На поставку вертолета как инструмента коллективного пользования организаторов федеральных мероприятий для студенческой молодежи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На поставку вертолета как инструмента коллективного пользования организаторов федеральных мероприятий для студенческой молодежи



 

Предмет поставки – новый, ранее не эксплуатировавшийся вертолет как инструмент коллективного пользования организаторов федеральных мероприятий для студенческой молодежи (далее – воздушное судно или ВС).

Объем поставки: 1 (Один) новый (ранее не эксплуатировавшийся) вертолет.

Место поставки: Вертолетная площадка, расположенная на территории Московской области.

Срок поставки: Поставка производится в течение 7 (Семи) месяцев с даты заключения Контракта

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА

 

1. Воздушное судно должно обеспечивать перевозку не менее 6 (шести) пассажиров, включая пилота.

2. Воздушное судно должно быть поставлено с количеством часов налета не менее 5 и не более 50, иметь сертификат Авиационного Регистра межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) типа ВС, сертификат на двигатель, сертификат по шуму на местности.

3. Воздушное судно должно быть поставлено собранным, готовым к эксплуатации, с полным комплектом регистрационных документов, выданных следующими органами:

· Единым государственным реестром прав на воздушные суда и сделки с ними;

· Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;

4. Воздушное судно предназначается для решения логистической задачи по проведению по заданиям Минобрнауки России мероприятий на федеральном уровне в целях формирования прямого диалога между государством и студенческой молодежью, организаторами которых будут федеральные органы власти, общественные, международные организации.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ к вертолету

1. Воздушное судно должно иметь одновинтовую схему, быть оборудованным одним газотурбинным двигателем. Реакция воздушного судна на управляющие воздействия должна быть адекватна воздушным судам одновинтовой схемы российского производства (вращение несущего винта правое).

2. Вертолет не должен иметь максимального срока эксплуатации.

3. Межремонтный календарный срок не менее 144 месяцев (12 лет).

Межремонтный ресурс двигателя и главного редуктора должен составлять не менее 3 000 часов. Эксплуатация лопастей несущего винта должна производиться по техническому состоянию или иметь назначенный ресурс лопастей не менее 20 000 часов.

4. Силовая установка должна состоять из одного газотурбинного двигателя с цифровым управлением. Система цифрового управления двигателем должна быть дублированной.

5. Вертолет должен располагать сдвоенными органами управления классической схемы. Органы управления вертолетом и работа с оборудованием кабины должна быть аналогичны воздушного суднам российского производства (ручка управления циклического шага,, включение оборудования).

6. Аэродинамические характеристики воздушного судна должны обеспечивать безопасный исход полета при допускаемых отклонениях.

7. Запас топлива должен обеспечивать выполнение полетов без дозаправки не менее 2 - 2,5 часов с обеспечением аэронавигационного запаса на 30 мин. полета.

8. Должно быть обеспечено безопасное завершение полета при отказе двигателя (двигателей) на любом из этапов полета, включая полет на висении. Кресла первого и второго пилотов должны иметь энергопоглощающую конструкцию.

9. Марки применяемого топлива: РТ, ТС-1 в соответствии с ГОСТ 10227-86.

10. Минимальный сертифицированный состав экипажа – один пилот.

11. Массовая компоновка и центровка воздушного судна должны обеспечивать его эксплуатацию, как с полным, так и с неполным количеством пассажиров при всех вариантах загрузки и заправки топливом.

12. Мощность двигателя на взлетном режиме должна составлять не менее 727/535 л.с./кВт

13. Расход топлива при рекомендованной крейсерской скорости должен составлять не более 180 кг/ч.

14. Максимальный взлетный вес воздушного судна с грузом внутри фюзеляжа, одобренный АР МАК, должен быть не более 2250 кг.

15. Диапазон температур наружного воздуха при эксплуатации: не менее от– 40 ºС до +50 ºС.

16. Для выполнения посадки на неподготовленные площадки вертолет должен быть оборудован шасси полозкового типа

17. Техническое обслуживание воздушного судна должно выполняться инструментом, соответствующим метрической системе измерений.

18. Конструкция воздушного судна должна обеспечивать удобный доступ к агрегатам и узлам при их эксплуатации и техническом обслуживании.

19. Конструкция фюзеляжа должна обеспечивать максимальную безопасность для пилотов и пассажиров. Отсек трансмиссии, двигатель и бак топливной системы должны быть размещены за пассажирской кабиной.

20. Конструкция фюзеляжа должна обеспечивать максимальную обзорность как для первого и второго пилотов, так и для пассажиров заднего ряда. Перегородок или стоек между рядами кресел пилотов и пассажиров заднего ряда не допускается

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

 

1. Исходная непревышаемая скорость, одобренная АР МАК: не менее 280 км/ч.

2. Крейсерская скорость – не менее 250 км/ч.

3. Скороподъемность – не менее 9 м/с.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСАМ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАНЕРА ВОЗДУШНОГО СУДНА

1. Планер воздушного судна – ресурс до первого капитального ремонта, срок службы – не менее 12 лет.

2. Лопасти несущего винта – назначенный ресурс не менее 20 000 часов.

3. Лопасти хвостового винта – назначенный ресурс не менее 4 000 часов.

4. Двигатель – межремонтный интервал не менее 4 000 часов.

5. Главный редуктор – межремонтный интервал) не менее 3 000 часов.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ (КОМПЛЕКТАЦИИ) К ВОЗДУШНОМУ СУДНУ

 

1. Воздушное судно должно быть оборудовано:

 

· Барометрическим высотомером (в метрах)

· Указателем воздушной скорости

· Указателем магнитного курса

· Указателем вертикальной скорости (в м/с)

· Указателем пространственного положения (авиагоризонт) с указателем скольжения

· Радиовысотомером

· Радиокомпасом автоматическим (АРК).

· УКВ радиостанцией

· Аварийным радиомаяком, сертифицированным в РФ;

· Указателем тахометра ротора

 

 

· Центральной панелью предупреждений

 

· Магнитным компасом

 

· Обогреваемым ПВД

· Основную панель выключателей приборов авионики

 

 

· Гирокомпасом

 

 

· Пилотажно- навигационным комплексом

 

 

· Кодирующим устройством для записи показателей высоты

· Приемоответчиком с поддержкой режима "S"

· Вторым (резервным) авиагоризонтом с собственной батареей

· Устройством отображения и мониторинга полётных данных в кабине пилота.

· Многофункциональным ЖК-дисплей с двумя экранами, на котором выводится информация о состоянии двигателя

· Часами

· Счетчиком циклов работы двигателя

· Системой обогрева кабины

 

· Системой осушения с обдувом на лобовое остекление

 

 

· Топливной системой, состоящей из одного топливного бака емкостью в 540 литров

 

 

· Панелью выключателей для системы освещения и электрической системы

 

· Системой звукового предупреждения

· Системой сигнализации возгорания в двигателе;

· Системой защиты от столкновения с проводами (тросорубы)

· Системой промывки двигателя (для промывки двигателя от отложений соли)

· Пылезащитным устройством двигателя (защита от снега и песка)

· Основной гидравлической системой. При отсутствии гидросистем должна обеспечиваться легкость управления в ручном режиме на всех этапах полета;

· Системой смазки двигателя и охлаждения масла

 

· Системой обнаружения возгорания в двигателе

 

· Защитной сеткой воздухозаборника

 

· Датчиком крутящего момента

· Дополнительным аккумулятором не менее 15 А/ч.

· Стартером-генератором не менее 150 A

· Несущая система должна быть снабжена устройством для складывания лопастей, если имеется конструктивная возможность

· Дополнительная посадочная фара, по левому борту, поворотная, мощностью не менее 450 Вт

· Тремя навигационными огнями и одним проблесковым маяком

· Приемником гидравлического давления от наземного источника

· Тонированным остеклением верхних блистеров кабины

· Стеклоочистителями лобового стекла для передних пассажиров

· Кондиционером

· Огнетушителем

· Аптечкой

· Шумоизоляционной отделкой кабины с декоративными панелями серого цвета задней стенки и потолка кабины. Обивка двери и кабины серого цвета

· Легкомоющеимся ковровым покрытие пола, темного цвета

· Сдвижным блистером (форточкой) в левой и правой сдвижных дверях

· Самолетным переговорным устройством, совместимым с наушниками Bose или эквивалент. Головные гарнитуры Bose (не менее 6 штук) или эквивалент должны иметь активную систему шумоподавления, интерфейс беспроводного подключения мобильного телефона.

 

· Двумя плафонами освещения пассажирской кабины одной лампой вспомогательной освещения для чтения карты.

· Надписями на приборах и оборудовании кабины, выполненными в соответствии с картой данных сертификата типа Межгосударственного авиационного комитета

· Доработанным для РФ руководство по летной эксплуатации (РЛЭ)

· Доработанным для РФ руководство по эксплуатации (РЭ)

· Улучшенная термозащита на задней трансмиссии Стеклоочиститель лобового стекла для пилота

· Съемные органы управления для второго пилота

 

2. В случае если максимальный взлетный вес воздушного судна превышает 3 150 кг, необходима установка системы раннего предупреждения близости земли. Вертолет должен быть оборудован системой спутниковой навигации.

3. Необходимо к моменту поставки нанести опознавательные знаки на ВС, при изготовлении в заводских условиях с нанесением государственной символики согласно п. 30, 31, 32, 33 Правил государственной регистрации ВС РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 02.07.07 № 85.

4. Информация, характеризующая работу систем и оборудования воздушного судна должна выдаваться экипажу в виде:

§ показаний приборов контроля работы систем воздушного судна;

§ срабатывания световой и звуковой сигнализации.

5. Питание потребителей в полете должно обеспечиваться от основных (генераторов и выпрямительных устройств), резервных и аварийных источников электроснабжения, а также на земле от наземных источников электропитания на всех режимах работы, предусмотренных РЛЭ.

6. Одновременно с поставкой вертолетов должны быть поставлены документы по технической и летной эксплуатации на воздушное судно на языке, используемом производителем ВС в качестве официального, на электронном и бумажном носителях.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ХРАНЕНИЮ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

1. Поставщик должен обеспечить отапливаемое ангарное хранение воздушного судна на оборудованной вертолетной площадке не далее чем 10 км от МКАД в западном направлении в течение 3 (Трех) месяцев с момента поставки

2. Поставщик должен обеспечить гарантийное техническое обслуживание в течение двух лет или 1 000 часов с момента поставки Воздушного судна в зависимости от того, что наступит раньше. Поставщик предоставляет напоставленное ВС гарантию от дефекта в материале и конструкции, при условии надлежащего использования и технического обслуживания ВС.

3. Поставщик должен обеспечить плановое и оперативное техническое обслуживание Воздушного судна и двигателя Воздушного судна в течение 12 (Двенадцати) месяцев с момента поставки Воздушного судна или 300 часов налета Воздушного судна в зависимости от того, что наступит раньше.

4. Установленные регламентные работы должны выполняться силами Поставщика.

5. Двигатель воздушного судна должен иметь модульную конструкцию и на все модули должен распространяться ресурс, по достижению которого необходимо провести капитальный ремонт агрегата на мощностях ремонтного завода или завода-изготовителя.

6. На все агрегаты должен распространяться ресурс по календарным интервалам, циклам, или часам наработки. Возможно сочетание ресурса агрегатов в часах наработки и циклах.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

(ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНОГО СУДНА)

1. Поставщик осуществляет гарантийный ремонт (восстановление летной годности) воздушного судна в течение гарантийного срока, в том числе с заменой при необходимости неисправных деталей или узлов. В случае невозможности осуществления ремонта на территории РФ, должно быть обеспечено выполнение гарантийных обязательств за ее пределами в течение всего гарантийного срока эксплуатации за счет Поставщика.

2. Гарантийному ремонту также подлежит бортовое радиооборудование, навигационное оборудование, элементы кабины и салона воздушного судна.

3. В случае наступления гарантийных обязательств Поставщик обязан осуществить ремонт гарантийного Товара в течение не более 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента возникновения неисправности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.76.155 (0.031 с.)