Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Описание показателей и критериев оценивания компетенций На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Курсовая работа
Шкала оценивания Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Показатели оценивания Показателями оценивания выступают компетенции, знания, умения и навыки, предусмотренные разделом 1 настоящей рабочей программы в качестве планируемых результатов обучения по дисциплине. Минимальный, базовый и продвинутый уровни (этапы) освоения компетенций соотносятся с оценками «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично» соответственно. Критерии оценивания Курсовая работа должна отвечать следующим требованиям: компетентность – способность и умение студента опираться на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции в решении задач профессиональной деятельности, а также профессионально излагать специальную информацию; самостоятельность – способность и умение студента самостоятельно решать на современном уровне задачи профессиональной деятельности; научность – способность к выполнению и представлению логически завершенной научной работы, умение научно аргументировать и защищать свою точку зрения; творческий характер – способность к научному творчеству, созданию научной работы, обладающей элементами объективной или субъективной научной новизны; актуальность – способность к выполнению исследования, в котором имеется социальная потребность; лаконичность – умение кратко и по существу излагать материал, формулировать суждения и умозаключения, выполнять и оформлять курсовую работу и докладывать ее основное содержание и результаты в ограниченные периоды времени, кратко и по существу отвечать на защите курсовой работы; представительность – умение излагать материал, формулировать суждения и умозаключения, докладывать основное содержание и результаты своей работы, отвечать на вопросы, удерживая внимание читателя (слушателя); достаточный уровень речевой культуры – свободное владение русским языком в профессиональном общении; достаточный уровень деловой культуры – владение навыками профессионального общения (включая публичное выступление) и оформления (документирования) курсовой работы в соответствии с установленными требованиями; нормативное соответствие – соблюдение норм права, морали, профессиональной этики и требований нормоконтроля при выполнении, оформлении и защите курсовой работы; квалификационный характер – соответствие компетенций, знаний, умений и навыков студента, продемонстрированных при выполнении, оформлении и защите курсовой работы, планируемым результатам освоения соответствующей дисциплины. Структура курсовой работы должна включать титульный лист, оглавление, введение, основную часть, структурированную на главы (при необходимости – на главы и параграфы), заключение, библиографический список. В курсовой работе допускаются приложения. Объем курсовой работы, как правило, должен составлять 20-30 страниц (без учета библиографического списка). Курсовая работа должна быть выполнена аккуратно и грамотно (без орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок). Курсовая работа оформляется в печатном виде на листах формата А4 с одной стороны листа с полями 20 мм (верхнее и нижнее), 30 мм (левое), 15 мм (правое). Текст исполняется шрифтом 14-го кегля гарнитуры Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5. Все страницы курсовой работы (кроме титульного листа) нумеруются арабскими цифрами по порядку внизу листа, номер центрируется, работа имеет сквозную нумерацию. Курсовая работа брошюруется. Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок и курсовая работа и ее защита полностью отвечают требованиям компетентности, самостоятельности, научности, творческого характера, актуальности, лаконичности, представительности, достаточного уровня речевой культуры, достаточного уровня деловой культуры, нормативного соответствия и квалификационного характера. Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий и (или) курсовая работа и ее защита имеют незначительные отклонения от требований компетентности, самостоятельности, научности, творческого характера, актуальности, лаконичности, представительности, достаточного уровня речевой культуры, достаточного уровня деловой культуры, нормативного соответствия и (или) квалификационного характера. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий и (или) курсовая работа и ее защита имеют значительные отклонения от требований компетентности, самостоятельности, научности, творческого характера, лаконичности, представительности, достаточного уровня речевой культуры, достаточного уровня деловой культуры, нормативного соответствия и (или) квалификационного характера. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи и (или) курсовая работа и ее защита имеют принципиальные отклонения от требований компетентности, самостоятельности, научности, творческого характера, актуальности, проблематичности, лаконичности, представительности, достаточного уровня речевой культуры, достаточного уровня деловой культуры, нормативного соответствия и (или) квалификационного характера.
Экзамен
Шкала оценивания Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Показатели оценивания Показателями оценивания выступают компетенции, знания, умения и навыки, предусмотренные разделом 1 настоящей рабочей программы в качестве планируемых результатов обучения по дисциплине. Минимальный, базовый и продвинутый уровни (этапы) освоения компетенций соотносятся с оценками «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично» соответственно.
Критерии оценивания Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Вопросы для подготовки к экзамену
1. Понятие и концепции административного процесса. 2. Административный процесс как способ осуществления судебной власти. 3. Административный процесс как административное судопроизводство. 4. Административное производство, административная процедура и административная юрисдикция. 5. Административная юстиция и ее характеристика. 6. Административная юстиция в механизме судебной защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина. 7. Административное судопроизводство в системе судебной деятельности. 8. Административное судопроизводство как гарантия защиты прав граждан и организаций в их отношениях с органами публичной власти. 9. Развитие административного судопроизводства в Российской Федерации. 10. Проблемы правового регулирования административного судопроизводства в Российской Федерации. 11. Проблемы формирования административных судов в Российской Федерации. 12. Принципы организации суда и судопроизводства. 13. Принципы производства по делам об административных правонарушениях. 14. Категории административных дел, рассматриваемых судами. 15. Понятие и соотношение административных и публичных правоотношений. 16. Доказательства и доказывание в административном судопроизводстве. 17. Участники административного судопроизводства. 18. Участники производства по делам об административных правонарушениях. 19. Квалифицированная юридическая помощь в административном судопроизводстве. 20. Компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок. 21. Подведомственность дел об оспаривании нормативных правовых актов. 22. Подсудность дел об оспаривании нормативных правовых актов. 23. Обращение с заявлением об оспаривании нормативных правовых актов. 24. Требования к заявлению об оспаривании нормативных правовых актов. 25. Подготовка к рассмотрению дела об оспаривании нормативных правовых актов. 26. Рассмотрение заявлений об оспаривании нормативных правовых актов. 27. Решение суда по заявлению об оспаривании нормативных правовых актов. 28. Подведомственность дел об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц. 29. Подсудность дел об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц. 30. Обращение с заявлением об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц. 31. Требования к заявлению об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц. 32. Подготовка к рассмотрению дела об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц. 33. Рассмотрение заявлений об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц. 34. Решение суда по заявлению об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц. 35. Подсудность дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме. 36. Обращение с заявлением о защите избирательных прав и права на участие в референдуме. 37. Требования к заявлению о защите избирательных прав и права на участие в референдуме. 38. Подготовка к рассмотрению дела о защите избирательных прав и права на участие в референдуме. 39. Рассмотрение заявлений о защите избирательных прав и права на участие в референдуме. 40. Решение по заявлению о защите избирательных прав и права на участие в референдуме. 41. Подведомственность и подсудность дел о взыскании обязательных платежей и санкций. 42. Обращение с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций. 43. Требования к заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций. 44. Рассмотрение заявлений о взыскании обязательных платежей и санкций. 45. Решение по заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций. 46. Понятие, виды и правовое регулирование производства по делам об административных правонарушениях. 47. Подсудность дел об административных правонарушениях мировым судьям. 48. Подсудность дел об административных правонарушениях судьям районных судов. 49. Подсудность дел об административных правонарушениях судьям гарнизонных военных судов. 50. Подсудность дел об административных правонарушениях мировым судьям арбитражных судов. 51. Процессуальные сроки в производстве по делам об административных правонарушениях, правовые последствия их несоблюдения. 52. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении. 53. Основания и порядок прекращения производства по делу об административном правонарушении. 54. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции. 55. Виды постановлений и определений по делам об административных правонарушениях. 56. Процессуальные особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в арбитражных судах. 57. Порядок обжалования и пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции. 58. Процессуальные особенности оспаривания постановлений и решений по делам об административных правонарушениях в арбитражных судах. 59. Вступление постановлений (определений) по делам об административных правонарушениях в законную силу. 60. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях, вступивших в законную силу.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.95 (0.011 с.) |