Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила игры «Властители земель 2012-2013 гг.»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Правила игры «Властители земель 2012-2013 гг.» и общие положения чемпионата с пояснениями.
Правило победы в чемпионате. Победителем становится Графство, имеющие преимущество над любым своим соперником по нижеследующим показателям (в случае равенства в порядке убывания):
Участники чемпионата. Участниками чемпионата «Властители земель 2012-2013 гг.» (в дальнейшем - ВЗ) являются школы (Графства) и студенты (Студенческий Орден).
Длительность чемпионата Чемпионат состоит из 15 игр. Сроки проведения чемпионата – сентябрь 2012 г., апрель-май 2013 г.
География игры. Каркас карты игровой территории.
Расстановка замков перед началом чемпионата. Каждая игровая зона, принадлежащая одному графству, разбивается на 9 клеток. В 6 клетках из 9 ставятся 6 замков в любом порядке в соотношении «1 клетка – 1 замок» с указанием принадлежности замков лорду, баронам и рыцарям.
Дипломатия. Пояснения: «Графства», «земли», «стороны», «участники» являются тождественными понятиями. Союз – это эффективная форма договоренности графств для решения следующих задач:
Все участники чемпионата имеют право заключать между собой союзы. Союз считается созданным, если все его участники заключили и оформили между собой союзный договор. Союзы бывают 2-х видов:
Союзы всех видов заключаются между любым количеством участников. Поставляемые ресурсы в рамках действия данных союзов: - вооружение; - деньги.
Военно-экономические союзы. Заключаются официально с обязательной регистрацией организаторами и последующим публичным оглашением факта заключения союза. Сутью этих союзов являются военно-экономические поставки на основании заключенного союзного договора.
В договоре указываются: - объемы и сроки поставок; - договорные цены; - регулярность поставок; - штрафы (компенсации) в случае нарушения пункта (-ов) договора. Тайные союзы. Заключаются неофициально с обязательным уведомлением организаторов. Тайный союз может быть военно-экономическим. Кроме того, в рамках тайного союза могут быть заключены мирные договоры, в том числе включающие пакты о ненападении. В отличие от открытых союзов факт и содержание заключения тайного союза известны только лишь заключившим его сторонам и организаторам чемпионата. В тайных союзах указываются: - объемы и сроки поставок; - договорные цены; - регулярность поставок. Как заключить союз
Мирный договор (пакт о ненападении).
Пакт о ненападении может быть официально оглашен организаторами по обоюдному решению договаривающихся сторон.
Разовые договоры (торговые соглашения)
Разовые договоры могут заключаться между любым количеством участников.
Правила найма воинов. Нанимать можно любых по званию воинов. Число наемников, выступающих за нанимающее графство, в одной игре не должно превышать 20 человек. Механизм найма.
Механизм торговли.
Объявление войны. Заключение мира.
Объявлять войну можно любому количеству участников.
После объявления войны ваше графство имеет право:
В случае объявления войны какому-то графству со стороны сразу нескольких соперников приоритетное право остается за графством, первым объявившим войну атакуемому графству.
Заключать мир можно с любым количеством участников.
Возможные варианты итогов мирного договора по результатам войны:
«Состояние войны». Графство, объявившее войну др. графству, находится с ним в «состоянии войны». В таком состоянии воины от этих графств не имеют право вместе сражаться за иные графства. После заключения мирного договора между графствами «состояние войны» между ними полностью аннулируется. На что обратить внимание: только по мирным договорам можно получить не только замки, но все виды ресурсов, а также новобранцев.
«Казус Белли». Действия, создающие Казус Белли:
Последствия после появления Казус Белли:
Крестовый поход. Орден имеет право не более 1 раза объявить Крестовый поход против одного из Графств, даже в случае, когда на Орден не было прямого нападения с его стороны.
Проход войск. Проход войск – это право прохождения войск, транспортировки ресурсов (включая новобранцев), предоставляемое одним участником ВЗ другому на основании договорных отношений (тайных или открытых). Оформляется договором.
Анклавные замки. Анклавный замок – это замок, находящейся на игровой территории одного из участников ВЗ, окруженной территорией, принадлежащей другим участникам ВЗ (нейтральные земли к таковым не относятся). Переброска ресурсов между анклавным замком и остальными замками одного и того же участника ВЗ разрешена только после подписания соответствующего договора по проходу войск. В противном случае, в анклавном замке находятся только те ресурсы, которые остались в нем после его завоевания.
Игра на поле идет до потери последнего офицера, находящегося в игре. После его гибели оставшаяся в живых армия сдается, а все замки, выставленные на игру вместе со всеми наличными ресурсами на момент данного окончания игры, переходят победившей стороне. Если соперником захвачены все замки и в течение 5 минут не будет взят хотя бы один из них, то игра заканчивается. Победившая сторона получает все замки и сохранившиеся в них ресурсы, а проигравшая сторона «покидает поле боя». Оставшиеся в «живых» воины «переходят» в следующую игру (см.ниже). Захваченные ресурсы пополняют запасы их захватившей стороны. В случае, если армия сдается (сдает поле боя), то она теряет всех своих «живых» воинов (кроме офицеров) и выставленные на игру замки. В случае взятия всех замков в «живых» остаются только офицеры. Остальные считаются рассеянными и, соответственно, безвозвратно потерянными.
Игровые значения. Замки. Боевые значения замков.
Таблица соответствия между нанимаемыми воинами и потраченными на них ресурсами от представляющей стороны.
Цены найма вооруженных воинов на внутреннем рынке определяется рыночными отношениями.
Таблица боевых значений и роста боевой силы воинов.
К.сержант не может стать рыцарем без наличия в замке соответствующих доспехов. В противном случае он играет с ромбом на единицу меньшим рыцарского («11», т.к. классический рыцарский ромб – «12») и играет без роста банка. Став рыцарем банк конного сержанта обнуляется.
Все воины по окончании игры сдают свои воинские книжки. Дело в том, что у оставшихся в «живых» воинов сохраняются значения ромбов и ранений на момент окончания игры и с данными значений ромбов они начинают любую следующую свою игру (ранения не переходят на следующую игру). «Убитые» же начинают новую игру со стартовыми ромбами. Список данных «живых» и «убитых» воинов можно будет получить у организаторов игры в течении суток с момента окончания игры.
Правила игры «Властители земель 2012-2013 гг.» и общие положения чемпионата с пояснениями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.032 с.) |