Правила игры «Властители земель 2012-2013 гг.» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила игры «Властители земель 2012-2013 гг.»



Правила игры «Властители земель 2012-2013 гг.»

и общие положения чемпионата с пояснениями.

 

Правило победы в чемпионате.

Победителем становится Графство, имеющие преимущество над любым своим соперником по нижеследующим показателям (в случае равенства в порядке убывания):

  1. По количеству замков.
  2. По количеству высших офицеров.
  3. По количеству рыцарей.
  4. По количеству денег.

 

Участники чемпионата.

Участниками чемпионата «Властители земель 2012-2013 гг.» (в дальнейшем - ВЗ) являются школы (Графства) и студенты (Студенческий Орден).

 

Длительность чемпионата

Чемпионат состоит из 15 игр.

Сроки проведения чемпионата – сентябрь 2012 г., апрель-май 2013 г.

 

География игры.

Каркас карты игровой территории.

ППК     4 шк. 14 шк. Река     Орден  
24 шк.   8 шк. 19 шк.     Река     ПГЛ    
    10 шк. 23 шк.   Река        
          Река 1 шк. ПТЛ   Орден 2 шк.
      5 шк.   Река       Орден
          Река   11 шк. 18 шк. 9 шк.
          Река        

 

 

 


Расстановка замков перед началом чемпионата.

Каждая игровая зона, принадлежащая одному графству, разбивается на 9 клеток. В 6 клетках из 9 ставятся 6 замков в любом порядке в соотношении «1 клетка – 1 замок» с указанием принадлежности замков лорду, баронам и рыцарям.

 

Дипломатия.

Пояснения:

«Графства», «земли», «стороны», «участники» являются тождественными понятиями.

Союз – это эффективная форма договоренности графств для решения следующих задач:

  1. Увеличение ресурсного потенциала своего графства
  2. Возможность в течение определенного времени находиться в мире с графствами-союзниками.

Все участники чемпионата имеют право заключать между собой союзы.

Союз считается созданным, если все его участники заключили и оформили между собой союзный договор.

Союзы бывают 2-х видов:

  1. военно-экономические;
  2. тайные.

Союзы всех видов заключаются между любым количеством участников.

Поставляемые ресурсы в рамках действия данных союзов:

- вооружение;

- деньги.

 

Военно-экономические союзы.

Заключаются официально с обязательной регистрацией организаторами и последующим публичным оглашением факта заключения союза. Сутью этих союзов являются военно-экономические поставки на основании заключенного союзного договора.

В договоре указываются:

- объемы и сроки поставок;

- договорные цены;

- регулярность поставок;

- штрафы (компенсации) в случае нарушения пункта (-ов) договора.

Тайные союзы.

Заключаются неофициально с обязательным уведомлением организаторов.

Тайный союз может быть военно-экономическим. Кроме того, в рамках тайного союза могут быть заключены мирные договоры, в том числе включающие пакты о ненападении.

В отличие от открытых союзов факт и содержание заключения тайного союза известны только лишь заключившим его сторонам и организаторам чемпионата.

В тайных союзах указываются:

- объемы и сроки поставок;

- договорные цены;

- регулярность поставок.

Как заключить союз

  1. Провести ревизию своего военно-экономического потенциала. На момент согласования договора с организаторами все виды ресурсов, планируемые для поставки по договору, должны иметь положительный баланс поставляемых ресурсов.
  2. Исходя из военно-экономических, дипломатических и др. задач, определить те ресурсы, которые будут поставляться (покупаться).
  3. Выбрать вид союза.
  4. Договориться с будущим союзником о содержании поставок, сроках, объемах, маршрутах, взаимных обязательствах (штрафах или компенсациях).
  5. Добившись окончательной договоренности, сообщить ее результат организаторам.
  6. Получив разрешение от организаторов, заключить договоры со своим союзником.

Мирный договор (пакт о ненападении).

  1. Мирный договор – это способ прекращения войны или же способ упрочения безопасности своего графства. При его заключении появляется возможность снизить вероятность войны с графством (-ами) -участницами этого договора. Кроме того, в ходе дипломатической игры, умело используя данный прием (имеется в виду заключение мирных договоров), можно ввести в заблуждение соперников и скрыть свои военно-политические планы. Мирные договоры могут заключаться между любым количеством участников и оглашаются публично.
  2. Для заключения мирного договора необходимо только согласие договаривающихся сторон.
  3. В рамках мирного договора можно заключать пакт о ненападении. В нем может быть определен период времени, в течение которого договаривающиеся стороны гарантируют ненападение друг на друга, а также разделение сфер влияния каждой из этих сторон.

Пакт о ненападении может быть официально оглашен организаторами по обоюдному решению договаривающихся сторон.

Разовые договоры (торговые соглашения)

  1. Разовые договоры (торговое соглашение) – это оперативный способ решения тактических задач, требующих быстрого решения, без заключения союза. Например, восполнение запасов оружия или покупка наемников в кратчайшие сроки.

Разовые договоры могут заключаться между любым количеством участников.

  1. В разовом договоре указываются те же самые пункты по поставкам ресурсов, в том числе и человеческих, что и в союзных договорах.
  2. Для заключения разового договора необходимо выполнить п.1, 2, 4 - 7 главы «Как заключить союз»

Правила найма воинов.

Нанимать можно любых по званию воинов. Число наемников, выступающих за нанимающее графство, в одной игре не должно превышать 20 человек.

Механизм найма.

  1. Графство (или Орден) договаривается с другими графствами о найме воинов (продаже-покупке). Участники сделки приходят к общему согласию и заключают договор в письменном или электронном виде и произвольной форме. В договоре должны быть указаны
    • объемы и сроки поставок;
    • договорные цены;
    • регулярность поставок.
  1. Приносят этот договор организаторам.

Механизм торговли.

  1. Графство договаривается с другими графствами о продаже-покупке (или наоборот) разрешенных для торговли ресурсов (вооружение, деньги). Участники сделки приходят к общему согласию и заключают договор в письменном виде или электронном виде и произвольной форме. В договоре должны быть указаны
    • объемы и сроки поставок;
    • договорные цены;
    • регулярность поставок.
  2. Доставляют этот договор организаторам.

Объявление войны. Заключение мира.

  1. Объявление войны – это единственный способ разрешения политических противоречий военным образом, т.е., начать военные действия можно только после объявления войны.

Объявлять войну можно любому количеству участников.

  1. Чтобы объявить войну, необходимо:
  • сначала сообщить об объявлении войны организаторам;
  • затем напрямую объявить войну своему сопернику.

После объявления войны ваше графство имеет право:

  • совершить нападение в установленные регламентом сроки;

В случае объявления войны какому-то графству со стороны сразу нескольких соперников приоритетное право остается за графством, первым объявившим войну атакуемому графству.

  1. Заключение мира – это единственный способ прекращения войны (военных действий)

Заключать мир можно с любым количеством участников.

  1. Чтобы заключить мир, необходимо:
  • предварительно договориться с участником (-ами) о заключении мира на конкретных условиях (см.ниже);
  • договаривающимся сторонам сообщить организаторам о заключении мира с указанием конкретных условий;
  • письменно заключить мирный договор в присутствии представителя организаторов.

Возможные варианты итогов мирного договора по результатам войны:

  • «белый мир» - стороны отказываются от взаимных претензий по итогам войны и сохраняют свои территории в довоенных границах;
  • контрибуция – платежи (в виде ресурсов, замков и феодов, денег), налагаемые на побежденную сторону в пользу стороны-победительницы;
  • репарация – возмещение проигравшей стороной причиненного ей ущерба в денежной или иной форме (в виде ресурсов, замков и феодов).
  • возложение определенных обязательств (отказ от предоставления наемников, ведения торговли, поставок ресурсов как в целом, так и отдельным графствам, и т.д.)

 

«Состояние войны».

Графство, объявившее войну др. графству, находится с ним в «состоянии войны».

В таком состоянии воины от этих графств не имеют право вместе сражаться за иные графства.

После заключения мирного договора между графствами «состояние войны» между ними полностью аннулируется.

На что обратить внимание: только по мирным договорам можно получить не только замки, но все виды ресурсов, а также новобранцев.

 

«Казус Белли».

Действия, создающие Казус Белли:

  1. Приход в качестве наемников ВОС.
  2. Отказ от выполнения условий всех договоров, кроме тайного.

Последствия после появления Казус Белли:

  1. Орден имеет право на все формы воздействия на школы, создавшие Казус Белли, за исключением прямой военной агрессии;
  2. В случае выплаты контрибуции потерпевшая сторона имеет право на одну из равномерных частей каждого из видов ресурсов, указанных в контрибуции. В случае отсутствия равномерных частей у данного вида ресурса решение о передаче такого ресурса заключается по договоренности между претендентами на контрибуцию. Контрибуция оформляется отдельным договором. Замки и новобранцы являются в контрибуции видами ресурсов.

 

Крестовый поход.

Орден имеет право не более 1 раза объявить Крестовый поход против одного из Графств, даже в случае, когда на Орден не было прямого нападения с его стороны.

 

Проход войск.

Проход войск – это право прохождения войск, транспортировки ресурсов (включая новобранцев), предоставляемое одним участником ВЗ другому на основании договорных отношений (тайных или открытых). Оформляется договором.

 

Анклавные замки.

Анклавный замок – это замок, находящейся на игровой территории одного из участников ВЗ, окруженной территорией, принадлежащей другим участникам ВЗ (нейтральные земли к таковым не относятся).

Переброска ресурсов между анклавным замком и остальными замками одного и того же участника ВЗ разрешена только после подписания соответствующего договора по проходу войск. В противном случае, в анклавном замке находятся только те ресурсы, которые остались в нем после его завоевания.

 

Игра на поле идет до потери последнего офицера, находящегося в игре. После его гибели оставшаяся в живых армия сдается, а все замки, выставленные на игру вместе со всеми наличными ресурсами на момент данного окончания игры, переходят победившей стороне.

Если соперником захвачены все замки и в течение 5 минут не будет взят хотя бы один из них, то игра заканчивается. Победившая сторона получает все замки и сохранившиеся в них ресурсы, а проигравшая сторона «покидает поле боя». Оставшиеся в «живых» воины «переходят» в следующую игру (см.ниже).

Захваченные ресурсы пополняют запасы их захватившей стороны.

В случае, если армия сдается (сдает поле боя), то она теряет всех своих «живых» воинов (кроме офицеров) и выставленные на игру замки.

В случае взятия всех замков в «живых» остаются только офицеры. Остальные считаются рассеянными и, соответственно, безвозвратно потерянными.

 

Игровые значения.

Замки.

Боевые значения замков.

Замок Защита Вместимость
Лорд + 5  
Барон + 4  
Рыцарь + 3  

 

Таблица соответствия между нанимаемыми воинами и потраченными на них ресурсами от представляющей стороны.

Звание ресурс на производство
лучник  
арбалетчик  
тяж. воин  
конный сержант  

 

Цены найма вооруженных воинов на внутреннем рынке определяется рыночными отношениями.

 

Таблица боевых значений и роста боевой силы воинов.

Звание ромб ранение ресурс на производство время производства банк для повышения на 1 ед.
лучник   -4   8 мин  
арбалетчик   -8   10 мин  
тяж. воин   -2   7 мин 24 (ранее 16)
конный сержант   -3   12 мин 30 (ранее 20)
рыцарь   -4 - - 48 (ранее 24)
барон   -5 - - 60 (ранее 30)
лорд   -6 - - 68 (ранее 34)

 

К.сержант не может стать рыцарем без наличия в замке соответствующих доспехов. В противном случае он играет с ромбом на единицу меньшим рыцарского («11», т.к. классический рыцарский ромб – «12») и играет без роста банка. Став рыцарем банк конного сержанта обнуляется.

 

Все воины по окончании игры сдают свои воинские книжки. Дело в том, что у оставшихся в «живых» воинов сохраняются значения ромбов и ранений на момент окончания игры и с данными значений ромбов они начинают любую следующую свою игру (ранения не переходят на следующую игру). «Убитые» же начинают новую игру со стартовыми ромбами.

Список данных «живых» и «убитых» воинов можно будет получить у организаторов игры в течении суток с момента окончания игры.

 

Правила игры «Властители земель 2012-2013 гг.»

и общие положения чемпионата с пояснениями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.032 с.)