Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восьмое. Формирование механизмов привлечения частного капитала к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов национального масштаба.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Девятое. Модернизация процедур составления и рассмотрения проекта федерального бюджета. Целесообразно перейти к рассмотрению проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственной Думе в трех чтениях. Эти положения следует включить в Бюджетный кодекс Российской Федерации и применять уже при формировании проекта федерального бюджета на 2007 год. Действующие расходные обязательства федерального бюджета в 2006 году должны безусловно выполняться. Особое внимание следует уделить обеспечению устойчивого функционирования пенсионной системы, безусловной выплаты заработной платы и выполнения иных финансовых обязательств перед населением. Вновь принимаемые расходные обязательства в приоритетном порядке должны способствовать решению проблемы повышения жизненного уровня работников организаций бюджетной сферы, федеральных государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц. Следует определиться с возможностями и сроками реального повышения оплаты труда в среднесрочной перспективе. Необходимо начать переход к внедрению отраслевых систем оплаты труда работников организаций бюджетной сферы. Это позволит обеспечить соответствие между качеством труда и уровнем заработной платы в бюджетном секторе. Необходимо модернизировать механизмы проведения активной политики занятости и реализации других мер, способствующих повышению качества человеческого капитала. Особое внимание следует уделить повышению результативности бюджетных расходов. Прежде всего это относится к обеспечению доступности и качества услуг здравоохранения и образования, непосредственно влияющих на уровень жизни населения. Решение этой задачи потребует в том числе изменения сложившихся механизмов финансирования. Необходимо восстановить престиж и общественную значимость профессии врача и учителя, создать условия для привлечения в здравоохранение и образование квалифицированных кадров, технического перевооружения и развития этих отраслей. Следует также оказывать поддержку в рамках федеральных программ проводимым на региональном уровне мероприятиям по оказанию государственной социальной помощи малоимущим гражданам и многодетным семьям, по передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи, по борьбе с детской беспризорностью и безнадзорностью. Рассматриваю такие действия как реальный вклад в дело борьбы с бедностью и ликвидации иных очагов социального неблагополучия. В 2006 году необходимо обеспечить дальнейшее улучшение материального положения пенсионеров, увеличение размеров социальных и трудовых пенсий в объемах, опережающих рост потребительских цен. Обеспечение стабильности закрепленных за уровнями публичной власти доходных источников и расходных полномочий должно стать важнейшим принципом бюджетной политики федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Одновременно необходимо проанализировать практику исполнения субъектами Российской Федерации делегированных им федеральных полномочий с предоставлением субвенций из федерального бюджета. Стоит продолжить работу по расширению круга таких полномочий. Нужно оказать содействие субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления в работе по оздоровлению их бюджетов. Следует активнее внедрять принципы лучшей практики планирования и исполнения бюджетов, не допускать образования бюджетной задолженности, что означает четкое исполнение органами власти обязательств перед хозяйствующими субъектами и населением. Именно так должен строиться бюджетный процесс - от региона до поселения. Необходимо на долговременной основе определиться с направлениями использования Федерального фонда регионального развития, изменить механизм его формирования и распределения с учетом применения единых методологических принципов отбора регионов для оказания инвестиционной поддержки и порядка предоставления средств из этого фонда с учетом финансовых возможностей субъектов Российской Федерации. В составе Фонда софинансирования социальных расходов необходимо предусматривать достаточные средства для социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, жертв политических репрессий, граждан, имеющих детей, а также для предоставления малоимущим гражданам жилищных субсидий. С 2006 года предстоит перейти к формированию бюджетов закрытых административно-территориальных образований в порядке, установленном для формирования бюджетов муниципальных образований. В проекте федерального бюджета следует предусмотреть средства на выплату бюджетам закрытых административно-территориальных образований компенсации дополнительных бюджетных расходов и (или) потерь, связанных с их статусом. Практическое осуществление в 2006 году реформы местного самоуправления требует от федеральных органов государственной власти оказания действенной методологической помощи субъектам Российской Федерации и муниципалитетам. Вновь образованные органы местного самоуправления должны быть готовы к решению отнесенных к их компетенции вопросов местного значения. При формировании бюджетов субъектов Российской Федерации на 2006 год нужно уделить особое внимание решению проблемы сбалансированности местных бюджетов. 28.Бюджет государства как финансовый план.Бюджетная классификация,ее виды и назначение. Государственный бюджет в системе финансовых планов занимает особое место. Он является основным финансовым планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств, ежегодно утверждается как закон. В государственном бюджете сосредоточивается основная часть финансовых ресурсов страны, через бюджет распределяется и перераспределяется более 70% национального дохода. Он выступает как бюджет всего народного хозяйства. Как по доходам, так и по расходам он связан со всеми финансовыми планами производственной и непроизводственной сфер, посредством этого финансового института государство осуществляет межотраслевое и межтерриториальное перераспределение национального дохода. Сводный финансовый план (финансовый баланс) государства — расчетный документ, в котором находит отражение движение всех централизованных и децентрализованных финансовых ресурсов государства как по источникам формирования (доходы), так и по направлениям их использования (расходы). Он разрабатывается Госпланом при участии Министерства финансов. В доходной части финансового баланса государства отражаются прибыль государственных производственных объединений и хозяйственных организаций, налог с оборота, доходы от лесного хозяйства, отчисления предприятий в фонд социального страхования, на научно-исследовательские работы и подготовку кадров Сводный финансовый план государства — финансовая основа плана экономического и социального развития. Он позволяет установить взаимосвязь и взаимозависимость натурально-вещественной и стоимостной структур совокупного общественного продукта в воспроизводственном процессе на планируемый период, определить пути обеспечения заданий плана экономического и социального развития финансовыми ресурсами. Финансовый план государственного имущественного и личного страхования формирует поступления страховых взносов и их использование по всем видам имущественного и личного страхования. В доходной части этого плана показываются также проценты, поступившие от Госбанка. В расходной части определяются затраты на проведение страховых операций и мер по предупреждению стихийных бедствий, возмещение убытков и другие расходы.
Бюджетная классификация Российской Федерации — группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Состав Бюджетная классификация Российской Федерации включает: § классификацию доходов бюджетов; § классификацию расходов бюджетов; § классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов; § классификацию операций публично-правовых образований (классификация операций сектора государственного управления — КОСГУ). Значение Значение бюджетной классификации в бюджетной системе государства заключается в том, что с ее помощью становится возможным наблюдение за движением бюджетных ресурсов. На основе факторного анализа бюджетных статей проводится анализ соответствующих показателей, что дает возможность формулировать выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов. Кроме того, это заметно упрощает объединение смет и бюджетов в общие сводные документы. Существование бюджетной классификации предполагает присвоение каждому учреждению и организации определенного кода. Виды бюджетной классификации Бюджетная классификация представляет собой группировку доходов и расходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и используется для составления и исполнения бюджетов. Наличие такой классификации обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы. Действующая бюджетная классификация была утверждена Федеральным законом «О бюджетной классификации РФ» от 15 августа 1996 г. № П5-ФЗ. Классификация доходов бюджетов – группировка доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы в соответствии с источниками их формирования. Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по признаку источника и способа их получения. Налоговые доходы: 1) налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы; 2) налоги на имущество; 3) платежи за пользование природными ресурсами; 4) налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкон. операции; 5) прочие налоги, пошлины, сборы. Неналоговые доходы: 1) доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; 2) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; 3) безвозмездные перечисления; 4) доходы целевых бюджетных фондов: Функциональная классификация расходов бюджетов отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства. Она имеет четыре уровня: разделы (такие, как национальная оборона; международная деятельность; промышленность, энергетика и строительная индустрия и т.д.), подразделы, целевые статьи, виды расходов – и утверждается федер. Законом о федеральном бюджете на год. Экономическая классификация расходов – группировка расходов по их эк. содержанию. На ее основе составляются сметы бюджетных учреждений. Все расходы дифференцируются на 3 группы: текущие расходы; капитальные расходы; предоставление кредитов за вычетом погашения. Классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов РФ включает: кредиты ЦБ РФ; гос. займы (выпуск гос. ценных бумаг: ГКО и др.); бюджетные ссуды; прочее. Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета включает: кредиты международных финансовых организаций; внешние; изменение остатков средств федерального бюджета на счетах в банках в иностранной валюте; изменение золотого запаса в гос. фонде драгметаллов и драгоценных камней РФ; прочие источники. Классификация видов государственных внутренних долгов РФ и субъектов РФ: целевой заем 1990 г.; целевые вклады и чеки на автомобили; гос. внутренний заем РФ 1991 г.; гос. внутренний долг РФ, принятый от бывшего СССР; гос. внутренний заем 1992 г.; казначейские обязательства; гос. цен. бум., обеспеченные золотом; ГКО; государственные казначейские вексели и пр. Классификация видов гос. внешнего долга и гос. внешних активов РФ: 1) внешний долг СССР, принятый РФ; 2) внешний долг РФ; 3) внешний долг перед Союзом ССР; 4) внешний долг перед РФ; 5) чистая внешняя задолженность перед РФ. В каждой составляющей задолженности выделяется 3 объекта: международная фин. организация, правительства иностранных государств, иностранные коммерческие банки и фирмы. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета – это группировка расходов, отражающая распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов – по целевым статьям и видам расходов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.151 (0.007 с.) |