Очной, заочной, сокращенной формы обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очной, заочной, сокращенной формы обучения



Очной, заочной, сокращенной формы обучения

 

  Разработчик (разработчики):  
  Андреева Е.В., кандидат исторических наук

 

Екатеринбург

 


 

  УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета социальной психологии   _________________Е.Б.Перелыгина   «______» __________ 200 ____ г. (дата)  

 

 

ПРИНЯТО: Ученым советом _______________________ факультета (название факультета)      
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Протоколом заседания кафедры Социальной психологии № ____ от «______» _________ 200 __ г.      

 

 

  Программа является составной частью учебно-методического комплекса по специальности реклама      

 

© НОУВПО Гуманитарный университет

© Ф.И.О. автора: Андреева Е.В., 2006


 

 

Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к организации практики и уровню подготовки дипломированного специалиста по специальности 032401.65 Реклама

 

Производственная практика студентов IV курса

 

Семестр (семестры)   8 семестр (очная), 10 семестр (заочная), 6 семестр (сокращ. программа)
Форма обучения   Очная, заочная, сокращенная программа
Продолжительность практики   3 недели
Контрольные мероприятия Отчетная конференция       8 семестр (очная), 10 семестр (заочная), 6 семестр (сокращенная программа)    
Отчетность  
Форма отчетности: зачет   8 семестр (очная), 10 семестр (заочная), 6 семестр (сокращенная)  

Производственная практика студентов V курса

 

Семестр (семестры)   10 семестр (очная), 12 семестр (заочная), 8 семестр (сокращ. программа)
Форма обучения   Очная, заочная, сокращенная программа
Продолжительность практики   9 недель
Контрольные мероприятия Отчетная конференция       10 семестр (очная), 12 семестр (заочная), 8 семестр (сокращенная программа)    
Отчетность  
Форма отчетности: зачет   10 семестр (очная), 12 семестр (заочная), 8 семестр (сокращенная)  

I. Введение

Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки специалиста по рекламе. В процессе практического обучения студенты:

- расширяют, закрепляют знания, полученные в период теоретического обучения;

- приобретают практические умения и навыки, учатся применять полученные знания на практике;

- знакомятся с различными направлениями деятельности специалиста по рекламе и организациями различного профиля, в которых осуществляется профессиональная деятельность специалиста по рекламе;

- приобретают умения ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;

- осваивают этику делового общения, стиль поведения, профессиональную позицию специалиста по рекламе;

- осуществляют научно-исследовательскую работу.

 

1. Цель производственной практики студентов IV курса – освоение должностных обязанностей специалиста по рекламе, выполнение функций специалиста в структуре выбранной для прохождения практики организации.

Цель производственной практики студентов V курса – определение готовности студента к самостоятельной профессиональной деятельности, решение конкретных профессиональных задач специалиста по рекламе и сбор данных для написания дипломного исследования.

 

2. Задачи практики конкретизируют цель практики и предполагают, что в процессе производственной практики студенты

- примут участие в организации, планировании и совершенствовании деятельности службразличных направлений рекламной деятельности: маркетинговой, рекламно-управленческой, рекламно-торговой, рекламно-производственной, художественно-творческой, рекламно-информационной, культурно-просветительской и т.д.;

- приобретут необходимые навыки профессиональной деятельности;

- закрепят на практике знания, приобретенные в процессе теоретического обучения профессиональным дисциплинам;

- смогут применить знание законодательства в сфере рекламных услуг;

- познакомятся на практике с различными методами осуществления профессиональной деятельности специалиста по рекламе;

- проявят знание норм деловой письменной и устной речи, процессов организации эффективной речевой коммуникации в профессиональной сфере;

- продемонстрируют владение современными информационными технологиями, методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в профессиональной деятельности.

Цель и задачи практики разработаны в соответствии с Государственным образовательным стандартом и квалификационной характеристикой выпускника специальности 032401.65 «Реклама».

 

3. Требования к уровню подготовки студента перед началом практик.

Студенты в процессе теоретического обучения в рамках дисциплины «Введение в специальность» получили знания о профессии специалиста по рекламе, о специфике учебно-профессиональной подготовки и о своеобразии делового общения. При изучении дисциплин «Экономическая теория», «Менеджмент», «Основы рекламы», «Маркетинг», «Коммерция», «Психология и социология рекламной деятельности», «Конструирование рекламы», «Стилистика рекламного текста», «Разработка и технология производства рекламного продукта», «Информационные технологии в рекламе», «Речевая коммуникация в рекламе», «Деловое общение» приобрели знания в области рекламы, производства и продвижения рекламного продукта, освоили основу потребительских предпочтений и спроса, сведения об особенностях делового общения, основных проблемах эффективности рекламных технологий и идей.

 

4. Результаты практического обучения студентов. В процессе производственной практики студенты должны:

- сформировать целостное представление о разных видах профессиональной деятельности специалиста по рекламе;

- овладеть навыками анализа и сравнения различных видов профессиональной деятельности специалиста по рекламе;

- уметь описывать знания и умения, необходимые специалисту по рекламе для выполнения профессиональной деятельности;

- понять социальную значимость своей будущей профессии, приобрести более осознанную мотивацию на получение профессиональных знаний и умений;

- приобрести необходимые навыки профессиональной деятельности;

- применить на практике приобретенные в процессе теоретического обучения знания и умения;

- осмыслить свое профессиональное самоопределение;

- собрать и проанализировать материал для написания дипломной работы.

 

Места прохождения практики.

В процессе производственной практики студенты должны посетить организации различного профиля и осуществить различную по содержанию профессиональную деятельность специалиста по рекламе. Места прохождения практики: рекламные агентства, фирмы и кампании, отделы рекламы на предприятиях, в СМИ, занимающиеся изготовлением рекламного продукта различного вида, информированием потребителя, исследованием потребительских предпочтений, организацией и осуществлением рекламных кампаний, стимулированием производства и сбыта товаров и услуг, заключившие договоры о сотрудничестве с Гуманитарным университетом.

Студент может самостоятельно найти место для прохождения практики. Однако в этом случае он обязан заблаговременно пос­тавить в известность кафедру и деканат, предоставить документы (Договор о сотрудничестве), подтверждающие согласие предприятия на проведение практики и подробные реквизиты предприятия (адрес, телефон, Ф.И.О руководителя) для осуществления контроля со стороны ру­ководителя практики от кафедры.

 

II. Содержание практики

Производственная практика студентов специальности «Реклама» проходит в три этапа: ознакомительный, деятельностно-исследовательский и контрольный.

Ознакомительный этап

На этом этапе студенты знакомятся:

§ со средствами и носителями рекламы;

§ с организацией и проведением рекламных кампаний;

§ с историей конкретного рекламного агентства, его структурой и системой управ­ления;

§ с уставом организации и нормативными документами;

§ с правилами внутреннего распорядка и режимом работы;

§ с материальной базой (техническим оснащением, средст­вами оргтехники);

§ с основными направлениями в деятельности организации, перечнем услуг, их содержанием;

§ с организацией рабочего времени и рабочего места сотруд­ника;

§ с формами и методами работы с персоналом и клиентами;

§ с системой внутренних и внешних связей организации;

§ с содержанием профессиональной деятельности специалиста по рекламе;

 

Деятельностно-исследовательский этап включает следующие направления работы студента-практиканта.

1. Исследование маркетинговой работы конкретного предприятия:

определение состава выборки для изучения спроса и потребностей клиентов предприятия;

• отбор необходимых методов и приемов (составление анкет, тестов, планов интервью и т.д.);

• сбор данных и их табулирование;

• анализ и интерпретация полученных данных;

• прогнозирование перспектив объема продаж, поведения клиентов, продвижения рекламы.

2. Анализ рекламных обращений организации:

• рекламные кампании организации: их содержание и этапы;

• основные виды и жанры рекламных обращений, используе­мые организацией;

• способы ведения имиджевой рекламы;

• основные каналы распространения рекламы, задействован­ные организацией;

• содержательность и стилистика рекламных обращений;

• характеристика слоганов и товарных знаков организации;

• взаимодействие организации с рекламными агентствами;

• качество и дизайн собственной рекламной продукции органи­зации;

• степень эффективности рекламных обращений.

3. Систематизированное описание маркетинговых ком­муникаций:

• использование организацией коммерческой пропаганды;

• формы стимулирования сбыта, применяемые в организации;

• личные продажи сотрудников организации.

4. Характеристика методов работы с клиентами, при­меняемых в организации:

осуществление психологически-личностного подхода к кли­енту;

• мотивы и потребности клиентов, на которые опираются сот­рудники организации;

• культура общения по телефону и в беседах с клиентами;

• способы убеждения, применяемые сотрудниками организа­ции по отношению к клиентам;

• пути разрешения конфликтных ситуаций;

• ориентация на долгосрочное сотрудничество.

5. С оциокультурная деятельность орга­низации:

связь с муниципальными и областными органами власти;

• взаимодействие с общественными организациями;

• культурные программы, в которых принимает участие ор­ганизация;

• пропаганда здорового образа жизни и активных форм отды­ха;

• ценностная система, которой придерживается руководство организации.

6. Рефлексия и самоанализ студента-практиканта от­носительно собственных успехов и неудач (выполняются в форме сочинения-эссе):

направления деятельности организации, в которых студент-практикант принял участие;

• степень эффективности данного участия;

• наиболее сложные проблемы, возникшие в ходе производст­венной практики;

• важные объективные успехи и неудачи;

• пробелы в «образовании» проявившиеся на производственной практике;

• эффективность общения с руководством организации, кол­легами и клиентами;

• профессиональные планы.

7. Общие выводы о деятельности организации:

сегмент рынка, занимаемый организацией;

• новые информационные и маркетинговые технологии, при­меняемые организацией;

• стилевое своеобразие организации;

• перспективы развития организации;

• пожелания и предложения по совершенствованию деятель­ности организации.

Контрольный этап является заключительным и предполагает

§ оформление студентом дневника учебно-ознакомительной практики;

§ подготовка отчета, материалов для презентации;

§ предоставление на проверку документов отчетности;

§ представление результатов практики на итоговой конференции.

 

III. План прохождения практики.

 

1) Подготовка к практике: посещение организационного собрания, знакомство с программой практики, определение места прохождения практики.

2) составление индивидуальной программы практики;

3) участие в ознакомительном этапе практики;

4) участие в исследовательском этапе практики;

5) подготовка и оформление отчета о прохождении практики;

6) участие в контрольном мероприятии (отчетной конференции);

7) сдача отчетности по практике руководителю.

 

1V. Типовые задания для студентов (или типовые программы практики)

 

1) Охарактеризовать (описать) организацию, в структуре которой предусмотрена деятельность специалиста по рекламе. (Ознакомительный этап)

2) Провести наблюдение, сбор материалов и информации, касающейся рекламных обращений организации, ее коммерческой и социокультурной деятельности, составить описание коммуникаций, характеристику методов работы с клиентами, применяемых в организации. (Деятельностно-исследовательский этап)

3) Продемонстрировать готовность проведения маркетинговых исследований и проявить навыки профессиональной деятельности.

4) Оформить эссе о достигнутых успехах и трудностях в ходе производственной практики, с четким описанием функций, выполняемых студентом во время прохождения практики на предприятии.

5). Обработать статистические данные, используя компьютерные методы обработки данных. (Контрольный этап)

 

V. Контрольные мероприятия

Основными видами текущего контроля прохождения практики студентами являются: 1. Организационное собрание группы студентов с руководителем практики; 2. Занятие с руководителем практики по составлению программы практики.

Итоговое контрольное мероприятие: отчетная конференция, на которую студенты готовят презентацию своих отчетов по практике.

 

VI. Отчетные документы

 

1). Дневник практики.

2). Программа практики

3). Отчет о прохождении практики (обязательными для предъявления являются образцы рекламной продукции предприятия, фотографии, иллюстративные материалы).

4). Отзыв руководителя от предприятия (учреждения, организации), в которых проходила практика студента (названием места, функции студента, описание его профессиональных и личностных качеств, оценка его деятельности по 5-ти балльной шкале).

5). Творческая разработка презентации отчета (продолжительность презентации не более 5 минут).

VII. Отчетность

■ форма отчетности: зачет.

■ отчетный семестр по производственной практике – 8 (очная форма обучения), 10 семестр (заочная форма обучения), 6 семестр (сокращенная форма обучения).

■ отчетный семестр по преддипломной практике – 10 (очная форма обучения), 12 семестр (заочная форма обучения), 8 семестр (сокращенная форма обучения).

 

НОУВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Г. Екатеринбург

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА»

НАПРАВЛЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА (-КИ)

1. Получить общие представления об организационных и управленческих принципах функционирования предприятия (учреждения, организации);

2.Ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими работу специалиста по рекламе в данном предприятии (учреждении, организации);

3.Сформировать представления о направлениях и формах взаимодействия специалиста по рекламе с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения);

4.Ознакомиться с основными направлениями профессиональной деятельности специалиста по рекламе в организации (учреждении, организации);

5. Получить общие представления о специфике деятельности специалиста по рекламе в данной организации (учреждении, предприятии), активное участие в практической деятельности, выполнение определенных профессиональных обязанностей, сбор материала для дипломной работы.

Руководитель практики от кафедры «______» _____________ 20____ г.

____________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

Задание принял

«_____»_________________20 ____ г. ______________________________

(подпись студента)

Прибыл на место практики

«_____»________________20 ____ г.

 

Выбыл с места практики

«_____»________________20____ г. _________________________________

(подпись руководителя практики от предприятия (учреждения, организации))

М.П.


Приложение 2

 

НОУВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Г. Екатеринбург


ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА»

ДНЕВНИК

Производственной практики

в_________________________________________________________________

название предприятия (учреждения, организации)

 

 

студента______________________________________________

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, название факультета, курса, группы,)

 

СРОКИ ПРАКТИКИ:

КАЛЕНДАРНЫЕ ФАКТИЧЕСКИЕ

 

 

начало «______»___________ 20____ г. «_______»___________ 20 ____ г.

 

окончание «______»___________ 20____ г. «_______»___________ 20 ____ г.

 

Руководители практики:

 

1. От кафедры _________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание)

 

2. От предприятия

(учреждения, организации): ______________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

Екатеринбург

Г.

 

 

ДНЕВНИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

Дата Описание выполненных работ Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ПОЖЕЛАНИЯ СТУДЕНТА О ХОДЕ ПРАКТИКИ

Приложение 3

Индивидуальное задание на производственную практику

Студента________________________________(Ф.И.О.)

1.____________________________________________________

______________________________________________________

2._________________________________________________________________

 

3.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6.______________________________________________________________________

Задание на производственную практику принял:

 

Студент___________________________ ____________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись, дата)

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Дата Этапы (разделы) работы Рабочее место
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Приложение 4

 

НОУВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

г. Екатеринбург

 

 

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «РЕКЛАМА»

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

в «________________________________»

(место прохождения практики)

Студента __________________________

(фамилия, имя, отчество)

____ курса, ___________________ формы обучения, группы_______

(очной, очно-заочной, заочной)

Руководитель от предприятия (учреждения, организации):

______________________________________

______________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

Оценка прохождения практики:

______________________________________ ______________________

«_______» ___________ 20 _____ г. (подпись)

Руководитель от кафедры:

____________________________________________________

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

Екатеринбург

Г.


Приложение 5

 

очной, заочной, сокращенной формы обучения

 

  Разработчик (разработчики):  
  Андреева Е.В., кандидат исторических наук

 

Екатеринбург

 


 

  УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета социальной психологии   _________________Е.Б.Перелыгина   «______» __________ 200 ____ г. (дата)  

 

 

ПРИНЯТО: Ученым советом _______________________ факультета (название факультета)      
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Протоколом заседания кафедры Социальной психологии № ____ от «______» _________ 200 __ г.      

 

 

  Программа является составной частью учебно-методического комплекса по специальности реклама      

 

© НОУВПО Гуманитарный университет

© Ф.И.О. автора: Андреева Е.В., 2006


 

 

Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к организации практики и уровню подготовки дипломированного специалиста по специальности 032401.65 Реклама

 

Производственная практика студентов IV курса

 

Семестр (семестры)   8 семестр (очная), 10 семестр (заочная), 6 семестр (сокращ. программа)
Форма обучения   Очная, заочная, сокращенная программа
Продолжительность практики   3 недели
Контрольные мероприятия Отчетная конференция       8 семестр (очная), 10 семестр (заочная), 6 семестр (сокращенная программа)    
Отчетность  
Форма отчетности: зачет   8 семестр (очная), 10 семестр (заочная), 6 семестр (сокращенная)  

Производственная практика студентов V курса

 

Семестр (семестры)   10 семестр (очная), 12 семестр (заочная), 8 семестр (сокращ. программа)
Форма обучения   Очная, заочная, сокращенная программа
Продолжительность практики   9 недель
Контрольные мероприятия Отчетная конференция       10 семестр (очная), 12 семестр (заочная), 8 семестр (сокращенная программа)    
Отчетность  
Форма отчетности: зачет   10 семестр (очная), 12 семестр (заочная), 8 семестр (сокращенная)  

I. Введение

Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки специалиста по рекламе. В процессе практического обучения студенты:

- расширяют, закрепляют знания, полученные в период теоретического обучения;

- приобретают практические умения и навыки, учатся применять полученные знания на практике;

- знакомятся с различными направлениями деятельности специалиста по рекламе и организациями различного профиля, в которых осуществляется профессиональная деятельность специалиста по рекламе;

- приобретают умения ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;

- осваивают этику делового общения, стиль поведения, профессиональную позицию специалиста по рекламе;

- осуществляют научно-исследовательскую работу.

 

1. Цель производственной практики студентов IV курса – освоение должностных обязанностей специалиста по рекламе, выполнение функций специалиста в структуре выбранной для прохождения практики организации.

Цель производственной практики студентов V курса – определение готовности студента к самостоятельной профессиональной деятельности, решение конкретных профессиональных задач специалиста по рекламе и сбор данных для написания дипломного исследования.

 

2. Задачи практики конкретизируют цель практики и предполагают, что в процессе производственной практики студенты

- примут участие в организации, планировании и совершенствовании деятельности службразличных направлений рекламной деятельности: маркетинговой, рекламно-управленческой, рекламно-торговой, рекламно-производственной, художественно-творческой, рекламно-информационной, культурно-просветительской и т.д.;

- приобретут необходимые навыки профессиональной деятельности;

- закрепят на практике знания, приобретенные в процессе теоретического обучения профессиональным дисциплинам;

- смогут применить знание законодательства в сфере рекламных услуг;

- познакомятся на практике с различными методами осуществления профессиональной деятельности специалиста по рекламе;

- проявят знание норм деловой письменной и устной речи, процессов организации эффективной речевой коммуникации в профессиональной сфере;

- продемонстрируют владение современными информационными технологиями, методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в профессиональной деятельности.

Цель и задачи практики разработаны в соответствии с Государственным образовательным стандартом и квалификационной характеристикой выпускника специальности 032401.65 «Реклама».

 

3. Требования к уровню подготовки студента перед началом практик.

Студенты в процессе теоретического обучения в рамках дисциплины «Введение в специальность» получили знания о профессии специалиста по рекламе, о специфике учебно-профессиональной подготовки и о своеобразии делового общения. При изучении дисциплин «Экономическая теория», «Менеджмент», «Основы рекламы», «Маркетинг», «Коммерция», «Психология и социология рекламной деятельности», «Конструирование рекламы», «Стилистика рекламного текста», «Разработка и технология производства рекламного продукта», «Информационные технологии в рекламе», «Речевая коммуникация в рекламе», «Деловое общение» приобрели знания в области рекламы, производства и продвижения рекламного продукта, освоили основу потребительских предпочтений и спроса, сведения об особенностях делового общения, основных проблемах эффективности рекламных технологий и идей.

 

4. Результаты практического обучения студентов. В процессе производственной практики студенты должны:

- сформировать целостное представление о разных видах профессиональной деятельности специалиста по рекламе;

- овладеть навыками анализа и сравнения различных видов профессиональной деятельности специалиста по рекламе;

- уметь описывать знания и умения, необходимые специалисту по рекламе для выполнения профессиональной деятельности;

- понять социальную значимость своей будущей профессии, приобрести более осознанную мотивацию на получение профессиональных знаний и умений;

- приобрести необходимые навыки профессиональной деятельности;

- применить на практике приобретенные в процессе теоретического обучения знания и умения;

- осмыслить свое профессиональное самоопределение;

- собрать и проанализировать материал для написания дипломной работы.

 

Места прохождения практики.

В процессе производственной практики студенты должны посетить организации различного профиля и осуществить различную по содержанию профессиональную деятельность специалиста по рекламе. Места прохождения практики: рекламные агентства, фирмы и кампании, отделы рекламы на предприятиях, в СМИ, занимающиеся изготовлением рекламного продукта различного вида, информированием потребителя, исследованием потребительских предпочтений, организацией и осуществлением рекламных кампаний, стимулированием производства и сбыта товаров и услуг, заключившие договоры о сотрудничестве с Гуманитарным университетом.

Студент может самостоятельно найти место для прохождения практики. Однако в этом случае он обязан заблаговременно пос­тавить в известность кафедру и деканат, предоставить документы (Договор о сотрудничестве), подтверждающие согласие предприятия на проведение практики и подробные реквизиты предприятия (адрес, телефон, Ф.И.О руководителя) для осуществления контроля со стороны ру­ководителя практики от кафедры.

 

II. Содержание практики

Производственная практика студентов специальности «Реклама» проходит в три этапа: ознакомительный, деятельностно-исследовательский и контрольный.

Ознакомительный этап

На этом этапе студенты знакомятся:

§ со средствами и носителями рекламы;

§ с организацией и проведением рекламных кампаний;

§ с историей конкретного рекламного агентства, его структурой и системой управ­ления;

§ с уставом организации и нормативными документами;

§ с правилами внутреннего распорядка и режимом работы;

§ с материальной базой (техническим оснащением, средст­вами оргтехники);

§ с основными направлениями в деятельности организации, перечнем услуг, их содержанием;

§ с организацией рабочего времени и рабочего места сотруд­ника;

§ с формами и методами работы с персоналом и клиентами;

§ с системой внутренних и внешних связей организации;

§ с содержанием профессиональной деятельности специалиста по рекламе;

 

Деятельностно-исследовательский этап включает следующие направления работы студента-практиканта.

1. Исследование маркетинговой работы конкретного предприятия:

определение состава выборки для изучения спроса и потребностей клиентов предприятия;

• отбор необходимых методов и приемов (составление анкет, тестов, планов интервью и т.д.);

• сбор данных и их табулирование;

• анализ и интерпретация полученных данных;

• прогнозирование перспектив объема продаж, поведения клиентов, продвижения рекламы.

2. Анализ рекламных обращений организации:

• рекламные кампании организации: их содержание и этапы;

• основные виды и жанры рекламных обращений, используе­мые организацией;

• способы ведения имиджевой рекламы;

• основные каналы распространения рекламы, задействован­ные организацией;

• содержательность и стилистика рекламных обращений;

• характеристика слоганов и товарных знаков организации;

• взаимодействие организации с рекламными агентствами;

• качество и дизайн собственной рекламной продукции органи­зации;

• степень эффективности рекламных обращений.

3. Систематизированное описание маркетинговых ком­муникаций:

• использование организацией коммерческой пропаганды;

• формы стимулирования сбыта, применяемые в организации;

• личные продажи сотрудников организации.

4. Характеристика методов работы с клиентами, при­меняемых в организации:

осуществление психологически-личностного подхода к кли­енту;

• мотивы и потребности клиентов, на которые опираются сот­рудники организации;

• культура общения по телефону и в беседах с клиентами;

• способы убеждения, применяемые сотрудниками организа­ции по отношению к клиентам;

• пути разрешения конфликтных ситуаций;

• ориентация на долгосрочное сотрудничество.

5. С оциокультурная деятельность орга­низации:

связь с муниципальными и областными органами власти;

• взаимодействие с общественными организациями;

• культурные программы, в которых принимает участие ор­ганизация;

• пропаганда здорового образа жизни и активных форм отды­ха;

• ценностная система, которой придерживается руководство организации.

6. Рефлексия и самоанализ студента-практиканта от­носительно собственных успехов и неудач (выполняются в форме сочинения-эссе):

направления деятельности организации, в которых студент-практикант принял участие;

• степень эффективности данного участия;

• наиболее сложные проблемы, возникшие в ходе производст­венной практики;

• важные объективные успехи и неудачи;

• пробелы в «образовании» проявившиеся на производственной практике;

• эффективность общения с руководством организации, кол­легами и клиентами;

• профессиональные планы.

7. Общие выводы о деятельности организации:

сегмент рынка, занимаемый организацией;

• новые информационные и маркетинговые технологии, при­меняемые организацией;

• стилевое своеобразие организации;

• перспективы развития организации;

• пожелания и предложения по совершенствованию деятель­ности организации.

Контрольный этап является заключительным и предполагает

§ оформление студентом дневника учебно-ознакомительной практики;

§ подготовка отчета, материалов для презентации;

§ предоставление на проверку документов отчетности;

§ представление результатов практики на итоговой конференции.

 

III. План прохождения практики.

 

1) Подготовка к практике: посещение организационного собрания, знакомство с программой практики, определение места прохождения практики.

2) составление индивидуальной программы практики;

3) участие в ознакомительном этапе практики;

4) участие в исследовательском этапе практики;

5) подготовка и оформление отчета о прохождении практики;

6) участие в контрольном мероприятии (отчетной конференции);

7) сдача отчетности по практике руководителю.

 

1V. Типовые задания для студентов (или типовые программы практики)

 

1) Охарактеризовать (описать) организацию, в структуре которой предусмотрена деятельность специалиста по рекламе. (Ознакомительный этап)

2) Провести наблюдение, сбор материалов и информации, касающейся рекламных обращений организации, ее коммерческой и социокультурной деятельности, составить описание коммуникаций, характеристику методов работы с клиентами, применяемых в организации. (Деятельностно-исследовательский этап)

3) Продемонстрировать готовность проведения маркетинговых исследований и проявить навыки профессиональной деятельности.

4) Оформить эссе о до



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.265 с.)