Писать четким, разборчивым почерком. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Писать четким, разборчивым почерком.



ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет иностранных языков и международной коммуникации

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА ЗФО

английского отделения факультета ИЯ и МК

 

Тверь 2006


Составители: старший преподаватель С.А. Макаров

к.ф.н., доцент М.В. Оборина

 

Печатается по решению кафедры английской филологии


I. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

1) Оформление контрольных работ.

При выполнении письменной контрольной работы следует соблюдать следующие требования:

Писать четким, разборчивым почерком.

На обложке тетради проставить номер работы, курс, семестр, отделение, год, фамилию и инициалы, домашний адрес (с почтовым индексом).

На первой странице тетради написать название работы, а также указать учебники, использованные при выполнении работы.

Оставить поля шириной 3 см.

Выполнять упражнения в последовательности, указанной в задании. Обязательно проставлять номера упражнений.

6. Выполнять упражнения так, как указано в задании. Например, если написано "Write out the forms", необходимо выписывать только нужную форму из каждого предложения. Если это не оговорено, то выполняется все упражнение с употреблением нужных грамматических форм.

2) Пометы рецензента.

При проверке контрольной работы ошибки, как правило, не исправляются, а только подчеркиваются. Преподаватель делает пометы на полях тетради, чтобы студент самостоятельно исправил ошибку. Ниже приводится примерный список таких помет-сокращений:

wr.sp. = the wrong spelling

wr.art. = the wrong article

wr.prep. = the wrong preposition

wr.w. = the wrong word

wr.f. = the wrong form

wr.w-o. = the wrong word-order

wr.st. = the wrong style

Кроме указанных помет, могут использоваться и другие.

 

3) Порядок присылки и возврата контрольных работ.

Контрольная работа должна быть прислана не менее чем за 30 дней до начала сессии. Зачтенная работа остается на кафедре, а студенту-заочнику высылается уведомление о зачтении работы.

Незачтенная контрольная работа высылается студенту для исправления. Исправленный вариант присылается на повторную проверку вместе с первым вариантом работы и рецензией.

 

4) Критерии зачета контрольной работы.

Контрольная работа возвращается студенту-заочнику без проверки, если а)не выполнено хотя бы одно из заданий;

б) работа написана неразборчивым почерком;

в) к работе присланной на повторную проверку, не приложен первый (незачтенный) вариант работы с рецензией.

 

Если рецензент контрольной работы придет к убеждению, что работа выполнена студентом-заочником не самостоятельно, то он вправе не зачесть работу. Незачтенная работа остается в этом случае на кафедре, а студенту-заочнику высылается рецензия с мотивировкой незачтения. Студент, который получил незачет по указанной причине, выполняет новый вариант контрольной работы после сессии.

 

6) Исправление языковых ошибок

осуществляется в порядке следования упражнений, с указанием номера упражнения, в котором были допущены ошибки.


II. ГРАММАТИКА

 

 

Данный аспект предполагает повторение следующих тем:

Семестр 7: Tenses (in the Active and Passive Voices), Sequence of Tenses, Oblique Moods.

Семестр 8: Tenses (in the Active and Passive Voices), Non-Finite Forms of the Verb, Articles.

 

Студенты выполняют один из вариантов лексико-грамматической контрольной работы.

 

УЧЕБНИКИ:

1. Ганшина М.А., Василевская Н.М. Практическая грамматика английского языка. М., 1971 (1964).

2. Каушанская В.Л. и др. Грамматика английского языка. Л., 1973.

3. Макаров С.А. Лексико-грамматический практикум. Тверь, 2005.

4. Макаров С.А. Учебно-методическая разработка по теме «Артикль». Тверь, 2004.

5. Резник Р.В., Сорокина Т.С., Казарицкая Т.А. Практическая грамматика английского языка. М., 1996.

6. Quirk R., Greenbaum S., Leech G., Svartvik J. A University Grammar of English. M., 1982.

7. Close R.A. A Reference Grammar for Students of English. M., 1979.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 13

(лексико-грамматическая).

Вариант 1

 

Task 1. Choose the correct word in brackets.

1. We have to be (economic/economical) of our time.

2. Are you familiar with the (economic/economical) situation in this country?

3. The government’s (economic/economical) (policies/politics) have led us into the worst recession for years.

4. The state as an organized group of citizens is called the body (politic/political).

5. It’s a (classic/classical) example of stupidity.

6. The accused man refused to make an (admission/admittance) of his guilt.

7. Only high officials had (access/accession) to the Emperor.

8. The unusually cold weather (affected/effected) his health.

9. Benny doesn’t show much (affectation/affection) for insects.

10. The law is still in (affect/effect).

11. We have no (conscience/consciousness) during sleep.

12. Mr Brown is a (conscientious/conscious) worker.

13. I am (conscientious/conscious) of my mistake.

14. The (ascent/assent) of the mountain was not difficult.

15. I can give you good (council/counsel).

16. The teacher (deduced/deducted) ten points for my bad handwriting.

17. He was (exalted/exulted) to the high position.

 

Task 2. Use correct prepositions where necessary.

1. You must fill in that form ___ ink.

2. Not many people avail themselves ___ the opportunity to do what I did.

3. Help yourself ___ the vegetables.

4. The essay treats ___ the progress of medical research.

5. Which doctor is treating you ___ your illness?

6. Mr Black treated us ___ a good dinner.

7. The government has not found a cure ___ unemployment yet.

8. I’m short ___ cash now.

9. The war has involved an enormous increase ___ the national debt.

10. The haystack was set ___ fire by somebody ___ purpose.

11. English abounds ___ idiomatic phrases.

12. You should take pride ___ your work.

 

Task 3. Use correct articles if necessary.

1. We are studying ___ certain soil bacteria able to take up ___ iron and accumulate it on ___ surface of ___ cells.

2. It may be said that ___ English drama is a growth of ___ Renaissance.

3. It’s ___ fun studying ___ English grammar.

4. ___ number of my short stories have been published.

5. ___ number of such word combinations is practically limitless.

6. ___ thousand people marched from ___ Hyde Park to ___ Westminster Abbey.

7. It was ___ late afternoon when I woke up.

8. What are the products of ___ West Indies?

9. I am at ___ loss what to do now.

10. ___ unemployed are not expected to live on the savings.

11. ___ mankind will be grateful to you.

12. ___ distant is more enchanting than that which is near.

13. ___ Murphy’s law is based on a popular belief that if something goes wrong it always goes wrong in the worst possible way.

14. Just tell what it is in ___ plain English.

15. They made ___ slow progress in the mountains.

16. When the ship reached the port it bore ___ abundant evidence of the storm.

17. That’s ___ useful information.

 

Task 4. Use correct articles in set expressions if necessary.

1. We have the enemy on ___ run. (=they are in hasty retreat)

2. Our friend gave us ___ run of his house.

3. He said so by ___ way of an apology.

4. She writes ___ good hand.

5. Let me give you a case in ___ point. (=give you an example)

6. The names are arranged in ___ alphabetical order.

7. His fortune took ___ turn to ___ better.

8. How can you have ___ face to say such a thing? (=How dare you?)

9. I’ll lose ___ face if I don’t keep my promise.

10. Are you in ___ line with my suggestion? (in agreement)

11. What’s on ___ air tonight? (=What’s the radio programme?)

12. It suits me to ___ ground. (=completely)

13. The ship had 500 passengers on ___ board.

14. How much do you pay for ___ board? (for meals)

15. My hair stood on ___ end.

 

Task 5. Rewrite the sentences using the verbs in brackets in the correct form of oblique moods.

1. I want to go but I have this examination tomorrow. But for this examination I (go) too.

2. She didn’t cry, but she looks as if she (cry) for some time.

3. Why did you come? I’d rather you (not come).

4. She was angry with you, otherwise she (not speak) like that then.

5. The child is crying. If only he (not cry)!

6. And of course I was wearing my very best shoes. If only I (not wear) my very best shoes!

7. I knew nobody at the party, so I didn’t have a very good time, but if I (know) anybody there I (have) a nice time.

8. It’s five o’clock; it’s time he (be) here.

9. It was raining when I set out, but I wish it (not rain).

10. Have you read his book? – Yes, but I wish I (not read) it.

11. I think it necessary that everyone (be) present.

12. The president requested that the prime minister (make) a report.

13. She helped me and I finished in time. But for her help I (not finish) it in time.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 13

(лексико-грамматическая).

Вариант 2

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 13 (стилистическая)

Вариант I

 

Вариант II

 

IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

 

Рекомендуется прочитать одну или две книги в семестр – по выбору студента – общим объемом 400 страниц (800 страниц за год). К каждой сессии следует подготовить устное сообщение по книге с использованием лексики раздела Reading из пособия Povey J. “English at Leisure. The Vocabulary of Leisure Activities”, Moscow, 1978.

В требования к дополнительному чтению входит предъявление словаря по прочитанной книге с иллюстрацией употребления лексических единиц в словосочетаниях или кратких предложениях; лексические единицы должны быть пронумерованы и выучены.
Составители:

 

Сергей Александрович Макаров

Марина Владимировна Оборина

 

 

Методические указания и задания

 

для студентов IV курса ЗФО

английского отделения факультета ИЯ и МК

 

Ответственный за выпуск О.В. Ханский

Редактор д.филол.н., проф. Н.Ф. Крюкова

Корректор Е.Н. Игнатова

Цифровая печать О.И. Ханская

 

_________________________

 

Заказ № 15

Подписано в печать 29.05.2006

Формат 60х84/16 Тираж 50

Усл. печ.л. – 1,6 Уч.-изд.л. – 1,35

 

 

Редакционно-издательский центр оперативной печати

факультета иностранных языков и международной

коммуникации

Тверского государственного университета

170000 г. Тверь, ул. Желябова, 33

 

ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет иностранных языков и международной коммуникации

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА ЗФО

английского отделения факультета ИЯ и МК

 

Тверь 2006


Составители: старший преподаватель С.А. Макаров

к.ф.н., доцент М.В. Оборина

 

Печатается по решению кафедры английской филологии


I. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

1) Оформление контрольных работ.

При выполнении письменной контрольной работы следует соблюдать следующие требования:

Писать четким, разборчивым почерком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.049 с.)