Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классифик.гор.ул.и дорог.(СНип2.07.01-29)

Поиск

Классифик.гор.ул.и дорог.(СНип2.07.01-29)

Инженернотранспортная структура = уличная сеть=АДиУ + инж.сети

Основное значение уличнодорожной сети- формирование арх-планировочного комплекса транс.планировки и перспективы развития городов.

В соответствии со СНиП 2.07.01-89 все авт.пути сообщения делятся на

- магистральные дороги,

- маг.улицы

- улицы и дороги местного значения

Городской улицой называется сложный имуществ.комплекс сооружений, предназнаенный для размещения и движения автомобилей и др.транспор.средств и пешеходов с обеспечением требований безопасности движения нормативных скоростей, нагрузок, габаритов и др., а также инжен.коммуникации и малых архитек.форм.

Городская и поселковая улица включает:

- одну или несколько проезжих частей,

- центр.и др.разделительные полосы(технические, резервные, зеленые и газоны)

-боковые или местные проезды,

- Пешеходные дорожки, тротуары и бульвары

- средства орг.безопасности движения (знаки, разметка, светофоры)

- освещение и озеленение

- инж.сети, искусств.сооружения(подпорные стенки, путепроводы, тоннели)

Классификация дорог:

I. магистр.дороги:

- скоростные

- дороги регулируемого движения

Все гор.улицы классифицируются по значению и назначению

II. магистр.улицы

- городского значения(1. непрерывного движения, 2. регулируемого)

- районного (1.транспортнопешеходные, 2. пешеходнотранспортные)

III. улицы и дороги местного значения

- улицы жилой застройки

- У и Д пром.зоны

-парковые дороги

- велодорожки

- внутриквар.дороги

Некатегорийные проезды

На маг.дорогах и тротуарах Снипом не предусмотрено при преоктировании улиц и дорого тротуары необходимо устраивать.

Ширина раздел.полос -5-6 м. за счет раздел.резервных полос должно производится расширение дорог при реконструкции улиц.

Параметры горо.улиц принимаем по снипу 2.07.01-89 либо по расчетам интенсивности движения. Для гор.улиц и дорог принимаем интенсивность приведенной к легковому

Nприв=Σni *ki

При ki=1

Расчетная скорость- скорость одиночного легкового автомобиля, которая должна быть обспечена всеми элементами дороги с обеспечением безопасности движения

 

 

9. Классификация городских площадей и искусственных сооружений. Схемы, примеры.

Главные. Для пешеходных подходов к общественным зданиям и для проведения демонстраций, парадов и народных празднеств

Конструктивные элементы и параметры автомобильных дорог. Схемы, значения.

Городские дороги и улицы в пределах своих границ, т.е. между «красными линиями», слагаются из различных элементов, к которым относятся: одна или несколько проезжих частей, предохранительные полосы (полосы безопасности), тротуары, обочины, пешеходные дорожки, велосипедные дорожки, полосы зелёных насаждений различного типа (газоны, рядовая посадка, бульвары), центральные разделительные полосы между центральными проезжими частями и проезжими частями боковых и местных проездов, между тротуаром и проезжей частью, трамвайные пути и разделительные полосы, отделяющие их от проезжих частей и тротуаров, технические полосы, резервные полосы, остановочные и конечные площадки общественного транспорта, ограждения различных типов, направляющие и регулирующие движение транспорта и пешеходов остановки, автостоянки, откосы насыпей и выемок, подпорные стенки, атак же элементы системы водоотвода, освещения, инженерных подземных сетей, средств организации и регулирования движения и обустройства улицы и дороги. Сочетание этих элементов на улицах и дорогах различных категорий а так же различных конкретных местных условиях весьма разнообразно.

Центральные проезжие части (или одна проезжая часть) предназначена для пропуска основного транспортного потока. На проезжих частях боковых проездов пропускается местных и общественный транспорт и иногда грузовой транспорт; на проезжих частях местных проездов пропускается только местных транспорт, обслуживающий застройку.

Центральные разделительные полосы разделяют встречные потоки движения транспорта, а остальные разделительные полосы разделяют одностороннее по направлению, но разные по назначению транспортные потоки и отделяют пешеходное движение от транспорта. Разделительные полосы, кроме центральной, служат так же для размещения подземных инженерных сетей, озеленения и различного обустройства городских улиц (опоры освещения и контактного провода, указатели, знаки, светофоры и т.п.)

Технические полосы проектируют в тех случаях, когда по своему типу и количеству подземные инженерные сети не могут быть размещены под разделительными полосами в сочетании с озеленением; резервные полосы предназначены для прокладок необходимых на перспективу инженерных подземных сетей, а так же для уширения или устройства дополнительных проезжих частей или трамвайного полотна. Разделительные и технические полосы могут также служить для временного складирования снега.

Полосы для размещения трамвайного полотна могут быть расположены с одной стороны проезжей части, по оси улицы, по однопутной полосе с каждой стороны улицы, на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью.

При расположении различных элементов городской улицы в разных уровнях по отношению друг к другу в их сопряжении появляются откосы или подпорные стенки.

Направляющие островки служат для организации и регулирования движения транспорта и пешеходов. Их устраивают конструктивно поднятыми над проезжей частью или в одном уровне с проезжей частью в виде разметки.

Автостоянки, расположенные в границах «красных линий», входят кК элемент в городскую улицу или площадь. Такие автостоянки обычно примыкают к боковым и местным проездам и располагаются либо частично за счет полос озеленения, либо за счёт отступа (в сторону застройки) от «красных линий». Особенно часто автостоянки размещают в пределах территории городских площадей. Автостоянки, располагаемые в пределах городской улицы, отделяют от проезжей части улицы и от тротуаров разделительными полосами, которые, как правило, должны быть приподняты над проезжей над проезжей частью или тротуаром на 15 см и озеленены. В пределах территорий городских площадей автостоянки могут быть расположены в одном уровне с проезжей частью о ограничены только линиями разметки. Прирасположении вне красных линий автостоянки не входят в элементы городской улицы.

 

17)Зем.полотно АД. -устраив. из грунтов, эл-т дор.констр-ции для обеспечен.:поднятия дор.полотна и снегонезавис-ти,обеспеч.прочности ДО,плавность трассы. Осн.типы ЗП:насыпь,выемка,дор.в нулевых отметках.Вид насыпи:на мин-х грунтах без бок.каналов,привозной из карьеров,из бок.резервов.

. земляное полотно является одним из основных конструктивных элементов автодороги, от устойчивости и прочности которого зависит срок службы дорожных одежд. Прочность и устойчивость земляного полотна обеспечиваются правильным выбором грунтов для отсыпки насыпей и необходимой степенью их уплотнения.

Грунты для земляного полотна подразделяются на скальные, получаемые посредством разрушения скальных пород, залегающих в естественных условиях в виде сплошного или трещиноватого массива, крупнообломочные, залегающие в естественных условиях в виде аллювиальных и делювиальных отложений или россыпей,песчаные и глинистые.

Грунты для насыпей следует применять с учетом их свойств и состояния, особенностей природных условий в пределах участка размещения проектируемого объекта. Скальные,крупнообломачные, дренирующие песчаные грунты, а также легкие крупные супеси примняют без ограничения во всех случаях.

Классифик.гор.ул.и дорог.(СНип2.07.01-29)

Инженернотранспортная структура = уличная сеть=АДиУ + инж.сети

Основное значение уличнодорожной сети- формирование арх-планировочного комплекса транс.планировки и перспективы развития городов.

В соответствии со СНиП 2.07.01-89 все авт.пути сообщения делятся на

- магистральные дороги,

- маг.улицы

- улицы и дороги местного значения

Городской улицой называется сложный имуществ.комплекс сооружений, предназнаенный для размещения и движения автомобилей и др.транспор.средств и пешеходов с обеспечением требований безопасности движения нормативных скоростей, нагрузок, габаритов и др., а также инжен.коммуникации и малых архитек.форм.

Городская и поселковая улица включает:

- одну или несколько проезжих частей,

- центр.и др.разделительные полосы(технические, резервные, зеленые и газоны)

-боковые или местные проезды,

- Пешеходные дорожки, тротуары и бульвары

- средства орг.безопасности движения (знаки, разметка, светофоры)

- освещение и озеленение

- инж.сети, искусств.сооружения(подпорные стенки, путепроводы, тоннели)

Классификация дорог:

I. магистр.дороги:

- скоростные

- дороги регулируемого движения

Все гор.улицы классифицируются по значению и назначению

II. магистр.улицы

- городского значения(1. непрерывного движения, 2. регулируемого)

- районного (1.транспортнопешеходные, 2. пешеходнотранспортные)

III. улицы и дороги местного значения

- улицы жилой застройки

- У и Д пром.зоны

-парковые дороги

- велодорожки

- внутриквар.дороги

Некатегорийные проезды

На маг.дорогах и тротуарах Снипом не предусмотрено при преоктировании улиц и дорого тротуары необходимо устраивать.

Ширина раздел.полос -5-6 м. за счет раздел.резервных полос должно производится расширение дорог при реконструкции улиц.

Параметры горо.улиц принимаем по снипу 2.07.01-89 либо по расчетам интенсивности движения. Для гор.улиц и дорог принимаем интенсивность приведенной к легковому

Nприв=Σni *ki

При ki=1

Расчетная скорость- скорость одиночного легкового автомобиля, которая должна быть обспечена всеми элементами дороги с обеспечением безопасности движения

 

 

9. Классификация городских площадей и искусственных сооружений. Схемы, примеры.

Главные. Для пешеходных подходов к общественным зданиям и для проведения демонстраций, парадов и народных празднеств



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.006 с.)