двоеточие + плюс ; точка с запятой = знак равенства / косая черта … многоточие ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Библиографическое описание на книгу или любой другой документ составляется по определенным правилам. Оно содержит библиографические сведения о документе, приведенные в определенном порядке, позволяющие идентифицировать документ и дать его общую характеристику.
Краткая схема библиографического описания схематично может быть представлена так: Заголовок описания. Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию / Сведения об ответственности. - Сведения об издании. - Выходные данные. - Объем. В зависимости от структуры описания различают:
При составлении библиографического описания в целях обеспечения его компактности можно применять сокращения слов и словосочетаний, пропуск части элементов, объединение различных записей в одну библиографическую запись. Главным условием сокращения слов является однозначность их понимания и обеспечение расшифровки сокращенных слов. Не следует сокращать слова в тех случаях, когда это может исказить или сделать неясным смысл текста описания, затруднить его понимание. Унифицированные формы сокращений, применяемые в отдельных положениях, приводят на русском либо латинском языках: и другие (et alii) - и др. (et al.); и так далее (et catera) - и т.д. (etc.); то есть (id est) - т.е. (i.e.); без места (sine loco) - б.м. (s.l.); без издателя (sine nomine) - б.и. (s.n.)
Оформление библиографических ссылок
По месту расположения в документе различают библиографические ссылки: внутритекстовые, помещенные в тексте документа; подстрочные, вынесенные из текста вниз полосы документа (в сноску); затекстовые, вынесенные за текст документа или его части (в выноску).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.156.190 (0.015 с.) |