Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 5: Вегетативные компоненты поведения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: 1. Усвоить роль ВНС в интеграции функций при формировании целостных поведенчиских актов. 2. Знать соматические компоненты поведенческих реакции и высш их психических функций человека. 3. Понять роль ВНС в координации и интеграции функций организма при формировании целостных поведенческих актов. Задания: Знать архитектуру поведенческого акта по П.К. Анохину. Форма выполнения: Защита тематических рефератов. Необходимо отразить следующие вопросы 1. Вегетативные компоненты высших психических функций человека (восприятие, внимание, мышление, память.) 2. Соматические и вегетативные компоненты эмоции, мотиваций, 3. Стресс, виды. Физиологические механизмы изменения систем организма 4. Поведенческий акт по П.К. Анохоину. Участие ВНС в формировании афферентного синтеза и результатов действия. Критерии выполнения: 1. Зареферировать не менее 3 источников 2. Объём не менее 5 листов. 3. Правильное оформление рефеоата (титульный лист, содержание, список литературы). Сроки сдачи: не позднее 14 недели Критерии оценки: в силлабусе Литература На русском языке: Основная: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии: Учеб. пособие /Н.Н. Алипов, Д.А. Ахтямова, В.Г. Афанасьев и др.; Под ред. С.М. Будылиной, В.М. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Современный курс классической физиологии (избранные лекции) с приложением на компакт-диске. Под ред. Ю.В. Наточина, В.А. Ткачука. - М.: Геотар-Медиа», 2007. – 384 с. 3. Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Медицина, 2007. – 656 с. 4. Частная физиология (методическая указания для студентов)./Под ред. А.Д. Соколова - Алматы, 2007. Дополнительная: 1 Нормальная физиология. Учебник./Пол ред.В.П.Дегтярева, С.М.Будылиной. – М.:ОАО Медицина, 2006. 2. Физиология человека. В 3-х томах. Под ред.Р.Шмидта – 2007г 3.Основы физиологии человека 2-х томах под ред.Агаджаняна Н.А.-443стр. 2007г 4. Практикум по нормальной физиологии.Под ред. Н.А. Агаджаняна.-328с.2007г. Контроль: Защита реферата. Соответствие реферата вопросам темы. Тема № 6: Гормоны ЖКТ, тканевые гормоны.
Цель: Изучить физиологическую роль тканевых гормонов и ГИГ. Задания: Самостоятельно изучить следующие вопросы: 1. Место образования и физиологическую роль следующих тканевых гормонов: кининов, простагландинов, серотонина, гистамина и др. 2. Место образования и физиологическая роль ГИГ. Форма выполнения: Презинтация Критерии выполнения: Ø Сбор и подготовка материалов по теме; Ø Обработка и систематизация информации; Ø Правильное оформление титульногро листа, указание использованной литературы, компьютерный набор заданий; Ø Соблюдение сроков сдачи задания. Ø Правильность и соответствие формы выполнения. Ø Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки. Сроки сдачи: не позднее 14 недели Критерии оценки: в силлабусе Литература На русском языке: Основная: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии: Учеб. пособие /Н.Н. Алипов, Д.А. Ахтямова, В.Г. Афанасьев и др.; Под ред. С.М. Будылиной, В.М. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Современный курс классической физиологии (избранные лекции) с приложением на компакт-диске. Под ред. Ю.В. Наточина, В.А. Ткачука. - М.: Геотар-Медиа», 2007. – 384 с. 3. Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Медицина, 2007. – 656 с. 4. Частная физиология (методическая указания для студентов)./Под ред. А.Д. Соколова - Алматы, 2007. Дополнительная: 1 Нормальная физиология. Учебник./Пол ред.В.П.Дегтярева, С.М.Будылиной. – М.:ОАО Медицина, 2006. 2. Физиология человека. В 3-х томах. Под ред.Р.Шмидта – 2007г 3.Основы физиологии человека 2-х томах под ред.Агаджаняна Н.А.-443стр. 2007г 4. Практикум по нормальной физиологии.Под ред. Н.А. Агаджаняна.-328с.2007г. Контроль: по заданию 1. Физиологическая роль ГИГ 2. Место образования ГИГ 3. Значение кининов 4. Значение серотонина 5. Значение гистамина. 6. Значение простагландинов
Тема № 7: Половые гормоны. Гормоны плаценты. Цель: Усвоить мужские и женские половые гормоны, гормоны плаценты, места их образования, физиологическое действие в организме и регуляцию секреции. Задания: Самостоятельно изучить: 1. Мужские половые гормоны, их роль в организме. 2. Физиологическую роль женских половых гормонов. 3. Гормоны плаценты, их роль в развитии плода, течении беременности и родов.
Форма выполнения: презинтация.
Критерии выполнения:
Сроки сдачи: не позднее 14 недели Критерии оценки: в силлабусе Литература На русском языке: Основная: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии: Учеб. пособие /Н.Н. Алипов, Д.А. Ахтямова, В.Г. Афанасьев и др.; Под ред. С.М. Будылиной, В.М. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Современный курс классической физиологии (избранные лекции) с приложением на компакт-диске. Под ред. Ю.В. Наточина, В.А. Ткачука. - М.: Геотар-Медиа», 2007. – 384 с. 3. Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Медицина, 2007. – 656 с. 4. Частная физиология (методическая указания для студентов)./Под ред. А.Д. Соколова - Алматы, 2007. Дополнительная: 1 Нормальная физиология. Учебник./Пол ред.В.П.Дегтярева, С.М.Будылиной. – М.:ОАО Медицина, 2006. 2. Физиология человека. В 3-х томах. Под ред.Р.Шмидта – 2007г 3.Основы физиологии человека 2-х томах под ред.Агаджаняна Н.А.-443стр. 2007г 4. Практикум по нормальной физиологии.Под ред. Н.А. Агаджаняна.-328с.2007г. Контроль: защита презинтации. Тема № 8: Учение Г. Селье о стрессе. Эмоциональный стресс. Цель: 1.Ознакомиться с учением Г. Селье о стрессе. 2. Изучить особенности проявления эмоционального стресса Задания: Подготовиться к презентации. В сообщении отразить следующие вопросы:
Форма выполнения: презентация в Power Point Критерии выполнения: Ø Сбор и подготовка материалов по теме; Ø Обработка и систематизация информации; Ø Правильное оформление титульногро листа, указание использованной литературы, компьютерный набор заданий; Ø Соблюдение сроков сдачи задания. Ø Правильность и соответствие формы выполнения. Ø Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки. Срок сдачи: не позднее 14 недели. Критерии оценки: в силлабусе Литература На русском языке: Основная: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии: Учеб. пособие /Н.Н. Алипов, Д.А. Ахтямова, В.Г. Афанасьев и др.; Под ред. С.М. Будылиной, В.М. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Современный курс классической физиологии (избранные лекции) с приложением на компакт-диске. Под ред. Ю.В. Наточина, В.А. Ткачука. - М.: Геотар-Медиа», 2007. – 384 с. 3. Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Медицина, 2007. – 656 с. 4. Частная физиология (методическая указания для студентов)./Под ред. А.Д. Соколова - Алматы, 2007. Дополнительная: 1 Нормальная физиология. Учебник./Пол ред.В.П.Дегтярева, С.М.Будылиной. – М.:ОАО Медицина, 2006. 2. Физиология человека. В 3-х томах. Под ред.Р.Шмидта – 2007г 3.Основы физиологии человека 2-х томах под ред.Агаджаняна Н.А.-443стр. 2007г 4. Практикум по нормальной физиологии.Под ред. Н.А. Агаджаняна.-328с.2007г. Контроль по вопросам: 1. Стресс – определение, виды. 2. Стадии стресса 3. Стратегии поведения человека во время стресса, регуляция стрессовых реакций 4. Адаптационные реакции организма при воздействии экстремальных факторов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.50.170 (0.008 с.) |