Московская обл., Рузский район, пос. Тучково 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Московская обл., Рузский район, пос. Тучково



СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУЖНОЙ ЭТАП 71-ГО ПЕРВЕНСТВА ПО ТУРИЗМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ

(ТУР - 2: «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»)


14-15 мая 2016 г. Оздоровительно-образовательный центр Патриот»

Московская обл., Рузский район, пос. Тучково

Условия вида

«ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ»

Дата проведения дистанции: 15 мая 2016 г.

Количество этапов: 12

Длина дистанции: метров

 

1. Соревнования проводятся в форме прохождения командой маршрута на местности с преодолением этапов.

2. До начала маршрута команда проходит блок этапов «Акватория». Контрольное время блока – 15 минут. Через 5 минут после финиша на «Акватории», команда автоматически стартует на маршруте.

3. Старт «Акватории» – выездной. Команды (6 участников + руководитель) выезжают по установленному графику из центра «Патриот» на автобусе к месту старта. Команды прибывают на старт «Акватории» не менее, чем за 20 минут до своего времени старта. Команда обязана своевременно и в полном составе прибыть к месту погрузки в автобус.

4. Команды движутся по маршруту, полностью автономно, применяя свое снаряжение.

5. Финиш блока этапов «Маршрут ПСР» расположен на территории центра «Патриот».

6. После финиша на блоке этапов «Маршрут ПСР» команда незамедлительно проходит этап «Техногенка».

7. Состав команды – 6 человек (из них не менее одной девушки) и руководитель, который проходит маршрут с участниками наравне, за исключением оговоренных в условиях этапов случаев.

8. Все необходимое для прохождения дистанции снаряжение, кроме этапа «Техногенка» участники транспортируют от старта до финиша.

9. Запрещается нахождение на дистанции представителей и тех участников, которые в этот момент еще не стартовали или уже финишировали, без разрешения ГСК, в противном случае команды могут быть дисквалифицированы.

10. Все этапы (задания) имеют МО (максимальную оценку в премиальных баллах), КВ (контрольное время работы на этапе). За превышение КВ и ошибки в преодолении этапа (выполнении задания) команда может получить ШБ (штрафные баллы). Пеший переход с расположенными на нем этапами имеет НВ (нормальное время), при превышении которого и до истечения КВ команда получает штраф в размере 1 минута = 1 балл.

11. Этап «Навесная переправа» имеет 2 варианта прохождения, отличающихся по сложности и, соответственно, имеющих разную МО.

12. Количество штрафных баллов на этапе не может превышать МО этапа. Т.е. если команда получила штрафных баллов больше, чем максимальная оценка этапа, то за работу на данном этапе она получает 0 баллов.

13. Результат команды определяется по сумме набранных премиальных баллов за этапы блока «Акватория», блока «Маршрут ПСР» и этапа «Техногенка», за вычетом штрафных баллов и штрафов за превышения НВ маршрута (1 мин = 1 штрафной балл).

14. Порядок прохождения этапов, контрольное время, нормальное время и дополнительные параметры дистанции будут сообщены на совещании представителей на поляне соревнований, также эти параметры будут отражены в технической информации, которая будет доведена до представителей на совещании 14.05.

15. Перед стартом команда получает Маршрутный лист, где судьи ставят штрафы в ходе движения команды по дистанции и должна производиться отметка КП, не совмещенных с этапами.

16. Команда начинает работу на этапе (задании) по прибытию 6 участников и руководителя.

17. Участники команды на этапах блока «Акватория», этапе «Навесная переправа» и этапе «Техногенка» работают в касках.

18. Этап «Навесная переправа» судится по бесштрафовой системе оценки нарушений по пункту 6.2 «Регламента проведения соревнований по спортивному туризму, группа дисциплин «Дистанция-пешеходная»». С Регламентом можно ознакомиться на сайте www.tmmoscow.ru.

БЛОК-СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ

ЭТАП «ТЕХНОГЕНКА»


БЛОК «АКВАТОРИЯ»
БЛОК «МАРШРУТ ПСР»

ПЕРЕЧЕНЬ ЭТАПОВ, ПАРАМЕТРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ИХ ПРОХОЖДЕНИЯ

ЭТАП «ПРЕДСТАРТОВАЯ ПРОВЕРКА»

(проходится до старта команды на блоке «Акватория»)

Задачи:

Команда предъявляет судье обязательное снаряжение – аптечку первой помощи, компас, 2 сотовых телефона с достаточным зарядом батареи. При отсутствии элементов необходимого снаряжения команда не выпускается на дистанцию.

Судья (выборочно) проверяет знание участниками границ полигона, номера телефона старшего судьи вида и действий в случае травмы участника или потери командой ориентировки.

За каждый неправильный ответ – 3 ШБ.

БЛОК ЭТАПОВ «АКВАТОРИЯ»

Руководитель не принимает участие в прохождении блока этапов.

КВ блока – 15 минут.

По истечении КВ команда вместе со всем снаряжением обязана собраться в зоне «Старта-финиша». Штраф за каждого не финишировавшего участника – 10 баллов, за каждую единицу снаряжения – 5 баллов.

После старта на блоке команда обязана сразу же начать работу на этапе «Слалом», задействовав оба катамарана, в остальном порядок прохождения этапов и последовательность прохождения этапов участниками определяется командой.

Все время нахождения на дистанции участники работают в спасательных жилетах (судейские), которые одевают до старта и снимают после финиша. Участник без спасательного жилета на дистанции – 30 ШБ, не до конца или неправильно надетый жилет – 5 ШБ.

Участник, работающий на этапе «Льдина» надевает до старта судейский гидрокостюм.

Запрещено нахождение участников в воде. 10 ШБ за каждый случай. Разрешено при зачаливании катамаранов отталкиваться ногами и сходить в воду не глубже уровня колена.

 

Этап «Слалом» МО=30 баллов.

Оборудование этапа:

Судейские плавсредства – разборные туристские 2-ух местные катамараны – 2 шт.

Вёсла – 4 шт.

Ворота для прохождения – 2-3 шт.

Задачи: Этап проходится 4 участниками. Участники садятся в катамараны и преодолевают дистанцию, состоящую из установленных на воде ворот, представляющих из себя свисающие вертикально над водой (попарно) вешки. На одном катамаране должно находиться двое участников. Задача пройти катамаранами в ворота. Могут быть установлены обратные ворота (красного цвета), которые необходимо проходить против течения.

Через 5 минут после финиша команды на блоке «Акватория» автоматически начинается время работы команды на блоке «Маршрут ПСР». Представитель команды может получить карту для блока «Маршрут ПСР» сразу после финиша команды на блоке «Акватория»

БЛОК«МАРШРУТ ПСР»

СТАРТ

Этап 6. Навесная переправа

Вариант «А». КВ 15 минут . Действия: Команда переправляется на другой берег по судейской (двойной) навесной переправе с организацией своего сопровождения. Движение по переправе осуществляется по п. 7.9.1 «Регламента…», организация сопровождения – по п. 7.9.3 «Регламента…» Команде предоставляется следующее оборудование: верёвка для организации сопровождения, 2 каски, 5 карабинов, 1 ролик для переправы. Команда может использовать своё снаряжение. На этапе будут судейские страховочные системы, однако, их наличие для всех команд не гарантировано. Время одевания страховочных систем не входит во время прохождения этапа. Оборудование этапа: Исходная сторона этапа – Точка опоры 1 (горизонтальное бревно), судейская навесная переправа, контрольная линия – граница опасной зоны. Целевая сторона этапа – Точка опоры 2 (горизонтальное бревно), контрольная линия – граница опасной зоны. МО=30 баллов
Вариант «В». КВ 25 минут. Действия: Первый участник проходит этап с командной страховкой. Страховка осуществляется через фрикционное тормозное устройство (например – «восьмёрка»), закреплённое на ТО либо на участнике, стоящем на самостраховке. В последнем случае страховочная верёвка должна проходить через карабин, закреплённый на ТО. Страхующий участник должен находиться на самостраховке. Свободный конец страховочной верёвки должен быть закреплён либо на участнике, стоящем на самостраховке либо на ТО. Затем команда наводит навесную переправу из двойной верёвки. В случае использования системы полиспаста для её подключения используется схватывающий узел из двойного репшнура. Для подключения к ТО – петля из двойной основной верёвки или сертифицированной стропы. Затем участники переправляются на целевую сторону этапа. Транспортировка рюкзаков осуществляется отдельно от участников, при этом не допускается нахождение на переправе участников. Снятие переправы осуществляется с целевой стороны этапа методом сдёргивания. Переправа первого по п. 5.3. «Регламента…», организация перил – по п. 5.6., движение участников – по п. 5.9, снятие перил – по п. 5.7.1, транспортировка рюкзаков – по п. 5.16. Команде предоставляется следующее снаряжение: 2 каски, 2 верёвки для организации переправы и сопровождения/сдёргивания,10 карабинов, 2 двойных ролика, двойной репшнур. Команда может использовать своё снаряжение. Оборудование этапа: Исходная сторона этапа – Точка опоры 1 (горизонтальное бревно), контрольная линия – граница опасной зоны. Целевая сторона этапа – Точка опоры 2 (горизонтальное бревно), контрольная линия – граница опасной зоны. МО=60 баллов

 

ФИНИШ

 

Участвует 3-4 человека.

Параметры: Вес металлоконструкции – до 50 кг.

Оборудование: Судейский гидравлический ручной насос, универсальные ножницы, судейские подпорки 5 шт., судейская шина для команд старшей возрастной группы. Костюмы Л1 и противогазы – командные, транспортировка их на маршруте «Поисково-спасательных работ» не требуется.

Задача команды (спасателей): Одеть костюмы индивидуальной защиты Л1 и противогазы на обозначенной площадке (см. инструкцию по надеванию – Приложение-1). Зайти в зону АХОВ, с помощью судейского гидравлического инструмента подняв металлоконструкцию, освободить доступ к пострадавшему, вынести пострадавшего из зоны АХОВ и снять костюмы индивидуальной защиты Л1 и противогазы на обозначенной площадке. Носилки, необходимые для транспортировки пострадавшего, и шина будут находиться в зоне старта.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИНСТРУКЦИЯ ПО НАДЕВАНИЮ И СНЯТИЮ

Легкий защитный костюм Л-1

Состав:

1-куртка, 2-капюшон, 3-горловой хлястик, 4 -петля, 5-промежшый хлястик,6-сумка, 7-брюки, 8-боты,9-хлястики, 10-бретеля, 11-перчатка.

Костюм легкий защитный Л-1 предназначен изготовлен из прорезиненной ткани (Т-15).Состоит из цельнокроеных брюк с защитными чулками, рубахи с капюшоном, двупалых перчаток, бахил. Защищает от пыли паров, слабых растворов кислот.

Костюм Л-1 используют в трех положениях: "походном", "наготове", "боевом". В "походном" положении костюм Л-1 в сложенном виде (в сумке) перевозят на машинах. Непосредственно перед использованием его переносят в сумке, надетой через левое плечо поверх снаряжения. В положении "наготове" костюм используют без противогаза (противогаз надевается по мере необходимости). Перевод костюма Л-1 в боевое положение проводят, как правило, на незараженной местности по команде "Защитную одежду надеть. Газы!"

Надевание:

1. Надеть брюки с защитными чулками (брюки сшиты вместе с чулками) и закрепить их, используя плечевые лямки и полукольца, находящиеся в верхней части брюк.

2. Застегнуть 4 хлястика на чулках.

3. Надеть рубаху, совмещенную с капюшоном, сзади к ее нижнему обрезу пришит промежный хлястик, который пропускается между ног и застегивается на пуговицу в нижней части рубахи спереди

4. Надеть поверх костюма сумку от противогаза и сумку от костюма.

5. Надеть противогаз и застегнуть шейный клапан вокруг шеи, предварительно сложив нижние концы капюшона так, чтобы отравляющие вещества не могли попасть внутрь костюма.

6. Надеть перчатки так, чтобы рукава были поверх них, и зафиксировать их петлями, которые надеваются на большой палец.

При снятии костюма Л-1 необходимо обращать особое внимание на то, чтобы открытыми участками тела не касаться его внешней (зараженной) стороны. Для снятия костюма необходимо; встать спиной к ветру; снять сумку для переноски костюма и сумку для противогаза; при использовании противогаза с соединительной трубкой предварительно вынуть фильтрующую коробку из сумки и оставить висеть ее на соединительной трубке, расстегнуть шейный и промежный хлястики и хлястики чулков, снять куртку вместе с перчатками, сбросив с себя; отстегнуть бретели брюк; снять брюки, помогая руками с внутренней стороны; отойти в наветренную сторону и снять противогаз.

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУЖНОЙ ЭТАП 71-ГО ПЕРВЕНСТВА ПО ТУРИЗМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ

(ТУР - 2: «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»)


14-15 мая 2016 г. Оздоровительно-образовательный центр Патриот»

Московская обл., Рузский район, пос. Тучково

Условия вида

«ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.034 с.)